Комнатность
Цена
Срок сдачи
Избранное 0

ЖК "Березки"

пос. Тучково, ул. Комсомольская, 14
Квартиры в ЖК "Березки"   в Московской области, Рузский округ
+1 фото
Цена по запросу
Узнавайте по телефону
Компания 'Металер'
Все квартиры распроданы

Характеристики

Срок сдачиГотовые
Отделка Черновая
Этажность от 3 до 4
Тип дома Кирпич-монолит
Парковка Многоуровневый
Потолки 2.80 метра
Класс жилья Комфорт
Тип договора 214 ФЗ

Описание

ЖК "Березки"- малоэтажный жилой комплекс в поселке городского типа Тучково Рузского района Московской области. Строительство ведется по кирпично-монолитной технологии с облицовкой фасадов немецкой камешковой штукатуркой "CERESIT".

Особенность проекта – применение энергосберегающих технологий:
Читать далее

  • освещение LED;
  • рекуперация;
  • электричество с трехфазным напряжением;
  • термальная система отопления (тепловой насос);
  • центральное кондиционирование;
  • теплые полы с регуляторами по всей квартире.

Описание объектов

Жилой комплекс состоит из 8 монолитно-кирпичных 3-4-этажных корпусов. В каждом из таких зданий запроектированы квартиры разных планировок и метража – от небольших студий эконом-варианта площадью 24,3 кв.м., до трехуровневых пентхаусов 312 кв.м. Жилье сдается со свободной планировкой, без отделки. Устанавливаются металлические входные двери, окна с немецким профилем и энергосберегающими стеклопакетами. К жилым помещениям проведут интернет и телевидение.

Особенное внимание застройщик уделил отделке мест общего пользования. Для безопасности в подъездах установлены видеодомофоны и работает служба охраны.

Благоустройство

Придомовая территория ИЖК "Березки" разделена на несколько функциональных зон:

  • детская игровая с площадками для разных возрастных групп;
  • спортивная;
  • зона отдыха;
  • гостевая парковка для автомобилей, вынесенная за пределы территории;
  • парк с садом камней.

По периметру участок огражден и обеспечен охраной с круглосуточным видеонаблюдением.

Проект включает развитие собственной инфраструктуры, в которую входят:

  • частный детский сад;
  • центр развития;
  • профилактически-лечебные учреждения;
  • супермаркет;
  • кинотеатр на несколько залов;
  • магазин брендовой одежды;
  • ресторан, фастфуд и т.п.;
  • боулинг;
  • крытый паркинг.

Предусмотрен садовник и собственная сервисная служба.

Месторасположение

Рядом с застройкой расположены школа, поликлиника, больница, детский сад, отделение полиции, стадион и несколько магазинов. В километре находится ж/д станция "Тучково". Отсюда в столицу курсируют "экспресс-поезда" (1 час 6 мин. до Белорусского вокзала). Добраться до Москвы можно и маршрутным такси/личным транспортом по Можайскому или Минскому шоссе (выезд в 10 км). Расстояние до МКАД – 65 км.

Наше мнение

Инновационный жилой комплекс "Березки" действительно привлекает. "Металер" предложил здесь красивые дома, энергосберегающие технологии, свободные планировки, большой выбор квартир, продолжительную рассрочку и многое пр. Часть домов уже заселена. Из минусов хочется выделить удаленность от Москвы, что очень неудобно для тех, кто работает в столице.

  • 3/5транспорт
  • 4/5экология
  • 3/5инфраструктура
  • 4/5цена/качество

Расположение

Подмосковье, Тучково, пос. Тучково, ул. Комсомольская, 14

Все квартиры распроданые

Ход строительства

26 фотографий от 10 Мая 2017 года

Май 2017 4 фото
Март 2017 9 фото
Май 2015 6 фото
Июль 2014 1 фото
Апрель 2014 2 фото
Февраль 2014 4 фото

Новости

Что думают люди о ЖК?

12 преимуществ и 4 недостатка

Любые
Плюсы
Минусы

Посетитель 7 лет назад

"Ипотека без первого взноса напрямую от застройщика"

8 0

Редактор 8 лет назад

"До ж/д станции 10 минут пешком."

7 0

Редактор 8 лет назад

"Застройщик планирует развить собственную инфраструктуру комплекса."

3 0

Редактор 8 лет назад

"Низкие цены."

5 2

Редактор 8 лет назад

"Неоднородная социальная структура - рядом студии и пентхаусы."

3 0

Редактор 8 лет назад

"Красивая благоустроенная территория, есть парк с садом камней."

2 1

Посетитель 7 лет назад

"Низкие коммунальные платежи"

1 0

Посетитель 7 лет назад

"охраняемая территория"

1 0

Редактор 8 лет назад

"До Москвы добираться более часа."

0 0

Редактор 8 лет назад

"Часть домов уже построена и сдана в эксплуатацию."

1 1

Посетитель 7 лет назад

"Вид из домов на природу карьера немного портит здание фабрики, которая занимается фасовкой таблеток. Экологию не портит."

0 0

Посетитель 7 лет назад

"Ледовая арена "

1 1
+5

Посетитель 7 лет назад

"Ипотека без первого взноса напрямую от застройщика"

8 0

Редактор 8 лет назад

"До ж/д станции 10 минут пешком."

7 0

Редактор 8 лет назад

"Застройщик планирует развить собственную инфраструктуру комплекса."

3 0

Редактор 8 лет назад

"Низкие цены."

5 2

Редактор 8 лет назад

"Красивая благоустроенная территория, есть парк с садом камней."

2 1

Посетитель 7 лет назад

"Низкие коммунальные платежи"

1 0

Посетитель 7 лет назад

"охраняемая территория"

1 0

Редактор 8 лет назад

"Часть домов уже построена и сдана в эксплуатацию."

1 1

Посетитель 7 лет назад

"Ледовая арена "

1 1

Посетитель 7 лет назад

"очень красивое место"

1 1

Редактор 8 лет назад

"Квартиры со свободной планировкой."

0 1

Посетитель 7 лет назад

"быстрая постройка домов"

0 1

Редактор 8 лет назад

"Неоднородная социальная структура - рядом студии и пентхаусы."

3 0

Редактор 8 лет назад

"До Москвы добираться более часа."

0 0

Посетитель 7 лет назад

"Вид из домов на природу карьера немного портит здание фабрики, которая занимается фасовкой таблеток. Экологию не портит."

0 0

Посетитель 7 лет назад

"Свободная планировка, должна быть и классика"

0 1
  • Вадим!

    3 года назад

    0 0
    Обслуживание по сантехника ужасное,обманывают и цены ужас.Поставить кран на холодную, горячею воду 5000тысяч просят.Пришли делать унитаз вообще всё поломали.Не советую.
     
  • Татьяна

    4 года назад

    0 0
    По последним обещаниям Доротько сдать к 1 сентября 1 корпус, понимаем, что и к Новому 2018 году вряд ли сдадут. Не обещали бы если не могут. Порядка нет.
     
  • Елена

    5 лет назад

    0 0
    Тогда зачем ему было начинать работы?
     
  • Елена

    5 лет назад

    0 0
    Здравствуйте, в субботу ездили в ЖК Березки. Наконец-то появились рабочие. Ведутся работы по вставке окон и наружние работы. Надеемся что закончат наши дома
     
  • Инна

    5 лет назад

    0 0
    Ну что? Уважаемые. На носу 2017 год. Ничего не сдано. Те дома которые обещали сдать в декабре 2014, так и стоят на стадии корбка!!!
     
  • Елена

    5 лет назад

    0 0
    Мне тоже интересно, на каком основании модераторы сайта удаляют мои комментарии? Это вообще законно?
     
  • Валерий

    5 лет назад

    0 0
    Благодаря инновациям жители платят за тепло в 3 раза меньше и это самый главный аргумент
    да и красиво там)
     
    • Яна

      5 лет назад

      0 0
      платят столько же, как во все поселке
       
  • Юрий

    5 лет назад

    0 0
    Дородько, конечно, нужно выразить огромную "благодарность". Система вентиляции и кондиционирования воздуха так и не работает. И не работает 2 года. Хотя на прежнем официальном сайте Берёзок обещали даже установку супер-агрегатов, под названием фанкойлы! Когда закончится уже этот бардак! Деревьица высадили, диснейленд возвели, неработающий кинотеатр под открытым небом открыли..., а про вентиляцию забыли! Вот вам и инновационное строительство. От Дородько одни инновации, - инновации с пристравкойЧитать далее "прикрыть глаза".
     
  • Яна

    5 лет назад

    0 0
    Кстати, мало кто желает там жить - в отличие от Дружного и Москворецкого.
    Половина домов не заселены... Что объяснимо качеством стройки, сервисом и "местоположением". В Дружном и Москворецком народу больше нравится.
    А так -ждите повышения цен лет ..цать, продолжайте уверять всех в том, что там "лучшее место". Местные над этим посмеиваются точно, а остальным- есть шанс впарить
     
    • Юля

      5 лет назад

      0 0
      Почитайте отзывы, про Дружный тоже много пишут ужасного. В Москворецком год люди жили без газа и теперь трещина в доме. Хорошо там где чужая квартира )))
       
  • Яна

    5 лет назад

    0 0
    Ну так Вы там и работаете. Поэтому и место хорошее и все остальное. А остальным- явно несладко
     
    • Юля

      5 лет назад

      0 0
      Ух ты, это что отопление и свет не в каждой квартире?
       
  • Яна

    5 лет назад

    0 0
    Вы там живете? Ничего, что это 2 года людям еще мучиться предстоит? Без нормального отопления, вентиляции и света
    И если так все грустно у компании- кто её просил ТУДА инвестировать? Надо было или слово держать, или не инвестировать. А все остальное- это бла-бла -бла
     
    • Нелли

      5 лет назад

      0 0
      Слава Богу,что мы уже "мучаемся"в своих квартирах и ,кстати говоря,с отоплением ,со светом и в хорошем месте)))А остальное,Яна,бла-бла-бла.
       
  • Юрий

    5 лет назад

    0 0
    Да!!! троллей здесь много, скажу так я не защитник их но надо говорить правду, нормальная компания в таком захолустье инвестировать еще не каждая отважится и строят нормальные дома, а проблемы и недочеты есть в любом деле особенно в строительной отрасли, через 2 года цена этих квартир после окончания стройки на процентов 40 повысится.
     
  • Доброжилатель

    5 лет назад

    0 0
    Это прямой отмыв денег у Государства. Так как в схеме есть администрация поселка Тучково. Я желаю удачи тем кто покупает и будьте осторожны при спускании с лестниц, так как возможна вероятность что рухнет еще один пролет перил. И в скором будущем вам придется делать полноценный ремонт квартир( замена обой, трубы, окна и тд) Подумайте, стоит тратиться , что бы вкладывать потом. И не слушайте не застройщика Металер и других представителей! А администрацию поселка Тучково, я бы вовсе снял бы сЧитать далее должности и отправил в Сибирь.
     
  • Иван

    5 лет назад

    0 0
    Зато ледовую арену активно строят!!! Лучше бы дома третьей очереди активно возводили!!! А в уже построенных СРОЧНО необходима система вентиляции. А то повесили объявления что ЕЩЁ в июне будет модернизация системы вентиляции, а воз и ныне там... Одно враньё!
     
  • Яна

    5 лет назад

    0 0
    Вот и модератор нарисовался.
    Не стыдно?
    Эти дома и есть халупы- жить в них точно нельзя. Продавать можно,- жить нельзя
     
  • Елена

    5 лет назад

    0 0
    А мне кажется что модераторы чистят только бред который тут пишут, абсолютно необоснованно причем. Называть халупами дома которые сама администрация и выкупает, очень смешно. Вы же больше понимаете чем министерство строительства например (хахахахаха)
     
  • Наталья

    5 лет назад

    0 0
    Добрый день. Хотят переселить по программе в дом вышеупомянутого застройщика. Стали интересоваться у тех, кто непосредственно приобрел квартиры в сием ЖК. Одни только жалобы: первые этажи плесневеют, тем, кого уже переселили (там уже готовый ремонт и планировка) очень не нравится то, что напланировали (узкие комнаты). Не хотим туда переезжать. Будем бороться в судах за право переселения в другие комплексы в Тучково.
     
    • Яна

      5 лет назад

      0 0
      Согласна с Вами. Думаю, имеет смысл обратиться и в Администрацию Рузского района. Зачем стоить очередные холупы? Суды тоже обязательная процедура. Кстати, при регистрации 7 и 8 корпуса люди платили за корректировку проектно-сметной документации. Это говорит о том, что Застройщик построил все не проекту и построил так, что кадастровая отказывается это регистрировать без внесения изменений в ПСД. Без этого на кадстр квартиры не ставят. А где гарантия того, что эти дома простоят дольше 3 лет?
       
  • Оксана

    5 лет назад

    0 0
    Кстати для информации. Брали в рассрочку. Застройщик отказывается вернуть все деньги. Процент ( а это львинная доля) хочет оставить себе. Мой юрист говорит выгоднее даже при возврате полной суммы ( уплаченной мной) , идти в суд. Сумму умножат минимум на два. И счета аристуют ( ну если тянуть с возвратом будут).
     
    • Яна

      5 лет назад

      0 0
      Согласна с Вами. Вряд ли построят даже к декабрю. 8 корпус еще не докрасили. Вентиляции нет- люди сушат белье на улице ( причем верхние этажи, не первые). Забавно смотрится- крохотный балкончик с бельем. Многие жалуются, что жить невозможно. Сотовая связь не берет в квартирах - люди по вечерам выходят звонить на улицу
       
      • Оксана

        5 лет назад

        0 0
        Мда...надо ж надожбыло вляпаться.
         
  • Оксана

    5 лет назад

    0 0
    Буду подавать в суд и расторгать договор. Сроки переносят второй раз.
     
    • Нелли

      5 лет назад

      0 0
      А в каком корпусе вы брать собирались?
       
  • Сергей

    6 лет назад

    0 0
    И ледовый дворец 2й год строят. Где инфраструктура? Дороги нормальной нет, зато ипотеку предлагают. С переуступкой.
     
  • Сергей

    6 лет назад

    0 0
    Отказался от покупки. Цен на сайте нет, стройка стоит. Степень риска зашкаливает
     
  • Макс

    6 лет назад

    0 0
    Проект безусловно очень интересный, но с очень высокой степенью риска.
     
  • Елена

    6 лет назад

    0 0
    О Да, в БЕРЕЗКАХ самая грязная грязь, особенная так сказать))) я тоже уже получила свидетельство о собственности, ремонт идет и я как адекватный человек понимаю, что нахожусь на стройке, меня никто не заставлял покупать квартиру и тем более заезжать в нее пока идет строительство. Это выбор каждого, есть люди которым вообще негде жить и поэтому стройка для них это мелочи, главное крыша над головой. А Вы буржуи покупайте пентхаус на берегу моря... Грязь им на стройке... кххххеееее!
     
  • Надежда Федоровна

    6 лет назад

    0 0
    Дорогие наши недовольные!Обменяйтесь телефонами и обсуждайте "Березки",хоть сутками!Ни кто и ни кого силой не заставлял и не заставляет покупать!Это ваш выбор!
     
    • Наталья

      6 лет назад

      0 0
      Встречный ответ- Не нравится - не смотрите. Эта ветка для всех, а не только "избранных". Нужна своя- заводите свою Отдельно. Застройщик действительно проблемный. С чего бы ради об этом молчать?
       
      • Нелли

        6 лет назад

        0 0
        Никаких проблем с самого начала и до самого заселения,может чуть задержки были,но мы тут живем и радуемся!!!Огромная благодарность застройщику.Докумкенты получили...
         
        • Вика

          6 лет назад

          0 0
          Стесняюсь спросить- Чему радуетесь? Живете, как на стройке, с документами- вопрос. Благодарность застройщику, что дом сдал? Он за это деньги получил, его обязанность. В комплексе такая грязь кругом- редко где такую увидишь
           
  • Наталья

    6 лет назад

    0 0
    видимо, я не одна такая счастливая, что мне так повезло с застройщиком. Ольга, что Вам говорят по оформлению? мне вчера предложили вернуть деньги, потому что сроков окончания не знают сами. Интересно, как в декабре люди отрегистрировалсиь
     
    • Яна

      6 лет назад

      0 0
      Не одна. За изменения в проектно-сметную застройщик берет деньги с дольщиков. Порядка 15 тр. ПОЗДРАВЛЯЮ С ВЫБОРОМ!
       
  • Ольга

    6 лет назад

    0 0
    у застройщика новая фишка- собирает деньги за оформление собственности и ничего не делает. там проблемы с документацией - видимо и со стройкой тоже. народ до сих пор не может получить свидетельства о праве собственности- Металер все время что-то врет о причинах и сроках оформления. покупайте, граждане, их квартиры- у них все Иннновационное! простое и качественное построить сложнее
     
  • ольга

    6 лет назад

    0 0
    Подруга в седьмом доме уже ремонт делает, довольна))
     
  • Россиянин

    6 лет назад

    0 0
    Соболезную
    Надолго все это
     
  • ЮЛИЯ

    6 лет назад

    0 0
    Ольга все что Вы пишите это Ваше личное мнение, а личное мнение не всегда соответствует действительности, если Вам так не понравилось в "березках" что же они Вам так покоя не дают?
     
  • Ольга

    6 лет назад

    0 0
    Я как раз отказалась от покупки- мне хватило сравнения замеров "1ком квартир- студий" по факту и рекламы Застройщика, а также анализа планировок. Вряд ли эти квартиры потом будут хорошо продаваться. Кроме расположения поселка у этой стройки нет плюсов- да и этот проигрывает Москворецкому. Но встречный вопрос- Что так Вам понравилось в выборе жилья, если Вы решились на покупку? И как впечатления от стройки?
     
  • ЮЛИЯ

    6 лет назад

    0 0
    Вы понимаете значение словосочетания - "СВОБОДНЫЕ ПЛАНИРОВКИ" ? Вы выбираете приемлемый метраж и делайте как вам удобно! Можно купить хоть 100м и оставить как студийный вариант, отгородив лишь санузел. А на счет качества, Вы походу много понимаете. Металер поддерживает правительство за качество и энергоэффективность, ну они наверное дураки и ничего не понимают в этом, Вам же лучше знать!
     
    • Натэла

      6 лет назад

      0 0
      Ольга а Вы в каком доме квартиру купили?
      Вдруг может мы соседки !
       
      • Яна

        6 лет назад

        0 0
        В каком доме купили квартиру Вы? И как там живется?
         
  • ЮЛИЯ

    6 лет назад

    0 0
    Во первых не на нашем сайте, а на сайте БЕРЕЗОК, и если бы Вы собирались покупать квартиру, как в свое время сделала я, то знали бы что квартиры сдаются в свободных планировках, а в 28м можно отделить только санузел - это и называется студийный вариант! У кого на что денег хватает, покупайте вторичку и радуйтесь жизни. Когда я покупала мне предлагали различные варианты и я вообще не понимаю Вы что вы хотите от 28м? трехкомнатную квартиру?
     
    • Ольга

      6 лет назад

      0 0
      А я про сайт БЕРЕЗОК и говорила. Вот на сайте и пишите - с 28 по 39- квартиры- студии, а дальше -1 комнатные, 2хкомнатные и далее. И да, из 28 м2 можно сделать 3шку, но у Вас это 100% не получится. И вопрос про вторичку- а она здесь причем? Во многих случаях вторичка в Тучково ( и не только) гораздо лучше по качеству ( даже старая), чем Ваша первичка. Да и дешевле выходит
       
  • Ольга

    6 лет назад

    0 0
    А где у Вас на сайте сказано, что это - студии? Там идут однокомнатные квартиры. И не студии- именно квартиры. Так что, это Ваша ложь
     
  • ЮЛИЯ

    6 лет назад

    0 0
    Откровенно лжете тут Вы! приезжайте я Вам дам рулетку и покажу свою квартиру. От 28-34 квартиры идут 4,200м, но извините это студии. От 40 уже 6,500м.
     
  • ЮЛИЯ

    6 лет назад

    0 0
    Боже, какой же популярностью пользуются наши березки))) Ольга у меня квартира 40,2м2 и ширина ее 6,5 м. Откуда Вы беретесь такие знатоки? все время читаю и удивляюсь - что еще новенького придумаете)))
     
    • Ольга

      6 лет назад

      0 0
      Да ладно! А я промеряла квартиру - 4м ширина. И остальные квартиры тоже проходила и промеряла - что 28,29,30,32,34,35,40- все стандартные - по 4м шириной, потому что проект стандартный. Специально промеряла, когда раздумывала покупать- и в 7 и в 8 корпусе. В 5 и 6 не смогла - они уже сданы и закрыты для посторонних. Зачем так откровенно лгать? А на 7 и 8 корпус проход был свободный - тоже скажете, что я обманываю?
      Если Вы там работаете, то перестаньте настолько безсовестно лгать покупателям.Читать далее У Вас 1 козырь- месторасположение. Но планировки и само строительство- ну ниже плинтуса.
       
  • Алекс

    6 лет назад

    0 0
    Грустно. Везде обман. Вижу , что вытянул счастливый лотерейный билет , потому что с застройщиком проблем нет. Купил в Реутове. Дороже , конечно , но сплю спокойно, благо стройка перед глазами все время. Удачи вам и больших моральных сил люди
     
    • Ольга

      6 лет назад

      0 0
      Конечно, грустно. Хуже всего то, что у них и планировки хуже некуда- на картинке квартиру в 28-40м2 можно поделить пополам, а по факту- вся ширина квартиры 4м. В этом смысле высота потолка смотрится насмешкой. Интересно, это во всех домах так спроектировано или только построенные настолько счастливые?
       
      • Анна

        6 лет назад

        0 0
        Это новый вариант рекламы? Вы там купили? Откуда у Вас такая информация?
         
  • Ольга

    6 лет назад

    0 0
    Тут уже судебная ситуация для дольщиков
     
  • Натэла

    6 лет назад

    0 0
    И всетаки когда здадут дом? Хочется конкретики.
     
    • Ольга

      6 лет назад

      0 0
      Судя по темпам сдачи, 8ой дом сдадут в 2016 году. В связи с тем, что проблемы в стране продолжаются. Дом№7 вероятнее всего сдадут 31.12.15 - и то, если КРУПНО повезет. Про остальные 4 строящихся дома спрашивать безсмысленно - там все очень грустно
       
  • ЮЛИЯ

    6 лет назад

    0 0
    С 7-8 корпусом задержали сдачу из-за проблем (какие были во всей стране) сейчас все проблемы остались позади. Дома очень быстро строят. Ваши предположения еще раз говорю оставьте при себе. Вас никто не заставляет ничего покупать.
     
  • Татьяна

    6 лет назад

    0 0
    Это значит, что дома№№1-4 вообще сдадут в 17? Народ, что купил - на что рассчитываете? Если 7 и 8 дом обещали сдать год назад, но еще сдают- то эти как сдавать будут? В 4м квартале 17 года- 1м квартал 18? Жесть
     

Запись на просмотр

Выберите удобную дату и время для встречи в офисе застройщика.

Это бесплатно. Отмена в любое время.

Вы записаны на просмотр

На .
Мы позвоним для подтверждения.

Заказ звонка

Оставьте свой номер телефона
и мы перезвоним:

Мы не передаём информацию третьим лицам

Звонок заказан

Ожидайте, перезвоним в ближайшее
время на номер

Похожие новостройки