Девелопер и застройщик
Девелопер "Савеловского сити" — компания MR Group. С 2003 года она успела возвести 30 объектов в Москве, Подмосковье и Сочи. Еще девять проектов на стадии реализации. ЖК "Водный" и ЖК "Фили Град" фирма ввела на полгода раньше срока.
Компания явно тяготеет к небольшим по площади, но высотным зданиям, состоящим частично или полностью из апартаментов. В такой недвижимости можно жить, но ей нельзя придать статус жилого помещения.
В крупных скандалах MR Group не замечен, но время от времени в интернете появляются негативные отзывы: недоделки, плохое обслуживание сданных домов и проблемы в коммуникации с клиентами после покупки. Больше всего нареканий вызывает коттеджный поселок "Новое Ступино", где жалуются на медленное строительство: "Коттедж за год построить не могут, с подрядчиками работать не умеют, качество строительства ужасное".
Застройщик "Савеловского сити" — ООО "Бизнес-парк Савеловский". Фирма появилась в 2008 году, но пока это ее единственный объект. Учредитель застройщика — кипрская компания "ХОРЛЕЙСОН МЕНЕДЖМЕНТ ЛИМИТЕД", зарегистрированная в Ларнаке в 2007 году.
Расположение
Треть площади Северо-Восточного административного округа занимают зеленые насаждения. Наиболее заметное — Главный ботанический сад РАН, крупнейший в Европе. От ЖК до него пять километров. Но депрессивная промзона с кладбищем ближе. Да и сами 47-этажные небоскребы "Савеловского сити" со скромными возможностями благоустройства территории, как по мне, не придадут Бутырскому району очарование.
Комплекс расположился на улице Складочной между станциями метро "Савеловская" и "Дмитровская". Эта серая ветка метро одна из наименее загруженных в городе. От железной дороги "Сити" отделяют здания складов. Соответствующий вид прилагается.
Поскольку в радиусе 500 метров от новостройки нет жилых домов, рядом нет и инфраструктуры для жизни. Разве что супермаркет "Перекресток-экспресс" и круглосуточный гипермаркет "Метро" неподалеку. Из приятных бонусов: дизайн-завод "Флакон" и музей техники Apple. За всем остальным придется идти по дворово-железнодорожному пути.
Транспорт
Выбираться из "Сити" придется дворами и кругами. Комплекс расположен в кольце железной дороги, а это создает массу проблем для автомобилистов. Ближайший переезд через нее в полукилометре.
Основная транспортная артерия района — улица Бутырская. В утренние и вечерние часы-пик движение по ней и ТТК в районе Савеловского вокзала затруднено, но остальные улицы почти всегда свободны.
До Красной площади пять станций метро или семь-восемь километров. Это, вкупе с низкими ценами, подкупает — что не говори, а центр близко. Однако MR Group утверждает, что до Красной площади еще ближе — всего пять с половиной километров. То же самое и с ТТК. Если верить карте — полтора километра, сайту — 900 метров. Отнимая тут и там по 300-500 метров, девелопер получает аргумент в пользу транспортной доступности ЖК.
Очереди строительства
В "Савеловском сити" четыре очереди. Первую 20-этажную башню King должны были сдать в конце 2016 года, но получилось чуть позже — в конце января 2017.
В процессе 47-этажные башни Ellington, Coltrane и Armstrong, названные, как и King, в честь знаменитых джазовых музыкантов. Их творчеством и атмосферой Чикаго 1930 годов вдохновлялись дизайнеры проекта.
Вторую очередь (башня Coltrane) должны сдать уже во втором квартале 2017, третью и четвертую (башни Elington и Armstrong) — в начале 2018. Степень готовности в середине февраля 2017 года позволяет предположить, что девелопер успеет в срок. Во всех небоскребах, кроме Armstrong, можно покупать жилье.
Каким будет "Савеловский сити"
К четырем монолитно-кирпичным башням примыкают две 20-этажки бизнес-центра. Вокруг них остается совсем немного места для детских площадок, уличных тренажеров и прогулочных зон. Композицию венчает наземный паркинг.
Все корпуса строят в ряд, и ни один не будет находиться в тени другого. На первых этажах застройщик предусмотрел коммерческие помещения:
- образовательный центр для детей школьного возраста;
- детский сад;
- развивающий центр;
- фитнес-клуб;
- магазины и отделения банков.
По ночам башни "Савеловского сити" подсвечивают желтым, синим, красным и зеленым. MR Group обещает охранять территорию круглосуточно и ограничить въезд машин.
На каждом этаже 16-20 квартир и апартаментов. А теперь представьте, что таких этажей 47. Даже без учета 20-этажной башни King, получается две с половиной тысячи номеров. И не стоит забывать про две 20-этажные башни бизнес-центра. Возникает вопрос: что с парковкой? Как уверяет девелопер, в комплексе можно бесплатно пользоваться наземным многоуровневым паркингом и проблем с машиноместами нет.
Общение с клиентами
Информации на официальном сайте мало и далеко не вся она по делу. Много места уделили лирическим рассуждениям о ритме большого города, атмосфере Нью-Йорка и Чикаго в "Сити" и визуализациям этой атмосферы.
На сайте можно посмотреть на стройку в режиме онлайн при помощи веб-камер, оставить заявку на покупку или заказать обратный звонок. Сервис обещает перезвонить через 27 секунд, но мне перезвонили на следующий день.
Офис продаж расположился в башне бизнес-центра рядом со стройкой. Улыбчивый менеджер продаж предложил чай и кофе, подробно ответил на вопросы и показал стройку. Все бы ничего, но чтобы подняться наверх приходится долго ждать лифт: в башнях пока ходит строительный подъемник. Идти по лестнице, если, например, вас интересует квартира на сороковом этаже — сомнительное удовольствие. Мы все-таки дождались лифт и поднялись на нем, а вот спускались по лестнице — казалось, она никогда не закончится.
Что ЖК представляет собой сейчас
Судя по фото, которые застройщик регулярно выкладывает на сайте "Сити", стройка идет полным ходом. В конце 2015 одна из башен была лишь котлованом, но к осени 2016 уже поднялась на три этажа. Одновременно сильно подросли остальные корпуса.
Среднюю башню Coltrane сдадут в этом году и уже сейчас можно оценить облицовку стильного коричневого цвета. Elington пока на уровне, близком к коробке, а Armstrong еще не подняли. Башню King сдали совсем недавно, и в нее еще никто не успел въехать. Наземная парковка практически готова, для благоустройства территории застройщик пока ничего не сделал.
Сколько стоят и какие продаются квартиры
MR Group предусмотрел для "Сити" студии, одно-, двух-, трехкомнатные квартиры и апартаменты с разбросом площадей от 29 до 96 квадратных метров. Все без отделки и внутренних стен. В башнях пять разновидностей планировок. Высота потолков — три метра 10 сантиметров. Лоджии есть во всех, кроме студий.
Апартаменты в среднем на 20 процентов дешевле аналогичных по площади квартир. Но коммунальные услуги и налог на недвижимость в них обходятся дороже на треть, поскольку рассчитываются по тарифам для нежилых помещений. В апартаментах можно оформить только временную регистрацию, которую нужно продлевать каждые пять лет.
Менеджеры по продажам утверждают, что вам потребуется 60 лет, чтобы дополнительные расходы на коммуналку и налоги сравняли стоимость апартаментов с квартирами. Номер площадью 67,7 квадратных метра в третьей очереди на высоком этаже будет стоить 11 миллионов 85 тысяч рублей. Квартира в этом же доме, на этом же этаже и даже меньшей площади — 65,8 квадрата — обойдется в 13 миллионов 317 тысяч рублей.
Апартаменты относят к нежилым помещениям из-за статуса земли и степени освещенности. По российским законам, квартиры должны быть расположены так, чтобы лучи солнечного света попадали в них не меньше двух часов в день.
Застройщик "Савеловского сити" перевел землю в статус жилой, и счастливчики, купившие апартаменты по низкой цене, вдруг стали обладателями квартир. Но северная сторона комплекса недостаточно освещена и по закону не может считаться жилой недвижимостью. Поэтому все номера, окна которых смотрят на север, так и остались апартаментами. Надежды на то, что они когда-нибудь станут квартирами, практически нет.
Зато в башне Elington, начиная с 25 этажа, можно купить апартаменты с открытым видом на Останкинскую телебашню. В радиусе десятков километров нет зданий выше "Савеловского". Цены на видовые студии-апартаменты начинаются с пяти с половиной миллионов рублей, на однушки — с шести с половиной, а за 11 миллионов уже можно купить евротрешку.
Невидовые апартаменты будут стоить и того меньше: студию можно купить з а 4,9 миллиона рублей. Недвижимость в этом ЖК дешевле аналогичных по площади и уровню квартир в этом же районе в пешей доступности от метро. По данным портала ИРН, однушки в "Сити" дешевле в среднем на полтора миллиона рублей, а однокомнатные апартаменты — примерно на 2,6 миллиона.
Чтобы сохранить стилевое единообразие жилого комплекса, застройщик поставил железные двери, которые вписываются в концепцию джазового Чикаго. Это не помешает потенциальным соседям поменять дверь на кислотно-зеленую, но, по крайней мере, у них будет меньше оснований, чтобы вообще менять дверь.
Квартиру лучше покупать на высоком этаже — чем выше, тем хуже в ней слышно шум железной дороги, расположенной, как вы помните, в непосредственной близости от ЖК. Да и воздух там чище.
Парковка в "Савеловском сити"
Застройщик предусмотрел наземную восьмиэтажную парковку. Подземных парковок будет две — общая для двух зданий бизнес-центра и еще одна для четырех жилых корпусов. Всего для жителей организуют порядка 2300 машиномест, практически по одному на каждую квартиру
Подземная парковка отапливаемая, а спуститься в нее можно на лифте прямиком со своего этажа. Но и стоит она дороже — от 800 тысяч рублей за место, что на 300 тысяч больше цен в неотапливаемой наземной стоянке.
Оформление покупки
Застройщик дает 10-процентную скидку на места в наземном паркинге и 5-процентную на евротрешки. Взять ипотеку можно у Сбербанка, ВТБ, банка "Возрождение", "Транскапиталбанка", МИА, "ДельтаКредит" и "АбсолютБанка".
Купить — по 214 федеральному закону, по договору долевого участия. Бесплатную бронь делают всего на один рабочий день.
Есть и рассрочка, причем беспроцентная: на полгода, если покупать недвижимость во второй очереди, и на год, если покупать в третьей очереди. Какой бы способ оплаты вы не выбрали, придется заплатить 60 тысяч рублей сверху. Это обязательное условие — оплата за услуги по оформлению и регистрации документов на недвижимость.
- 4/5транспорт
- 2/5экология
- 4/5инфраструктура
- 3/5цена/качество
Добавить отзыв