Комнатность
Цена
Срок сдачи
Избранное 0

ЖК "Город на Реке Тушино-2018"

14 209 185 – 31 610 320 ₽
Тушинская –  1 км Спартак –  1.1 км
275 456 – 385 153 ₽/м²
У метро Квартиры в ЖК "Город на Реке Тушино-2018" в МСК, СЗАО, метро Тушинская
+30 фото
14 209 185 – 31 610 320 ₽
275 456 – 385 153 ₽/м²
Компания '"Стадион Спартак"' Позвонить Заказать звонок

Квартиры в Городе на Реке Тушино-2018"

Обновлено 1 день назад

Все
корпуса
5 квартал4 кв 2021
6 кварталСдан

Средняя цена за м²

Характеристики

Срок сдачиГотовые, 2021
Отделка Черновая
Этажность от 8 до 22
Тип дома Монолит-каркас
Парковка Подземный: 3739 м/м
Потолки 3.00 метра
Квартир 3709
Класс жилья Комфорт
Тип договора 214 ФЗ

Описание

ЖК "Город на реке Тушино-2018" — проект комплексного освоения территории, реализация которого ведется в Покровско-Стрешневском районе Москвы. Под застройку отведен участок площадью свыше 160 га. Раньше на этой земле располагался аэродром имени Чкалова. Застройщиком выступает ООО "Стадион Спартак", реализует жилье "Бест-Новострой".

В рамках проекта будет построено шесть кварталов и объекты инфраструктуры. Дома возводят по каркасно-монолитной технологи. Высота секций переменная — 8-22 этажа.
Читать далее

Квартирография представлена планировками с количеством комнат от одной до пяти и площадью 39,6-142 кв. м, высота потолков — 3 м. Квартиры и апартаменты сдаются без отделки. Большинство из них имеет раздельные санузлы, оснащены гардеробными, оборудованы нишами под установку кондиционеров. Первые этажи отведены под коммерческие площади — около 3,3 тыс. кв. м. Подъезды застройщик оборудует бесшумными лифтами "Отис".

Объекты торгово-социальной инфраструктуры

Около 10% недвижимости в "Тушино-2018" имеет спортивное предназначение. Одним из первых таких объектов был построен стадион "Спартак". Собственная инфраструктура жилого комплекса также включает:

  • 7 детских садов — на 220 или 125 мест;
  • 3 школы, каждая из которых рассчитана на 825 учеников;
  • офисный и торгово-развлекательный центры;
  • поликлинику;
  • храм святого равноапостольного князя Владимира;
  • центр спортивной медицины;
  • спортивные центры с ледовым дворцом и футбольными полями (шесть объектов).

Под каждым зданием будет построен паркинг, таким образом дворы станут свободными от транспорта и безопасными для прогулок с детьми. Безопасность жильцов обеспечит также работа собственной противопожарной службы.

Квартальная застройка ведется всего в 10 км от центра столицы. Часть домов будет расположена вдоль русла реки-Москвы с зеленой прибрежной зоной. Но экологическая ситуация здесь неоднозначная — сказывается близость МКАДа (2 км от новостройки) и Волоколамского шоссе. Зато с транспортом проблем не будет: рядом ж/д станция "Тушино" и две станции метро — "Спартак" и "Тушинская".

Наше мнение

ЖК "Тушино 2018" — это мини-город в городе. Собственная богатая инфраструктура решает сразу несколько проблем: не надо тратить время на поездки за покупками или в спортзал, в новых школах и детсадах гарантированы свободные места для детей, а в новых поликлиниках, торговых и спортивных центрах — рабочие места для взрослого населения. Но масштаб проекта требует значительного времени на реализацию. Последнее здание здесь появится не раньше, чем в 2022 году. Те, кто приобрел квартиру в одной из первых очередей, вынуждены будут длительное время жить в шуме, наслаждаться видами стройки и терпеть прочие временные неудобства.

  • 4/5транспорт
  • 3/5экология
  • 5/5инфраструктура
  • 4/5цена/качество

Расположение

Москва, Покровское-Стрешнево, Волоколамское ш., вл. 67

Ипотека

Рассчитайте ежемесячный платёж

Ежемесячный платёж График платежей
  • Долг
  • Проценты
Сумма кредита
Сумма процентов
Проценты + Кредит
Необходимый доход

Ход строительства

1216 фотографий от 05 Ноября 2021 года

Ноябрь 2021 6 фото
Октябрь 2021 20 фото
Сентябрь 2021 34 фото
Август 2021 26 фото
Июль 2021 11 фото
Июнь 2021 39 фото
Май 2021 37 фото
Апрель 2021 6 фото

Документация

Новости

Что думают люди о ЖК?

14 преимуществ и 14 недостатков

Любые
Плюсы
Минусы

Тайный покупатель 2 года назад

Новому метро - новый микрорайон. Возле станции “Спартак” строят 6 кварталов на 3709 квартир. Пока что комплекс выглядит, как город в поле, ведь расположен он на территории бывшего Тушинского аэродрома.

Читать обзор

Посетитель 4 года назад

"Текущие очереди строительства располагаются в наименее привлекательной локации относительно последующих (они заметно ближе к Волоколамке и непосредственно у будущего ТРЦ немалых размеров)"

81 15

Посетитель 3 года назад

"МОПы в 1 квартале по итогу абсолютно не соответствуют заявленным рендерам. Обещали комфорт класс, по факту похоже на эконом из конца 90х. Очень просто и явно удешевили. Все желающие смотрите смотрите фото с МОПами на сайте застройщика."

101 42

Посетитель 4 года назад

"Транспортная ситуация уже сейчас одна из самых проблемных точек в Москве. На вечно стоящей Волоколамке из-за тушинского тоннеля, который никак не расширить при всём желании, а если ещё учесть когда поле окончательно застроят и все жильцы заселятся, то можно только легко догадаться, каково будет жильцам добираться до центра в часы пик, ведь другой дороги у них нет и не будет. О машине в данном ЖК лучше забыть, тем более, что в дни футбольных матчей, которые раз в неделю по выходным, вообще все близлежайшие улицы перекрывают и как оттуда выбираться будет, вообще непонятно. Уверен, что с пробками, по мере заселения каждой очереди, будет только усугубляться, хотя уже сейчас все намертво стоит."

67 15

Посетитель 6 лет назад

"Высокие цены на квадратный метр"

99 48

Посетитель 5 лет назад

"Ни какой инфраструктуры! Не школ не дет_садов не поликлиники застройщик не начинал и похоже не собирается. куда детей водить будите? Или ЖК только для чайлд-фри)"

51 17

Посетитель 3 года назад

"Близость стадиона несёт в себе явные негативные моменты помимо шума и кучи буйных фанатов: в дни проведения матчей, ближайшее метро будет закрыто, а движение около стадиона, увеличенный трафик и многочасовые пробки."

34 4

Посетитель 4 года назад

"проект такого масштаба, тме более его первые очереди, подразумевает сильный дискомфорт с ближайшие года для проживания, т.к. в доме будет куча ремонтов соседей на пару лет, да и в целом, ощущения жизни на стройплощадке в ближайшие годы, а то и лет 10-15, учитывая, что масштабы планируемой застройки и что сейчас в стране кризис, конца которому не видно"

41 13

Посетитель 5 лет назад

"Количество мест в паркинге равно числу квартир в квартале, местам всем хватит "

27 3

Посетитель 3 года назад

"Строительство крупного ТПУ у ЖК, куда будут приезжать автобусы со всего западного направления Подмосковья."

30 9

Редактор 6 лет назад

"Подземный паркинг под каждым домом."

23 4

Посетитель 5 лет назад

"Нет отделки - нужно закладывать дополнительно средства на ремонт и ожидания завершения ремонта."

32 14
+17

Посетитель 5 лет назад

"Количество мест в паркинге равно числу квартир в квартале, местам всем хватит "

27 3

Редактор 6 лет назад

"Подземный паркинг под каждым домом."

23 4

Редактор 6 лет назад

"Рядом две станции метро."

41 45

Посетитель 5 лет назад

"Будет детский садик одновременно со сдачей второго квартала) "

17 21

Посетитель 5 лет назад

"Можно выбрать готовую отделку от застройщика или индивидуальный дизайн"

8 14

Посетитель 3 года назад

"Первый квартал получил РВ в конце 2017 года, ключи обещают начать выдавать в феврале-марте, а это намного раньше, чем прописано в ДДУ."

15 22

Посетитель 3 года назад

"Интересные планировки и удобные площади квартир. Можно выбрать евроформат, где кухня объединена с гостиной "

4 12

Посетитель 5 лет назад

"Закрытый двор от машин, вся инфраструктура будет в шаговой доступности"

6 14

Посетитель 3 года назад

"Можно заказать отделку у партнеров компании и получить уже готовую квартиру. Причем цены вполне приемлемые "

4 18

Редактор 6 лет назад

"Строятся торговые центры, спортивные комплексы, школы и детсады."

19 36

Посетитель 3 года назад

"Будет богатая спортивная инфраструктура (бассейн, теннисные корты и др) и даже школа со спортивным уклоном. "

15 39

Посетитель 3 года назад

"Отличное расположение, метро буквально в двух шагах, шикарный фасад - смотрится очень стильно и дорого. Также радует планы города на реконструкцию набережной. Будет не только качественное жилье, но и отличный вид на ухоженную набережную. "

9 52
+2

Посетитель 4 года назад

"Текущие очереди строительства располагаются в наименее привлекательной локации относительно последующих (они заметно ближе к Волоколамке и непосредственно у будущего ТРЦ немалых размеров)"

81 15

Посетитель 3 года назад

"МОПы в 1 квартале по итогу абсолютно не соответствуют заявленным рендерам. Обещали комфорт класс, по факту похоже на эконом из конца 90х. Очень просто и явно удешевили. Все желающие смотрите смотрите фото с МОПами на сайте застройщика."

101 42

Посетитель 4 года назад

"Транспортная ситуация уже сейчас одна из самых проблемных точек в Москве. На вечно стоящей Волоколамке из-за тушинского тоннеля, который никак не расширить при всём желании, а если ещё учесть когда поле окончательно застроят и все жильцы заселятся, то можно только легко догадаться, каково будет жильцам добираться до центра в часы пик, ведь другой дороги у них нет и не будет. О машине в данном ЖК лучше забыть, тем более, что в дни футбольных матчей, которые раз в неделю по выходным, вообще все близлежайшие улицы перекрывают и как оттуда выбираться будет, вообще непонятно. Уверен, что с пробками, по мере заселения каждой очереди, будет только усугубляться, хотя уже сейчас все намертво стоит."

67 15

Посетитель 6 лет назад

"Высокие цены на квадратный метр"

99 48

Посетитель 5 лет назад

"Ни какой инфраструктуры! Не школ не дет_садов не поликлиники застройщик не начинал и похоже не собирается. куда детей водить будите? Или ЖК только для чайлд-фри)"

51 17

Посетитель 3 года назад

"Близость стадиона несёт в себе явные негативные моменты помимо шума и кучи буйных фанатов: в дни проведения матчей, ближайшее метро будет закрыто, а движение около стадиона, увеличенный трафик и многочасовые пробки."

34 4

Посетитель 4 года назад

"проект такого масштаба, тме более его первые очереди, подразумевает сильный дискомфорт с ближайшие года для проживания, т.к. в доме будет куча ремонтов соседей на пару лет, да и в целом, ощущения жизни на стройплощадке в ближайшие годы, а то и лет 10-15, учитывая, что масштабы планируемой застройки и что сейчас в стране кризис, конца которому не видно"

41 13

Посетитель 3 года назад

"Строительство крупного ТПУ у ЖК, куда будут приезжать автобусы со всего западного направления Подмосковья."

30 9

Посетитель 5 лет назад

"Нет отделки - нужно закладывать дополнительно средства на ремонт и ожидания завершения ремонта."

32 14

Посетитель 3 года назад

"Застройщик не отвечает на письма с просьбой ознакомиться с проектной документацией в соответствии с 214-ФЗ"

16 5

Посетитель 2 года назад

"Низкое качество организации в целом, не решённый вопрос с кондиционерами, ЖК скорее эконом класса, чем комфорт. На это откладывает отпечаток и полное отсутствие инфраструктуры."

5 2

Посетитель 1 год назад

"Во второй очереди железки на фасадах загораживают окна. Просто ужасно."

2 0
+2

Отзывы о Городе на Реке Тушино-2018"

270 отзывов от жильцов и дольщиков

  • София Котова

    1 неделя назад

    0 0
    Локация комплекса сразу расположила к себе. Метро в 5 минутах ходьбы и пойма Москвы-реки рядом, по-моему, отлично. Но мы захотели увидеть все своими глазами перед покупкой. Дома красивые, детские площадки тоже понравились. Обратили внимание, что строятся и детские сады и школа. Есть магазины, салоны красоты, стоматологии и все необходимое в шаговой доступности. Если бы приехали в самом начале стройки, вряд ли решились взять тут жилье - на пустыре. А на данном этапе видно, что все движется иЧитать далее благоустраивается. Сейчас у нас еще лучше, чем при покупке, бульвар закончили и даже праздник нам организовали классный. Муж пока холодное время года записал сына на футбол в Красный Октябрь, в будущем хотелось попасть в академию Спартака. Рада, что не побоялись и выбрали Тушино 2018.
    Ответить
  • Ирина

    1 мес назад

    0 0
    Живем в нашем комплексе уже полгода, квартирой полностью довольны, тем более ремонт был сделан по моему дизайну) Дочь ходит в сад, который у нас под окнами + идет строительство еще 3 садов и школы со спорт. уклоном, в которую мы планируем идти в будущем. Да тут столько всего строится сейчас, начиная от церковью и заканчивая теннисным центром. Уверенна через год-два отсюда и въезжать не за чем будет, кроме если только работы. Единственное хотелось бы больше зелени во дворах по быстрее, как разЧитать далее сезон высадки скоро, будем ждать и надеяться на лучшее.
    Ответить
  • Мария Вершова

    1 мес назад

    2 0
    Теперь мы официально приняли свою квартиру, не стали сильно придираться к мелочам. Все равно все полностью будем делать под себя, даже окна планируем сменить на более качественные. С ремонтом затягивать не станем, к весне хотелось бы переехать. Как раз все вокруг зазеленеет, бульвар к тому времени должен быть классным – лавочки, кусты, деревья, детские зоны, освещение. Осталось дождаться постановки дома на кадастровый учет и оформить квартиру в собственность.
    Ответить
  • Katty

    1 мес назад

    2 0
    Читаешь, читаешь отзывы, но до тех пор пока сам на место не приедешь, все равно ничего не узнаешь. Надо своими глазами все увидеть и проверить, а лучше с людьми тут живущими поговорить. Поэтому вчера съездили с мужем в офис продаж и по территории комплекса прошлись, где это было возможно конечно, т.к. дворы закрыты и это большой плюс. Мы ехали на машине, поэтому дорога от ТЦ Авиапарк (у меня там свой отдел) до комплекса заняла всего 15 минут. Менеджер показала нам оставшиеся в продаже квартиры,Читать далее и хоть выбор уже не такой большой, но трешка в 6 квартале нам очень понравилась. Ценник выше среднего, зато дом готов – принимай квартиру, делай ремонт и живи. Уже на следующей неделе наш договор будет готов, начинаем поиск хорошей рабочей бригады.
    Ответить
  • Арсений

    1 мес назад

    2 0
    Самый большой плюс - это хорошая транспортная развязка. А время-деньги! Добираться отсюда очень удобно хоть на машине по Волоколамке, хоть на общественном транспорте, для меня преимущественно метро, других и МЦД устраивает. Дома симпатичные, на территории дворов всегда чисто, рядом есть речка, чуть дальше парочка отличных парков – Митино и Покровское-Стрешнево, красота)
    Ответить
  • Сергей

    2 мес назад

    0 2
    Получил ключи месяц назад 71к8 средняя башня--- Вопрос только с оформлением в собственность не понятно - Динамят как могут !! Сегодня приезжал спросить когда а они завтраками кормят типа когда то будет - я говорю мне не надо там жить а продать не могу такак они не оформляют в собственность !! Типа дом еще не поставили на кадастр !!
    Ответить
    • Руслан

      1 мес назад

      2 0
      Ну, мы все ждем постановки дома на кадастровый учет, возможно есть какие-то ошибки в технической документации. В нашем несовершенном законодательстве вечно то-то меняется, не первый раз слышу, что застрой не может поставить дом на учет из-за инженерных ошибок. В результате страдают обе стороны — и застройщик, которому приходится вновь и вновь подавать документы в Росреестр, и дольщики, который никак не может стать собственником квартиры. Поэтому нам остается только терпеливо ждать.
      Ответить
  • Паша

    2 мес назад

    1 0
    Не понимаю, зачем на приемку квартиры в черновой отделке тащить приемщика. Я одним разом принял квартиру – косяки по окнам было видно сразу и без эксперта, но по опыту покупки квартиры в другом жк и у другого застроя, скажу, что окна везде стоит поменять на более лучшего качества с тройным стеклопакетом. Внимание я больше обращал на мопы, входные группы, территорию вокруг дома – в общем, все то, что уже полноценно готово и за свой счет переделывать не хочется. Но придомовая территория меня личноЧитать далее порадовала – деревянная детская площадка в стиле Эко, шезлонги (хотя в ближайшее время они нам вряд ли понадобятся), тренажеры – парочку попробовал, не исключено, чтобы буду пользоваться ими, когда перееду. Со следующей недели начинаю ремонт, вот тут уже работать будут спецы и максимум через полгода смогу переехать.
    Ответить
  • Ольга Рубинова

    2 мес назад

    0 0
    Сейчас для новых покупателей до 20 сентября акция - ипотека от 2.9%. Не все так просто, но добиться скидки можно. Жалко, мы в свое время по стандартной ставке покупали, а теперь кому-то так повезет.
    Ответить
    • Татьяна Озерова

      2 мес назад

      0 0
      Да там всего 30 лотов осталось, поэтому видимо и скидка. Мы как раз хотим успеть попасть под акцию. Если успеют банки ипотеку одобрить, то огонь, если нет, будет очень обидно.
      Ответить
  • Андрей Акмаев

    2 мес назад

    0 0
    Прочитал, что наш ЖК вошёл в тройку лучших социально-ориентированных проектов Москвы. Не особо верю во все эти рейтинги, премии, делаю выводы на основе своих взглядов и ощущений. Меня в нашем Городе на реке, устраивает почти всё – начиная с месторасположения и заканчивая качеством моей квартиры. Воздух здесь чистый и свежий, дома современные и квартиры теплые, сады, школы в процессе строительства, даже Храм строят на территории с часовней. К футболу я равнодушен, хоть и стадион Открытие БанкЧитать далее Арена мне нравится, но я с нетерпением жду Теннисный центр в 2023 году – большой теннис моя любовь с детства.
    Ответить
  • Маргарита

    2 мес назад

    0 0
    Были на приемке в К6 все как-то быстро прошло, больше переживали. Меньше часа у нас все про все заняло. Акт составили с недочетами (там только по одном окну в спальне), время - неделю дали на исправления. Правда, я потом еще по двору чуток прошлась, красиво – деревянные площадки, скамейки, качели, шезлонги, а еще есть уличные шахматы и площадка для занятий йогой. Деревьев хотелось бы побольше, но сейчас не время для высадки, подождем до поздней осени.
    Ответить
  • Елена Ковалева

    3 мес назад

    0 0
    У нас квартира в 5 квартале и в нем уже начали благоустройство. А пока мы снимаем двушку в К3 и ждем, что наш двор будет лучшим из тех, что сейчас имеются. Вся территория будет в эко стиле — это современно, но главное безопасно для детей. Хотя все равно с любопытством и радостью смотрим за сдачей К6, почти каждый день соседи приходят на приемку и делятся фотографиями в чатах. Мы уже и не представляем, как можно жить в другом месте, наш район с легкостью могу назвать лучшим во всей Москве.
    Ответить
  • Ольга Фатеева

    3 мес назад

    2 0
    Вот и наше время пришло побывать на приемке квартиры в К6. Соседи пугали, что есть проблемы с окнами и смотреть их нужно более тщательно. Мы приехали на приемку со своим прорабом, который в будущем будет делать нам ремонт. Он прошелся по всем комнатам, разглядывал каждое окно, вымерял стены, потолки и пол. Его вердикт – не плотно закрывающееся окно в детской (сказал, что отрегулирует его со своей бригадой сам), на кухне есть небольшое отклонение по стенам (сказал не критично, для квартиры безЧитать далее отделки). И это все. Возможно, нам просто повезло, но ключи сказали в августе получим. Пока мы очень довольны происходящим, и кстати, кому интересно, УК сказали, что стройматериалы доставлять исключительно через паркинг на -1эт, так что придется все доставки планировать небольшими машинами, это нужно учесть.
    Ответить
  • Валентина

    4 мес назад

    2 0
    Да, что тут обсуждать, все кто понимает реалии нашего мира давно поняли, что новый ППТ утвердят. Сверхстрашных изменений в нем нет, что ТРЦ, что новые дома принесут нам увеличение людей, хотя по мне дома приятней, чем огромная торгушка. И смотреть на сад и школу куда лучше, чем на крышу ТРЦ. Хочется, чтобы быстрее сады и школу отстроили, а то скоро последние квартала сдадут и маленьких жителей прибавится. В остальном обычный у нас жк со своими плюсами и минусами, но для жизни вполне комфортный.
    Ответить
  • Таня Коршунова

    5 мес назад

    4 0
    А мне даже нравится новый ППТ и по всем нормам он проходит. На 1 тыс. жителей в районе должно быть 124 места в общеобразовательных школах и 54 места в детских садах. В новом ППТ запроектировано 8 дошкольных учреждений на 1645 мест – 25,8 тыс. кв. м общей площади и 4 школы на 3775 мест – 53,8 тыс. кв. м общей площади, что полностью покрывает расчетные показатели в 1639 и 3765 мест соответственно. Еще при этом внедрили различные спортивно-развлекательные объекты, тот же дворец спорта станетЧитать далее намного больше и в нем будет бассейн с ледовой ареной, помимо церкви с часовней отстраивают культурно-выставочный центр. Новые дома по плану, конечно, не очень радуют, но я реально понимаю, что их могли просто воткнуть в план и без увеличения коммерческих и социальных объектов. Думаю, что в итоге все будет гармонично и удобно для всех.
    Ответить
  • Настя Короткова

    5 мес назад

    3 0
    Кому-то может нравиться, кому-то не нравится комплекс, но по факту жить здесь вполне комфортно. После того, как достоят школу и три сада, которые сейчас возводятся одновременно – станет вообще отлично. Добавим сюда строительство Дворца спорта, ТЦ, ФМБА, духовно-культурного центра, благоустройство набережной и центрального бульвара – по-моему всего предостаточно для комфортной жизни. Ну, и куда же без домов по реновации – кругом их понавтыкали. Вряд ли застройщик счастлив, что ему перепало имиЧитать далее заниматься, но указ свыше не отменишь. Хорошо, что полуостров большой и места здесь всем хватит.
    Ответить
  • Сергей Климов

    5 мес назад

    3 0
    Живу в ТУ18 около полугода, вижу как активно взялись за озеленение и строительство социалки. Добавили нам еще несколько школ и садов в план застройки – это для семей с детьми большой плюс. Жителей у нас на полуострове будет довольно много, после окончания строительства, а в очередях в сад стоять никому не хочется. А сколько детских развлечений добавят на развлекательной арене и спортивные секции всякие откроют, вот это очень важно для правильного физического развития детей. Для духовногоЧитать далее развития вдоль набережной уже строят церковь, часовню и выставочный музей, посвященный православию.
    Ответить
  • Гость

    5 мес назад

    1 2
    А вот свиньи и ботов нагнали, те начали вылизывать как отряды вора 😂
    Ответить
  • Ольга

    5 мес назад

    2 0
    Слушайте, ну теперь у нас будет аж 8 садов. А то, по поводу них я очень переживала, потому как очереди везде. Также обещают спортивные секции, мероприятия в детском городке, я как мама этому очень рада. А то с детским досугом пока не очень, только на площадках поиграть.
    Ответить
  • Гость

    6 мес назад

    3 0
    Классно, "Тушино город на реке" подарили выпускникам группы детского сада №727 билеты на футбольный матч Спартак-Химки, почаще бы такие подарки)
    Ответить
  • Лидия

    7 мес назад

    4 2
    Вот и я того же мнения, что огромный ТЦ это уже лишнее – нагрузка на транспорт и постоянный шум, особенно по выходным. А вот от жителей реновационного жилья как раз шума и не будет, тем более во многом благодаря им социалку расширили. Про пробки в Москве можно уже в принципе не говорить, если даже из-за дождя пробки в 10 баллов были.
    Ответить
    • Марк

      7 мес назад

      2 4
      Конечно 7 домов в 36 этажей реновации разве не создадут шума и нагрузку на дороги, еще как, да такую, что ТЦ рядом не стояло, а уж мусора сколько будет просто гора, не говоря об катастрофической нехватки парковок, ведь у них не будет паркингов. Этот бот комментарий везде мол как хорош с ТЦ сменили на социальное жилье и уплотнили численность населения в 2 раза аж, пробки будут не в Москве ,а еще у домов начинаться с такой плотностью
      Ответить
      • Мария Б.

        7 мес назад

        5 3
        Давайте, не будем утрировать. Домов по реновации будет всего 2 и это обязательство застройщика перед городом. Касательно ТЦ Вы представляете себе, что такое иметь 9 этажный ТРЦ под окнами? Нет, уж я против! Считаю, что лучше дополнительные 2,5 тыс. жителей, чем 50 тыс. левых людей, которые будут приезжать в ТРЦ каждый день. При этом плотность застройки осталась одна из самых низких по Москве, вы видели, как другие девелоперы застраивают, там же окна в окна, не то что у нас – просторно.Читать далее Этажность домов у воды, кстати, будет низкая, все согласно изначальному концепту. Да и Волоколамку сейчас активно реконструируют, за мост Сходненский взялись, а парковок хватает в каждом доме, пора уже привыкнуть жить цивилизованно и приобретать машиноместо, если есть автомобиль и не стоит забывать, что в Ту, в отличие от других проектов в нашем направлении есть своя станция метро.
        Ответить
        • Петр

          6 мес назад

          3 4
          Их не два, что за бред, вы явно не видели план застройки, правду сказали выше 6 домов у 3ей очереди, 1 дом между Тушино и Алией и ещё прям у Волоколамского шоссе, плюс вдвоё почти увеличено число апартаментов))))) Ваш комментарий явно не дольщика))) там близко не пахнет 2,5 тыс.,уплотнее дичайшее, какая низкая застройка, вы план застройки в глаза видели)? Реновация в 36 этажей, это низкая застройка?? Трафик ТЦ с увлечением численности ничто против этого))
          Ответить
          • Анна

            6 мес назад

            3 2
            Не все 6 домов будут в 36 этажей, вот в чем все преувеличение. Дом у Волоколамки нам даже несет некую пользу, загораживая от шумного и пыльного шоссе. Реновация, как верно заметили, обязанность застройщика перед городом и от нее никуда не деться. По поводу апартаментов, я видела план застройки, но увеличение по ним не заметила – как было так и осталось. И я тоже против большого ТЦ. Помимо прочего, хочется, чтобы тогда рассказали и о том какой дворец спорта появятся у нас на территории, какойЧитать далее культурно выставочный центр построят, что появится дополнительно еще школа и сад на месте огромного ТРЦ – не совсем честно говорить только о плохом.
            Ответить
  • Андрей

    7 мес назад

    3 1
    По доступности на полуострове в Тушино самые выгодные предложения по квартирам. Мы взяли трешку в шестом квартале с огромной кухней в 26 квадратов и двумя санузлами. Жаль, только ни одно окно на речку не выходит, зато соседний квартал, стадион, бульвар будет видно. Стоимость паркинга в ЖК меня тоже устроила, мониторили цены, в соседнем ЖК на порядок дороже. Ипотеку оформили без проблем. После получения ключей хочу максимально быстро приступить к ремонтным работам, поэтому многие вещи продумываюЧитать далее заранее, рабочая бригада на примете уже есть
    Ответить
    • Балобол

      7 мес назад

      2 1
      Да да, конечно😂😂😂
      Ответить
    • Ольга

      6 мес назад

      1 3
      Опять ложь, если у вас квартира так расположена, вы никак не можете, видеть стадион и бульвар одновременно😂😂😂 да и все что вы теперь увидите это дома по реновации у соседней очереди в 36 этажей напротив 6 квартала)
      Ответить
      • Надежда

        6 мес назад

        2 0
        А вы судя по всему с проектом не знакомы, башни, судя по плану, будут стоять возле К2 и никакого отношения к нашему К6 не имеют. Нам менеджер в офисе говорила, что дома по реновации будут иметь схожесть в архитектуре с нашими корпусами, поэтому ничего нет страшного. И вообще К4 и К6 мне больше всех нравятся, отдельно стоящие дома с хорошим расстоянием друг от друга, а их расположение с небольшим разворотом открывает отличный обзор на всю территорию.
        Ответить
        • Гость

          5 мес назад

          0 1
          Менеджер😂😂😂в офисе 😂😂😂говорил😂😂😂
          Ответить
  • Алексей

    7 мес назад

    3 3
    С женой решили, что хоть на котловане дешевле, ждать – не вариант. В Тушино уже работает садик, строятся еще три, в будущем школа со спортивным уклоном будет. На спорт-экспресс.ру прочитал, что в районе построят медцентр, куда мы как жители Тушино, сможем обращаться по полису ОМС, как в обычную поликлинику. Нас это устраивает, оформили в ипотеку трешку в 6 квартале, с окнами на стадион и детскую площадку, чему особенно рада жена, так как можно будет контролировать ребенка
    Ответить
    • Губошлеп

      7 мес назад

      2 1
      Ну-ну 😂😂😂
      Ответить
    • Губошлеп

      7 мес назад

      2 1
      Ну-ну😂
      Ответить
  • Елена

    9 мес назад

    2 2
    Как место для жизни Город на реке нам приглянулся сразу. На берегу реки, с благоустроенной набережной. Такое расположение конечно находка. Но самое главное, что в проекте есть и школа и садики. Наш 6 квартал еще достраивают, мы ждем, но я уже сейчас могу по опыту сданных корпусов сказать, что будет. Я про то, что истории повторяются практически один в один, есть, кто всем доволен, а есть такие люди, которые всегда недовольны, хотя сами сделали свой выбор и понимают, что за свои деньги получилиЧитать далее тут лучшее, из предложений Москвы. Самое главное, что дома качественные, монолитные с современными фасадами, квартиры просторные с хорошей планировкой и все замечания по приемке застройщик рано или поздно исполняет. Поэтому настраиваемся на позитив.
    Ответить
    • Ирина

      9 мес назад

      3 2
      Рекламный слоган прямо, золотой стандарт комфорт класса, правда гетто и дома уровня ПИК, но ничего, пипл жрет 😂
      Ответить
      • Александра Томина

        8 мес назад

        2 1
        Похоже, что вы не из числа жителей, разница очевидна. ПИК уже долгие годы строит свои малогабаритные коробки с нулевым качеством, низкими потолками и отделкой кафельной плиткой. Здесь же застрой позаботился об инфраструктуре комплекса и социалке, медцентр ФМБА чего только стоит – это серьезный уровень медицины сравнимый с европейским медцентром, только доступный для жителей района по ОМС.
        Да и качество здесь на порядок выше ПИКовских домов от фасадов до инженерии.
        Ответить
        • Позабоооотился

          7 мес назад

          2 1
          Да видно забота из в них щелей😂😂😂вместо ТРЦ обещанного в 2016 году высотки по реновации...забооооота😂😂😂
          Ответить
          • Светлана

            7 мес назад

            1 0
            Ну, каждому свое. Великого счастья от ТРЦ под окнами я не испытываю. Молодежь постоянно устаивают сборища в таких местах, причем именно на территории и не внутри центра. А машины приезжающие на разгрузку и стоящие по несколько часов возле этого ТРЦ – вы видели? Я да, поэтому в этом плане дома по реновации безобиднее, чем тц. Да и вообще зачем он большой нужен, сейчас все можно онлайн заказать. А вместо этого, менеджер сказал, что будет больше социалки и спорткомплекс большей площади – вот чтоЧитать далее нужно жителям и их детям.
            Ответить
            • Птичка

              7 мес назад

              1 1
              Ну зато от 6-ти 36 этажек под окном столько радости, света маловато явно, мусора многовато, зато радости полные штаны, а стоять в пробках на выезд на Волоколамку сколько радости будет утром и вечером, и никто не говорил, фактически это сразу удвоили кол-во жителей на полуострове и оставили без мест для досуга, если и будет клочок зелени у набережной между коммерческих полей для футбола, там все просто не поместятся в выходные. А ТЦ нужен для отделений банка, аптек и магазинов не только с хлебомЧитать далее и сигаретами, но и кинотеатра и кафе, зоомагазинов и нормальных кафе и ресторана, где такая туча жителей может присесть во время дождя, а не только шаурма на вынос. Около ТЦ есть парковка, которая хоть и платная может быть, но вполне подойдет для гостевой и безопасной. А вот куда денут сои авто туча жителей соц домов, где парковка не планируется, а ставить возле дороги запрещено, а выхода нет, они будут ломиться к соседям правдами и не правдами....
              Ответить
              • Эдуард

                7 мес назад

                1 0
                Странно полагать, что огромный тц под окнами не доставит вам проблем. Как раз жильцы более бережно относятся к месту где живут, а вот посетители ТРЦ нет. И с чего вы взяли, что от 36этажек будет мусор и шум? Там что не люди жить будут? Дискриминация какая-то! И не пойму, кто куда ломиться будет. Дворы у нас все равно закрыты от машин, мест в подземном паркинге полно, да и своя инфраструктура будет у этих домов, которая нас не коснется. А если хотите жить уединенно и без пробок, тогда вам нужноЧитать далее обзаводиться жильем явно не в столице.
                Ответить
                • Маша

                  6 мес назад

                  0 1
                  Дискриминация в чем, если выезд один, а утром и вечером всем надо на работу, а у вас под окном 6 домов в 36 этажей, серьёзно это тихо? Вы понимаете какое это число машин под окном, ну и что что закрыт двор в ТУ, это как - то поможет с утра выехать при такой численности? А мусор везде, где много народу и плохо работает УК, как в ТУ, зимой снег по колено лежал во дворах и на внешней территории, жители сами с лопатами расчищали, а если мест под парковку бесплатную нет в округе, то это общаяЧитать далее проблема района, паркинг даже в ТУ не все купили, а у реновации его вообше нету, будут нарушать и заставят все оставшее небольшие для такой численности жителей пространство на прогулку
                  Ответить
                  • Максим

                    6 мес назад

                    1 0
                    Считаю, что отличный комплекс выстраивают, мне нравится, поэтому и купил здесь квартиру чуть больше года назад. Сейчас читаю это все и не понимаю, проблем с паркингом в ТУ нет – ни с количеством, ни с ценой. Даже соседние комплексы покупают у нас машиноместа. Кому халявы охота – пусть подружатся с эвакуатором, который постоянный гость в нашем ЖК. Работа УК желает оставлять лучшего и это проблема в каждом комплексе Москвы. Хотя, если подумать, наша УК получше ДОМС или Жилищник. Ну, а реновация,Читать далее да, добавит около 2,5 тыс жителей, но это будут свои жители, а не 50 тыс непонятно снующихся каждый день потоков людей.
                    Ответить
        • Масик-карасик

          6 мес назад

          0 2
          Ой да вы так бездарно покат рекламный перепечатали, что только стоит непостроенный ещё медцентр реально, да ничего, как и непостроенный ТЦ,как и все обещания по этому проекту, как именно прикоепятся к нему по ОМС жители, если он полностью коммерческий и вообще будет ли это реализовано не понятно, зато понятно, что нормальной гарантированно бесплатной поликлиники или травм пункта тут не будет))
          Ответить
          • Екатерина

            6 мес назад

            1 0
            Читаю комменты и поражаюсь. Как люди легко верят в то, что небоскребы отстроят, а то, что в новом ППТ будут такие объекты, как Дворец Спорта, Аллея Славы, бульвар, набережная с велосипедными дорожками, культурно-выставочный центр, появится спортивно-развлекательный комплекс, 4 школы и 8 садов – не хотят верить и даже слышать. Инфраструктура повысит статус района, а соответственно вырастет капитализация и стоимость квартир. Это проект комплексной застройки, а не точечные жк, где зачастую нет дажеЧитать далее своей школы или детского сада, тут реально будет все.
            Ответить
  • Сергей

    9 мес назад

    1 0
    Приняли двушку в К4. Ну как приняли, рассказываю. Записались быстро, время дали какое нас устроило, с этим порядок. По самой процедуре в основном норм, на входной двери царапина, на двух окнах окалины, это все менять, в акте указали. Слава богу параллельно с исправлениями можно делать и ремонт, и не терять время, мы уже закупили почти все стройматериалы. Входные кстати, и подъезд сам аккуратные, оформлены стильно, нам нравится)
    Ответить
    • Тоже сэр

      9 мес назад

      1 1
      Дизайн холлов это прямо уровень панельки начала 2000-х
      Ответить
      • Ольга Степанова

        8 мес назад

        1 0
        Интересно автор, вы сами-то какого года рождения. Я как вспомню, так вздрогну от наших подъездов лет 20 назад. Даже не сравнить с тем, что имеем сейчас. Конечно, мрамором ступеньки не выложены, нет стеклянных мозаик на стенах – но при этом входные группы чистые, светлые, современные, все выглядит симпатично.
        Ответить
    • Мимо проходил

      7 мес назад

      2 1
      Главное лох акт подписал, а им больше ничего и не надо🤭
      Ответить
  • Наталья

    10 мес назад

    1 0
    Сами с мужем делаем ремонт, у нас двушка в к3, все берем в леруа, удобно, что все эти тяжелые смеси можно из паркинга на лифте в дом поднимать. Нарушаем немного, занимаем свободное место у лифта, но потом переставляем машину. Никто из соседей пока не ругался)) Но как обычно бывает, какую нибудь ерундовину забудешь или сверло на дрели обломается, не ехать же опять в крупный гипер, выручает наш строительный магазинчик. Очень экономит время, ремонт может на пол дня встать, а тут спустился на первыйЧитать далее этаж, вышел, купил. Мой даже без верхней одежды туда носится, главное маску не забыть, а то опять подниматься.
    Ответить
  • Лана

    10 мес назад

    1 0
    Как ключи могут быть в мае, если сроки ввода были 3 квартал 2020 непонятно... Но само собой, что из-за пандемии и приостановки строек могли сместиться и сроки сдачи. Я б наоборот радовалась, что эта задержка по сути никак не повлияла на ввод и РВЭ получили в указанный срок. А замечания.. ну, окна в каждом ЖК шалят, укажите это в акте и вам заменят, ничего криминального здесь нет. Это новостройка, и при приёмке возможны замечания.
    Ответить
  • Светлана

    10 мес назад

    1 1
    Покупали квартиру в 4 квартале на этапе котлована, купились на красивые картинки в проекте, удобные планировки и район. По факту застройщик зятягивает стройку и игнорирует официальные письма,пытается впарить недостроенный дом. Неустановленные счетчики, неработающая вентиляция, неустановленные или разбитые окна. В таком виде предлагают принять квартиру, ключи по которой должны были выдать в мае 2020. А тем, кто квартиру все же принял, ключи выдавать отказываются! На лицо мошенничество, ключиЧитать далее должны выдавать в день подписания тобой акта, а не динамить 2 месяца!
    Ответить
    • Свин

      7 мес назад

      1 2
      Так это Хрюшино-2018, балоболка пиарщица сбежала, но ничего не изменилось😜
      Ответить
  • Максим

    10 мес назад

    1 0
    4 кв, были пару раз в своей квартире. Первый раз на полноценной приемке, второй- приезжали самостоятельно посмотреть. Пока оценивать сложно что-то - много строителей, исправляют замечания дольщиков. Сейчас можно зайти в квартиру без сопровождения, мы не упустили возможность и зашли к соседям в квартиру) Везде всего по мелочи, массовых браков нет, качество на высоте, и это радует. В квартире ниже меняли перегородки на вентиляцию, в соседней замок на входной двери. Реально мелочи. Но это все равноЧитать далее круто - посмотрели вид из окна, в хорошую погоду видно Сити! сделали замеры для дизайн-проекта.
    Ответить
    • Сима

      10 мес назад

      1 0
      МОПы убитые и дешёвые как всегда? Железяки половину окон загораживают?
      Ответить
      • Алёна

        10 мес назад

        0 1
        ГОД прошёл, а шарманка у вас всё та же… Небось сами уже устали писать одно и тоже)) И просто для справки, в 4к классные лобби, получилось куда интересней чем в первой очереди.
        Ответить
        • Иван

          9 мес назад

          3 0
          Это на фотке то самое классное лобби? Нет серьезно? Это же днище
          Ответить
          • Инна

            8 мес назад

            0 1
            На фото отличное лобби, в живую оно еще круче. А по вам сразу видно, что вы не житель нашего корпуса. У нас с соседями есть некоторые недовольства по поводу ук, но наши лобби всех устраивает, еще никто против них не высказывался. Так что идите спамить в другое место
            Ответить
            • Наи

              7 мес назад

              2 0
              На фото дешман уровня эконома, глаза то раскройте
              Ответить
              • Светлана

                7 мес назад

                0 1
                Мы-то каждый день видим свои подъезды и вполне ими довольны. Недавно новые жильцы приезжали принимать квартиру, так там девушка снимала наши входные группы в соц.сети и очень их расхваливала, даже приятно стало. Лучше посмотрите, какие МОПы предлагает соседний комплекс Алия, который себя чуть ли не бизнесом называет. И у кого интересно дешман?
                Ответить
  • Гость

    1 год назад

    1 0
    Просто жесть! Привет менеджерам, отлично врали годами, может вам в депутаты всем пойти, там таких любят?
    Ответить
    • Гость

      1 год назад

      1 0
      Большой ТРЦ (начало строительства 2018), низкоэтажная застройка бизнес-класс ближе к воде, никаких домов по реновации - все это блестяще выполнено врунами от Стадион Спартак 🤣
      Ответить
      • Vladislav

        1 год назад

        0 0
        Вы будто живете в утопии. В Москве сейчас сплошь и рядом строят дома по реновации, наивно было думать, что этот район не тронут. Застройщику самому невыгодно строить дома по реновации, но их обязывают включить такие дома в проект/
        Ответить
      • Гость

        1 год назад

        1 0
        Стадион Дешман глядя на то что они тут настроили 🤣
        Ответить
        • Vladislav

          1 год назад

          0 0
          Ну если для вас 18 млн. за двушку это дешман, то вам явно не в этот комплекс. Может в районе Садового кольца вам что-то и подойдет
          Ответить
          • Гость

            1 год назад

            1 0
            Так тут эконом класс по качеству, по отделке вы этого не видите? Ищите фото из домов по реновации с потолками Грильято на этажах и большой плиткой!
            Ответить
            • Егор

              11 мес назад

              0 0
              Иди полистай страницу и поищи что тебе и твоим друзьям-ботам уже писали про отделку. Там и про гранит, и про итальянскую плитку, и так далее, всё есть. Если всё ещё мало - вот один из рендеров второй очереди, уровень отделки тут прекрасно видно. Дальше обсуждать что-то смысла не вижу.
              Ответить
              • Гость

                11 мес назад

                1 0
                В первой очереди рендеры были в 2 раза круче этих и в итоге дешман эконом класса .
                Ответить
                • Анна

                  11 мес назад

                  0 1
                  Уже много раз писали и про рендеры, и про качество постройки в первой очереди. Выше только про материалы говорили. Один Вы по-прежнему возмущаетесь, при этом еще не купив квартиру в Тушино 😭
                  Ответить
                  • Катя

                    11 мес назад

                    1 0
                    А где рендеры? Дешман МОП вижу, тендеров не вижу.
                    Ответить
                    • Яна

                      11 мес назад

                      0 1
                      Здесь тендеры не проводятся, чтоб вы их видели. За тендерами в другое место идите. Купите здесь квартиру, тогда и обсудим рендеры.
                      Ответить
                      • Япод

                        11 мес назад

                        1 0
                        Да что ты несёшь чорт побери🤦‍♂️
                        Ответить
                        • Яна

                          11 мес назад

                          0 1
                          Выше на все вопросы про рендеры уже ответили, тема закрыта.
                          Ответить
                          • Япод

                            11 мес назад

                            1 0
                            Тема дешмана тут вечная.
                            Ответить
    • Арина

      1 год назад

      0 1
      План, который вы здесь приложили не утвержден официально, это пока что только картинка, которую могут еще несколько раз перерисовать.
      Ответить
      • Мимо проходил

        7 мес назад

        1 0
        Согласен. Подкинули высоток по реновации🤦‍♂️
        Ответить
        • Светлана

          7 мес назад

          0 1
          План застройки меняется постоянно и у каждого района. Неужели все думали, что такой большой пустырь власти оставят без внимания. Застройщиков сам город «нагружает» этой реновацией, они бы с удовольствием отстроили коммерческую недвижимость на этом месте, и продавали бы ее. Но увы, это распоряжение властей. А знаете не все так уж и плохо у нас, в этом году начнут благоустройство красивого, зеленого бульвара и построят нам еще 3 детских сада, не стоит так нагнетать.
          Ответить
  • Наталья

    1 год назад

    0 1
    Если вы посмотрите на новый план застройки, увидите там ТРЦ. Его возведут подальше от жилых домов и ближе к метро. А на прежнем месте построят школу, детский сад и жилой дом.
    Ответить
    • Гость

      1 год назад

      1 0
      Подальше у МКАДа 🤣
      Ответить
      • Александр

        1 год назад

        0 0
        Удивительно, Вы реально считаете что ТРЦ важнее школы и детского сада???
        Что он нужен Вам рядом с домом? Зачем??? Судя по количеству коммерческих площадей в проекте, продуктовый магазин будет в каждом квартале...
        Ответить
        • Гость

          1 год назад

          2 0
          Зачем школа, есть же храм поповский!
          Ответить
          • Инна

            1 год назад

            0 0
            Будут и школы и храм, какие проблемы. Строительство храма — это не причуда застройщика. Его возводят в рамках городской программы «200 храмов». Методичку смените.
            Ответить
      • Кристина

        1 год назад

        0 0
        Так будет даже удобнее. ТРЦ возведут дальше от жилых домов. Под окнами не будут шуметь фуры во время отгрузок и погрузок.
        Ответить
        • Гость

          1 год назад

          1 0
          На МКАДе и так ТРЦ полно сейчас. А тут одно враньё.
          Ответить
          • Eгор

            1 год назад

            0 0
            Так идите и покупайте на МКАДе возле трц, здесь район еще развивается и строится, чуть позже трц и здесь появится
            Ответить
            • Гость

              1 год назад

              2 0
              Тоже рассчитываю на 2036, ждём что многое изменится через 15 лет, может помрет...
              Ответить
            • Гетто

              7 мес назад

              0 0
              Гетто, можно закрывать тему
              Ответить
        • Виталий

          7 мес назад

          0 0
          Будут шуметь тонна жителей халявного соц жилья и вечная пробка на выезд и въезд)))) уж куда там ТЦ с их разгрузкой
          Ответить
  • Гость

    1 год назад

    0 0
    Трц не будет, умылись все! Сколько лет вранья ..
    Ответить
  • Светлана

    1 год назад

    0 0
    Здесь в отделке стемалит, натуральный камень и вентилируемые фасады от NordFox, которые используют и в жк бизнес-класса (Резиденция Композиторов, например) типовые панельки, к счастью, и рядом не стоят с этим жк.
    Ответить
    • Гость

      1 год назад

      0 0
      Да да да, и все это криво косо и коряво
      Ответить
    • Гость

      1 год назад

      0 0
      Ну и про натуральный камень просто не позортесь...
      Ответить
  • Гость

    1 год назад

    0 0
    А кто знает, это П44Т в ново-совковой расцветке?
    Ответить
    • Гость

      1 год назад

      0 0
      П44Т удачная серия, тут даже такого нет похоже. Вид только совковый.
      Ответить
      • Ярослав

        1 год назад

        0 0
        В Тушино монолитные дома с продуманными планировками. И выглядят дома современно. Панельки и рядом не стоят. Что-то не встречал в панельках планировки с гардеробными и двумя санузлами)) и
        Ответить
      • Гость

        1 год назад

        0 0
        Видок конечно... мдааа... Вы ближе не подходите, иначе от этого убожества плохо станет...
        Ответить
  • Виктор

    1 год назад

    0 0
    Купил здесь квартиру, комплекс подошел по всем требованиям.
    Ответить
    • Гость

      1 год назад

      0 0
      Сочувствую, неликвид редкий.
      Ответить
      • Лариса

        1 год назад

        1 0
        Зайдите на сайт застройщика и посмотрите, сколько квартир осталось в продаже. А их там совсем немного. Такая активность означает, что жк как раз пользуется спросов. Если бы было наоборот, то свободных квартир висело в несколько раз больше. Посмотрите на тот же циан. В 1 и 2 корпусах однушки на старте висели на сайте по 5-6 млн, сейчас они стоят уже по 10 млн. Двушки на старте были 11-12 млн, сейчас-10-20 млн. И продаются быстро, не задерживаются. Весной цены выросли порядка 15%. В апрелеЧитать далее смотрели двушку за 15, не купили, побоялись. Сейчас локти кусаем – она почти 18 млн стоит. За полгода 15 % в цене
        Ответить
    • Гость

      1 год назад

      0 0
      Бро, с вечной покупкой тебя в гетто...
      Ответить
  • Валерия

    1 год назад

    0 0
    Наконец-то на руках ключи от долгожданной двушки в 3 квартале. Квартиру приняли со второго раза, после устранения всех замечаний. Отметим, что недочеты исправили достаточно оперативно. Уже запустили бригаду, ремонт хотим закончить к новому году.
    Ответить
    • Гость

      1 год назад

      0 0
      Поздравляю. Квартира эта вечная как Жигули, раз купил фиг продашь - лапшу на уши не навешаешь, все видно
      Ответить
      • Наталья

        1 год назад

        0 0
        Недвижимость всегда ценилась, и в нее всегда вкладывали деньги. В неспокойное время люди покупали именно квартиры, чтобы не потерять накопления. Жилье покупается и продается, это факт. Что касается самого тушино. Квартир от застройщика осталось мало, их активно раскупают. Это говорит о ликвидности жк. А значит, и с последующей продажей квартиры проблем не будет
        Ответить
  • Мария

    1 год назад

    0 0
    Я довольна квартирой, за ту цену что я заплатила здесь мне все нравится. Квартира просторная, с хорошим видом на стадион. Метро рядом. Садики строятся, один уже работает. Холлы мне тоже понравились.
    Ответить
    • Просто марыя

      1 год назад

      0 0
      Хороший вид на стадион (это конечно смех) скоро будет перекрыт коробками ПИКа.
      Ответить
      • Анастасия

        1 год назад

        0 0
        Нет ничего плохого в том, что рядом стадион и дома от ПИК. Повсюду возводятся новые дома, это новый район. К тому же конкретно вид на стадион дома перекрывать не будут, ПИК строит вообще в другой стороне.
        Ответить
  • 1 год назад

    0 0
    Что с 4 кварталом, судя по всему просрочка будет ГОД?!
    Ответить
    • Марина

      1 год назад

      0 0
      4 квартал вот-вот будет заселяться. Пока там работают над оформлением входных групп.
      Ответить
      • Гость

        1 год назад

        0 0
        Вот вот это с мая месяца?
        Ответить
        • Марина

          1 год назад

          0 0
          Все строительные работы в 4 квартале закончены. Сейчас работает комиссия, скоро должны выдать ЗОС. Заселяться будем вот-вот, это точно.
          Ответить
          • Гость

            1 год назад

            0 0
            По вводу в эксплуатацию год просрочки получается
            Ответить
            • Yaroslav

              1 год назад

              0 0
              Ну не год, а около полугода. Плюс в основном просрочка получилась из-за ситуации с пандемией и запретом на строительство. А учитывая, что в новостройках задержка сроков примерно на квартал – это нормальная практика, то мы еще считай легко отделались. Осталось дождаться получения ЗОС и РВЭ и можно заселяться
              Ответить
              • Гость

                1 год назад

                0 0
                Сроки то просрали не из-за пандемии, хватит уж ватное гавно лить в уши.
                Ответить
                • Михаил

                  1 год назад

                  0 0
                  Именно из-за пандемии власти запретили строительство. Конечно, были исключения, но к нам они не относились. Если бы не этот простой, 4 квартал сдали бы раньше.
                  Ответить
                  • Гость

                    1 год назад

                    0 0
                    Враньё, простой был месяц, а задержка на 7
                    Ответить
                    • Павел

                      1 год назад

                      0 0
                      Задержки есть практически во всех новостройках. Это обычное явление. У нас задержка не критичная, к тому же случившаяся явно не по вине застройщика. Но сейчас главное, что 4 квартал уже сдали, и скоро начнется заселение.
                      Ответить
                      • Гость

                        1 год назад

                        0 0
                        Не критично, не по вине....ты что несёшь, Соловьева обсмотрелся?
                        Ответить
                        • Павел

                          1 год назад

                          0 0
                          Так в задержке не был виноват застройщик. Во время пандемии строительство приостановили по распоряжению мэра. И поэтому сдали 4 квартал немного позже.
                          Ответить
                          • Гость

                            1 год назад

                            0 0
                            Немного это на полгода, при остановке на месяц. Ты дурачок?
                            Ответить
                            • Павел

                              1 год назад

                              0 0
                              Сроки сдвигаются во многих комплексах. Это нормальная практика. У нас ввод не сильно затянулся. Во многом повлиял запрет на строительство из-за ковида. Но 4 квартал уже сдан, беспокоиться больше не о чем.
                              Ответить
  • Таджиг тут работа делал

    1 год назад

    0 0
    Жесть! Напротив лифтов люки и двери, просто жесть! В 1 очереди стояки с радиаторами, во второй пробили дно...
    Ответить
    • К3

      1 год назад

      0 0
      Это они знаете что сделали? Это они ОБЫГРАЛИ стену 😂 помните как они обыгрывали стояк в холле первой очереди. Там как в совке до середины покрасили стену жёлтой краской, потом трубу белую тоже покрасили, а потом ее кожухом белым прикрыли. Обыграли :)
      Ответить
      • Валера

        1 год назад

        0 0
        Помним этот кожух и это обрыгивание. Саморезами в стену вдолбили, все криво-косо конечно, волнами. Но патриотам нравится, с дырочками и беленький.
        Ответить
        • Иван

          1 год назад

          0 0
          Раз для вас это имеет такое значение- покупайте квартиру в другой новостройке, где такого недочета не будет. Остальные повышенного внимания к стояку и стенам в холле не уделяют, дольщиков все устраивает.
          Ответить
          • Дурачок

            1 год назад

            0 0
            За всех все решил, за ЕДРесню голосовал?
            Ответить
            • Иван

              1 год назад

              0 0
              Ни мне, ни моим соседям стояки в холле не мешают. Это мелочи, на которые почти никто не обращает внимания.
              Ответить
              • Гость

                1 год назад

                0 0
                Тебе не в мопах жить, правильно? Баран...
                Ответить
                • Иван

                  1 год назад

                  0 0
                  Для меня намного важнее моя собственная квартира, как и другим адекватным жильцам. Да и с МОПами, судя по фото, все в порядке
                  Ответить
                  • Гость

                    1 год назад

                    0 0
                    Порядок на уровне эконома замкадом
                    Ответить
                    • Дмитрий

                      1 год назад

                      0 0
                      Совершенно с вами не согласен. При строительстве комплекса используются дорогие и качественные материалы. Такие материалы применяются в домах премиального класса по всей столице. Среди других плюсов комплекса - просторные комфортные планировки, продуманное благоустройство, закрытые дворы. А коэффициент мест в подземном паркинге соответствует уровню бизнес класса.
                      Ответить
                      • Гость

                        1 год назад

                        0 0
                        Уровень пика...
                        Ответить
                        • Миша

                          1 год назад

                          0 0
                          Иди почитай подробней про свой пик из панелей, у которого вечные проблемы с отделкой, про это много в интернете. В тушино монолит и навесные фасады под кирпич, совершенно другой уровень, даже обсуждать нечего.
                          Ответить
                          • Гость

                            1 год назад

                            0 0
                            Навесная тут лапша от продаванок :)))))
                            Ответить
      • Виктор

        1 год назад

        0 0
        Стояк в холле-далеко не самая важная вещь при покупке квартиры. Для меня это не помеха, искать другую квартиру из-за таких мелочей точно не собираюсь.
        Ответить
        • Гость

          1 год назад

          0 0
          Остановите, Вите нужно выйти
          Ответить
    • Виктор

      1 год назад

      0 0
      Ну да, напротив лифтов люк с дверью, и что в них такого необычного? Мне они никак не помешают добраться до квартиры. А стояки и радиаторы здесь уже обсуждались. Реальные жители пришли к заключению и больше к этому не возвращались.
      Ответить
      • Гостья

        1 год назад

        0 0
        К какому заключению? Что ты несёшь?
        Проектировщик такой: чем бы ещё их опустить, стояки были, может люк им вхерачить...
        Ответить
        • Виктор

          1 год назад

          0 0
          У проектировщика не было цели «насолить» дольщикам. Это касается и стояков, и люка. Это недочеты, которые никак не влияют на проживание в комплексе
          Ответить
          • Гость

            1 год назад

            0 0
            Не влияют, конечно нет, тебе и сарай походе можно впарить ))))))
            Ответить
            • Дмитрий

              1 год назад

              0 0
              Вы обращаете внимание на несущественные детали. И упускаете из виду главное. Это высокое качество строительства комплекса, хорошая экология, качественные материалы. И цена за квадрат здесь доступна не каждому. Это говорит об уровне жилья и статусе людей, которые проживают в комплексе.
              Ответить
              • Гость

                1 год назад

                0 0
                Какой уровень, какой статус, что ты несёшь🤣🤣🤣
                Ответить
                • Дмитрий

                  1 год назад

                  0 0
                  В Тушино жилье стоит недешево, и купить здесь себе квартиру может не каждый. Контингент собран соответствующий. Написать такоеможет только тот, кто не может себе позволить жить в этом ЖК..
                  Ответить
                  • Гость

                    1 год назад

                    0 0
                    Это район у МКАДа, контингент соответствующий.
                    Ответить
                    • Мария

                      1 год назад

                      0 0
                      Покровское-Стрешнево — это район с уже сложившейся инфраструктурой. Плюс с экологией здесь полный порядок. Для проживания это отличный район, зря вы так говорите.
                      Ответить
                      • Гость

                        1 год назад

                        0 0
                        Бетонный завод в соседях, там же завод ЖБИ, да тут промка сплошная.
                        Ответить
                        • Мария

                          1 год назад

                          0 0
                          Здесь есть пара предприятий. Их немного, если сравнивать с другими районами. Сам район зеленый: есть парк, пойма, река. Все, кто здесь живет, знает это, кроме ботов, естественно 🤣
                          Ответить
  • Анжела

    1 год назад

    0 0
    Сады во второй очереди активно строятся, скоро всем малышам из тушино будет свой садик! По моему очень мало застройщиков, которые практически сразу обеспечивают социалкой так еще и муниципальной.
    Ответить
    • Мальвина

      1 год назад

      0 0
      Ну до храмов им далеко, попы у воровской власти в приоритете.
      Ответить
      • Евгения

        1 год назад

        0 0
        Храм поблизости есть вообще-то, строится активно. И это не причуда застроя, а обязательная программа «200 храмов».
        Ответить
        • Гость

          1 год назад

          0 0
          Аминь. Обязательная программа. Днище.
          Ответить
  • Kira

    1 год назад

    0 0
    Рассматривала много вариантов в сзао, но по итогу остановилась на тушино 2018. Да есть спорные моменты, но идеальных домов сейчас на рынке нет, а тут подкупила цена и удачное для меня расположение. Все же метро не везде есть рядом с домом.
    Ответить
    • Света

      1 год назад

      0 0
      Тоже когда то купила, топила за застройщика и...очень пожалела. Интерес застройщик явно потерял, просто собирает деньги с наивных. Если вы ДДУ ещё не подписали то подумайте за такие деньги есть масса вариантов без хамоватого и часто просто неадекватного застройщика. Кстати у нас УК Юнисервис, у нас десятки миллион за тепло "пропали" и нам похоже отключат горячую воду. Спасибо застройщик, сам убогий и УК убогую нам навязал, а до этого навязал карманных отделочников которые кинули десятки людей.
      Ответить
      • Ангелина

        1 год назад

        0 0
        Не совсем понимаю, о каком сборе денег с наивных идет речь, и почему нельзя подписывать дду. Человек купил здесь квартиру, его всё устроило, застройщик в том числе, не нужно в таком случае навязывать ему свое мнение. Про УК тоже странно выходит-горячую воду нам не отключили и не собираются, не знаю, с чего вы это решили вообще.
        Ответить

    Запись на просмотр

    Выберите удобную дату и время для встречи в офисе застройщика.

    Это бесплатно. Отмена в любое время.

    Вы записаны на просмотр

    На .
    Мы позвоним для подтверждения.

    Заказ звонка

    Оставьте свой номер телефона
    и мы перезвоним:

    Мы не передаём информацию третьим лицам

    Звонок заказан

    Ожидайте, перезвоним в ближайшее
    время на номер

    Похожие новостройки

    Спецпредложения