Комнатность
Цена
Срок сдачи
Консультация Избранное 0
Бесплатно
Консультация
Консультация помогает быстрее определиться с выбором.
Мы работаем
Позвоните нам
ВАМ БЕСПЛАТНО
+7 (800) 301-75-87
Закажите звонок
Заказать звонок
Напишите нам
Напишите нам в WhatsApp, удобно.
Написать в WhatsApp

Доля новостроек бизнес-класса на подмосковном рынке продолжает снижаться

Итоги рынка недвижимости Москвы и Московской области за 2017 год подвели аналитики компании "Метриум".
14 марта 2018
Доля новостроек бизнес-класса на подмосковном рынке продолжает снижаться
Имеющийся объем жилья бизнес-класса аналитики считают оптимальным для рынка недвижимости Подмосковья

За последние годы, по оценкам аналитиков, подмосковный рынок недвижимости заполнили новостройки сегмента масс-маркет, а удельная масса жилья бизнес-класса стремительно снижалась. Для сравнения: в первом полугодии 2014 года доля квартир премиум-сегмента на первичном рынке Подмосковья достигала 11%, а по итогам 2017 года их удельный вес сократился до 8%.

Новостройки бизнес-класса строятся преимущественно в крупных городах Подмосковья. Причинами вымывания их с рынка Московской области аналитики называют высокую ценовую конкуренцию со стороны столичных проектов. Качество жилых комплексов комфорт-класса за последнее время подросло, что негативно сказалось на продажах более дорогой недвижимости класса "бизнес".

Аналитики отмечают, что доля в 7-10% в сегменте бизнес является оптимальной для первичного рынка Московской области. Количество новостроек пока удовлетворяет потребности людей с высокими доходами, которые желают остаться в своих городах.

Зато в Москве другая ситуация. Тенденция к снижению количества новостроек бизнес-класса, установившаяся здесь за последние пять лет, была переломлена в 2017 году, когда специалисты зафиксировали увеличение доли недвижимости этого сегмента в общем объеме предложения. Столичный бизнес-класс нарастил свою долю с 34% до 41%, потеснив комфорт-класс, доля которого упала с 56% до 49%. Увеличить количество новостроек этого сегмента подмосковным девелоперам позволил повышенный покупательский интерес. А его в свою очередь подогрели такие факторы, как низкие цены и вывод на рынок проектов с интересными концепциями в разных локациях Москвы.

Рассказать друзьям о комплексе Поделиться
Наш Telegram

Добавить отзыв

    Последние новости и статьи

    Любые
    Тайный покупатель
    Новости
    Советы
    Аналитика
    Показать все новости и статьи