
От 21 августа 2020 года больше не принимаются бумажные заявления на согласование перепланировки. Все документы должны быть оформлены в электронном виде и поданы через портал мос.ру. Об этом сообщается на официальном сайте Правительства Москвы.
Для тех, кто успел передать часть бумаг до 21 августа, делать оцифровку и повторно отправлять те же протоколы не нужно. К вам на почту придет уведомление с перечнем недостающих документов. Их необходимо загрузить через персональный кабинет на сайте мэрии.
Обычно для согласования перепланировки в многоквартирном доме требуется следующий пакет:
- копия паспорта или другой документ, удостоверяющий личность;
- заявление о согласовании переустройства или перепланировок;
- копия документа на право собственности;
- согласие всех собственников помещения или членов семьи;
- проект перепланировки и техзаключение с электронной подписью проектного бюро.
Полный перечень документов есть на сайте мос.ру.
Подать заявление может любое физическое или юридическое лицо. Регистрация является бесплатной, ее срок зависит от типа недвижимости. Если квартира находится в доме культурного наследия или на чердаке, на согласование может уйти до одного месяца, в других случаях процедура отнимает около 20 рабочих дней.
Получить решения от Мосжилинспекции можно в электронном виде. Оно поступит в личный кабинет. Также при желании в центрах "Мои документы" вам выдадут бумажный вариант.
Добавить отзыв