Комнатность
Цена
Срок сдачи
Консультация Избранное 0
Бесплатно
Консультация
Консультация помогает быстрее определиться с выбором.
Мы работаем
Позвоните нам
ВАМ БЕСПЛАТНО
+7 (800) 301-75-87
Закажите звонок
Заказать звонок
Напишите нам
Напишите нам в WhatsApp, удобно.
Написать в WhatsApp

ЖК Hide

17 962 000 – 65 687 000 ₽
Лужники –  2.3 км Спортивная –  2.6 км
492 000 – 711 000 ₽/м²
Хайд
Квартиры в ЖК Hide в МСК, ЗАО, метро Лужники
17 962 000 – 65 687 000 ₽
492 000 – 711 000 ₽/м²
Компания 'MR Group' Позвонить Написать

Квартиры в Хайде

Обновлено 1 день назад

Все
корпуса
WestDale4 кв 2023
ParkLane4 кв 2023
RiverSide4 кв 2023

Студии · 31.4 – 41.3 млн ₽

45.9 м²
36-37 этаж
4 кв 2023
RiverSide
683 436 ₽/м²
от 31 370 000 ₽
46.1 м²
40 этаж
4 кв 2023
RiverSide
688 095 ₽/м²
31 721 000 ₽
47 м²
33 этаж
4 кв 2023
RiverSide
679 963 ₽/м²
31 958 000 ₽
47.5 м²
34 этаж
4 кв 2023
RiverSide
681 118 ₽/м²
32 353 000 ₽
59.9 м²
11 этаж
4 кв 2023
RiverSide
642 142 ₽/м²
38 464 000 ₽
60 м²
2 этаж
4 кв 2023
RiverSide
659 640 ₽/м²
39 578 000 ₽
59.7 м²
3 этаж
4 кв 2023
RiverSide
675 130 ₽/м²
40 305 000 ₽
60.1 м²
4 этаж
4 кв 2023
RiverSide
688 000 ₽/м²
41 349 000 ₽
Показать ещё 3

1-комнатные · 21.9 – 61.2 млн ₽

34.8 м²
14 этаж
4 кв 2023
RiverSide
629 596 ₽/м²
21 910 000 ₽
33.5 м²
39 этаж
4 кв 2023
RiverSide
711 008 ₽/м²
23 819 000 ₽
48.9 м²
2 этаж
4 кв 2023
WestDale
548 492 ₽/м²
26 821 000 ₽
49.7 м²
2 этаж
4 кв 2023
WestDale
566 105 ₽/м²
28 135 000 ₽
46.9 м²
27 этаж
4 кв 2023
RiverSide
619 762 ₽/м²
29 067 000 ₽
47.1 м²
24-26 этаж
4 кв 2023
RiverSide
618 186 ₽/м²
от 29 117 000 ₽
47.4 м²
28 этаж
4 кв 2023
RiverSide
620 286 ₽/м²
29 402 000 ₽
47.6 м²
25 этаж
4 кв 2023
RiverSide
618 805 ₽/м²
29 455 000 ₽
47.9 м²
23 этаж
4 кв 2023
RiverSide
617 662 ₽/м²
29 586 000 ₽
48 м²
29 этаж
4 кв 2023
RiverSide
631 415 ₽/м²
30 308 000 ₽
54.3 м²
2 этаж
4 кв 2023
WestDale
561 212 ₽/м²
30 474 000 ₽
54.7 м²
2 этаж
4 кв 2023
WestDale
561 212 ₽/м²
30 698 000 ₽
55.4 м²
2-3 этаж
4 кв 2023
ParkLane
561 212 ₽/м²
от 31 091 000 ₽
55.5 м²
2 этаж
4 кв 2023
ParkLane
561 212 ₽/м²
31 147 000 ₽
49.8 м²
30 этаж
4 кв 2023
RiverSide
632 488 ₽/м²
31 498 000 ₽
48.9 м²
40 этаж
4 кв 2023
ParkLane
646 665 ₽/м²
31 622 000 ₽
59.1 м²
13-14 этаж
4 кв 2023
RiverSide
596 504 ₽/м²
от 35 253 000 ₽
57.1 м²
36-40 этаж
4 кв 2023
ParkLane
620 620 ₽/м²
от 35 437 000 ₽
57.3 м²
35-39 этаж
4 кв 2023
ParkLane
619 590 ₽/м²
от 35 503 000 ₽
57.2 м²
37-40 этаж
4 кв 2023
ParkLane
621 650 ₽/м²
от 35 558 000 ₽
61 м²
3-12 этаж
4 кв 2023
RiverSide
595 979 ₽/м²
от 36 355 000 ₽
62.4 м²
6 этаж
4 кв 2023
RiverSide
615 154 ₽/м²
38 386 000 ₽
58.8 м²
39 этаж
4 кв 2023
WestDale
669 687 ₽/м²
39 378 000 ₽
59.2 м²
40 этаж
4 кв 2023
WestDale
671 073 ₽/м²
39 728 000 ₽
62.3 м²
2 этаж
4 кв 2023
RiverSide
655 570 ₽/м²
40 842 000 ₽
65.2 м²
12 этаж
4 кв 2023
RiverSide
627 984 ₽/м²
40 945 000 ₽
70.4 м²
5 этаж
4 кв 2023
RiverSide
584 657 ₽/м²
41 160 000 ₽
71.4 м²
6 этаж
4 кв 2023
RiverSide
589 713 ₽/м²
42 106 000 ₽
71.7 м²
2-4 этаж
4 кв 2023
RiverSide
590 060 ₽/м²
от 42 307 000 ₽
62.1 м²
3 этаж
4 кв 2023
RiverSide
682 510 ₽/м²
42 384 000 ₽
67.6 м²
13 этаж
4 кв 2023
RiverSide
628 528 ₽/м²
42 488 000 ₽
72.7 м²
5 этаж
4 кв 2023
RiverSide
589 205 ₽/м²
42 835 000 ₽
68.2 м²
14 этаж
4 кв 2023
RiverSide
629 071 ₽/м²
42 903 000 ₽
70.5 м²
2 этаж
4 кв 2023
RiverSide
613 310 ₽/м²
43 238 000 ₽
70.3 м²
8 этаж
4 кв 2023
RiverSide
617 050 ₽/м²
43 379 000 ₽
62.5 м²
4 этаж
4 кв 2023
RiverSide
695 550 ₽/м²
43 472 000 ₽
70.7 м²
3 этаж
4 кв 2023
RiverSide
638 620 ₽/м²
45 150 000 ₽
72.1 м²
8 этаж
4 кв 2023
RiverSide
627 918 ₽/м²
45 273 000 ₽
74.3 м²
9 этаж
4 кв 2023
RiverSide
628 459 ₽/м²
46 695 000 ₽
74 м²
26 этаж
4 кв 2023
RiverSide
634 076 ₽/м²
46 922 000 ₽
71 м²
4 этаж
4 кв 2023
RiverSide
670 360 ₽/м²
47 596 000 ₽
69.7 м²
19 этаж
4 кв 2023
RiverSide
687 260 ₽/м²
47 902 000 ₽
73.1 м²
3 этаж
4 кв 2023
RiverSide
657 850 ₽/м²
48 089 000 ₽
76.4 м²
35 этаж
4 кв 2023
RiverSide
631 346 ₽/м²
48 235 000 ₽
78 м²
11 этаж
4 кв 2023
RiverSide
630 597 ₽/м²
49 187 000 ₽
75.3 м²
30 этаж
4 кв 2023
RiverSide
654 976 ₽/м²
49 320 000 ₽
75.7 м²
29 этаж
4 кв 2023
RiverSide
653 866 ₽/м²
49 498 000 ₽
76.6 м²
33 этаж
4 кв 2023
RiverSide
662 321 ₽/м²
50 734 000 ₽
80.8 м²
34 этаж
4 кв 2023
RiverSide
630 275 ₽/м²
50 926 000 ₽
76.7 м²
37 этаж
4 кв 2023
RiverSide
666 837 ₽/м²
51 146 000 ₽
78.9 м²
30 этаж
4 кв 2023
RiverSide
658 955 ₽/м²
51 992 000 ₽
83.7 м²
36 этаж
4 кв 2023
RiverSide
665 705 ₽/м²
55 720 000 ₽
83.4 м²
40 этаж
4 кв 2023
RiverSide
670 243 ₽/м²
55 898 000 ₽
91.6 м²
26 этаж
4 кв 2023
RiverSide
654 493 ₽/м²
59 952 000 ₽
93.6 м²
25 этаж
4 кв 2023
RiverSide
653 382 ₽/м²
61 157 000 ₽
Показать ещё 50

2-комнатные · 18 – 63.5 млн ₽

32.1 м²
7 этаж
4 кв 2023
RiverSide
559 567 ₽/м²
17 962 000 ₽
32.2 м²
2-5 этаж
4 кв 2023
RiverSide
558 569 ₽/м²
от 17 986 000 ₽
32.3 м²
3-8 этаж
4 кв 2023
RiverSide
560 065 ₽/м²
от 18 090 000 ₽
32.6 м²
9 этаж
4 кв 2023
RiverSide
560 564 ₽/м²
18 274 000 ₽
33.7 м²
10 этаж
4 кв 2023
RiverSide
561 562 ₽/м²
18 925 000 ₽
36.2 м²
10 этаж
4 кв 2023
RiverSide
571 055 ₽/м²
20 672 000 ₽
36.8 м²
11 этаж
4 кв 2023
RiverSide
571 554 ₽/м²
21 033 000 ₽
37.2 м²
8 этаж
4 кв 2023
RiverSide
570 057 ₽/м²
21 206 000 ₽
37.4 м²
7 этаж
4 кв 2023
RiverSide
569 559 ₽/м²
21 301 000 ₽
38 м²
5 этаж
4 кв 2023
RiverSide
568 561 ₽/м²
21 605 000 ₽
38.2 м²
3-6 этаж
4 кв 2023
RiverSide
569 060 ₽/м²
от 21 738 000 ₽
38.1 м²
2 этаж
4 кв 2023
RiverSide
604 350 ₽/м²
23 026 000 ₽
38.4 м²
4 этаж
4 кв 2023
RiverSide
649 930 ₽/м²
24 957 000 ₽
43.6 м²
15 этаж
4 кв 2023
RiverSide
578 192 ₽/м²
25 209 000 ₽
44.7 м²
12-14 этаж
4 кв 2023
RiverSide
576 617 ₽/м²
от 25 775 000 ₽
45 м²
13 этаж
4 кв 2023
RiverSide
577 142 ₽/м²
25 971 000 ₽
45.1 м²
16 этаж
4 кв 2023
RiverSide
578 717 ₽/м²
26 100 000 ₽
46.2 м²
18 этаж
4 кв 2023
RiverSide
605 310 ₽/м²
27 965 000 ₽
46.5 м²
19-22 этаж
4 кв 2023
RiverSide
605 835 ₽/м²
от 28 171 000 ₽
46.8 м²
20-35 этаж
4 кв 2023
RiverSide
606 360 ₽/м²
от 28 378 000 ₽
47.3 м²
21-30 этаж
4 кв 2023
RiverSide
606 885 ₽/м²
от 28 706 000 ₽
49.5 м²
25 этаж
4 кв 2023
RiverSide
692 240 ₽/м²
34 266 000 ₽
61.3 м²
5 этаж
4 кв 2023
RiverSide
560 624 ₽/м²
34 366 000 ₽
64.1 м²
6 этаж
4 кв 2023
RiverSide
544 794 ₽/м²
34 921 000 ₽
50.6 м²
26 этаж
4 кв 2023
RiverSide
693 416 ₽/м²
35 087 000 ₽
61.1 м²
2 этаж
4 кв 2023
RiverSide
582 340 ₽/м²
35 581 000 ₽
63.2 м²
8 этаж
4 кв 2023
RiverSide
570 057 ₽/м²
36 028 000 ₽
53.5 м²
19 этаж
4 кв 2023
RiverSide
685 221 ₽/м²
36 659 000 ₽
64.2 м²
10 этаж
4 кв 2023
RiverSide
571 055 ₽/м²
36 662 000 ₽
64.7 м²
7 этаж
4 кв 2023
RiverSide
569 559 ₽/м²
36 850 000 ₽
64.8 м²
9 этаж
4 кв 2023
RiverSide
570 556 ₽/м²
36 972 000 ₽
63.6 м²
2-33 этаж
4 кв 2023
RiverSide
582 340 ₽/м²
от 37 037 000 ₽
65.4 м²
11 этаж
4 кв 2023
RiverSide
571 554 ₽/м²
37 380 000 ₽
77.8 м²
12 этаж
4 кв 2023
ParkLane
492 208 ₽/м²
38 294 000 ₽
60.7 м²
4 этаж
4 кв 2023
RiverSide
642 050 ₽/м²
38 972 000 ₽
63.7 м²
4 этаж
4 кв 2023
RiverSide
625 890 ₽/м²
39 869 000 ₽
65.1 м²
3 этаж
4 кв 2023
RiverSide
614 300 ₽/м²
39 991 000 ₽
60.6 м²
18 этаж
4 кв 2023
RiverSide
684 058 ₽/м²
41 454 000 ₽
77 м²
2-7 этаж
4 кв 2023
WestDale
538 707 ₽/м²
от 41 480 000 ₽
76.3 м²
4 этаж
4 кв 2023
ParkLane
544 578 ₽/м²
41 551 000 ₽
77.1 м²
4 этаж
4 кв 2023
WestDale
539 686 ₽/м²
41 610 000 ₽
77.2 м²
5 этаж
4 кв 2023
WestDale
540 664 ₽/м²
41 739 000 ₽
75.2 м²
9 этаж
4 кв 2023
WestDale
571 180 ₽/м²
42 953 000 ₽
76.1 м²
13 этаж
4 кв 2023
WestDale
572 210 ₽/м²
43 545 000 ₽
76.5 м²
24 этаж
4 кв 2023
WestDale
573 240 ₽/м²
43 853 000 ₽
77.5 м²
13 этаж
4 кв 2023
WestDale
572 210 ₽/м²
44 346 000 ₽
78.2 м²
35 этаж
4 кв 2023
WestDale
578 390 ₽/м²
45 230 000 ₽
79 м²
33-39 этаж
4 кв 2023
WestDale
576 330 ₽/м²
от 45 530 000 ₽
78.8 м²
38 этаж
4 кв 2023
WestDale
606 615 ₽/м²
47 801 000 ₽
79.4 м²
40 этаж
4 кв 2023
WestDale
608 675 ₽/м²
48 329 000 ₽
80.2 м²
40 этаж
4 кв 2023
WestDale
608 675 ₽/м²
48 816 000 ₽
89.9 м²
31 этаж
4 кв 2023
RiverSide
628 229 ₽/м²
56 478 000 ₽
92.4 м²
33 этаж
4 кв 2023
RiverSide
629 279 ₽/м²
58 145 000 ₽
92.9 м²
35 этаж
4 кв 2023
RiverSide
630 329 ₽/м²
58 558 000 ₽
93.3 м²
34 этаж
4 кв 2023
RiverSide
629 804 ₽/м²
58 761 000 ₽
96.8 м²
36 этаж
4 кв 2023
RiverSide
652 309 ₽/м²
63 144 000 ₽
96.5 м²
40 этаж
4 кв 2023
RiverSide
654 409 ₽/м²
63 151 000 ₽
97.3 м²
37 этаж
4 кв 2023
RiverSide
652 834 ₽/м²
63 521 000 ₽
Показать ещё 53

3-комнатные · 29.4 – 65.7 млн ₽

45.2 м²
22 этаж
4 кв 2023
RiverSide
651 006 ₽/м²
29 425 000 ₽
49.9 м²
37 этаж
4 кв 2023
RiverSide
687 488 ₽/м²
34 306 000 ₽
50 м²
36 этаж
4 кв 2023
RiverSide
686 322 ₽/м²
34 316 000 ₽
49.7 м²
40 этаж
4 кв 2023
RiverSide
691 000 ₽/м²
34 343 000 ₽
63 м²
34 этаж
4 кв 2023
RiverSide
649 794 ₽/м²
40 937 000 ₽
65.5 м²
33 этаж
4 кв 2023
RiverSide
659 217 ₽/м²
43 179 000 ₽
66.7 м²
34 этаж
4 кв 2023
RiverSide
660 338 ₽/м²
44 045 000 ₽
102.3 м²
36 этаж
4 кв 2023
ParkLane
642 100 ₽/м²
65 687 000 ₽
Показать ещё 3

Средняя цена за м²

Характеристики

Срок сдачи2023
Отделка Предчистовая
Количество этажей от 1 до 41
Тип дома Кирпич-монолит
Парковка Подземный: 684 м/м, Придомовой: 19 м/м
Потолки 3.25 метра
Квартир 1703
Класс жилья Бизнес
Тип договора 214 ФЗ

Описание

ЖК "Hide" — три небоскреба премиум-класса от компании MR Group на 1-м Сетуньском проезде в Раменках. Монолитные 41-этажные башни возводят по проекту бюро ADM. Для отделки фасадов применяют клинкерный кирпич, стекло и анодированный алюминий. Каждый из трех корпусов получил свое название — WestDale, ParkLane и RiverSide.

Квартиры

В высотках предложено 1703 квартиры. Планировки одно-четырехкомнатные, включая евро-форматы и пентхаусы на последних этажах. Жилье сдается с предчистовой отделкой:
Читать далее

  • стяжка пола;
  • монтаж розеток и выключателей Schneider Electric;
  • установка сантехники;
  • радиаторов отопления, встроенных в пол;
  • подвесных потолков с низким профилем Knauf или Saint Gobain;
  • входной двери толщиной 1,2 мм;
  • окон с витражным остеклением в пол и алюминиевым профилем Schuco;
  • проложены трассы для системы кондиционирования;
  • подведен оптоволоконный кабель для выхода в интернет-сеть.

Высота потолков зависит от этажа и составляет от 3,25 до 5,2 метра.

Холлы

Между собой три дома связывает 1-этажный центральный холл, выполненный по проекту международного бюро Sundukovy Sisters S+S. Жители с порога попадают в лобби, где их встречает консьерж за стойкой ресепшн ручной работы. Напротив стойки — зона отдыха с диванами и биокамином. Лобби объединено с кафе-баром и уединено от рабочей зоны с переговорными, фитнес-залом и спа-центром.

Помимо коворкинга, на первом этаже размещены кафе, винотека, супермаркет и детский центр развития на 90 мест. Корреспонденцию жители смогут разбирать в отдельной комнате со служебным входом для почтальонов. Предусмотрена сервисная компания, в услуги которой входит доставка еды, бронирование билетов, автосервис и уход за территорией. В центральном холле есть колясочные и душевые для обработки обуви и лап животным после прогулок.

Паркинг и благоустройство

Подземный паркинг новостройки рассчитан на 684 автомобиля. Спуститься в него можно будет скоростным лифтом Schneider. Кроме машиномест, в цоколе доступны кладовые от 2 до 15 кв. м.

Территория закрыта для посторонних. Многоуровневая система охраны включает въезд в паркинг по автоматическому считыванию номеров и доступ в парадную для жителей — по отпечатку пальца, для гостей — по видеодомофону. По периметру двора и в холлах установят видеокамеры с подачей сигнала в диспетчерский пункт, где будет дежурить сотрудник секьюрити-службы. Собственники квартир также смогут смотреть на видеозапись со своего смартфона.

Во дворах будут игровые площадки с батутами, качелями и горками. Не выходя за пределы квартала "Хайд", жители смогут отдыхать в собственном саде, где устроят прогулочные дорожки, амфитеатр и зону воркаут. Отдельно предусмотрена зона барбекю для шумных компаний. Проект благоустройства включает площадки для йоги, места для выгула собак и велодорожку с выездом к реке. Прилегающие к комплексу лесопарк и набережную благоустроят. На всей территории wi-fi-покрытие и места с usb-зарядками для ноутбуков.

Из инженерного оборудования квартир стоит выделить систему интеллектуального управления "Умный дом" с климат-контролем и систему обеззараживания воздуха. Последняя будет установлена между натяжным потолком и плитой перекрытия. В башнях установят датчики протечки для контроля исправности инженерных сетей и противопожарную систему.

Окружение

Жилой комплекс "Hide" расположен в престижном районе на западе Москвы. Рядом долина реки Сетунь. За 15 минут можно дойти до парка Победы.

Инфраструктура хорошо развита. Рядом образовательный комплекс "Запад". По другую сторону проспекта Генерала Дорохова несколько школ и детсадов. В 5 км торговый центр "Европейский". До "Москвы-Сити" 15 минут езды.

Квартал окружен крупными магистралями. Поблизости ТТК, проспект Генерала Дорохова и Мосфильмовская улица. До станции метро "Кутузовская" 3 км.

Наше мнение

Концепцию новостройки разрабатывали сразу несколько известных бюро, поэтому проект продуман до мелочей. Здесь есть все для претензионного покупателя — климат-контроль, круглосуточный сервис, охрана, двор-сад и рабочее пространство на первом этаже. Застройщик также претензий не вызывает, реализует жилье MR Group, который в представлении не нуждается. Из недостатков можно назвать расположение вблизи ТТК. Всего 150 метров разделяют высотки от шумной трассы. Будут ли установлены шумозащитные экраны — на сайте проекта не уточняется

  • 4/5транспорт
  • 3/5экология
  • 4/5инфраструктура
  • 4/5цена/качество

Расположение

Москва, Раменки, 1-й Сетуньский пр-д, 6-10

Ипотека

Рассчитайте ежемесячный платёж

Ежемесячный платёж График платежей
  • Долг
  • Проценты
Сумма кредита
Сумма процентов
Проценты + Кредит
Необходимый доход
Компания 'MR Group' MR Group

18 сдано · 15 строятся

Позвонить нажмите
Наведите камеру телефона на код, чтобы быстро набрать номер
Заказать звонок Написать
Наведите камеру телефона на код, чтобы быстро набрать номер WhatsApp

Ход строительства

230 фотографий от 31 Октября 2023 года

Октябрь 2023 5 фото
Август 2023 4 фото
Июнь 2023 5 фото
Май 2023 5 фото
Март 2023 7 фото
Январь 2023 5 фото
Февраль 2022 4 фото
Январь 2022 7 фото

Документация

Новости

Что думают люди о ЖК?

6 преимуществ и 2 недостатка

Любые
Плюсы
Минусы

Редактор 3 года назад

"Поблизости протекает речка."

4 0

Посетитель 3 года назад

"Интересный инвестиционный проект, если заходить на старте продаж "

3 0

Посетитель 3 года назад

"MR-надёжный застройщик "

3 0

Редактор 3 года назад

"Шумно - рядом железная дорога и ТТК."

6 3

Посетитель 3 года назад

"Для меня близость «трешки» огромный плюс, на метро все равно мало кто будет передвигаться"

2 0

Редактор 3 года назад

"Крупный девелопер."

2 1

Редактор 3 года назад

"Вместительный паркинг."

1 0

Посетитель 3 года назад

"грязно - рядом железная дорога, ТТК с развязками, заправка, "

0 2

Редактор 3 года назад

"Поблизости протекает речка."

4 0

Посетитель 3 года назад

"Интересный инвестиционный проект, если заходить на старте продаж "

3 0

Посетитель 3 года назад

"MR-надёжный застройщик "

3 0

Посетитель 3 года назад

"Для меня близость «трешки» огромный плюс, на метро все равно мало кто будет передвигаться"

2 0

Редактор 3 года назад

"Крупный девелопер."

2 1

Редактор 3 года назад

"Вместительный паркинг."

1 0

Редактор 3 года назад

"Шумно - рядом железная дорога и ТТК."

6 3

Посетитель 3 года назад

"грязно - рядом железная дорога, ТТК с развязками, заправка, "

0 2

Отзывы о Хайде

159 отзывов от жильцов и дольщиков

  • Максим

    1 неделя назад

    0 0
    Божественный ЖК - вопросов нет. Симпатичный внешне, роскошный внутри, напичкан технологичными штуками всякими. Расположение вообще найс. Центр, выезд на ТТК, 5-10 мин до Кутузовского.
    Но дорого, как по мне.
    Ответить
    • Артем

      1 неделя назад

      0 0
      Таки я стесняюсь спросить: "дорого, как по вам" - это дорого лично для вас или вы считаете, что это объективно дорого? Если первый, то частично вас поддержу - немало. Но это Москва. И премиум. Благо, попался на IT-субсидированную ипотеку, там под 1% было. Сейчас чуть поболей, но всё равно по-божески.

      Но в целом за ТАКОЕ цена не сказал бы, что высокая. Как вы верно заметили, центр, хорошая т. доступность, виды там будут в огне. Одни достоинства. За подобные ЖК другие застройшики ох какЧитать далее больше просят - от 800 кусков за квадрат. Здесь до 600 найти можно было. Я так вообще за 550 квадрат брал. Поэтому объективно цены тут в рынке.
      Ответить
  • Саша

    2 недели назад

    0 0
    Без споров - Хайд впечатляет. Не буду говорить о заезженный вещах, типа архитектуры и интерьеров. Скажу о том, о чём мало кто вспоминает - о дворе.
    1. Он закрытого типа! В центре Москвы. Закрытого типа. Зелёная изгородь. Это выше всяких похвал.
    2. Он большой. Опять же, в центре Москвы. Двор огромной площади. Есть где развернуться.
    3. Он очень круто продуман. О чём тут говорить, если будут мосты, смотровые площадки и прочие красивости.
    4. Будет, чем заняться. Спорт, детскиеЧитать далее площадки, просто места, чтобы посидеть, отдохнуть, расслабиться, прогулочные дорожки.

    Ох. Хоть во дворе живи, чесслово)))
    Ответить
    • Аня

      1 неделя назад

      0 0
      А меня заинтересовало обилие технологий. Скоростные лифты - это ладно. Хотя и приятно. А вот сканер отпечатков пальцев, считыватель госномеров, фильтры воздуха во всех башнях - это уже интересно.
      Кстати, по умолчанию будет система умный дом. Если не пользовались раньше по какой-либо причине, то советую не забивать на неё в, так скажем, "новой жизни". Это очень удобно. И кофе сварит, и свет включит-выключит, и шторки зашторит - в общем, очень круто.
      Ответить
  • Мария

    2 недели назад

    0 0
    Хайд прекрасен внешне, роскошен внутри. Эти башни а-ля благородные металлы, входные группы в мраморе, интерьеры в мраморе. Уууух! Красотища-то какая! А вот с расположением прогадали. Мне, как маме, важно наличие детсада рядом. Далеко ездить по Москве - дело муторное.
    Ответить
    • Дима

      2 недели назад

      0 0
      Дружеский совет: открываем карту и смотрим :)
      Совсем рядышком несколько садиков - специально посмотрел. Там в принципе всего хватает из инфраструктуры.
      Но вот гораздо интереснее то, что вы невнимательно изучали проект - в этом я уверен. Почему? А всё просто. Зачем смотреть садики поблизости, если в Хайде будет свой?)))
      Но ладно, слишком много действительно интересной информации о проекте - могли просто пропустить. Но да, свой садик - будет! Там ещё и детский развивающий центр тоже.
      Ответить
  • Татьяна

    3 недели назад

    0 0
    Как увидела Хайд - влюбилась самой чистой любовью, если так можно выразиться. Особенно в интерьеры. Мрамор, дерево, художественный свет... Потрясающе! Правда, есть момент не очень хороший, который меня останавливает. Такое ощущение, что комплекс будто на отшибе каком-то стоит, и ничего рядом из инфраструктуры нет. Может вызвать неудобства.
    Ответить
    • Даша

      2 недели назад

      0 0
      Ну здрааааавствуйте, ничего нет. Там рядом есть и заведения, и спортивные учреждения, и ветеринарка (нам очень кстати, например), и 2 детсада, и отделения банков, и даже гольф-клуб. Не знаю, как вы так район изучали, но двойка вам))))

      На самом деле, инфраструктура рядом - это хорошо. Но странно, что вы об этом в принципе написали. Хайд будет самодостаточным - посмотрите на сайте внутреннюю инфраструктуру. Если вкратце, то там будут магазины, заведения, собственный детсад, спортзал иЧитать далее много чего ещё. А расположение такое уединённое - это наоборот плюс. Как говорится, мой дом - моя крепость, если понимаете, о чём я))
      Ответить
  • Лена

    1 мес назад

    0 0
    Я даже не знаю, как описать словами своё восхищение Хайдом. Громкое заявление, да, но как есть! Башни-небоскрёбы выглядят очень круто. Этакое торжество футуризма - стекло и металл. Внутри - это нечто невообразимое. Мало того, что премиальные материалы отделки, какая-то особая атмосфера, так ещё и функционально. В лобби даже бар будет. Это я не говорю о переговорках, гостевых помещений, мест для работы и отдыха.

    И вот даже локация, казалось бы, отличная - виды на Москву-реку, МГУ,Читать далее Лужники, Новодевичий, Поклонную гору и т.д. Но ТТК рядом вызывает опасения...
    Ответить
    • Максим

      3 недели назад

      0 0
      Боже мой, ну когда же люди начнут читать, нормально изучать информацию перед тем, как писать? Я без негатива, не подумайте, но, блин, ну пожалуйстааааа!

      Смотрите. ТТК - это наш с вами шанс быстро добираться в любую точку Москвы. А все минусы типа возможного шума и загазованности нивелируются особенностями самого ЖК!!!! Чёрным по белому написано о фильтрах воздуха (сразу минус вся бяка) и топовой шумоизоляции. Это же не комфорт-класс. Это премиум!!! Всё просчитано до мелочей.
      Читать далее
      Извините за чрезмерную эмоциональность, но действительно уже устал такие опасения читать. И уверен, что устал не только я. Повторюсь для тех, кто читает бегло и не всю информацию улавливает: фильтры воздуха + шумоизоляция! Это заявлено застройщиком! А если МР сказали, то сделают!
      Ответить
  • Зоя

    1 мес назад

    0 0
    До сумасшествия красивый комплекс. А двор - вообще загляденье! Чтобы в центре города у ЖК была такая территория собственная под домами - это прям что-то с чем-то. Но всё же дороговато. И квартиры при этом без отделки.
    Ответить
    • Саша

      3 недели назад

      0 0
      Не вводите людей в заблуждение. Есть квартиры с дизайнерской отделкой, есть квартиры с отделкой МР База. Это предчистовая отделка - ровные стены, стяжка пола, электрика, сантехническая разводка, хорошая входная дверь, вроде как потолок с точечными светильниками (ну это уже по картинке). А остальное - 100%. Наоборот круто. Самое грязное будет сделано, останется только под себя доделать и можно жить.

      Насчёт цен тоже не могу согласиться. Вы вообще видели цены хотя бы на вторичке? ТамЧитать далее бабушатники продают по 400 кусков за квадрат в п*пе мира. А тут премиалка в центре до 600 до квадрат.
      Ответить
  • Андрей

    1 мес назад

    0 0
    Ситуация следующая: переезжать как-то особо не планировал в новостройку, но совсем недавно узнал о Hide и загорелся идеей. В принципе, реализовать реально, но для этого придётся продавать свою квартиру - как раз недостающая сумма будет. Собсна, проблема в продаже. Выставил на все площадки - за месяц несколько раз приехали посмотреть и всё. Жаль, конечно, что упускаю квартиру в этом ЖК из-за трудностей с продажей своей.
    Ответить
    • Эдуард

      1 мес назад

      0 0
      У нас похожая история, но всё сложилось благополучно. Просто дам подсказку: трейд-ин.
      Если не знали, то в Хайде можно купить кв. с зачётом своей старой. Мы так и поступили. Но это только если есть возможность снимать кв несколько месяцев или пожить у родственников. Мы пока в загородный дом перебрались. Устроили мини-отпуск (от города). Вернёмся из-за МКАДа уже за ключами)))

      Касательно выгоды. Забрали нашу квартиру почти по рыночной стоимости. Почти - совсем немного (прям вот совсемЧитать далее немного) ниже. Но это лучше, чем самому искать покупателей. Не стоит та разница времени и нервов.
      Ответить
  • Никита

    1 мес назад

    0 0
    Мне не то, что зашёл комплекс. Он залетел. Это лютое топище. Сами башни красивые, огромный закрытый зелёный двор с разными тематическими зонами, полный набор бытовых услуг на первых этажах, даже сканер отпечатков пальцев есть. Настроен брать здесь, но есть момент - я не могу определиться с башней и направлением, куда выходят окна.

    Не кидайтесь камнями, я просто не местный. В районе был, но слабо себе представляю даже по карте, что и откуда будет видно. Хочется, чтоб какие-нибудьЧитать далее достопримечательности. Или зеленушка. Ну вы поняли. Типичные пожелания.
    Ответить
    • Паша

      1 мес назад

      0 0
      А почему вы спрашиваете об этом в интернете, а не у застройщика?)))))))))))))))) Это было бы логично. И проще всего. Ну да ладно, видимо, есть какие-то причины.

      В принципе, в Хайде 85% видовых квартир. Поэтому почти любое направление можно брать. Я бы порекомендовал Риверсайд с окнами на Юг или ВестДейл с окнами на Северо-Запад. Там и зелень, и достопримечательности. Ещё хороший вариант - окна на Север или Северо-Восток, но на верхних этажах. Там прикол весь в Москве-Сити - думаю, оченьЧитать далее красиво будет ночью смотреться.

      А вообще просто загуглите панораму Хайда с высоты птичьего полёта и осмотритесь. Я направление окон так выбирал.
      Ответить
  • Сергей

    1 мес назад

    0 0
    Очень нравится Hide. Выглядит отменно, внутри будет точно комфортно и красиво, функциональные зоны в общественных пространствах, крутой двор. Но есть сомнения в инженерной составляющей. 41 этаж из алюминия? Серьёзно? Алюминий? Как-то боязно, если честно :)
    Ответить
    • Артем

      1 мес назад

      0 0
      Как говорят зумеры, чел, ты...))) Без обид, просто вспомнилось))

      А что смущает вас именно? Застройщик явно не дурак - не будет строить из того, из чего нельзя. Да и это не тот алюминий, который вы себе представляете - не такой, как в пивных банках уж точно)))
      Ну и такой вопрос: а из чего ещё небоскрёбы строить? Сталь? Можно, но она оч тяжёлая. Бетон? Слабореализуемо. Кирпич? То же, что и с бетоном. Вон арабы строят уже 30 лет из алюминия и никаких проблем пока не испытывают.Читать далее Китайцы тоже. Америкосы тоже. Алюминий сейчас вообще активно в строительстве используют. Он лёгкий, прочный (да-да, не удивляйтесь) и стойкий к корродированию. Говоря проще, выигрывает почти у всех материалов по параметрам долговечности и надёжности.

      Поэтому не парьтесь. Есть деньги, комплекс нравится - берите.
      Ответить
  • Андрей

    1 мес назад

    0 0
    Очень странно для премиального ЖК, что нет в продаже полностью готовых квартир. Да, есть с предчистовой отделкой, но мне от неё ни горячо, ни холодно. Я вот готов переплатить, чтобы сразу заехать и жить. Но, видимо, не судьба. А жаль. Я ещё не уверен, что точно не судьба, но пока не знаю даже... Просто комплекс-то - шикарен. Чисто то, что нужно Москве Будущего. А интерьеры - это прям выше всяческих похвал. И как обыграны цвета, и сам дизайн, и материалы. Натуральный камен - это огонь.
    Ответить
    • Анна

      1 мес назад

      0 0
      Мы с мужем на прошлой неделе купили квартиру с готовой отделкой. Так-то они есть. Если не ошибаюсь, ещё в июне в продажу ввели.
      Очень крутые дизайн-проекты - сдержанные, чистые, аккуратные. Я бы даже сказала, веет минимализмом. Но не таким, будто денег нет, а вот благородным. Изучите хорошенько сайт, а лучше - зайдите в офис продаж. Нам там варианты показывали.
      Ответить
  • Денис

    2 мес назад

    0 0
    Решился на покупку двушки в Хайде, корпус РиверСайд. Но пока думаю между отделкой МР Бейс и готовой квартирой по проекту бюро Среда. Вроде и переплачивать не хочется, а вроде и хочется заехать сразу на готовую жилплощадь. Соседи-соседушки, подскажите, кто что брал и насколько это выгодно???
    Ответить
    • Максим

      2 мес назад

      0 0
      Привет!

      Лично я брал в Base-отделке - тогда просто ещё не предлагали сразу готовые квартиры. Но, в принципе, я и не жалею. Если у вас есть возможность нанять годного дизайнера интерьеров, то делайте это сразу после покупки квартиры (если в Base покупать будете). Прикол в том, что Base - это не просто голые стены. Это предчистовая отделка со всеми вытекающими. Стяжка готова, стены ровные, разводки электрически и сантехнические и прочее. Поэтому на чистовую отделку не должно уйтиЧитать далее овермного финансов и времени.

      Но есть важное ""но"". Я поглядываю за проектом, и обратил внимание на отделку дизайн-бюро. Слушайте, очень круто. Даже выдумывать ничего не нужно - просто всё идеально. Действительно изысканное премиальное жильё. Поэтому решать только вам.

      Оба варианты хороши.
      Ответить
  • Екатерина

    2 мес назад

    0 0
    Хотим с мужем купить тут квартиру, но кажется, что дороговато. Мы ещё полтора года назад к Хайду присматривались, но решили, что найдём дешевле с теми же навороотами. Не нашли. Решили всё же Хайд, а тут квадрат подорожал...

    А так... Хороший район, рядом Воробьёвы горы, виды из окон шикарнейшие, планировки огненные, умный дом, фильтры воздуха - в общем, перечислять можно до второго пришествия...
    Ответить
    • Татьяна

      2 мес назад

      0 0
      Так, постойте. Вы вот говорите, что цена выросла. Да, выросла. И это естественно ближе к сдаче. Мы с мужем ещё на этапе котлована брали - вообще цена сладкая была. Сейчас понимаем, что нормально так выиграем на строительстве. И это с учётом того, что не на перепродажу квартиру строим, а для себя.

      Но вернусь к цене. Да, выросла. Чем ближе сдача, тем выше цена. Плюс это Москва. Цены растут, как на дрожжах. Посмотрите, сколько клоповник стоит на вторичке - очень сильно удивитесь. А тутЧитать далее новострой, премиум, причём цена-то всё ещё адекватная. Во многих комплексах за эти деньги и половины того, что предлагает застройщик, не предлагают.

      Я вам больше скажу. Цена точно вырастет ещё. Поэтому не тормозите, если действительно намерены брать, чтобы потом не кусать локти. Если что, не обижайтесь на резкость. Я по-соседски и по-доброму.

      Подытожу: цена - в рынке. Даже чуток ниже. И пока это так, надо брать.
      Вообще, если бы застройщиком был не МР, мы бы тоже не брали на этапе котлована - страшно. Но всё-таки это МР.
      Ответить
  • Алексей

    3 мес назад

    0 0
    Как-то не бьётся. Премиальный высокотехнологичный ЖК и в таком старом районе. Мы с женой "понаехавшие", поэтому о районе знаем только из гугла.
    Я пока только присматриваюсь, склонен всё же брать тут. Если бы не район, то уже точно оформлял бы покупку. Смущает район, заразааа...
    Ответить
    • Макс

      2 мес назад

      0 0
      Ну, если вы покупаете тут жильё, то добро пожаловать - вы уже не понаехавшие))))))))))
      Всё детство и юность прожил в этом районе, и вот сейчас, когда появилась возможность купить новостройку премиальную, увидел Хайд + узнал, что он в Раменках - не было и доли сомнения.
      Смотрите, вот вы говорите, что старый район. А вы посмотрите на ситуацию с другой стороны.

      Центр? Почти да. И это хорошо - удобно и престижно.
      Старый район? Вопросов нет, хватает советской застройки. А где еёЧитать далее нет?)))))))))))))) Почти вся Москва - советская застройка. А тут такая красотища появляется. Это ж топ!

      И кстати насчёт Раменок в целом. Могу считать себя коренным жителем (как говорил, вырос здесь), поэтому знаю не понаслышке. Это очень зелёный, чистый, ухоженный и спокойный район. Мне кажется, сложнее найти локацию лучше в центре Москвы. Здесь, скажем, баланс между природой и городскими удобствами. Точнее, всё хорошо и с тем, и с тем.
      Ответить
  • Василиса

    4 мес назад

    0 1
    Меня, видимо, как и всех всё устраивает в Хайде. Сложно поспорить с тем, что это очень красивый и снаружи и внутри комплекс, комфортный, удобно расположенный.
    Но всё же есть момент, который мне не даёт покоя - удобства для семей с малышами. Мы и выбираем квартиру для расширения, готовимся к пополнению, но хотелось бы, чтобы всё под боком было.

    Если бы в Хайде было это, то мы бы не думали. А так - в раздумьях. Сами знаете (ну, мамы), какие сейчас проблемы с садами
    Ответить
    • Мия

      3 мес назад

      0 0
      Как по мне, то Хайд стоит выбрать как раз за расположение и комфорт. Это будет действительно достойный ЖК, причём за адекватные деньги.
      Расположение отличное - легко возить детей в садик или в школу (выскочил на ТТК и поехал, куда надо). По комфорту - планировки продуманные + есть вся внутренняя инфраструктура, которая только может быть в ЖК.
      Короче, где-то встретила формулировку "вертикальный город". Как раз подходит.

      А насчёт удобств для семей с детьми вы меня удивили,Читать далее конечно. Свой детский сад, детские площадки во дворе, места для прогулок и отдыха (с вайфаем между прочим). А если во дворе места мало - можно погулять в Сетуньском заказнике, который прям под ЖК, или по Воробьёвской набережной, до которой примерно 5 минут пешим ходом.

      Пока писала это, поняла, что Хайд хорош в принципе для всех - и для семей, и для холостяков, поскольку тут действительно есть всё.
      Ответить
  • Савелий

    4 мес назад

    0 0
    Вот отличный же комплекс ! Умеют, когда хотят ! Хорошая, небанальная архитектура, дорогие, но без излишнего пафоса интерьеры, а двор - вообще загляденье.
    Но вызывает вопросы расположение рядом с ТТК. Не шумновато ли будет? Кто живёт недалеко, может, подскажете ?
    Ответить
    • Игорь

      4 мес назад

      0 0
      Я пока что живу далеко, но взял квартиру в Хайде. Сначала вопрос: а где в Москве не шумно?)))

      И, как вы выразились, расположение рядом с ТТК - это не минус, а огромный плюс. Представьте, это ж одна из главных транспортных артерий МСК. Попал на ТТК, а по ней - практически куда угодно. Это как жить в 1 минуте от любимых магазинов или заведений. Кстати, это отдельная тема для разговора - тут так и будет, но сейчас не об этом.

      Если вы переживаете за шум, то точно не стоит.Читать далее Премиум-класс всё-таки со всеми вытекающими. Например, качественной шумоизоляцией. Уверен, МР сделают всё, как надо.

      Ещё одна штука, которая лично меня порадовала, когда я покупал - фильтры воздуха. Т.е. за выхлопные газы, пыль и прочее тоже можно не переживать.
      Ответить
  • Макс

    4 мес назад

    0 0
    Пока что не решил, буду покупать квартиру в Хайде или нет, но комплекс очень нравится. Идеальное расположение почти в центре, рядом с ТТК, Кутузовским, Лужниками и Воробьёвыми горами. Сами небоскрёбы - ну, небоскрёбы и небоскрёбы. Зато внутри - настоящее произведение искусства. Натуральный мрамор, дерево, растения, художественный свет, лобби-бар... :)

    Просто мне если брать квартиру, то обязательно нужно парковочное место - пунктик. А их на подземном паркинге меньше, чем квартир - боюсь,Читать далее что не хватило уже.
    Ответить
    • Игорь

      4 мес назад

      0 0
      Развеселили вы меня, спасибо :D Кто же в отзывах спрашивает о наличии свободных парковочных мест-то? :DDDD
      Позвоните застройщику и спросите - если есть, то вопрос автоматически будет решён. Но думаю, что ещё парковочные места ещё есть.

      Я покупал квартиру здесь где-то с месяц назад - тогда ещё были. Взял себе под автомобиль и отдельное, специальное, под мотоцикл.

      Но скажу, что разбирают квартиры очень быстро. А с ними и парковку раскупают. Поэтому порекомендую не мучитьЧитать далее известное животное растягиванием усов. Как говорится, в большой Москве челюстями не щёлкают ;)

      Удачи!
      Ответить
  • Макс

    4 мес назад

    0 0
    Потрясающий комплекс! И архитектура, как я люблю, и интерьеры шикарные, с мрамором, и внутренняя инфраструктура на высоте, магазины, кафе, спа, тренажёрка... И вот, казалось бы, всё хорошо, но, блин, дорого...
    Ответить
    • Юрий

      4 мес назад

      0 0
      "Дорого" - это вы загнули :)
      Рекомендую глянуть цены на вторичном рынке. Будете неприятно удивлены, даже шокированы. В домах далеко не первой свежести и в сомнительных локациях - 400-450 тыс. за квадрат. Сам бы не поверил, если бы не посмотрел.
      Как по мне, лучше докинуть сверху 50-100 к за квадрат и взять новострой (это во-первых) премиум-класса (это во-вторых) в центре (это в-третьих).

      Новостройки другие тоже смотрел. Из всего по Москве, что дешевле, но того же уровня - ЖКЧитать далее Мод. Тоже МРовский проект. Но мне он не подошёл по расположению - далеко от офиса.
      Ответить
  • Ульяна

    4 мес назад

    0 0
    Оооооочень нравится Хайд, но, наверное, придётся отказаться. Я готова переплатить, но чтобы квартира была сразу готова к проживанию. Даже странно, что в премиуме нет такой опции.
    Ответить
    • Тимофей

      4 мес назад

      0 0
      Эм... Вы уверены, что пишете о Хайде? Да, недавно, но стартовали продажи квартир с авторской отделкой. Студия SREDAА делали. Очень прям достойно. Светлые цвета, тёплые тона, аккуратненько, солидно.
      В общем, рекомендую. Сам на прошлой неделе купил квартиру тут с отделкой. Но по цене дороже, естественно, чем базовая. Но думаю, что оно того стоит
      Ответить
  • Саша

    4 мес назад

    0 0
    Везде пишут, что это центр и все дела, но с каких пор Раменки - центр? Недалеко, да, но не центр, как мне кажется. Я всю жизнь в Москве, но здесь не была. Как раз присматриваюсь к новостройкам. Поэтому вопрос, что тут по транспорту? Тяжко на своей?
    Ответить
    • Роман

      4 мес назад

      0 0
      Если не были, то не потрудитесь открыть карту. Пешком до Кремля полчаса. Пешком. Ещё раз: пешком. И это, конечно, Раменки. Но граница с Хамовниками.
      Сам ЖК в паре минут от ТТК. И до Кутузовского добираться - вообще мелочь по времени. Это что касается ваших вопросов.

      Не, на самом деле, отличное расположение. Мало того, что отсюда по Москве колесить удобно, так ещё и зелёная локация очень. Для меня, когда покупал здесь квартиру, этот фактор сильно зарешал.
      Ответить
  • Максим

    4 мес назад

    0 0
    Отличнейший ЖК по наполнению. Вот присматриваемся с любимой, но мы работаем из дома, и для нас главное - виды. Ну, знаете, проснуться утром, взять по чашечке кофе, любоваться...
    В остальном - вопросов нет. Поэтому вопрос по виду. Поскольку комплекс не достроен - пока ничего оценить не получится...
    Ответить
    • Валерий

      4 мес назад

      0 0
      Вспомнилась шутка: панорамы придумали в 1900-м году.
      Люди до 1900-го года: [ваш комментарий]

      Без обид. Как и говорил, просто вспомнилась шутка :)
      Тут уже где-то писали, что можно глянуть и даже корпуса советовали. Полистайте. В принципе, я согласен. Но лично я брал в Парк Лейн с видом на Москву-Сити. Люблю урбан-пейзажи. Особенно ночью)
      Удачи с выбором!
      Ответить
  • Марина

    6 мес назад

    0 0
    Присматриваемся с мужем к этому комплексу. Оба удалёнщики, и очень хотелось бы, чтобы в самом ЖК было всё необходимое. Ну, чтобы не путешествовать по всему городу в попытках там продуктов купить или для посещения заведения какого-нибудь. Вроде многие пишут, что что-то будет в самом ЖК, но что именно, я не нашла. Кто-нибудь знает?
    Ответить
    • Игорь Г.

      6 мес назад

      0 0
      Здравствуйте! Так на сайте ж всё есть. Держите:

      Из общественных пространств:
      гостиная с мини-кухней
      терраса с зоной для пикника
      home office
      переговорные комнаты
      лобби-бар

      Из инфраструктуры:
      продуктовые
      кофейни
      аптека, химчистка
      детский садик
      тренажёрка и зал для йоги
      массажный кабинет

      В принципе, больше ничего и не надо. Но я точно что-то упустил))
      Ответить
  • Дарья

    6 мес назад

    0 0
    Безумно понравился комплекс. В нём есть всё, что нужно для семейной жизни. Но вот всё никак не можем определиться с корпусом. Вроде бы везде виды хорошие, но хотелось бы идеальный.
    Ответить
    • Кирилл

      6 мес назад

      0 0
      Мы с женой тоже долго думали над тем, квартиру с окнами на какое направление брать. Ездили на место, но, честно говоря, не было понятно - всё-таки квартиру повыше хотели. А с земли не оценить. Но потом "допёрли", что обычно делаются панорамы с высоты птичьего полёта.

      В общем, ситуация следующая. Если пренебречь личными вкусами и отталкиваться от наиболее распространённых предпочтений, то выигрышнее всего угловые квартиры в West Dale с окнами на юг. Либо, опять же West Dale, но с окнамиЧитать далее на запад. Park Lane лучше с окнами на север. Риверсайд - на юг или север.

      А целом, 85% видовых квартир. Т.е. в почти 9 из 10 будут хорошие виды
      Ответить
  • Роман

    6 мес назад

    0 0
    Хороший ЖК. И расположение нравится, и архитектура, и внутреннее оформление. Но, чёрт побери, дорого...
    Ответить
    • Слава

      6 мес назад

      0 0
      Здравствуйте! А позвольте полюбопытствовать: дорого для чего? :)
      Всё-таки мы говорим о ЖК в центре Москвы. Причём, ЖК премиум-класса. Вы посмотрите вообще предложения по рынку. Здесь реально квартиру купить за 600-630 тысяч за квадрат. А ведь сдача уже в этом году.
      Для сравнения, у конкурентов от 700 тысяч на этапе котлована. И при этом расположение хуже. Или технологий меньше. Или ещё чего.

      ИМХО, отличный вариант. Именно поэтому я тут и строюсь
      Ответить
  • Стас

    6 мес назад

    0 0
    Привет всем! Присматриваем с женой новый дом для себя и будущих детей (недавно узнали прекрасную новость)). Понравися Hide - вроде и красиво, и технологично, и для детей будут площадки. Но не нашёл информацию о садиках и школах по близости. Точнее, погуглил, всё есть, но далековато от ЖК. Вот это смущает
    Ответить
    • Оля

      6 мес назад

      0 0
      Плохо искали)))
      Поскольку, как я поняла, вы ещё готовитесь стать родителями, в первую очередь стоит задуматься, конечно, о детсаде. Но тут приятная новость: в Хайде будет свой садик!
      Школы - да, не будет, видимо. Но в Раменках их предостаточно. Причём, они не очень-то далеко. На машине пара минут, пешком - минут 20, наверное. На общественном транспорте - минут 10.
      А с учётом того, что будет новый ЖК, не исключаю, что через несколько лет построят школу и совсем рядом. Или откроетсяЧитать далее какая-нибудь частная.
      Ответить
  • Анна

    6 мес назад

    0 0
    Потрясающий комплекс! Посмотрела картинки с интерьерами - очень похоже на дорогие отели, но уютнее. Чувствуется, что не отель, а именно постоянное жильё. Красиво, дорого, благородно оформлено.
    И архитектура красивая, и двор классный, и всё своё будет.
    Но отталкивают планировки - нигде нет отдельной кухни. Всё совмещено.
    Если бы не это, купила бы квартиру не задумываясь
    Ответить
    • Гриша

      6 мес назад

      0 0
      Я тоже квартир с отдельной кухней не нашёл тут, но не сказал бы, что это какой-то критичный недостаток. Вы же обратите внимание на зонирование. Во всех квартирах кухни утоплены в нишу квадратов на 5-6-7 (на глаз если). Иногда больше, если глаз не ошибся.

      Если хотите отдельную кухню - стену из гипсы или ещё чего сделали и всё, будет вам счастье)) Я, например, планирую отгораживать кухню. У меня трёшка, и кухня совмещена с огромной гостиной-столовой, поскольку именно там, наверное, будетЧитать далее проводиться большая часть времени. Т.е. этот минус мы запросто устраняем.

      А вот то, что есть несколько гардеробных и санузлов - это круто. Причём, такое в Хайде даже в двухкомнатных встречается.
      Ответить
  • Ирина

    7 мес назад

    0 0
    Мы с мужем уже пару лет как присматриваем новое жильё. Очень хотелось именно премиум-класс, но, конечно же, за адекватные деньги. Плюс-минус такая же история у моей подруги с мужем. Так вот: она в процессе поисков наткнулась на Хайд - им очень понравилось. Посоветовали глянуть и нам.

    Собственно, я потихоньку начала изучать, что же из себя представляет Хайд, и была очень приятно удивлена. Есть свой детский сад, площадки для детей, продуктовые магазины, рестораны, зоны для отдыха иЧитать далее прогулок. Подчеркну: это всё - на территории комплекса! Точнее, далеко не всё :)

    Ну и чуть не забыла о шикарнейших видах, которые, очевидно, будут захватывать дух.

    Приятно удивили и интерьеры. Выглядят богато, но без какой-то надменности, без пафоса.

    Рядом много локаций, воробьёвы горы, прудик, ну и тропинки там всякие вдоль маленькой речки. Ещё порадовали множество секций для детей.

    Приняли окончательное решение - покупать, пока цена не подскочила :)
    Ответить
  • Вова

    7 мес назад

    0 0
    Из-за сферы деятельности частенько слышал об МР Групп. Информация отложилась на подкорке: скажу, что ребята действительно знают толк в своём деле.

    Поэтому и решил, что жить буду только в ЖК, построенном ими. Это один из немногих застройщиков, которому можно внести предоплату за квартиру без боязни потерять деньги.

    Да и сам Хайд - очень стоящий проект. Многие пишут про интерьер, транспортную доступность, виды, а я сделаю акцент на том, что важно для меня.

    Читать далее Практичность. Квартиры предлагаются в отделке МР Бейс. "Щупал" лично в D1 - очень качественно. А главное - когда заеду, останется только реализовать задумки по дизайну. Никаких тебе стяжек заливать, никакую тебе электрику и сантехнику разводить - всё уже будет сделано.
    Ответить
  • Илья

    8 мес назад

    0 0
    С одной стороны, шумный мегаполис. А с другой стороны, спокойная зона для отдыха и прогулок. Да, это сейчас речь о закрытой придомовой территории со множеством всяких мини-локаций - от "запретного сада" до, ё-моё, амфитеатра.

    Приятный бонус - набережная. Не очень люблю кардио, но приходится. А беговая дорожка - это совсем не то...

    Кстати о зале! Он тут, естественно, тоже будет. Да и вообще обещают топовую собственную инфраструктуру - магазины, ресторан, аптека, детский сад,Читать далее прачечная и т.д.
    Ответить
  • Ника

    8 мес назад

    0 0
    Очень сильно понравился Хайд, но есть несколько моментов, которые смущают. Например, доступ в комплекс по биометрическим данным. А если какой сбой? Под дверью куковать?
    Или говорят, что в Раменках детские сады либо забиты, либо плохие. Что с этим делать?
    Ответить
    • Саша

      8 мес назад

      0 0
      Серьезно?)) Доступ по отпечаткам пальцев - это удобно и безопасно. А сбои и с самыми обычными домофонами случаются. Только здесь вас в комплекс ребята-девчата консьерж-сервиса пропустят. Да и, по-моему, вы придаёте значение не тому. Посмотрите с другой стороны: как я понял, вы с ребёнком/детьми. Разве это плохо, что на территорию комплекса не смогут проникнуть посторонние? А биометрия - один из наиболее надёжных способов в данном вопросе.

      Что касается детских садов: видимо, вы плохоЧитать далее изучили ЖК. Тут же свой детсад будет.
      Ответить
  • Кирилл

    8 мес назад

    0 0
    Всё бы и хорошо, но, чёрт побери, дорого. Ну, я понял бы, 300-350 тысяч за квадрат, но 500-600 - это оверпрайс. Даже за премиум-класс.
    Хотя сам комплекс нравится, но, видимо, придётся искать что-то другое.
    Ответить
    • Стас

      8 мес назад

      0 0
      Видимо, давненько вы, батенька, цены на квартиры в Москве смотрели. Ох давно. Спойлер: Хайд - в рынке. Хотя, некоторые квартиры даже ниже рынка (как раз те, что за 500 тыс. квадрат).
      Я нацелился на Хайд, когда цена за квадрат только до 450 тыс. в случае с большинством квартир дотянулась - тогда же купил и не пожалел. Квартиры действительно подорожали за год, что неудивительно. Центр, премиум, да ещё и потихоньку сроки сдачи приближаются. Скажу больше: 500-600 тыс за квадрат - ещё и неЧитать далее предел. Чем ближе будет сдача ЖК, тем выше будут цены.

      Насчёт дорого. 300-350 тысяч - это вы назвали как раз стоимость на вторичном рынке, причём, в домах не первой свежести. Зайдите, убедитесь. А во многих других премиумах уже за 700 тысяч квадрат перевалил.

      Всё познаётся в сравнении. Но если вы планируете брать квартиру в Хайде, то мой вам "соседский" совет - не тяните. Как я сказал выше, цены ещё подскочат, что справедливо и закономерно.
      Ответить
  • Рома

    9 мес назад

    0 0
    Присматриваюсь к Хайду. Нам с женой очень понравились интерьеры и планировки. Расположение - тоже в огне.
    Есть ли где припарковаться на районе, чтобы недалеко от комплекса? Всё-таки почти центр. А все мы знаем ситуацию с парковками.
    Спасибо!
    Ответить
    • Ваня

      9 мес назад

      1 0
      Вообще там много дворов домов прежней застройки, но не берусь гарантировать, что появление новых машин понравится местным. И я их прекрасно пойму :)
      При покупке квартиры сразу же взял машиноместо, ибо, как вы правильно заметили, с парковками беда по всей МСК. Обошлось в 2,4 млн. на -2 этаже.
      Вроде как ещё машиноместа остались нераспроданные. Конечно, придётся доплатить. Но я предпочту точно знать, что мне есть где оставить машину, чем пыкаться-мыкаться по дворам и переживать заЧитать далее сохранность имущества.
      Обстановка-то некриминогенная в районе, однако раз в год и колбаса выстрелить может. У меня было, что в самом центре подростки бесились и на электросамокате в машину въехали. Не знаю, как им это удалось - пришлось чинить и красить дверь :))) На охраняемой парковке такое случится с меньшей вероятностью :)
      Ответить
  • Кристина

    10 мес назад

    0 0
    Привет, вероятные будущие соседи! Всё устраивает, но есть один момент, который до меня никак не доходит.
    Многие говорят, что до Кутузовского рукой подать. Но я посмотрела на карте, это нужно весь город объехать надо, чтобы до него добраться. А именно сюда мне и надо будет ездить каждый день.
    Единственный момент, который меня смущает...
    Ответить
    • Игнат

      9 мес назад

      0 0
      10 минут без пробок, в час-пик возможны проблемы, как и везде.
      Я буду ездить так: Сетуньский - Воробьёвское - Потылиха - ТТК - Кутузовский.
      Есть и другой вариант, через Мосфильмовскую - зависит от того, куда именно вам надо. Проблемы, в общем, никакой нет.
      Ответить
  • Саша

    10 мес назад

    0 1
    Хайд пришёлся мне по душе. По архитектуре и интерьерам общественных пространств видно, что это комплекс для людей, которые уже многого добились - для тех, кто ценит комфорт и эстетику. Расположение тоже шикарное - до Москвы Сити 15 минут на машине. Ну вот всё замечательно, кроме одного. Мне кажется, как-то дороговато...
    Ответить
    • Stepan K

      10 мес назад

      0 0
      Вы абсолютно правы - вам кажется :))))
      Москва в последние десятилетия развивается чрезвычайно бурно. Растёт вширь, что автоматически удорожает квартиры в центре, появляется новая инфраструктура в исторических районах, что также влияет на цены - чем больше удобств, тем дороже, логично. О значении премиум-класса, думаю, рассказывать не нужно :)

      К чему это я: Хайд - это премиум в 7 км от Кремля и 6 км от Москва Сити. Центр. В центре всегда было ОТНОСИТЕЛЬНО дорого. Да, по сравнению соЧитать далее стартом продаж, цены на квадратный метр выросли. Но это не проблема Хайда, это проблема всего рынка. Вообще я брал здесь квартиру ещё при цене квадрата в 480 тысяч. На старте можно было урвать намного дешевле. Тем не менее, сейчас тоже есть дешевле 600 тыс. А вот в других комплексах этого класса едва ли найти. Разве что в Мод, который тоже МР строят, но мне по расположению больше понравился Хайд :)

      Скажу так: если вы присматриваете квартиру в премке, конкретно в Хайде, то лучше брать сейчас - дешевле не будет, а дороже - запросто :))
      Ответить
    • Сергей

      10 мес назад

      0 0
      Написал человек, никогда не живший возле шумных магистралей. Или это сделал за деньги. Я 12 лет прожил на Кутузовском и скажу - днем и ночью шум, окна мыть раз в 2 месяца. Люди, которые многого добились, в таком человейнике у жуткой трассы жить не будут. Не сочиняйте.
      Ответить
      • Александров Егор

        10 мес назад

        0 0
        "Странно это как-то все, осуждать людей з то, что им нравится) не абьюзьте
        Хайд не худший, и не самый лучший вариант, скорее что-то среднее, но объективно нормальный жк для не супер лухари запросов. Спрос-то на него имеется в любом случае. "
        Ответить
      • Андрей

        6 мес назад

        0 0
        Я тоже сейчас живу на Кутузовском, но уже, скажем, сижу на чемоданах. То есть на низком старте перед переездом в Хайд. Естественно, утрирую. Нужно дождаться сдачи :)
        Шум есть, конечно - это крупная дорога. Но, вероятно, вы, как и я, живёте в самом обычном доме, который строился при царе Горохе по соответствующим технологиям. В Хайде обещают и крутую шумку и, кстати, фильтр воздуха - перечисленные вами минусы нивелируются и даже превращаются в один большущий плюс - отличную транспортнуюЧитать далее доступность.

        Поэтому не начинайте панику разводить ;)
        Ответить
  • Света

    10 мес назад

    0 0
    Хайд - само великолепие! Безумно понравился, подумываем взять тут трёшку. Но сами понимаете, хочется, чтобы за, будем честны, совсем немаленкие деньги идеально было всё.
    Архитектура - потрясающая, планировки - хорошие и разнообразные, виды - прекрасные, особенно с верхних этажей, дизайны интерьеров - аристократичные и благородные.

    Но вот меня немного, если честно, отталкивает близость ТТК. Шум, тарахтенье, выхлопные газы. Я понимаю, что нет ничего идеального, но это как-тоЧитать далее настораживает...
    Ответить
    • Ваня

      10 мес назад

      0 1
      Настораживает? И очень зря! Нет, наличие таких дорог, как ТТК, рядом в некоторых случаях действительно могло бы стать проблемой, но не в случае Hide.
      Что касается шумов, то мы же о Москве говорим?)) Все москвичи уже привыкли к ним. Если, конечно, вы до этого не в частном секторе жили, в чём я сомневаюсь, иначе вряд ли переезжали бы в квартиру. Да и уверен, что МР (застройщик) предусмотрел этот момент. Всё-таки премиум, и шумоизоляция должна быть на уровне.
      Что касается выхлопа, то тутЧитать далее точно переживать не стоит. Опять же, предусмотрено. Комплекс оборудуют какой-то навороченной системой фильтрации и обеззараживания воздуха!
      Ответить
    • Сергей

      10 мес назад

      0 0
      Виды там дерьмовые, врите складнее
      Ответить
      • Вера

        10 мес назад

        0 0
        О вкусах и предпочтениях глупо спорить, господа.
        Я в команде тех, кому красиво ;)
        Ответить
      • Илья

        10 мес назад

        0 0
        Вы там хоть были ? Или так, из офиса конкурентов решили в комментариях пошалить? Прямые виды на Москву-реку, Лужники, Новодевичий монастырь, Парк Победы, другие парки и скверы, Москву-Сити. Если вы о ТТК, то расскажите нам об идеальном жилье, откуда не будут видны дороги. Только условие: это должен быть ЖК в центре Москвы, а не вилла на Байкале
        Ответить
  • Илья

    1 год назад

    0 1
    То, что должен знать каждый, кто присматривается к Hide:
    - Нет, ТТК не будет мешать. И с экологией тут не хуже, чем по всей МСК в целом.
    - Да, Сетуньский проезд бывает подзагружен.
    - Нет, это не дорого. Посмотрите, как будут выглядеть фойе, лобби, хоум-офисы, спортзал. Если дорого, то вы просто не доросли до жилья такого уровня (простите за правду).
    - Да, предусмотрены системы "умный дом" и "умная квартира".
    - Нет, ровнять стены и заливать стяжку после застройщика неЧитать далее придётся - это всё входит в базовую отделку. И не только это.
    - Да, до Воробьёвской набережной пешком 8-12 минут. Проверял.
    - Нет, нам с вами не стоит переживать за внутреннюю инфраструктуру: со временем здесь откроются магазины, бытовые службы, заведения общепита.
    - Да, архитектура и интерьеры - потрясающие. Занимались ими архитекторы из ADM и бюро Олега Клодта, дизайнеры из Leyla Uluhanli и бюро Сундуковых. Кому интересно - почитайте.

    Это если вкратце о том, что мне удалось узнать о нашем ЖК. Не благодарите ;)
    Ответить
    • Артем

      1 год назад

      0 0
      Не поверите, но с языка сняли!))))))

      Но вы кое-что забыли, и я бы с удовольствием дополнил:
      - Да, ЖК максимально технологичен - даже доступ в дом по отпечатку пальца, а в паркинг - по номеру автомобиля.
      - Нет, ароматы автомобилей с ТТК проникать в дома не будут - фильтры-обеззараживатели воздуха и прочие микроклиматические системы справятся с задачей.
      - Да, это касается и звуков с ТТК - продумана эффективная звуковая и шумовая изоляция.
      - Нет, с выполнением обещаний поЧитать далее всем моментам не подкачают - строят MRовцы, являющиеся одними из самых ответственных застройщиков.

      Получается, ждём сдачи ЖК вместе?))))
      Ответить
    • Сергей

      10 мес назад

      0 0
      Не забудьте замерить уровень превышения ПДК по всем видам! Удачи, информированный вы мой). И шумы тоже померяйте. Особенно в ночное время.
      Ответить
      • Вера

        10 мес назад

        0 0
        В конце концов мы не санаторий для релакса выбираем. Это город, тем более Мск, какой тишины вы тут ждете?!
        Ответить
  • Лилия

    1 год назад

    0 0
    Я, конечно, не очень удивлена предусмотрительностью застройщика, но невероятно довольна, что есть специальные места для мотоциклов - нет необходимости брать полноценное машиноместо в подземном паркинге.

    А по самому ЖК уже многие высказались, и я с ними согласна: зелёный район в центре, хорошая транспортная доступность (особенно на мотике ;)), стильная и современная, по-настоящему городская архитектура, очень уютные, но в то же время богато отделанные общественные пространства сЧитать далее диванами, столами, где-то даже каминами, крутые виды из окон - встала с утра, сделала чашечку кофе, посмотрела на город свысока и настроение сразу на максимальные обороты :)))

    Очень-очень круто! Жду заселения!
    Ответить
  • Тима

    1 год назад

    0 0
    Впервые буду жить в ЖК такого класса, в связи с этим возникает вопрос к тем, кто уже жил в подобных местах: встречал жалобы о том, что в паркинге маловато мест. Как вы считаете, их хватит на всех? Я буду сразу выкупать мотоместо под свой мотоцикл, но в планах есть приобретение личного автомобиля.
    Ответить
    • Даник

      1 год назад

      0 0
      Салют! Я живу в D1, это тоже проект MR, правда бизнес класс, а не премиум. Тут соотношение мест к количеству квартир +- такое же, свободных мест в паркинге полно. Мне кажется это связано с тем, что люди, живущие здесь, предпочитают услуги коммерческого извоза. А для тех, кому нужно своё авто, предоставлено нужное количество мест со всеми удобствами
      Ответить
    • Витек

      1 год назад

      0 0
      Вы ведь наверняка молодой человек, судя по тексту ! Должны разбираться в макроэкономических процессах, таких, как, например, переход к шеринг-экономике всемирной. Люди отказываются от личного автомобиля, потому что такси правда удобнее. Я лично планирую заряжать по ночам теслу в паркинге, буду брать машиноместо) Но это не такая распространённая тенденция.
      Ответить
    • Митя

      1 год назад

      0 0
      Доброго времени суток! Количество квартир, больше, чем парковочных мест: 1700 на почти 700 (+ 20 мест для мотоциклов) - пропорция такая. Всем действительно не хватило бы, если бы все жильцы были на автомобилях. Но комментаторы выше верно заметили следующее: сегодня, пожалуй, множество жильцов ЖК премиум-класса отказываются от личных автомобилей в пользу такси - так удобнее. И действительно, в подобных ЖК парковки полупустые.

      Кроме того:
      1. Есть тенденция на экотранспорт (читайтеЧитать далее "велосипеды").
      2. Не все захотят дополнительно платить за парковочное место - будем честны, это не 2 рубля.

      Поэтому посоветую следующее: если вы переживаете, что вам не достанется парковочное место, то не тяните с покупкой. Я, например, уже оплатил квартиру и парковку - сразу минус головная боль и переживания.
      Но, всё же думаю, парковочные места будут и в последующем.
      Ответить
  • Рома

    1 год назад

    0 0
    Концепт больше похож не на настоящее жильё, а на какой-то футуристический фильм. Камеры, которые определяют номера машин, фильтрация воды и воздуха, биометрические сканеры, система умного дома. По своему опыту могу сказать, что интергировать умный дом – задача не из простых, даже для специалистов. Нужен определённый роутер с быстрым подключением, в целом должен быть нормальный интернет, всё должно работать на определённых частотах. Кто знает, нормально это все будет работать? Всё-таки, деньгиЧитать далее платятся не маленькие.
    Ответить
    • Дима

      1 год назад

      0 0
      Да конечно будут нормально работать. Система, конечно, не простая, тут как с мышеловкой: важен каждый компонент, всё сразу работать не будет, если хоть какая-то часть не будет функционировать. Но, учитывая вложенные бюджеты и репутацию, которая у МР складывается годами, всё будет хорошо. В других, уже сданных ЖК работает система.
      Ответить
    • Ярик

      1 год назад

      0 0
      Смотрите, тут стоит начать с застройщика - MR Group. То, что они показывают на концептах, то получается и в реальности. Тоже переживал. Перед покупкой квартиры здесь изучал вопрос, почитал, что строили, покатался, посмотрел, успокоился и воодушевился.

      По поводу футуристичности - ничего удивительного. Это же премиум-жильё, а живём мы в 21 веке ;)
      Ответить
  • Митя

    1 год назад

    0 0
    Не знаю, мне не совсем всё ясно. Что с шумоизоляцией? Есть какая-то инфа? Что по выбросам? Про систему фильтрации мне не нужно рассказывать, я в курсе, что она хорошая. Но не только ведь дома сидим, а и во дворе гуляем с детьми. Как вообще с экологией в этом районе? Сам из СПб, в ближайшее время нет возможности посетить место.
    Ответить
    • Женя

      1 год назад

      0 0
      Доброго времени суток. Ну, экологи в столице, в целом, дискуссионный вопрос. Вы же не теремок в лесу и со свежим воздухом покупать собираетесь, а жильё в самом центре Москвы.))
      Нужно помнить о том, что к башням прилагается зелёная зона для прогулок, которая сама по себе сделает пространство более пригодным для дыхания. Ну а по поводу шума – в 21 веке это уже не является большой проблемой, тем более в жилье такого класса.
      Ответить
  • Ольга

    1 год назад

    0 0
    Не знаю чем так сильно, но зацепил меня Хайд. Наверное потмоу что это любимый и родной Кутузовский прспект, откуда так не хотелось в свое время уезжать. А тут появилась возмоность вернуться, и выбирая между старыми но достойными тсалинками, я все же выбрала Хайд. Премиум-сегмент со всей инфраструктурой, можно не выходить из дома и работать, и гулять, и заниматься спортом, все, что хочешь.
    Ответить
    • Саша111

      1 год назад

      0 0
      Меня тоже зацепила концепция, эти шикарные лобби, гостинные, подвесные мосты во дворе, много зон для общественного пользования, кдлассный деловой центр внизу и даже консьерж-сервис, не надо думать о том, кто может убрать квартиру или заказать еду, или услуги по химчситке одежды. Это реально по-европейски: дорого, стильно, комфортно.
      Ответить
    Рассказать друзьям о комплексе Поделиться
    Наш Telegram

    Запись на просмотр

    Выберите удобную дату и время для встречи в офисе застройщика.

    Это бесплатно. Отмена в любое время.

    Вы записаны на просмотр

    На .
    Мы позвоним для подтверждения.

    Заказ звонка

    Оставьте свой номер телефона
    и мы перезвоним:

    Мы не передаём информацию третьим лицам

    Звонок заказан

    Ожидайте, перезвоним в ближайшее
    время на номер

    Похожие новостройки