
Наибольшим спросом среди покупателей жилья эконом- и комфорт-классов являются однокомнатные квартиры – к такому выводу пришли аналитики. На долю этих лотов приходится почти половина всех покупок. Причем от квартала к кварталу ситуация практически не меняется. Спрос на однушки сегмента масс-маркет в течение года варьируется в пределах всего 1-2%. Так, например, в четвертом квартале 2017 года доля проданных однушек составила 49% (-1% к предыдущему отчетному периоду).
На втором месте по востребованности у покупателей жилья сегмента масс-маркет – двушки. На их долю приходится порядка 36% всех сделок. Трехкомнатные квартиры интересуют покупателей недорогого жилья в 13% случаев, а доля многокомнатных квартир, составляющих достаточно небольшой сегмент столичного рынка первичной недвижимости, держится на уровне 2%. Средняя площадь приобретаемого жилья составляет 61.9 квадрат.
Иная ситуация наблюдается среди недвижимости бизнес-класса. Здесь однушки приобретают относительно редко. Покупатели жилья этого сегмента рынка предпочитают двушки и трешки. Средняя площадь приобретаемых квартир бизнес-класса - 89.6 квадратов.
Добавить отзыв