Как отметил заместитель генерального директора "Urban Group" Леонард Блинов, уже около 30% покупателей двух проектов в локациях Химки и Красногорск составляют представители московского бизнес-класса. Причину повышенного интереса к подмосковным новостройкам он видет в повышенных ставках по ипотеке. Человек не может себе позволить приобрести квартиру бизнес-класса в Москве и стремится сделать покупку в более бюджетном сегменте.
Аналитики "Urban Group" заметили, что порядка 70% клиентов компании, которые "пришли" из московского бизнес-класса, приобретают в Подмосковье квартиры для себя и на перспективу: для постоянного проживания, объединяя несколько квартир в одну, для детей и т.д. Еще 30% покупателей рассматривают подмосковное жилье как средство для инвестиции капитала. Некоторые покупатели с большим опасением относятся к вложению средств в московский бизнес-класс, имея в виду опыт прошлого витка кризиса, когда девелоперов не хватало ликвидности для завершения строительство в указанные сроки.
Тем не менее, потенциальные покупатели жилья бизнес-класса, по оценкам экспертов, имеют повышенные требования к квартирам. Для них на первом месте стоит не цена, а надежность застройщика, транспортная доступность новостройки, а также качество строительных материалов, архитектура, разнообразие планировочных решений, индивидуализация жилья. И только потом стоимость квартиры.
Добавить отзыв