
В феврале объем недвижимости эконом- и комфорт-классов на рынке Москвы снизился на 7% — к такому выводу пришли аналитики компании "Метриум". Во втором месяце года в продажу было выведено 14 810 квартир в 91 комплексе. При этом средняя цена предложения выросла до 181 555 рублей/1 кв. м (+1.7%). Положительная динамика зафиксирована в большинстве округов (от 0.5% до 5.2%), кроме ЮВАО, где цены упали на 1.1%.
Львиная доля всех недорогих новостроек сосредоточена в ЮВАО (22%). Далее следуют СВАО (19.4%), ЗАО (14.3%), САО (14.3%) и ЮАО (14%). Большинство выведенных в продажу корпусов находилось на стадии отделочных или строительно-монтажных работ (32.3 и 30.3% соответственно). Готовые предложения имели долю 23.2% всего объема.
Двушки в феврале занимали 40.4% рынка квартир масс-маркет-сегмента, однушки — 29.6%, трешки — 19.6%, а студии и многокомнатные варианты — 8.4% и 2% соответственно.
Добавить отзыв