Комнатность
Цена
Срок сдачи
Консультация Избранное 0
Бесплатно
Консультация
Консультация помогает быстрее определиться с выбором.
Мы работаем
Позвоните нам
ВАМ БЕСПЛАТНО
+7 (800) 301-75-87
Закажите звонок
Заказать звонок
Напишите нам
Напишите нам в WhatsApp, удобно.
Написать в WhatsApp

"Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают

Некрасовка –  3.4 км
Высокие темпы строительства и скорость продаж идут здесь рука об руку. Самая уязвимая сторона покупки – транспортный кризис и экологические проблемы.
24 ноября 2015 · 15 минут · 12218 просмотров
"Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают

Комплекс "Люберцы 2016" – часть масштабного проекта, который на территории площадью более 90 га развивает молодая компания "Самолет Девелопмент". Высокие темпы строительства и высокая скорость продаж идут здесь рука об руку: с 1 июля продано около 30% предложений. Самая уязвимая сторона покупки – транспортный кризис, который грозит жителям в ближайшем будущем, и экологические проблемы, которые вряд ли удастся решить в перспективе десятилетий.

Застройщик: стратегия и риски

Молодая компания "Самолет Девелопмент" строит в подмосковных Люберцах целый город. Шестнадцать корпусов, объединенные в проект "Люберцы 2016", – только часть этого грандиозного плана, всего же здесь должно появиться не меньше шестидесяти домов. По самым скромным подсчетам, это 30–35 тыс. жителей – население не самого маленького европейского города. Одних только средних школ в этом городе будет как минимум пять.

Реализовать амбициозные планы "Самолет Девелопмент" намерена до конца 2020 года. Ежегодно намечено сдавать новый квартал, в названии которого фигурирует дата дедлайна: вслед за "Люберцами 2015", куда сейчас вселяются первые жители, и "Люберцами 2016" появятся третья, четвертая и пятая очереди – вплоть до запуска финальной части проекта "Люберцы 2020". Задорное название компании к сверхзвуковым скоростям имеет прямое отношение – строит "Самолет Девелопмент" действительно в рекордные сроки. Судите сами: к работе над комплексом "Люберцы 2015" девелопер приступил в начале весны 2014-го, и спустя полтора года 3200 квартир в первых восьми корпусах будущего города готовы к заселению. Разрешение на строительство еще шестнадцати корпусов "Люберец 2016" получено в апреле этого года, по состоянию на вторую половину ноября большая их часть построена или подводится под крышу. Такими же ударными темпами "Самолет Девелопмент" работает на юго-западном направлении – на IV квартал будущего года намечена сдача комплекса "Внуково 2016" (106 тыс. кв. м в девяти корпусах высотой от 14 до 17 этажей).

Соинвестором проектов и в Люберцах, и во Внукове выступает группа "Абсолют". На землях, принадлежащих этой группе, и ведется строительство жилых корпусов. По распространенной практике в качестве платы за землю застройщик отдает 10–15% квартир. В проектах "Люберцы 2015" и "Люберцы 2016" их реализацией занимается компания "Абсолют Недвижимость", офис расположен на объекте рядом с представительством "Самолет Девелопмент". Что важно помнить: у "Абсолюта" квартиры продаются со свободной планировкой и без отделки. Для "своих" домов у застройщика другая стратегия – покупатель въезжает в квартиру со стенами, чистовой отделкой и сантехникой.

Целиком сданных объектов у молодой девелоперской компании пока нет, имя на рынке ей еще предстоит заработать. Ориентироваться тем, кто думает о покупке жилья, остается только на впечатления первых клиентов "Самолет Девелопмент", рискнувших вложиться в объект никому не известного застройщика и в конце 2015 года подписывающих акты приемки квартир в "Люберцах 2015". Главный сюжет этой осени на форумах дольщиков "Самолет Девелопмент" – самовольно добавленные компанией метры, а самый бурно обсуждаемый вопрос – закрывать глаза на нарушение или судиться. Выглядит это так: в нескольких десятках квартир входная дверь вместо того, чтобы быть там, где ей положено по плану, вынесена в лифтовой холл, за дополнительную нежилую площадь до 2 кв. м у клиентов требуют денег перед подписанием кадастровых документов.

Впрочем, и на самом объекте невооруженным глазом видно, что об ударных темпах стройки компания думает куда больше, чем о реальности своих будущих жильцов. Во всяком случае, никаких попыток рядом с гигантскими корпусами строить дороги, поликлиники и спортзалы пока не видно. Менеджеры "Самолет Девелопмент" эти вопросы отметают как несущественные – всем, что непосредственно не связано с бизнесом, заниматься должны правительство Московской области и администрация города Люберцы.


  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 1
  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 2
  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 3
  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 4
  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 5
  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 6
  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 7


Транспорт и экология

Проблема дорог, между тем, обещает стать главной в жизни будущих владельцев квартир в "Люберцах 2016". Уже сейчас, хотя ни один из 24 корпусов первой и второй очередей еще не заселен, ситуацию на подъезде к комплексу иначе чем коллапсом не назовешь. Дороги в две полосы от центра микрорайона "Некрасовка" и железнодорожной станции "Люберцы-1" вполне хватало, пока эта дорога вела к предприятиям по соседству и Салтыковскому лесопарку. Даже для строительной техники, курсирующей у комплекса, она стала слишком узкой, что и говорить о десятках тысяч жителей и большом торговом центре, которые должны здесь появиться в ближайшем будущем.

На схемах, которые демонстрируют в офисе "Самолет Девелопмент", значится другая дорога – прямая линия, ведущая к станции метро "Некрасовка" (открытие станции переносилось уже несколько раз, сейчас планируется на 2017 год). Метро на проспекте Защитников Москвы в Люберцах действительно строят, но по прямой от комплекса до него не 770 метров, как уверяют в "Самолет Девелопмент", а добрых два километра. Саму прямую представить пока не очень получается: во-первых, ей предстоит пройти по местности с неровным рельефом, во-вторых, нужно будет огибать уже стоящие жилые здания. Нет никакой ясности и на предмет того, когда администрация города начнет ею заниматься. Наконец, стоит иметь в виду, что все условные расчеты касаются первой линии комплекса "Люберцы 2015", от которой часть корпусов второй очереди отдалена более чем на километр.

До запуска "Некрасовки" и всей новой Кожуховской линии ближайшей к комплексу станцией метро остается "Лермонтовский проспект" – до нее без пробок можно добраться за двадцать минут. Десять минут быстрой езды займет дорога по Зенинскому шоссе и 2-й Вольской улице до железнодорожной станции "Люберцы-1", откуда за полчаса электричка доставит вас на Казанский вокзал. Вообще же сам комплекс расположен так, что пешие маршруты здесь практически исключаются – до любой остановки общественного транспорта не менее получаса ходьбы. Новые дороги и новые транспортные маршруты дело, конечно, исправят, остается пожелать жителям Люберец, чтобы это случилось как можно быстрее.

Ни для кого не секрет, что экологическая ситуация на юго-востоке Москвы и в прилегающих районах области относится к самым проблемным. Дело несколько исправилось, когда пять лет назад с территории Люберецких полей исчез завод "Эколог", где сжигали отходы животного происхождения. Оставшегося, впрочем, вполне достаточно, чтобы оценить экологическую составляющую проекта: в километре от "Люберец 2016" находятся очистные сооружения "Мосводоканала", в радиусе пяти километров имеются мусоросжигательный завод, заводы по производству пластмасс и электромеханический, предприятие, выпускающее гидрохлорид натрия (реагент), открытое в октябре 2015 года, и асфальтобетонный завод. Экологи настаивают, что воздействие впитавшихся в землю химических отходов, которые десятилетиями перерабатывали на заводах Люберец и Некрасовки, может быть даже большим, чем выхлопы работающих ныне предприятий. В этом смысле у жителей "Люберец 2016" положение явно не худшее – с севера и с запада к комплексу примыкают Салтыковский лесопарк и парк бывшей усадьбы Зенино с рекой Пехоркой, земли, на которых сжиганием отходов и очисткой шлаков точно никто не занимался.


  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 8
  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 9
  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 10
  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 11
  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 12


Визит в офис продаж

Как многие молодые компании, "Самолет Девелопмент" ощутимо проигрывает в организации сервиса. Для потенциального покупателя визит на объект превращается в серьезное испытание. Будьте готовы, что неудовольствие вас видеть здесь продемонстрируют трижды. Сначала оно отразится на лице водителя корпоративной маршрутки, которого совсем не радует перспектива везти вас в ноябрьском тумане (маршрутка здесь не роскошь, а единственная, помимо личной машины, возможность добраться до комплекса). Затем не самый дружелюбно настроенный охранник обязательно запретит вам фотографировать даже те строения, которые находятся в зоне видимости (за то, чтобы зайти на территорию стройки, приходится бороться даже дольщикам, уже заключившим с компанией договор).

Наконец, о том, как вам здесь не рады, красноречиво скажут манеры менеджера. "Самолет Девелопмент" позволяет своим сотрудникам на объекте зевать, перебивать клиента, отвечать по ходу разговора с потенциальным покупателем на личные телефонные звонки (без всякого, разумеется, извинения). Хуже того: менеджеры, консультирующие клиентов, слишком некомпетентны – не разбираются в технологии строительства, не способны оценить площадь дворов и парковок, не знают, как реагировать на упоминание проблемной ситуации, найденной на форуме жильцов. В покупателях здесь не заинтересованы настолько, что никто не поинтересуется вашим номером телефона, а визитку даст только после того, как вы ее попросите. В московском офисе компании, разумеется, все иначе, но ведь до него, согласитесь, нужно еще захотеть дойти.


  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 13
  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 14
  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 15
  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 16
  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 17
  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 18


На стройплощадке

О том, чтобы зайти на стройплощадку, в "Люберцах 2016" и речи нет. Остается доверять тому, что можно увидеть за забором и услышать от счастливчиков, прорвавшихся с договором в руках посмотреть свое будущее жилье.

Строит "Самолет Девелопмент" круглосуточно, работа организована в три смены. Находясь поблизости от площадки, понимаешь, откуда берутся самолетные скорости: даже вечером ноябрьского дня, в тумане и под дождем строительство не останавливается ни на минуту. Там, где компания проигрывает в умении общаться с клиентами, она явно берет свое по части организации производства. Грузовики с арматурой, бетономешалки, фуры подъезжают к воротам стройплощадки с частотой одна машина в полторы-две минуты. В 9-м и 11-м корпусах, расположенных на первой линии, идут отделочные фасадные работы, 13-й корпус, который тоже хорошо просматривается от ворот стройплощадки, подводят под крышу. Работа по созданию монолитных каркасов зданий близки к завершению и в корпусах в глубине – оконные проемы здесь заполняются кирпичом, а при скоростях "Самолет Девелопмент" это означает, что уже в первых числах декабря и там начнется отделка фасадов. Понять спешку можно: в корпуса, относящиеся к "Люберцам 2015", начинают вселяться жильцы, а значит, круглосуточную работу на площадке вот-вот придется прекратить.

Все корпуса в люберецком проекте компании строятся по монолитной-кирпичной технологии, фасады оформляются в едином стиле темно-бежевой плиткой. На последних двух этажах плитка приглушенного вишневого цвета – и на солнце, и при вечерней подсветке выглядит очень стильно.


  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 19
  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 20
  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 21
  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 22
  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 23
  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 24
  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 25
  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 26
  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 27
  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 28
  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 29
  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 30
  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 31
  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 32
  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 33
  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 34
  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 35
  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 36
  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 37
  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 38


Планировки, цены, нюансы

Проект "Люберцы 2016" предлагает на выбор около 4 тысяч квартир разной площади и планировки в шестнадцати 17-этажных корпусах. Выбор здесь действительно богатый – разная форма корпусов обеспечивает вариативность планировочных решений.

Максимально широкая линейка у однокомнатных квартир и студий – от 27,5 до 39,5 кв. м. С самым бюджетным вариантом однокомнатной можно уложиться в 3 млн руб. (есть возможность выбрать квартиры за 2,609, 2,780 и 2,942 млн), самая просторная однокомнатная площадью 39,5 кв. м обойдется в 3,670 млн руб. Любопытно, что окна в однокомнатной квартире могут здесь выходить на разные стороны. Еще одна привлекательная деталь – метраж кухни: даже в самых маленьких квартирах кухонь меньше 9 кв. м нет, в большинстве однокомнатных площадь кухни в пределах 10–11 кв. м.

Надо сказать, что в двухкомнатных и трехкомнатных размеры кухонь впечатляют меня больше всего остального – кухни здесь больше комнат, а их площадь доходит до 16 кв. м. Сами же двухкомнатные квартиры расположились в диапазоне от 42,5 до 60,15 кв. м (разброс цен от 3,9 до 4,87 млн руб.). В сегменте трехкомнатных разница не так велика – от 5,39 до 5,62 за квартиру площадью от 70 до 79,5 кв. м.

Первые этажи в "Люберцах 2016" будут жилыми, разницы между стоимостью квартиры на первом этаже и выше нет. Дороже предложения только на 15-м, 16-м и 17-м этажах – за счет панорамного остекления (цена увеличивается из расчета 1 тыс. руб. за квадратный метр). Есть квартиры с лоджиями и балконами, балконы во всех корпусах застеклены. В стандарт входят двухкамерные стеклопакеты, двойная дверь, чистовая отделка, установка сантехники, счетчиков и розеток. Как все будет выглядеть, можно в деталях рассмотреть в шоу-руме рядом с офисом продаж. Тому, кого интересует квартира со свободной планировкой, стоит выбирать из предложений компании "Абсолют Недвижимость". В "Люберцах 2016" ей принадлежит несколько секций в 11-м, 16-м и 21-м корпусах. Однокомнатная квартира без отделки обойдется в среднем на 200 тыс. руб. дешевле, чем предложение того же метража у "Самолет Девелопмент", двухкомнатная – на 500 тыс. руб., трехкомнатная – на 750 тыс. руб.

Цены компании "Самолет Девелопмент" в этом проекте держатся на уровне нижней границы, сформировавшейся на рынке. В городе Люберцы по той же цене можно приобрести квартиру такого же класса и метража только в комплексе "Марусино" компании Starkt Development. В ЖК "Люберецкий", который строит компания "Мортон", предложения дороже на 200–400 тыс. руб., в комплексе "Красная Горка" от группы компаний "ПиК" вложить в квартиру той же площади нужно на миллион рублей больше.


  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 39
  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 40
  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 41
  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 42
  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 43
  • "Люберцы 2016": темпы строительства ставят рекорд, экология и транспорт заметно отстают - Фото 44


Оформление покупки и ипотека

Покупка квартиры в комплексе "Люберцы 2016" оформляется по договору долевого участия на основании ФЗ-214. Минимальный первый взнос – 10% стоимости, далее ипотечный брокер рассчитает вам персональную историю погашения кредита. В качестве первого взноса может быть использован материнский капитал. Представители Сбербанка, Абсолют-банка и банка "Возрождение" проводят консультации прямо на объекте. Помимо них под ипотечные ставки проект аккредитован в ВТБ24, Газпромбанке, банке "Открытие" и Татфондбанке. Стоит обратить внимание и на обилие акций, которые инициирует "Самолет Девелопмент". Среди них есть вполне стандартные (10% скидки на однокомнатные квартиры и 7% – на двух- и трехкомнатные для тех, кто оформит покупку до Нового года), а есть довольно оригинальные – например, скидка для тех, кто находится в зарегистрированном браке меньше пяти лет.

Наше мнение Квартира в "Люберцах 2016" может стать разумным инвестиционным вложением. Пример первой очереди, комплекса "Люберцы 2015", в этом смысле обнадеживает: у тех, кто рискнул и доверился никому не известной компании, стоимость квартиры за год выросла как минимум на 500 тыс. руб. Дальнейшая судьба комплекса будет зависеть от многих факторов. На первом месте среди них повышение уровня ответственности застройщика – нужно научиться не только быстро строить дома, но еще вкладываться в дороги, поликлиники и бассейны. Искусство уважать клиента осваивать стоит с мелочей – с инструкций для охранников и честного соблюдения всех параграфов договора с будущими жильцами.
  • 3/5транспорт
  • 4/5экология
  • 3/5инфраструктура
  • 3/5цена/качество
Рассказать друзьям о комплексе Поделиться
Наш Telegram

Комментарии

  • Дмитрий

    2 года назад

    0 0
    Конченый район в плане дорог 800 метров рекорд 2.5 часа на рисунках все красиво по факту одни обещания дороги минус 10 баллов
    Ответить

    Последние новости и статьи

    Любые
    Тайный покупатель
    Новости
    Советы
    Аналитика
    Показать все новости и статьи