Чиновник пообещал, что развитие этих территорий в ближайшие годы будет происходить таким образом, что на них можно будет строить жилье, и организовывать бизнес. Собянин отметил, что промзоны столицы сегодня условно собраны в так называемое "ржавое кольцо" (МК ЖД). В настоящее время на базе МК ЖД создается второй пересадочный контур, который планируется состыковать с линиями московской подземки, а также с радиальными железнодорожными направлениями. Интервал отправления поездов на МК ЖД будет таким же, как и у метрополитена.
Напомним, ранее столичный градоначальник отмечал, что реконструкция МК ЖД даст позволит реорганизовать промышленные зоны, прилегающие к кольцу. Таким образом туда можно будет привлечь инвесторов. До сих пор МК ЖД представляла собой грузовую железную дорогу, которая обслуживала столичные промзоны. В настоящее время, когда промышленности нет и промзоны реорганизуются, МК ЖД будет выполнять те функции, для которых ее создавали: по ней будет организовано движение пассажирского транспорта. МК ЖД разгрузит столичный метрополитен.
Добавить отзыв