Комнатность
Цена
Срок сдачи
Консультация Избранное 0
Бесплатно
Консультация
Консультация помогает быстрее определиться с выбором.
Мы работаем
Позвоните нам
ВАМ БЕСПЛАТНО
+7 (800) 301-75-87
Закажите звонок
Заказать звонок
Напишите нам
Напишите нам в WhatsApp, удобно.
Написать в WhatsApp

ЖК "Баркли Медовая долина"

Цена по запросу
Крёкшино, ул. Медовая Долина, 5
Узнавайте по телефону
Квартиры в ЖК "Баркли Медовая долина" в Новой Москве, НАО
+33 фото
Цена по запросу
Узнавайте по телефону
Компания 'Логитек' Позвонить Написать

Характеристики

Срок сдачиГотовые
Отделка Чистовая, Черновая
Количество этажей от 4 до 7
Тип дома Монолитный
Парковка Придомовой
Потолки 2.85 метра
Квартир 2749
Класс жилья Комфорт
Тип договора 214 ФЗ

Описание

Дополнительная скидка 0.5% в случае использования аккредитивной формы расчетов.

Скидка 2.5% при 100% оплате.

Скидка 3% для многодетных семей.

Дополнительная скидка 1,5% на покупку одним покупателем второй и более квартиры в ЖК "Баркли Медовая долина".

Беспроцентная рассрочка на 3 месяца.

Минимальный первый взнос - 50%.

Беспроцентная рассрочка на 6 месяцев.

Минимальный первый взнос - 70%.

Жилой комплекс "Баркли Медовая долина" появится на территории Новой Москвы в деревне Крекшино. Под застройку мало- и среднеэтажными домами выделен участок площадью 10,6 га. В состав проекта входят:

  • 9 жилых корпусов;
  • детский сад на 124 места;
  • торгово-развлекательный центр площадью 24 тыс. кв. м.

Застройщиком выступает ООО "Логитек", генеральным подрядчиком - компания "Баркли Констракшн Систем".
Читать далее

Описание домов

Монолитные дома разной этажности (от 4-х до 7-ми уровней) выполнены по индивидуальному проекту. В новостройке предложено 2749 квартир: от студий площадью 21 кв. м, до трехкомнатных размером 80 кв. м. Высота потолков – 2,85 м. Планировочные решения предусматривают наличие кладовых, гардеробных, антресолей и ниш для монтажа шкафов.

Жилье передается с отделкой, выполненной в одном из трех стилей – фьюжн, классическом или скандинавском. Также доступны квартиры со свободной планировкой и без отделки.

Каждый подъезд оснащен пассажирским лифтом. В холлах выделены колясочные зоны, где можно будет оставить велосипед. При входе находятся санитарные комнаты, в которых после прогулки на улице можно помыть лапы домашнему питомцу.

Инфраструктура

В жилом комплексе реализуется концепция "двор без машин". Придомовые участки облагораживаются, здесь будут размещены спортивные и детские игровые площадки. За пределами жилой зоны ведется строительство наземных парковок.

Действующие объекты инфраструктуры расположены в поселении Марушкинское. В пешей доступности от ЖК "Баркли Медовая Долина" работают детсады, общеобразовательные и спортшкола, детская и взрослая поликлиники. За полчаса автомобилем можно добраться до Апрелевки, в которой находятся торговые центры, в т. ч. "Водолей" и "Ярмарка", музыкальная и художественная школы, спорткомплексы и прочие учреждения.

Транспортная доступность обеспечивается Киевским, Боровским и Минским шоссе. Расстояние до МКАД – 22 км. До Киевского вокзала от ж/д станции Крекшино электричкой ехать 35 минут. В 9 км находится аэропорт "Внуково".

Наше мнение

ЖК "Баркли Медовая Долина" относится к комфорт-классу, о чем говорят продуманные планировки, наличие крытых паркингов и качественного инженерного оснащения - автоматические системы управления (более известные как "Умный дом"). Цены выше, чем у конкурентов, зато предложен выбор между квартирами с готовой отделкой и без нее со свободной планировкой.

Комплекс удачно расположен с точки зрения экологии и транспортной доступности. Но инфраструктура деревни слабо развита. На территории ведется строительство детсада и торгового центра, но до школы и поликлиники придется добираться автобусом.

  • 2/5транспорт
  • 3/5экология
  • 3/5инфраструктура
  • 3/5цена/качество

Расположение

Новая Москва, Марушкинское, Крёкшино, ул. Медовая Долина, 5

Компания 'Логитек' Логитек

1 сдано

Позвонить нажмите
Наведите камеру телефона на код, чтобы быстро набрать номер
Заказать звонок Написать
Наведите камеру телефона на код, чтобы быстро набрать номер WhatsApp

Ход строительства

711 фотографий от 21 Октября 2022 года

Октябрь 2022 9 фото
Август 2022 9 фото
Июнь 2022 11 фото
Май 2022 9 фото
Апрель 2022 8 фото
Март 2022 10 фото
Февраль 2022 11 фото
Январь 2022 9 фото

Документация

Новости

Что думают люди о ЖК?

12 преимуществ и 15 недостатков

Любые
Плюсы
Минусы

Тайный покупатель 5 лет назад

Сочное название, аппетитная рекламная кампания. На ярких баннерах пишут: дома готовы. Вот только готовыми они должны были быть ещё полтора года назад. Таков дебют элитного девелопера в комфорт-классе.

Читать обзор

Редактор 8 лет назад

"На выбор квартиры с отделкой и без."

54 8

Редактор 8 лет назад

"В Крекшино слабо развита инфраструктура."

49 10

Посетитель 8 лет назад

"Пешая 10-минутная доступность ж/д станции Крёкшино"

35 5

Редактор 8 лет назад

"Хорошая экология - рядом нет вредной промышленности."

20 3

Посетитель 6 лет назад

"Задержка уже на год"

23 9

Посетитель 6 лет назад

"ТЦ отменен"

29 16

Посетитель 6 лет назад

"Цена"

14 6

Посетитель 8 лет назад

"Концепция "двор без машин""

11 4

Редактор 8 лет назад

"Строительство детсада и торгового центра в рамках проекта."

8 2

Посетитель 4 года назад

"Долгострой"

6 1

Посетитель 3 года назад

"пешая доступность к ж/д"

3 0
+16

Редактор 8 лет назад

"На выбор квартиры с отделкой и без."

54 8

Посетитель 8 лет назад

"Пешая 10-минутная доступность ж/д станции Крёкшино"

35 5

Редактор 8 лет назад

"Хорошая экология - рядом нет вредной промышленности."

20 3

Посетитель 6 лет назад

"Цена"

14 6

Посетитель 8 лет назад

"Концепция "двор без машин""

11 4

Редактор 8 лет назад

"Строительство детсада и торгового центра в рамках проекта."

8 2

Посетитель 3 года назад

"пешая доступность к ж/д"

3 0

Посетитель 8 лет назад

"Охраняемая огороженная территория"

8 5

Посетитель 3 года назад

"Задержка сроков сдачи. "

0 0

Посетитель 3 года назад

"Природа "

0 1

Редактор 8 лет назад

"Наличие наземных крытых паркингов."

4 17

Посетитель 8 лет назад

"Добросовестный застройщик"

30 68

Редактор 8 лет назад

"В Крекшино слабо развита инфраструктура."

49 10

Посетитель 6 лет назад

"Задержка уже на год"

23 9

Посетитель 6 лет назад

"ТЦ отменен"

29 16

Посетитель 4 года назад

"Долгострой"

6 1

Посетитель 2 года назад

"Отвратительный лживый застройщик. Про ,,умный дом" и сухие ноги, ограждение давно забыл, на сайте продолжает врать про австрийский клинкер, на самом деле во второй очереди отделка из дешманской плитки, в третьей будет хатка-мазанка из глины и палок. Удешевил всё - окна, лифты, перила, обманывал подрядчиков, не платил деньги. На годы задерживает стройку и не платит неустойку. Список бесконечен. Фу."

1 0

Посетитель 3 года назад

"Очень надеюсь что задержка строительства будет незначительна "

0 0

Посетитель 1 год назад

"На данный момент в домах третьей очереди работы идут с черепашьей скоростью, не о какой сдаче в этом году и речи быть не может. По срокам реализации проекта наглое враньё со стороны застройщика."

0 0

Посетитель 1 год назад

"Дома третьей очереди уже совсем не похожи на заявленные застройщиком. Никакого облицовочного австрийского кирпича)) просто покрашены, и плевать на то что люди при покупке квартир уже заплатили и за кирпичики и за многое другое"

0 0

Посетитель 3 года назад

"Тянут годами по срокам"

0 2

Редактор 8 лет назад

"Близко от железной дороги, откуда может доноситься шум."

16 23

Посетитель 6 лет назад

" Больше половины обещаний Баркли на настоящий момент уже исчезли с проектов. "

14 21

Посетитель 8 лет назад

"Не реконструирован переезд через ж/д. Возможны пробки."

12 23
+3

Отзывы о Баркли Медовой Долине

186 отзывов от жильцов и дольщиков

  • Светлана 5корпус 30 12 21

    2 года назад

    2 2
    30 12 21 5 корпус 2квартиры приехали на осмотр и подписание акта 3 этаж секция Е иЖ , что нам показал Александр ,который плохо понимает что он должен вообще делать такого ужаса мы даже не представляли увидеть,подъезды грязные холод отопления нет в квартире с условным номером 297. этот Александр не знает не одного номера ключи с номерами несовпадают воды на полу было см 30 что то не соединили ,в системе ,окна грязные в квартире темно ,дырка сквозная в стене в коридор идём во вторую 372 вЧитать далее квартире биотуалет литров на 25 эл Счетчик матаеться и и д телефоны не дают рук,звена Отыскали не кого Дмитрия типа царь разговаривает через губу ,просящие пришли за свои 7900000 такого жлобства и бардака ,что мы увидели 30числа передать сложно словами
    Ответить
  • Наталья

    2 года назад

    10 3
    Добрый день! Вообще не удивит любое развитие событий! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!
    Хочу предупредить тех людей, которые только собираются связать свою судьбу с Баркли. Вот моя история....Мы с сестрой жили в Москве, квартиры бок о бок, и всё бы хорошо, но у сестрёнки однакомнатная кв, и когда появились дети естественно возник вопрос об улучшении жил.условий. Наш выбор (теперь уже к ОГРОМНОМУ сожалению) пал на Баркли. Мы заключили договор бронирования на две одинаковые квартиры, так же на одном этаже.Читать далее Евгений начальник отдела продаж и Светлана менеджер нам мило улыбались и заверяли, что переживать нам не о чем, квартиры за нами. Всё шло хорошо, одну квартиру мы выкупили действительно, по цене брони, а вот со второй...Светлана, всё время заверяла нас (есть вся переписка) что квартира за вами, ДОГОВОР БРОНИРОВАНИЯ Я ПРОДЛЕВАЮ, наше руководство делает для вас это абсолютно бесплатно ,теперь уже, как 100% клиентам, приезжать каждый раз в офис не надо и всё такое....Она же выслала все документы и мы уже все подготовили и назначили дату сделки. И за два дня до сделки нам звонит эта мадам и сообщает, что квартиры подорожали!!!! И мы сможем купить ее только по новой цене на ПОЛТОРА МИЛЛИОНА ДОРОЖЕ!!!!!!!
    ВОТ ВАМ И ВЕСЬ ДОГОВОР БРОНИРОВАНИЯ!!! После трёх дней общения с данными сотрудниками , а нашу квартиру выставили сразу на продажу, как только мы начали возмущаться, ведь на руках был готовый ДДУ с ценой брони! Который нам высылался за четыре дня до сделки!!!! И мы могли бы отказаться, НО, вся идея была в том, что бы так же жить рядом, одной семьёй...и я пройдя ад опеки уже купила квартиру в Баркли!!! Таким образом мы попались и по итогу заплатили на миллион двести больше!!!!!
    НЕ ВЕРЬТЕ НИ ОДНОМУ СЛОВУ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ!!!!! ДОГОВОР БРОНИРОВАНИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДВЕ НЕДЕЛИ, И НИКТО ВАМ ЕГО НЕ ПРОДЛЕВАЕТ!!!!! ЛОЖЬ, наглая ложь! Надеюсь мой отзыв будет полезен, и предостережет соискателей жилья в данном ЖК
    Ответить
    • Алина

      2 года назад

      3 0
      Как будто менеджеры решают, по какой цене продать вам квартиру, не смешите. Цены на жилье растут каждый день, и никто не будет месяцами продлевать вам договор бронирования, это просто ерунда какая-то.
      Ответить
      • Наталья

        2 года назад

        3 4
        Ничего смешного не вижу. Когда приходят реальные покупатели, готовые приобрести две квартиры за наличный расчет, не только менеджер но и начальник продаж заверяли нас в том, что квартиры будут забронированы и приобретёте вы их по цене брони!!! Я же написала, есть вся переписка, все записи переговоров) И действительно, первую квартиру мы так и купили....и поставили себя уже в безвыходное для нашей семь положение, и уже купленную не продать (опека) и не отказаться, и в отделе продаж это знали сЧитать далее самого начала! Так что это далеко не ерунда, а предупреждение нормальным людям не связываться с подобными продажниками
        Ответить
        • Ольга

          2 года назад

          2 1
          С мешком налички не бронируют, а сразу покупают
          Ответить
          • Наталья

            2 года назад

            2 1
            Не с мешком налички, как вы выразились, мы продавали две свои небольшие
            квартиры, для приобретения двух квартир в Баркли большей площадью, т.к. семье с двумя детьми в однушке тесновато. Заключили договора бронирования на две квартиры, моя квартира продалась быстрее, и выкупив первую кв.
            у застройщика, нас заверили что и с покупкой второй проблем не будет, "у вас стоит бронь, вы же добросовестный покупатель" Цену на вторую квартиру нам повысили за ДВА дня до обговоренной даты сделки,Читать далее когда мы уже проплатили пошлину и подготовили документы. "Не хотите, не покупайте" вот слова менеджера Богданов Е. зная нашу ситуацию, что мы с сестрой искали вариант именно двух квартир находящихся рядом, т.к. наши дети дружат, и мы всю жизнь прожили рядышком помогая и поддерживая друг друга. Естественно выкупив уже одну квартиру, отдел продаж знал, что мы будем покупать и вторую. Так что, вот такая махинация со стороны продажников.
            Ответить
            • Т

              4 мес назад

              0 0
              Ха-ха. "Реальные покупатели, готовые приобрести за наличный расчет..." "Мы продавали две свои квартиры". У вас, может расчет-то и наличный, но неизвестно когда бы состоявшийся, т.к. чтобы эти наличные получить, вам нужно сначала свою квартиру продать. А это занимает месяцы. А продавцу не важно, за наличный ли расчет или ипотеку приобретается квартира, им важно чем быстрее, тем лучше.
              Ответить
            • мила

              4 мес назад

              0 1
              Жаль что вы такое пережили. это ужасно, а люди неугомонные злословят как боты. наверное это менеджеры) не берите за чистую монету. если есть договор где все прописано, что про продление и по сумме что она не будет расти в течении такого то времени , то вам тогда надо было в суд идти . т.к нарушение договора. А все что говорится словами, это пустое. слова в наше время ничего не значат. только документы. юридически заверенные. печати подписи и все такое. поэтому лучше делать такие вещи с грамотнымЧитать далее риелтором-юристом.который собирает полный пакет документов на любой такой случай.
              Ответить
      • Елена

        2 года назад

        5 1
        Как раз менеджеры отдела продаж и пишут, такие отзовы как данное выше, я поддерживаю Наталью, ведь обманули непосредственно семью. А то что коментируют, что цены повышаются, бла бла бла.... Да повышаются, но не на забронированные квартиры. А тут чистой воды, махинация. Плюс Вам отдел продаж пишите сами себе лесные отзовы. А мы лиш предупреждаем, о том что б люди были аккуратней связываясь с Вами
        Ответить
      • Елена

        2 года назад

        1 2
        скажите пожалуйста кто уже заселился?я дольшик 5дома.вот год жду пока только обещания.советуют подавать в суд
        Ответить
        • Ирина

          2 года назад

          1 2
          Елена! Подавайте! Выиграете неустойку! Хороший юрист поможет
          Ответить
        • Елена

          2 года назад

          0 0
          Я тоже из 5 дома. Если Вы принимали квартиру, поделитесь, пожалуйста опытом.
          Ответить
        • Наталья

          2 года назад

          0 0
          У нас просрочка 8 месяцев, претензию уже отправила, следующий шаг это исковое заявление
          Ответить
      • Елена

        2 года назад

        0 1
        добрый день. скажите кто уже заселился?я жду 5 дом.пока только обещания.советуют подать в суд
        Ответить
    • Тамара

      2 года назад

      1 0
      Это неправда, продлевают, у меня была похожая ситуация с подорожанием, бронь продлили, как и обещали!
      Ответить
      • Алена

        2 года назад

        6 1
        Единственное что они продлевают, так это даты окончания строительства.
        Ответить
    • Юрий

      2 года назад

      2 0
      А я приезжал в офис и продлевал договор. Как говорится, на других надейся, а сам не плошай. Удалось купить по оговоренной цене, как было указано.
      Ответить
  • Алексей

    2 года назад

    6 2
    Застройщик максимально удешевил проект - рассказывали/показывали одну картинку, по факту почти на все свои обещания безнаказанно забили. Сухие ноги до станции, умный дом, теплые полы и т.д.. Даже внешний вид третьей очереди похоже кардинально изменится: окна уже заменили на самые дешевые белые стеклопакеты, вместо кирпича или хотя бы плитки на фасадах будет штукатурка, стены тоньше, постоянные задержки со сдачей проекта. При этом никаких компенсаций естественно не будет. Наше заботливоеЧитать далее государство еще и неустойку застрою более чем на 6 месяцев за нас простило.
    Единственный видимый плюс на сегодня - удачная локация, близость Минки и Киевки, Внуково и Санино.
    Как застройщик Баркли показали себя максимально не достойно и безответственно - просто наврали людям относительно качества, функциональности и сроков стройки. Не тратьте нервы.
    Ответить
  • Александр

    2 года назад

    2 0
    Здравствуйте уважаемые, рассматриваем покупку в данном ЖК, неужели смотря на эти домики там все так плохо?, и садика не будет и школа неподходящая и очень далеко, да ещё и застройщик сроки тянет а недостатков тьма потом, читаю комментарии и жутко становится
    Ответить
    • Константин

      2 года назад

      4 2
      Все верно, самые дешевые материалы, все рассыпается, отваливается, протекает, УК ничего исправлять не желает, только через суд. Неустойки за срыв всех мыслимых и немыслимых сроков не выплачивают, счета пустые. Сроки не просто тянут, их нет, просрочка уже 3 года и когда дольщики получат ключи никто не знает, даже сам застройщик. Каждый раз придумывают новые даты, затем новые и новые. С садика неустойку не требуют, ну и ладно, можно забить на него и ничего, что первая очередь за тридевять земельЧитать далее детей возят. Вкратце как-то так.
      Ответить
      • Максим

        2 года назад

        2 6
        В первой очереди из недостатков пока обнаружил только слышимость, плюс стройка за окном и соответственно из-за этого грязно. Ремонт в квартире не без косяков, но в целом устраивает. Обои не отваливаются, пол не вздувается, с вентиляцией все ок. Сроки второй и третьей очереди были затянуты, но насколько сейчас известно, проблема устранена и 2-ю сдавать собираются уже в этом квартале. Отзывы недовольных всегда громче всех, но это и понятно, что люди злятся из-за задержки. Но вот касаемо того, чтоЧитать далее все сделано плохо и криво я не согласен, мы получили ровно то, что ожидали.
        Ответить
        • Евгений

          2 года назад

          5 2
          Максим, этот квартал сегодня заканчивается)))). Прям как баркли заливаете, еще совсем недавно про март кричали, март закончился, баркли новую лапшу навешивает. Я вот например не ожидал за три года просрока получить НИЧЕГО!
          Ответить
    • Наталья

      2 года назад

      7 1
      Доброго времени суток! Очень хорошо, что вы читаете отзывы! Если бы я поступила так же, и потратила на это занятие немного времени, я бы никогда не совершила такой глупости как приобретение квартиры в данном жк
      Ответить
      • елена

        2 года назад

        1 6
        Мы с мужем тоже читали отзывы, но несмотря на это все-таки решились купить тут квартиру еще весной.Были готовы к любому повороту, но все обошлось. Нам важно было выбрать именно в этом районе, поэтому читай - не читай, а выбираешь все равно по цене, качеству, планировке итп. Ваш случай скорее исключение из правил, поэтому я бы все же руководствовалась своей интуицией, а не полагалась на чужие отзывы.
        Ответить
        • Никита

          2 года назад

          3 1
          елена, а что у вас обошлось, вы ключи получили или качество отделки проверяли? Или вам понравилась отделка фасадов третьей очереди под больничку? И судя по вашей логике, то на ваш отзыв не стоит полагаться :)
          Ответить
  • елена

    3 года назад

    1 3
    В эти выходные были на стройке.У нас квартира в 7 корпусе. Утеплитель зашили и штукатурят. Работа идет. В офисе сказали, что сроки выдерживаются. По второй очереди ключи планируют выдавать в марте. А рабочих перекинут на 3-ю.
    Ответить
    • Виктор

      3 года назад

      9 2
      А год не уточнили? ;-)))))))))))
      Ответить
      • елена

        2 года назад

        1 0
        Виктор,вот теперь,глядя на темпы строительства, могу уточнить год-2022. Ну погорячилась год назад. Хотя я не тороплюсь.Есть время подкопить денег на мебель.
        Ответить
        • Виктор

          2 года назад

          3 1
          Ага и за одно на ремонт подкопите, там такое внутри в уже сданных корпусах второй очереди творится, без слез не взглянешь. Можно видео очередного независимого обзора в группе ВК найти или на You Tube. И я бы на вашем месте не говорил: - " гоп", пока не перепрыгнешь, со второй очереди люди еще ключи ждут с 4 и 6 корпусов.
          Ответить
    • Алена

      3 года назад

      2 0
      Что, решили дома на сдавать, а просто раздать ключи? Смешно такой бред читать, особенно от человека который свое имя с маленькой буквы пишет!
      Ответить
      • елена

        3 года назад

        1 0
        Уж какой бред здесь пишут, помимо меня. Не надо так волноваться по пустякам. Госприемка началась, не все так быстро. Год 2021(это Виктору) Я не понимаю тех дольщиков, кто пишет о каких-то торговых центрах.Неужели вы думаете,что из-за 9 домов построят ТЦ? И какая может быть экология и лужок с пастушками из окна, если будут мимо проезжать вереницы машин. Тут надо определиться: или ... или....
        Ответить
        • Александр

          3 года назад

          1 0
          Елена, не обращайте внимания. Некоторым лишь бы шума навести. Мы в 21 году получим, а они видимо дольше ждать собрались)
          Ответить
          • елена

            3 года назад

            2 0
            Да я просто уверена, что до конца лета( а может быть и раньше) квартиру мы получим. Это не первый опыт с новостройками от не самых крупных застройщиков. Пятый год живем и очень довольны.И здесь тоже будет все хорошо. Мы уже мебель присматриваем.
            Ответить
            • Никита

              3 года назад

              3 1
              елена, вы что-то путаете март в начале весны, а не в конце лета. А мы вот пятый год ждем и очень не довольны.
              Ответить
              • елена

                3 года назад

                1 0
                У меня 7 корпус 3 очередь. В договоре 2 квартал 2021 года. Поэтому лето. Насчет марта в офисе говорили про 2 очередь. Хотя, посмотрев видео от 4 февраля, боюсь,что в марте дольщики ключи не получат.
                Ответить
            • Алена

              2 года назад

              3 1
              елена, ну что, мебель купили, скоро лето? Что еще напоете или вас тоже с оплатой за отзывы застройщик кинул?
              Ответить
              • Никита

                2 года назад

                3 1
                елена, лето какого года? С 2021 годом вы явно погорячились или умышленно вводите тут в заблуждение. На 5 к. никак ЗОС получить не могут, а вы тут на 7-ой губу раскатили. Судя по тому как "движется" стройка, свой 7-ой вы увидите в лучшем случае через год, а более вероятно как раз летом как вы и хотели, только в 2023 году. Оставшиеся корпуса соответственно еще позже :(
                Ответить
                • владимир

                  2 года назад

                  0 0
                  Никита здравствуйте! Читаю отзывы, Ваши ,мне так показалось, самые правдивые,не могли бы Вы дать прогноз о ходе дел на 5 ом доме 2 ой очереди, сами приехать пока не можем очень уж далеко проживаем, а более правдивой информации чем от Вас видимо получить не от кого, с 17 ого года числимся дольщиками, а сроки все откладываются и откладываются
                  Ответить
                  • Никита

                    2 года назад

                    0 0
                    5-ый корпус наконец-то получил ЗОС, возможно в этом году начнется выдача ключей, но с Баркли нужно быть готовым ко всему.
                    Ответить
                    • Арюза

                      1 год назад

                      0 0
                      Кто нибудь, тут есть с 4 корпуса.. Отзовитесь.
                      Ответить
                • елена

                  2 года назад

                  1 0
                  Вот теперь,глядя на темпы строительства, могу уточнить год-2022. Ну погорячилась год назад. Хотя я не тороплюсь.Есть время подкопить денег на мебель.
                  Ответить
                  • Никита

                    2 года назад

                    1 1
                    елена, не горячитесь, в 2022 свой 7-ой вы не увидите, выше же написано 2023.
                    Ответить
                    • елена

                      2 года назад

                      0 0
                      С самого начала на 1 странице в Контакте были выставлены сроки сдачи всех очередей. 3 очередь-2 квартал 2022. Я подумала,что это ошибка Наивная. теперь надеюсь, что этот срок будет соблюден.
                      Ответить
                      • Никита

                        2 года назад

                        1 0
                        Посмотрите свежий ролик в Контакте от 16.01.2022 и снимите розовые очки! Да и срок в ВК сейчас уже указан 4 кв. 2022, только это все условно, реального срока не знает ни кто.
                        Ответить
                        • елена

                          2 года назад

                          0 0
                          У меня 7 корпус. Там, вроде, объем выполненных работ побольше,чем в 8 и 9. Ролик смотрела- ЖУТЬ!!
                          Ответить
          • Наталья

            2 года назад

            0 0
            Александр, хотела уточнить, вы получили квартиру?
            сейчас уже 2022г
            Ответить
            • Никита

              2 года назад

              0 0
              Александр - это тролль от баркли, который уже укатил в свой Мухасранск.
              Ответить
  • Илья

    3 года назад

    0 0
    Если рассматривать Новую Москву, то мне нравится Коммунарка. Но с открытием там станции, цены не обосновано взлетели, теперь не подступится.
    Ответить
    • Алена

      3 года назад

      3 0
      Это здесь к чему написано???
      Ответить
    • Алена

      3 года назад

      0 0
      Мы допустим тоже на цену ориентируемся. По факту характеристики у них схожи, но есть существенные различия. Коммунарка постепенно превращается в муравейник, когда наше Крекшино еще долго не будет застроено такими многоэтажками. Я считаю это большой плюс. И конечно стоимость намного дешевле, в комплексе все еще можно позволить себе приобрести двушку в районе 8-9 млн. р.
      Ответить
      • Ирина

        3 года назад

        2 0
        Ну-ну, только есть риск остаться без денег и квартиры. Есть мене рисковые проекты и более надежные застройщики, как вариант, если нравится локация, то ГК "Самолет" приобрел 165 га в Новомосковском административном округе в 15 км от МКАД по Киевскому шоссе и планирует возвести целый район на 50 тыс. жителей с дошкольными объектами на 2,3 тыс. мест и школами на 6.2 тыс. учащихся. И судя по тому сколько уже лет строится Бедовая долина и неизвестно сколько еще будет строится, то данный проект имеетЧитать далее шанс быть законченным быстрее.
        Ответить
        • Александр

          3 года назад

          1 1
          А зачем вы тут "перспективные" муравейники самолета рекламируете? Здесь речь конкретно о медовой долине, и если говорить по делу, то кредитную линию открыли только в середине ноября, за это время стройка реально закипела. Тянуть сроки совсем не в интересах застройщика, если вы интересуетесь ходом строительства, уже бы видели сколько рабочих на площадке, они наоборот темпы нагоняют.
          Ответить
          • Алена

            3 года назад

            2 1
            Вы представитель застройщика, раз так хорошо осведомлены их интересами? Тогда ответьте на вопрос, когда будет очередная выдача ключей второй очереди? И "наоборот темпы нагонять" - это как?
            Ответить
            • Александр

              3 года назад

              0 0
              Нет, а что только представитель застройщика может нормальные вещи писать? У меня информация такая же как и у остальных, вторую очередь планируют сдать во втором квартале 21 года. А сарказм свой при себе оставьте, я все понятно написал))
              Ответить
              • Vladimir

                3 года назад

                1 0
                Нормально, позавчера еще ключи были в марте, теперь уже второй квартал стал, а во втором квартале станет в 21 году, а потом в 21 веке...
                Ответить
                • Александр

                  3 года назад

                  1 2
                  Не знаю кто вам там в марте ключи обещал, я видел только, что кто-то писал типа они в конце марта ЗОС могут получить. К тому же, получение ЗОС это не выдача ключей. Я ориентируюсь на официальную инфу, а не на то, что кто-то пишет в группах, поэтому ориентируюсь на второй кв.21 года как и написал.
                  Ответить
                  • Никита

                    3 года назад

                    0 0
                    А почему мы должны на ваши сказки здесь ориентироваться, это что официальная инфа? То вы говорите у вас инфа такая же как и остальных, то говорите, что в группах фигню пишут. Вы определитесь, а то вы уже запутались в ваших никах и где, что писали до этого. Пора вам замену искать, исписались совсем!:)
                    Ответить
        • Ольга

          3 года назад

          0 0
          Отличный жк, не человейник, хорошая локация
          Ответить
          • Александр

            3 года назад

            1 0
            Наверное так оно и было на этапе изначального проекта, но то что наворотили эти горестроители и сколько еще вскроется со временем, это просто ужос. Из последнего можно почитать в группе в ВК, как в уже сданных корпусах у людей с потолка вода течет из за того, что были смонтированы самые дешевые трубы и фитинги системы отопления, хотя застройщик заявлял трубы Рехау. И самое интересное застройщик и УК не хотят ничего исправлять и предлагают идти в суд, а на дворе между прочим зима и морозы, а имЧитать далее по-фигу. Вывод: если вдруг решитесь здесь что-то приобрести, не поленитесь сначала приезжайте в МД и пообщайтесь с реальными жителями из первой очереди, я думаю много нового для себя почерпнете, о чем даже не догадывались. А застрой в очередной раз пробил дно.
            Ответить
    • Дмитрий

      2 года назад

      0 1
      ага только это гетто для иммигрантов
      Ответить
    • Дмитрий

      2 года назад

      0 1
      ага только это гетто для имигрантов и надписи в метро на таджикском
      Ответить
  • Игорь

    3 года назад

    0 0
    Регулярно наблюдаю за тем, как движется стройка, простоев нет. В домах работа идет, вон в январе устанавливали ограждения на окнах, ведутся отделочные работы, и тд. Во второй очереди все доделывают и готовят к сдаче.
    Ответить
    • Лика

      3 года назад

      1 0
      И в каком году ожидать эту сдачу? У меня сын в этом году в 1 класс пойдет, тоже регулярно наблюдает, можно сказать с рождения. На дет. сад вообще забили, надеюсь внуки мои смогут посетить данное учриждение.
      Ответить
      • Вера

        3 года назад

        0 0
        А как, насчет, обещанного торгового центра?? Кто-нибудь об этом еще помнит?
        Ответить
    • Наталья.

      3 года назад

      0 0
      Интересно, три мопа в 6 корпусе 6 месяцев делали, а их 7 секций.. Пока дойдут... Сколько ещё такой ьбешенной активности на месяца и годы!? И вопрос, а сколько отделку тогда по квартирам делать будут!? Хорошо учились в школе- посчитайте?
      Ответить
  • Костя

    3 года назад

    0 0
    Из-за негатива, который я тут вижу можно подумать, будто стройка вообще не идет, и ничего хорошего в ЖК нет. А тем временем, в 7 доме, например занимаются фасадом, монтажом окон, утеплением, в 8 тоже кипит работа, делают фасад и устройство кладки.
    Ответить
    • Алексей

      2 года назад

      1 0
      Фасадом? Монтажом окон? А ничего, что в 18-м я покупал квартиру в красивом, практичном и функциональном доме, а теперь окна вдруг стали самыми дешевыми белыми, на фасадах штукатурка, а про качество стройки тут вообще говорить не приходится! Я уже молчу про то, что работа кипеть должна была больше года назад, судя по-моему договору, а в июне 20-го я уже должен был вертеть ключи на пальце...

      А пока верят дольщиков далеко не на пальце к сожалению. Элитный застройщик блин!
      Ответить
      • олег

        2 года назад

        0 1
        мы вместе с вами покупали тогда в 2018г и еще говорили что лифт Отис будет да еще и в договоре прописали клинкрным кирпичем стены обложены
        Ответить
  • Саша

    3 года назад

    0 0
    Соседи с 7,8,9 дома, стройка идет, активно работают с фасадами. Похоже ближе к весне 7 корпус достроят, там уже окна монтируют. Да и последнее время прям много рабочих вижу на стройке.
    Ответить
    • Алена

      3 года назад

      0 0
      Я так понимаю 4,5,6 уже сдали, если речь про весну и третью очередь зашла?
      Что самое интересное, отзывы как под копирку от октября 2018 года, если пролистать ниже, то можно прочитать такие же сладкие и обнадеживающие отзывы после того как Сбер выдал кредит на достройку Медовой долины. Однако прошло полтора года, а воз и ныне там, по прежнему много рабочих чудится местным троллям.
      Ответить
      • Диана

        3 года назад

        1 0
        Знаете лучше сказки в уши, чем сотрясание воздуха каждый раз. Да задержки были и мы все о них помним, но стройка идет. Не теми темпами которыми хотелось бы, но идет.
        Ответить
      • Виктория

        3 года назад

        0 0
        Не понимаю есть же вебки, смотрите и делайте выводы. Я лично вижу там рабочих и в 7 утра и в 8 вечера. Согласна, они там не бегают толпами и не в ритме вальса.
        Ответить
        • Виктор

          3 года назад

          0 0
          И что мне с ваших вебок, где моя квартира??? А то получается "Смотрите, Шура, смотрите!" Бабло на Кипр вывели и 5 лет на вебки пальцами тыкаете, как там мигранты нелегальные стройматериалы растаскивают!
          Ответить
          • Сергей

            3 года назад

            0 1
            Виктор, вряд ли вы получите свою квартиру раньше от того, что напишете очередной коммент про задержки. Я с Викторией согласен, что нужно опираться на факты, паника вам точно не поможет.
            Ответить
            • Виктор

              3 года назад

              1 0
              Что мне поможет и что я получу это мое дело, так что попрошу мне
              не указывать! Вам понятное дело нужно скинуть оставшиеся квартиры и я боюсь, что после этого стройка заглохнет окончательно. Вы сдайте сначала дома, а потом нахваливайте как у вас все хорошо и нужно посмотреть будет, что вы там навояете и какое качество будет материалов. Судя по отзывам в ВК вы не утруждаете себя соблюдением разного рода тех. процессов при строительстве ЖК.
              Ответить
              • Наталья.

                3 года назад

                0 0
                Виктор, смысл тут, видимо, писать? Это проплаченные а каждый позитивчик пост люди, с глубоких окраин приехавшие... Они тут батальонами работают с 2017 г, одни сменят другие..
                Ответить
              • Сергей

                3 года назад

                0 0
                Вы что-то перепутали, от меня сдача домов не зависит, так же как и качество строительства. А писать адекватные вещи в комментах не равно нахваливать, кстати.
                Ответить
                • Виктор

                  3 года назад

                  0 0
                  Понятное дело, ты же просто писака. Хозяевам своим передай!
                  Ответить
  • Катя

    3 года назад

    0 0
    8 дом. Вот это желтое на фото - это утеплитель
    Ответить
  • Юрий

    3 года назад

    0 0
    Последние фото Мопов 6 дома
    Ответить
  • Степан

    3 года назад

    0 0
    Что с 8 и 9 домом? Есть какая-то информация?
    Ответить
    • Тимур

      3 года назад

      0 0
      Степан, есть, уже как 2 года должны были быть сданы.
      Ответить
    • Алена

      3 года назад

      0 1
      Ну лично я знаю, то что вот баркли недавно писал, что в доме 8 продолжаются работы с фасадом и каменной кладкой. А в доме 9 активно ведутся монолитные работы.
      Ответить
      • Алена

        3 года назад

        0 0
        Ага, в 9 доме настолько активно ведутся монолитные работы, что два года никак не могут несчастные 7 этажей построить. Нормальные застройщики за год квартал таких домиков возводят.
        Ответить
        • irmaa

          3 года назад

          0 0
          главное, что простоя нет. они сейчас потихоньку все доделывают, как сдадут вторую очередь, все силы на третью бросят. а на вторую уже к сдаче готовят.
          Ответить
          • Алена

            3 года назад

            0 0
            Весь данный проект сплошной простой, работают или делают вид, что работают между простоями. И давайте говорить по факту, а то: как сдадут, скоро сдача, рабочих нагоним, работы ведутся, все подходит к завершению. Какие очередные даты сдачи второй и третьей очереди?
            Ответить
            • Евгений

              3 года назад

              0 1
              Мы так же как и вы с нетерепением ждем сдачи второй очереди. Но писать как все было плохо итп не вижу смысла. Вторую очередь готовят к сдаче, и мы надеемся уже скоро это случится. По поводу сроков думаю что во-первых дурацкий ковид скорректировал все планы, а во-вторых, не забываем, что с финансированием была задержка, его получили только в середине ноября.
              Ответить
              • Vladimir

                3 года назад

                3 0
                Какой covid? Вторая очередь до начала ковида уже как пару лет должна была быть сдана и финансирование в 2018 от Сбера было. Все повторяется, на очереди по сценарию смена подрядчика.
                Ответить
                • Евгений

                  3 года назад

                  1 2
                  Я про ситуацию сейчас говорю, то что было два года назад уже не вижу смысла обсуждать
                  Ответить
  • Виталий

    3 года назад

    0 0
    Боже сколько пассивной агрессии выливается у людей. Реальные дольщики 3 очереди, посмотрите ход строительства на данный момент, отчетность выкладывают во все доступные источники, сайт, инстаграм. Есть камеры, там отчетливо видно строителей, которые каждый день присутствуют на стройке. Мой корпус уже подходит к завершению, монтируют окна с фасадами. А все эти переклички и перебрасывания не аргументированной информации больше похожи на какой-то детский сад...
    Ответить
    • Тимур

      3 года назад

      2 0
      А что, кстати, с детским садом?
      Ответить
  • Алина М.

    3 года назад

    0 0
    Мы все ждем дольше запланированного. И все чувствуем примерно одно и то же. Просто одно дело - фотки, выдержки из хода строительства. Отчеты ИГ. Переписки в ватсап между дольщиками. Это все факты. И совсем другое - додумки и пугалки. Все купившие точно знают про переносы. А будущим достаточно 1 раз загуглить, вся инфа на раз находится. Я точно знала где беру квартиру. Я прошу не кошмарить друг друга. А уточнять инфу у ИГ, в группах дольщиков, например, или хотя бы просто не писать выдумок иЧитать далее оскорблений.
    Ответить
    • Артем

      3 года назад

      0 0
      Додумки и я бы сказал выдумки здесь активно вы распространяете, то у вас дымок от куда-то идет, то ниже пишете про задержку, а здесь уже пишете про переносы. И ни как не успокоитесь, активно топите за застройщика.
      Ответить
      • Александр

        3 года назад

        0 0
        Вебкамеры и фотоотчет со стройки в открытом доступе, отсюда и вся инфа о происходящем, о каких выдумках речь? Алина права, что мы все ждем сдачи, только кто-то опирается на факты, а кто-то просто заходит написать свое фу, которое ничем не поможет.
        Ответить
        • Vladimir

          3 года назад

          0 0
          Ваших фактов за столько лет уже собралось на несколько таких кварталов. А вот свое фу, как вы выразились, поможет предостеречь людей от необдуманных добровольных пожертвований в кипрский офшор.
          Ответить
          • Александр

            3 года назад

            0 0
            Вам не нравится, что мы обсуждаем то, как сейчас стройка идет? А что мне надо плакать начать о том как все плохо, как мы продолжаем снимать квартиру и ждем свою? Увы, случается всякое и это не самый худший вариант. И да, я буду продолжать писать о том, как идет строительство, о том, что я вижу по отчетам и делиться информацией, которая у меня есть)
            Ответить
            • Никита

              3 года назад

              0 0
              Пишите, пишите вам же нужно зарплату отрабатывать, Александр, он же Сергей, он елена, он же Андрей и т.д. Всем уже давно все понятно:)
              Ответить
    • Kate

      3 года назад

      0 0
      Ага. И денег на счетах нет, чтоб выплатить по исполнительному листу. Ай да баркли 😤
      Ответить
      • Николай

        3 года назад

        0 0
        По исполнительному листу всем кто обращался - выплатили. Зайдите в нашу группу ВК, "ЖК Медовая Долина" с желтой пчелкой на картинке. Ссылку не могу прикрепить. Это группа только для реальных дольщиков, мы сами ее создали. Там есть ветка обсуждений неустойки, многие туда кидают фото своих исполнительных листов и делятся результатами (как скоро кому деньги пришли). Уверен, скоро 2 волна после короны, и остальным выплатят. Мы, кстати, добавляем участников группы в чаты телеграмм, когда человекЧитать далее называет свой адрес и дду. Левый туда никто не пройдет.
        Ответить
        • Vladimir

          3 года назад

          0 0
          Вот что пишут в группе ВК : на сайте ФССП России по ООО Логитек 8 страниц исполнительных производств только по Москве (116 ИП). Оплаты отмечены по март 2020 включительно. Остальные Исполнительные листы не оплачены.
          Ответить
  • Светлана

    3 года назад

    0 0
    На выбор нам предлагали 3 вида отделки: Скандинавский, классику и фьюжен. Последний для самых смелых я хочу сказать, в таком я долго не смогла бы жить. Мы решали между скандинавией и классикой, остановились на первой. Минимализм это мое любимое, ничего лишнего, для объемных предметов предусмотрены выемки. Для холодильника на кухне, для стиральной в ванной. Все получается на своих местах (сами бы может даже и не догадались до такого)
    Ответить
  • Денчик

    3 года назад

    0 1
    Ой да все может быть, чему вообще сейчас удивляться. Может от конкурентов люди за деньги пишут. Я конечно не скажу, что это самый идеальный комплекс, ну и не такой уж и плохой. Потихоньку строится, облагораживается. Да, че говорить, часть корпусов сдана и заселена. Ход строительство часто выкладывают. Где-то видел, писали мол фотографии постанова. Представляю, как застройщик проводит кастинг, нанимает актеров подходящих под типаж строителей, выдает реквизит и снимает со стороны)
    Ответить
    • Сергей

      3 года назад

      0 0
      Нет, застройщик нанимает одного Денчика и он строчит хвалебные отзывы от разных имен. А строиться он должен не потихоньку, а должен был быть построен больше 2-х лет назад.
      Ответить
      • Андрей

        3 года назад

        0 0
        Понятно что были проблемы, но сейчас все делают, что бы все в срок успеть.
        Ответить
        • Vladimir

          3 года назад

          0 0
          Изобреьаете машину времени что ли, что бы в прошлое вернуться? В моем договоре все сроки давным давно прошли!
          Ответить
          • Андрей

            3 года назад

            0 0
            Причем тут я и ваш договор? Поняли уже, что вы переживаете, да только от того, что вы под каждым комментом это пишете ничего не поменяется. Сейчас уже реально ждать осталось недолго и это видно.
            Ответить
            • Vladimir

              3 года назад

              0 0
              По-моему ваши коменты под всеми отзывами, которые хоть как то очерняют застройщика и всем должно быть понятно , что вы находитесь на содержании у застройщика. И ответы от множественного числа тому подтверждение!
              Ответить
  • Слава

    3 года назад

    0 0
    Читаю злостные комментарии о застройщике, комплексе и т.д. И все бы ничего, НО для меня странно, что в определенное время начались нападки. Один за одним. Как заказные что ли какие-то. Странно то, что люди когда-то хотели здесь купить, но взяли в другом жк, заселились и спустя время специально открыли платформу и написали? Ну камон. Я понимаю те комментарии, где люди описывают нынешнюю ситуацию, или были недавно на площадке, фотки вон кидают. Это похоже на правду.
    Ответить
    • Станислав

      3 года назад

      0 0
      Слава, а вы кто, дольщик или тоже у Баркли на зарплате, что так застройщика защищаете? Не понравилось, что люди пишут, что 2 года люди обещанных квартир получить не могут или только сказочные комментарии в этой ветке должны быть (как дымок пошел, у бабули на селе отдыхают, гасторбайтеры счастливые работают)? Только по факту люди без жилья и без денег, да еще в придачу платят ипотеку и снимают квартиру.
      Ответить
    • Лера

      3 года назад

      0 0
      Продала однушку в Подмосковье в апреле 2018. Думала через 7-8 месяцев получу мою студию в МД.
      С тех пор своего жилья в России - нет.
      Как бы вы себя чувствовали с такой правдой, Слава?
      Ответить
    • Александр

      3 года назад

      0 0
      Тоже не понимаю смысла все это здесь писать как все ужасно итд. Все в одном положении, и злостные комментаторы, они же сами купили тут квартиру наверное потому что ЖК понравился? А стоит кому-то первым впечатлением поделиться, как на них сразу накидываются. Не удивлюсь если это им какой-нибудь самолет платит за это.
      Ответить
      • Никита

        3 года назад

        0 0
        Положение застройщика отличается, он все деньги вывел и сидит на попе ровно. А изначально ЖК понравился скрывать не буду, но что началось потом: 5 лет ожидания, постоянные ну еще немного, еще чуть-чуть, первую очередь со скрипом сдали с задержкой на два года, качество отделки ужасное, ТЦ отменили, детский сад забросили, оборудование и материалы заменяют на более дешевые, дозвониться дольщикам до застройщика нереально, по исполнительным листам деньги не получить, счета пустые. Вот мои впечатленияЧитать далее от покупки квартиры в данном ЖК. Знал бы, что так все будет никогда бы не сунулся сюда!!!
        Ответить
  • Лера

    3 года назад

    0 0
    Алина М., вы говорите,что проверки второй очереди закончены, недоделки выявлены и описаны, план по устранению скоро будет готов. А там и РВЭ не за горами.
    В моем договоре с Баркли ключи от квартиры - 4 квартал 2018.
    Сколько нам еще ждать ключи от готовых квартир? Еще полгода-год?
    Ответить
    • Алина М.

      3 года назад

      0 0
      Я не знаю сколько вам ждать... Почему вы меня спрашиваете? У меня другой договор. Я отвечаю только за себя. И мнение даю только свое. Сроки сейчас не сдвигают. Судя по всему планируют это как-то оформить задержкой, и сдать 2 очередь уже. В любом случае это позволит потом неустойку большую получить. Я не знаю, я так же жду :(
      Ответить
      • Артем

        3 года назад

        0 0
        После задержки обычно через 9 месяцев результат получается, а здесь третий год пошел :)
        P.S. "Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники."
        Ответить
      • Лера

        3 года назад

        0 0
        Мне приходится ждать мою студию далеко от Москвы. Информация у меня только из сайтов.
        А вы так уверенно написали про проверки, недоделки и планы по их устранению, Алина М., вот и спросила вас.
        Ответить
      • Елена

        3 года назад

        0 0
        А откуда у вас эта информация?
        Ответить
  • Денис

    3 года назад

    1 0
    Ход работ за январь выложили на сайт. Ну судя по фоткам работы идут, строителя даже на 22 фотке довольного увидели, разбавил атмосферу) Ну а мы пока ждем, решили в деревню к бабуле смотаться отдохнуть, свежим воздухом подышать.
    Ответить
    • Евгений

      3 года назад

      0 0
      Вы такой позитивный, вам Баркли вчера аванс перевел?
      Ответить
      • Наблюдатель

        3 года назад

        0 0
        А вы видимо пессимистичный) Ну решил человек отметить для него положительные моменты, че уж вы. Видимо не напрягается по поводу сроков сдачи домов, счастливый человек, что могу сказать=)
        Ответить
    • Алина М.

      3 года назад

      0 0
      К фоткам на сайте можно добавить фотки из групп дольщиков (4 и 6 корпуса)
      Ответить
    • Семен

      3 года назад

      0 0
      Походу, Дениска, долго тебе в деревне сидеть. Теплые вещи хоть взял с собой, а то в следующем году обещают зиму еще холоднее?
      Ответить
  • Александр Иванович

    3 года назад

    0 0
    Да-а, рассматривали мы этот ЖК в 2018 году для покупки, хорошо черт не дернул, взяли в другом месте и уже заселились в новую квартиру. А здесь все грустно...
    Ответить
    • Алина М.

      3 года назад

      0 0
      Рада за вас :) А я вот жду с конца 18 :) Слава богу за съемную платить не приходится. В любом случае очень хочу въехать в свою трешечку!
      Ответить
      • Евгений

        3 года назад

        0 0
        Алина, расскажите где можно снимать квартиру бесплатно. Может баркли за вас ее оплачивает за отзывы на профильных сайтах?
        Ответить
        • Алина М.

          3 года назад

          0 0
          Я не снимаю. Я живу в однушке мужа, он за нее ипотеку еще в 2018 закрыл. Поэтому и хотим переехать в квартиру побольше. Не собираюсь больше с вами разговаривать. Всего доброго.
          Ответить
    • София

      3 года назад

      0 0
      А где взяли квартиру в итоге, если не секрет? Мне кажется, никто не ожидал, что так получится. По крайней мере, когда берешь квартиру в строящемся доме, всегда есть риск, что что-то случится, главное, что не бросили и продолжают строить. До Медовой у Баркли не было особо проблем со сдачей домов, и проекты хорошие сами по себе. А с Медовой история сложилась не очень хорошая(
      Ответить
  • Артем

    3 года назад

    0 0
    Очень недобросовестный застройщик, не хочет выполнять своих обязательств. Ну ничего найдется и на него управа, народ уже потянулся в суды и прокуратуру.
    Р.S. "Вор должен сидеть в тюрьме!"
    Ответить
    • Сергей

      3 года назад

      0 0
      Слушайте, в вк многие писали что получили неустойку. Сейчас стройка продолжается с еще большей интенсивностью, возможно если бы не корона то некоторые дома бы уже вообще сдали. Если оценивать ситуацию сейчас, то все согласно планам идет
      Ответить
  • елена

    3 года назад

    0 0
    Проезжала сегодня на электричке мимо комплекса. У нас квартира в 7. По 7 корпусу работы ведутся. До нового года и сейчас- результат работ виден. Весь обшит утеплителем. По крайней мере с внешней стороны.
    Ответить
  • Vladimir

    3 года назад

    0 0
    Люди, не ведитесь - это долгострой, плавно переходящий в недострой.
    Ответить
    • Алина М.

      3 года назад

      0 0
      Интересно, что такие сообщения от появляются, когда вторая очередь ближе всего к сдаче... Проверки закончены, недоделки выявлены и описаны, план по устранению скоро будет готов. А там и РВЭ не за горами.
      Ответить
    • Артур

      3 года назад

      0 0
      Конечно можно долго ругать застройщика. И по факту есть за что. Но мне не понятна фраза «переходящий в недострой». Разве сейчас часть корпусов не сдана и люди не живут? Стройка мертвая, и ни разу ни одного строителя не было? И еще, будет далеко не малоизвестный и крупный банк открывать кредитную линию застройщику. Зачем связываться с как вы говорите долгостроем и выдавать деньги. Да, были проблемы со сдачей, но на сегодня ситуация потихоньку стабилизируется.
      Ответить
    • Саша

      3 года назад

      0 0
      УУУ, Баркли долгострой??? ХА, насмешили. В Питере ЖК Светлана с 2003 строился)))) и вот только недавно РВЭ получи. У Баркли дела наааамного лучше. Здесь строят и динамику результатов видно. Плюс люди уже живут.
      Ответить
      • Сергей

        3 года назад

        1 0
        То есть, есть еще куда стремиться? )))))
        Ответить
    • Анна

      3 года назад

      0 0
      "Плавно переходящий в недострой" это ваши фантазии)) Застройщик раз в несколько недель выпускает видео отчет, каждую неделю постит ход работ на данный момент, плюс по камерам все видно. Стройка идет каждый день, не нужно выдумывать то, чего нет.
      Ответить
  • Ригина

    3 года назад

    0 0
    Блииин!!! устала ждать!!! На картинках и на видосах всё классно но такое ощущение 9-й корпус не фига не двигается. Пожалуйста постройте уже этот 9-й корпус я устала переживать и отдавать деньги за съёмную и за ипотеку :( :( :( :( плиииииииииз
    Ответить
    • Алёна

      3 года назад

      0 0
      Забудьте про свой 9-й корпус, Логитек ваши деньги уже освоил и вы ему больше не интересны! Сейчас скинут остатки квартир, что бы вам не скучно было пикеты устраивать с призывом 7-й этаж достроить. А ведь если бы не эскроу счета и новые правила, то на месте 9-ого, я уверен, даже котлована бы не было :)
      Ответить
      • елена

        3 года назад

        0 0
        Баркли застраивают не по новым правилам. Эскроу счетов здесь нет. Деньги сразу поступают на счет застройщика.
        Ответить
        • Vladimir

          3 года назад

          0 0
          Все верно, но что бы работать по старой схеме, необходимо было построить объект на 30% и продать 10% квартир. Я думаю это Алена имела ввиду, ведь если бы не начали строить 9 корпус, то продажи пришлось бы вести через эскроу.
          Ответить
        • Лариса

          2 года назад

          0 0
          В январе 2020 года купила маленькую студию в 5 корпусе. Пока ждем'с "до первой звёзды". Но деньги мои (купила за наличные) лежат на эскроу-счете в Сбербанке. О чем Вы? Работает Баркли по 214 ФЗ.
          Ответить
      • Алина М.

        3 года назад

        0 0
        И над 4, и над 6 идет дымок :) Значит котельные работают. Рабочие внутри этих корпусов есть. Местные говорят кран работает, 9 корпус тоже льют.
        Ответить
      • Алина М.

        3 года назад

        0 0
        Во-первых это низко там издеваться над людьми, придумывая и привирая! Это не смешно! Мы деньги свои вложили кровно заработанные! Смеется "Она"... Дома строятся. Да не быстро, подождать пришлось дольше ожидаемого. А счета контролируются банком. В конце концов Эскроу это не про Баркли, они успели много построить до принятия закона.
        Ответить
        • Алена

          3 года назад

          0 0
          Алина М, ты что ли вложила свои кровные? Ты Тролль, находишься на зп у Баркли, заливаешь тут сказки сладкие. Где кредитная линия от Сбера, или Сбер плохо свои счета контролирует? Так же и эти деньги направят в другую сторону, плюс свежие продажи идут прямиком в карман застройщику.
          Ответить
          • Алина М.

            3 года назад

            0 0
            Во-первых, не хамите мне! "Подозрительная личность". И не обвиняйте в том, чего не знаете! Я могла бы назвать свой дом и показать на плане свою квартиру! Но только в личной беседе. И не вам, после таких сообщений. Во-вторых, кредитная линия у Баркли открыта с Промсвязьбанком. Со Сбером сотрудничали давно, и разошлись без скандалов о якобы "присвоении средств".
            Ответить
  • Сергей

    3 года назад

    0 0
    По отзывам видно, что баркли их сам себе строчит. Только началась рабочая неделя и понеслись хвалебные отзывы, по датам все понятно. Стройка стоит, не ведитесь на сладкие отзывы, если есть лишние деньги, отдайте лучше их на благотворительность, а не этим Жуликам!
    Ответить
    • Марина

      3 года назад

      0 0
      По поводу отзывов я не знаю, меня это мало волнует. Но я бы не сказала, что стройка стоит. Постоянные отчеты, фото со стройки. И это не только отчеты в стиле «сладкая стройка», а сами жильцы порой пишут в группах, чатах. А еще есть ролики в ютубе со стройки
      Ответить
      • Евгений

        3 года назад

        0 0
        Хвалебные отзывы пишут проплаченные тролли, как вы. Достаточно понимать когда это ЖК должен был быть сдан и какой год на дворе, а все ролики и фото - это пускание пыли в глаза, в надежде скинуть оставшейся пул квартир.
        Ответить
        • Елена

          3 года назад

          0 0
          Если не верите роликам и фото, съездите сами на стройку. Проблемы были никто и не скрывает, а сейчас ситуация в лучшую сторону изменилась, почему бы не написать об этом?
          Ответить
  • Николай

    3 года назад

    0 0
    Читаю и понять не могу. Чет народ говорит про смены подрядчиков, корпуса не все достроены. Вроде у застройщика это не первый проект. Просветите вкратце по жк.
    Ответить
    • Юрий

      3 года назад

      0 0
      Да, смена подряда была этого никто и не скрывает. Есть сданные дома, и люди уже заселились. Остальные активно строят. На объектах висят онлайн камеры, можно через них наблюдать за стройкой. В целом проект нормальный.
      Ответить
      • Валера

        3 года назад

        0 0
        Смотрю на видео-камеры: в 4 корпусе "дымок" из труб поднимается, а в 6 корпусе - нет.
        Скажите, а отопление 6 корпусе включили/работает?
        Ответить
      • Алёна

        3 года назад

        0 0
        Не забудьте упомянуть, что заселились с задержкой на пару лет и качество того, что построили оставляет желать лучшего и не соответствует ожиданиям людей которые тут приобрели квартиры, я уже не говорю про инфроструктуру (парковку, садик, который забросили вообще). И уже на пару лет просрочили сдачу остальных корпусов. И остальное я бы сказала активно не строят, а пытаются эмитировать стройку. Полтора землекопа позируют на фото... По камерам тоже видно как кран в одном положении замер... В целомЧитать далее проект нормальный Лохотрон!
        Ответить
        • Елена

          3 года назад

          0 0
          С момента когда ПСБ выдал кредит, работы пошли активно, не надо выдумывать. Я почти каждый день наблюдаю по камерам и постоянно вижу рабочих на площадке. А кран ваш и не должен каждый день крутиться, он же не для всех работ нужен.
          Ответить
  • Светлана

    3 года назад

    0 0
    У нас инстаграм Баркли, как гид был на новогодние праздники. Где только не были благодаря их постам, горнолыжка, каток, на ватрушках покатались. В усадьбу Крёкшино даже заглянули, распелись, покушали. И главное, все рядом. Тратили время не на поиск куда сходить и дорогу, а на семью.
    Ответить
  • Илья

    3 года назад

    0 0
    Ребят, нахожусь не в Москве. На праздниках конечно же никто не работал) Но если вдруг кто из будущих соседей был рядом, то покидайте фотки жк, если есть. А то кроме официального сайта не знаю где и смотреть. Спасибо.
    Ответить
    • Ярик

      3 года назад

      0 0
      Все, что есть. Качество не очень, так как снимал в ночное время, но думаю и из этого прекрасно можно понять, как дела обстоят. Строят потихоньку, уже радует)
      Ответить
  • Ольга

    3 года назад

    0 0
    Столько потрачено сил в ожидании и вот ЗОС на горизонте. Честно, давно так не радовалась. Теперь даже новогоднее настроение есть. В следующем году оливье буду на своей кухне резать, а не на съемной. Как тут не порадоваться?)
    Ответить
  • Гость

    3 года назад

    0 0
    У нас квартира в 4 доме. Недавно наткнулись на фото холлов. В целом очень даже неплохо, уберут весь строительный мусор и хорошо.
    Ответить
  • Ангелина

    3 года назад

    0 0
    Кстати, внутренние дворы делают прикольные. Ничего сверхъестественного. Детские площадки приличные, с прорезиненным покрытием, а не типикал песок. И как обещали без машин. Так что беспокойные мамочки могут не переживать за своих детишек.
    Ответить
    • Ксения

      3 года назад

      0 0
      Да, тоже обратила внимание. Дорожки нормально выложили, лавочки есть, урны приличные, газончик есть. Да и из подъезда выходить достаточно удобно с колясками, есть пандус.
      Ответить
  • Светлана

    3 года назад

    0 0
    В этом месяце были получены деньги от Промсвязьбанка это и по работам видно, дело сразу быстрей пошло, сейчас все нагоняют, рабочие и на выходных трудятся, и поздним вечером тоже
    Ответить
  • Андрей

    3 года назад

    0 0
    На второй очереди комиссия работает, скоро должны зос получить, даже если не с первого раза, то все равно это большой рывок вперед, надеюсь, что в начале нового года уже в свою квартиру переберемся
    Ответить
    • Вера

      3 года назад

      0 0
      Скажите, кто-нибудь, а внутренняя отделка квартир и МОП во второй очереди на какой стадии? Или ЗОС выдается, не зависимо от этого? Может быть так: ЗОС будет, а потом еще полгода ждать ключи от готовой квартиры?
      Ответить
  • Инга

    3 года назад

    0 0
    Наконец-то видно прогресс в отчетах, коммуникации в большом количестве появилось. На благоустройство людей нагнали. Хочется верить, что уже немного осталось.
    Ответить
    • booboo

      3 года назад

      0 0
      второй очереди точно немного осталось, раз у них госкомиссия работает. сейчас за третью очередь тревожнее всего. хотя там тоже работы идут, на 9 корпусе половина секций готова в плане монолита, 7 и 8 корпуса активно утепляют.
      Ответить
  • Анна

    3 года назад

    0 0
    Оживление на 5 корпусе :) Активные работы на фасаде и кровле.
    Ответить
    • Диана

      3 года назад

      0 0
      На 9 тоже рабочих нагнали.
      Ответить
  • Наталья.

    3 года назад

    0 0
    Здравствуйте все, кто пишет и читает отзывы по Медовой долине!
    Конечно тем, кому проплачивается иначе не подумаешь, что добровольно так заступаются и делают потуги уже не один день, месяц и год рекламщики Медовой, для них бордюр, кирпич установленный-- уже подвиг по,, никому уровню стройки,,. И всего лишь просят, ну пригдядитесь, ну посмотрите в телескоп - вон вышел один, вон каска, вон мусор убирают. На деле повторяются их же переданные сообщения 19 года, указанные официально на сайтеЧитать далее Баркли и её рекламе... Насчёт 5 дома ещё не застеклено все, крыша до сих пор делается, насчёт 6 го корпуса да все практически мизерно, в основном, все работы 19 года. Дурят и представители Застроя, не давая посмотреть, что же изменилось после июля 2020 года в самих квартирах, бояться разочарования, гнева дольщиков! В чатах груп,, так называемых инициативы групп или прикрывающихся по подобной вывеской зачастую трансляция слов Застроя, бред и, если кто выскажет свою мысль не удобную для создателей страничек - хамство, оскорбление и блокируют - в основном молодёжь, желающая самовыращиться, но у некоторых желание покруче попасть в ТСЖ - срубить с измученных дольщиков ещё денежек. Предполагается даже возможность принять хоть в бетоге с недоделками, а потом окучивать, собирая с дольщиков за общие ремонты, не только квартир, но и всего помещения, а может и для своего кармана. Потому стараются как можно больше ввести в заблуждение что Застрой, что,, псевдодеятели . Их намерение побольше заполучить Ваши сведения по ДДУ, телефоны не ля Вас дольщики, посторонние люди преследуют свои цели, старательно скрывая от окружающих. Бумерангом вернётся этим людям за их ложь, обман и бред, который они старательно везде вставляют. На чужом горе своего Счастья не построить и все возвращается.
    Ответить
    • Мария

      3 года назад

      0 0
      Спасибо Вам, Наталья. Это действительно гадко, как Баркли и его работники самочинствуют в Медовой Долине. У меня квартира во 2 очереди, и я согласна с вами, что с ноября 2019 корпус 6 - пратически стоит без движения. Корпус 5 - хоть с мертвой точки сдвирулся. Правда жутко медленно. И вы правы Наталья, всем, кто греет руки на наших страданиях - придется расплачиваться рано или поздно.
      Ответить
  • Анна

    3 года назад

    0 0
    Новая проектная декларация опубликована на сайте наш.дом.рф и barkli-md Там появилась информация о кредите Промсвязьбанка в размере 1 385 615 тысяч руб.
    Ответить
    • Александр

      3 года назад

      0 0
      Пудрите мозги людям! Кредит ещё ничего не значит, и тут украдут. Напомните лучше сколько раз и по какой причине переносилась сдача.
      Ответить
      • Сергей М.

        3 года назад

        0 0
        Переносилось не 1 раз, никто не скрывает. Насколько я помню, один раз – по причине замены подрядчиков на основных видах работ, второй раз – этим летом по известной всем причине.
        Ответить
  • Александр

    3 года назад

    0 0
    О какой непонятной панике идёт речь? Возможные покупатели должны видеть, у кого они покупают квартиру. Стройка стоит на месте, Баркли давно можно притянуть за слова которые они льют в уши дольщиков, никто вам не верит, потому что продажные вы люди, за вашу мизерную зарплату, вы стеной стеной стоите за тех кто выводит бабло на кипрские счёта, вместо того что бы порядочно достроить и сдать в обещанный не раз срок квартиры. Строителей нет, кто бы что тут не писал из баркливских дворняг. Как былоЧитать далее 2,5 человека на стройке, так и осталось.
    Ответить
    • Анна

      3 года назад

      0 0
      Стройка не стоит, даже в воскресенье техника и рабочие работают)
      Ответить
      • Татьяна

        3 года назад

        0 0
        Да ну? 🙄🙄🙄🙄Чтож бедолаги до сих пор достроить-то не могут? Может они в касках-невидимках?
        Ответить
        • Сергей М.

          3 года назад

          0 0
          На 26.11.2020 официальная численность рабочих составляет 264 человек, идет наращивание численности, к началу декабря будет больше.
          Ответить
  • Новости со стройки

    3 года назад

    0 0
    Корпус 6. Стяжка.
    Ответить
  • Новости со стройки

    3 года назад

    0 0
    Корпус 5. Разводка отопления и воды. Стяжка (во всех секциях). Счетчики (1 секция).
    Ответить
    Рассказать друзьям о комплексе Поделиться
    Наш Telegram

    Запись на просмотр

    Выберите удобную дату и время для встречи в офисе застройщика.

    Это бесплатно. Отмена в любое время.

    Вы записаны на просмотр

    На .
    Мы позвоним для подтверждения.

    Заказ звонка

    Оставьте свой номер телефона
    и мы перезвоним:

    Мы не передаём информацию третьим лицам

    Звонок заказан

    Ожидайте, перезвоним в ближайшее
    время на номер

    Наведите камеру телефона на код, чтобы быстро набрать номер WhatsApp

    Похожие новостройки