Посмотреть 1132 ЖК
- комн.
Цена - руб.

ЖК "Легендарный квартал" (Березовая аллея)

  • Фотографии 1/9
  • Аэросъемка

от 3 629 455 a

от 143 283 a за м²

Характеристики

Класс жилья Комфорт-класс
Тип здания Монолитный
Этажность 17-18
Квартир 2137
Паркинг Подземный на 960 м/м
Отделка: без отделки
Разрешение на строительство Есть

Оформление

Оплата ипотека
Договор 214 ФЗ
Застройщик: Д-Инвест
Аккредитация Банк БФА
ВТБ Банк Москвы
ВТБ24
еще 4 банка↓Енисей
Московский кредитный банк
СМП Банк
ТрансКапиталБанк
Обновлено 11 Декабря 2017

Дата сдачи
1кв 2018 и 3кв 2019 (подробнее↓)
1 очередь 1кв 2018 г. (строится)
2 очередь 3кв 2019 г. (строится)

Жилой квартал "Легендарный квартал" (бывшая "Березовая Аллея") расположен у станции метро "Ботанический сад" в Останкинском районе СВАО Москвы. Застройщиком выступает компания "Д-Инвест", эксклюзивным продавцом компания "БЕСТ-Новострой". Строительство стартовало летом 2015 года.

Состав комплекса

Новый квартал состоит из пяти корпусов, образующих полузамкнутое внутреннее пространство, расположенных на участке площадью 5,2 га. Дома возводятся по монолитной технологии, с вентилируемыми фасадами и панорамным остеклением верхних этажей. Покупателям предложено 2137 апартамента со свободной планировкой и без отделки. Площадь жилья – от 25 до 79,6 кв. м. В каждом номере отведена ниша под монтаж кондиционера.

Первый этаж апарт-отеля нежилой. Известно, что в 4 корпусе здесь планируется открыть книжный магазин, физкультурно-оздоровительный центр, парикмахерскую и столовую. Новостройка оснащена инженерными системами автоматического типа, работа которых контролируется в едином диспетчерском пункте. К каждому номеру подводятся оптоволоконные линии интернета, телевидения и телефонии.

Для парковки автомобилей в комплексе будет устроен подземный паркинг, вместительностью 960 машин. Его эксплуатируемая кровля выполнит функции внутреннего дворового пространства, на котором планируется разместить игровые и спортивные площадки, зоны отдыха. Озеленение территории проводится с применением продуманного ландшафтного дизайна. По периметру квартала и в подъездах ведется круглосуточное видеонаблюдение, при входе работает электронная система доступа.

План развития квартала

Помимо жилых зданий, в ЖК "Легендарный квартал" будет развита собственная инфраструктура:

  • торговая галерея площадью 7 тыс. кв. м;
  • детский сад;
  • медицинский центр;
  • Центр водных видов спорта – строительство ведется при поддержке Всероссийского общества "Динамо" и Федерации Волейбола.

В Центре водных видов спорта откроются различные спортивные секции для детей и подростков, ДЮСШ ватерпольного клуба "Динамо", спортивная арена для проведения соревнований на международном уровне, тренажерный зал, 50-метровый бассейн, отвечающий требованиям FINA и LEN.

Окружение

Инфраструктура Останкинского района СВАО отлично развита. Рядом с "Легендарным кварталом" несколько школ, гимназия, детсады. Поблизости Институт экономики, финансов и права, Выставка достижений народного хозяйства (ВДНХ), а в 15 минутах находится школа с углубленным изучением физической культуры. За 10 минут автомобилем можно доехать до торговых центров "Золотой Вавилон", "Радуга" и "Молл Галлери". Экологическая обстановка удовлетворительная. Потоки чистого воздуха поступают от Ботанического сада, расположенного в 500 м от новостройки. Чуть дальше, в 700 м находится прогулочная зона "Долина реки Яузы".

"Легендарный квартал" расположен между двумя крупными шоссе – Ярославским и Алтуфьевским. По проспекту Мира за 10 минут можно выехать на ТТК или доехать до Рижского вокзала. Дойти до станции метро "Ботанический сад" можно примерно за 7 минут прогулочным шагом.

Квартиры в ЖК "Легендарный квартал" (Березовая аллея) цены и планировки

Другие однокомнатные квартиры возле метро Ботанический Сад

Однокомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
32.8 18 8 Совм 155 320 руб 5 094 496 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 32.8 кв. м в новостройке ЖК "Легендарный квартал" (Березовая аллея)
1кв 2018
24.5 18 5 Совм 148 141 руб 3 629 455 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 24.5 кв. м в новостройке ЖК "Легендарный квартал" (Березовая аллея)
1кв 2018
24.4 15 5 Совм 158 100 руб 3 857 640 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 24.4 кв. м в новостройке ЖК "Легендарный квартал" (Березовая аллея)
1кв 2018
Другие двухкомнатные квартиры возле метро Ботанический Сад

Двухкомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
50.4 26 17 Совм 144 885 руб 7 302 204 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 50.4 кв. м в новостройке ЖК "Легендарный квартал" (Березовая аллея)
1кв 2018
62.1 36 5 Разд 152 002 руб 9 439 324 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 62.1 кв. м в новостройке ЖК "Легендарный квартал" (Березовая аллея)
1кв 2018
60.9 31 12.3 Разд 143 283 руб 8 725 935 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 60.9 кв. м в новостройке ЖК "Легендарный квартал" (Березовая аллея)
1кв 2018
Другие трехкомнатные квартиры возле метро Ботанический Сад

Трехкомнатные квартиры:

S общ S жил S кухн Санузел Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
79.6 60 9 Разд 143 515 руб 11 423 794 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 79.6 кв. м в новостройке ЖК "Легендарный квартал" (Березовая аллея)
1кв 2018

Наличие и актуальные цены по телефону

Показать телефон

Наше мнение

"Легендарный квартал" имеет все шансы стать центром притяжения любителей спорта и активного отдыха. Этому способствует строительство в рамках проекта Центра водных видов спорта за активным участием Спортивного общества "Динамо". Сам комплекс относится в ряду апарт-отелей. Купить в нем можно будет жилье площадью не более 79 кв. м., которое не относится к жилому фонду, то есть без права на прописку и с более высокой стоимостью коммунальных платежей. Многие рассматривают подобные жилые комплексы как объект для инвестиций.

ЖК "Легендарный квартал" (Березовая аллея) на карте

Соседние новостройки

Отзывы о ЖК "Легендарный квартал" (Березовая аллея) (237)

  • Подозрительный комментарий Валерия 14 Декабря 2015, 17:51

    Все бы хорошо, но апартаменты не вариант для единственного жилья, ни прописаться, ни ребенка в школу отдать, да и налоги все деньги съедят, что выиграл на покупке.

    ответить
    • Подозрительный комментарий RU 17 Декабря 2016, 19:55

      Это вообще не вариант никакого жилья. Иметь такую квартиру чтобы родственники приехали и пожить могли, или сдавать пожизненно каким то студентам или приезжим бедолагам.
      Ну 20-метровое жилье, это что вообще? Как его использовать можно, лопаты складывать? Машиноместа на паркинге под внедорожники такого размера берут, как тут вся жилая площадь.
      Когда уже перестанут лдей за нос водить и продавать эти горе-муравейники под видом что "здесь можно жить"?? Ведь находятся такие, кто верит, и покупает это помещение, в котором ни жить невозможно, ни продать его нормально, и наценки на него как на коммерческую площадь. Люди совсем похоже отчета себе не отдают. хоть бы читали больше.

      ответить
    • Михаил 18 Мая, 16:37

      Как именно квартира для постоянного проживания точно не годится, а не все вникают в нюансы, к сожалению. Нет уж, пардон, но лучше сразу полноценную квартиру покупать, а не часть гостиницы какой-то

      ответить
      • alenka 14 Июня, 22:44

        от конкретного проекта еще зависит. апарты неплохие встречаются. другое дело, что здесь преимуществ как таковых и нет. минусов да, хватает. мы бы рассмотрели апарты при явных выгодах, но гораздо лучше выбрать из нормальных квартир, благо варианты приличные есть

        ответить
        • Varenka 26 Июня, 17:08

          В точку! Формат да, не лучший, ладно еще если все минусы устраивают, а многие-то и не понимают, на что подписываются

          ответить
      • Леха 28 Августа, 10:18

        Не надо людей в заблуждение вводить, а то подумают что здесь неполноценные квартиры, обычные квартиры, такие же как везде, просто формат не жк, а комплекса апартаментов, внутри различия никакого нет, есть только юридические различия и если Вы говорите о полноценной квартире, попробуйте найти ее, в это районе за такую цену, процентов на 30 дороже будет. Насчет школы и прочих благ, тоже не совсем верно, например медицина- по Вашей логике, если я прописан в Москве и полетел в Хабаровск, по работе, имея полис, мне не окажут там медицинскую помощь, в случае необходимости?

        ответить
    • Андрей Морозов 22 Июня, 17:38

      Ненене! Налоги меньше чем за квартиру - кадастровая стоимость у квартир выше значительнее и 0,1 процента БОЛЬШЕ, чем 0.5 % . Со школой вообще проблем нет - берут не по прописке а по ПРОЖИВАНИЮ. Если отказывают - то это та самая корупция в образовании. Но - не имеют права отказывать. Да и не будут - школа за каждого ученика получает теперь

      ответить
      • Varenka 26 Июня, 17:07

        Отказывают. Опыт близких друзей, недавний. Как раз "счастливые" обладатели аппартов

        ответить
  • надежда 15 Декабря 2015, 00:13

    почему бы не сделать часть квартир апартаментами без прописки, а часть обычных квартир? Сейчас навряд ли найдется столько желающих вкладываться только как инвестиции. Время не то.

    ответить
    • Михаил 18 Мая, 16:41

      Не, так нереально, дом в целом либо уж к жилому фонду относится, либо как они вон обозвали "апарт-отель". .А без прописки-то жить действительно не вариант

      ответить
  • Настя 21 Декабря 2015, 13:19

    Как обычно все красиво звучит, но ни кто не берет в расчет то что вся нагрузка ляжет на березовую аллею и узкую сельскохозяйственную улицу. Дома строят а дороги к ним нет, и будут жуткие пробки. Они и так там по утрам не маленькие.

    ответить
    • alenka 14 Июня, 22:46

      вы правы, тем более, по карте и то видно, что нехорошая ситуация получится с проездом. это даже не пробки будут, а заторы намертво стоящие

      ответить
      • Ираида Антоновна 21 Июля, 18:00

        Тем более, что это четвёртый огромный комплекс в районе метро Ботанический Сад. И плюс китайский центр напротив. Утром и так мёртвые пробки со всех сторон.

        ответить
  • anni 23 Декабря 2015, 12:30

    для молодой семьи, только встающей на ноги, за такую цену и апартаменты - отличный вариант. тем более, что метро рядом, ботаника с вавилоном тоже в пешей доступности. надеюсь, все, что на сайте обещают - правда, и жду уже 2018, когда жк будет достроен

    ответить
    • надежда 23 Декабря 2015, 13:05

      А квартплату по коммерческим расценкам молодая семья осилит?

      ответить
      • Подозрительный комментарий Сергей 06 Февраля 2016, 02:57

        Внесу свои "пять копеек". Молодой семье еще и ежегодный налог придется осилить. Он больше, чем на квартиру, поскольку это-коммерческое помещение.

        ответить
        • Саша 18 Ноября 2016, 18:50

          Сергей, если коммерческое помещение, то прописку можно получить по купленному жилью в этом доме? и как рассчитать налог? Спасибо

          ответить
          • Varenka 26 Июня, 17:09

            Точно нет, прописка только в жилом возможна. К апартаментам это не применимо, в том числе к коммерческому помещению

            ответить
    • Елена 16 Марта 2016, 22:18

      Если все остальное такая же правда, как пешая доступность Вавилона, да и метро (две остановки на общественном транспорте - пешком для энтузиастов и неработающих), то, может, не стоит так уж ждать окончания этой стройки, а присмотреть другую? С любовью, житель этого района.

      ответить
      • Подозрительный комментарий Руслан 17 Марта 2016, 20:27

        По такой же цене? Например? Буду благодарен Вам.

        ответить
      • Подозрительный комментарий Никита 13 Сентября, 16:24

        Вы считаете, что семь минут пешком, до метро это долго? предложите другой вариант, за такую цену и в таком близости от метро и в районе с настолько развитой инфраструктурой, думаю вряд ли есть что- то подобное

        ответить
  • Подозрительный комментарий василиса 14 Января 2016, 14:52

    пф, не понимаю, чего все так бояться апартаментов. намного же выигрышей по финансам выйдет. про прописаться и детей вообще смешно - законы никто не читает что ли, прежде, чем покупать жилье? плюс еще, на сколько мне менеджеры сказали, специально для жк будет детская инфраструктура создаваться, так что тут вообще без проблем.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Катеринка 20 Января 2016, 07:43

      причем тут законы - прописка есть прописка. Пусть официально этот термин убрали из обихода и ввели постоянная регистрация, факт остается фактом. Она нужна как не крути. А постоянно бегать продлевать временную регистрацию, не находишься.А без бумажки как говорится, ты букашка - ни тебе документы оперативно не поменять, ни к поликлинике районной прикрепиться, ничего. А для иногородних например это уже существенная проблема будет, что не говори. Так все равно в принципе рано вообще о прописке говорить - они вон уже который месяц котлован выкопать не могут. вот это реально уже на мысли наводит

      ответить
    • Диммер 12 Мая 2016, 23:19

      что и поликлинику детскую построят?

      ответить
  • Подозрительный комментарий василиса 21 Января 2016, 15:14

    как это причем тут законы? а как вы без законов вообще жить-то собираетесь? поищите в интернете по этому поводу, а то ваши претензии выглядят просто голословными.
    котлован у них же уже готов давно, судя по фотографиям с официального сайта

    ответить
  • Подозрительный комментарий start 29 Января 2016, 12:33

    очень порадовало, что на сайте появилась информация по поводу ипотеки и рассрочки. процент высокий, но где он сейчас низкий? еще хорошо, что есть выбор из банков. я думаю, это хороший такой аргумент "за" застройщика. абы с кем никто бы договариваться не стал

    ответить
  • Подозрительный комментарий валерия 09 Февраля 2016, 14:48

    долго со стройкой вроде бы ничего не происходило, уже даже начала побаиваться и корить себя, что рискнула. но в последнее время значительное оживление наблюдается. наконец заливают основание, ура-ура. этого момента дольше всего ждали) можно расслабиться и довериться застройщику

    ответить
  • Евгений 18 Февраля 2016, 14:27

    квартплата в апартаментах дороже всего-то на 43%, вместо 4000 за однушку, Вы будете платить 5720 р., не так уж и дорого))

    ответить
  • Подозрительный комментарий nina 24 Февраля 2016, 12:37

    Нормальный вариант для столицы. Можно, наверное, по этой цене найти еще что-то более-менее достойное внимания, но будет от метро далеко, да и вообще по условиям хуже наверняка

    ответить
  • Вадя 09 Марта 2016, 03:10

    Так а я так и не понял, какой % налога от кадастровой стоимости будет для данных апартаментов 2 % или 0.5%. Кто нибудь интересовался ???

    ответить
    • Семен 29 Апреля 2016, 12:29

      0,5% говорят. А стройка кипит, на этой неделе заезжал, бетон в очередь машины везли. Правда на территорию не пустили, я через забор смотрел.

      ответить
      • Подозрительный комментарий Вася П. 19 Июня, 16:04

        Ну кипит, вы преувеличили. А тут у нас Мороз есть, такие снимки делает, рядом с рабочими прямо. Как его пускают? Говорит тоже дольщик!

        ответить
  • Гор 17 Марта 2016, 14:00

    Хороший ЖК с апартаментами. Цена приемлемая для условий, о которых заявляет застройщик, район спокойный, экология для Москвы сравнительно хорошая. Метро близко, опять же.

    ответить
  • Подряд 18 Марта 2016, 20:30

    Инвестор очень растягивает все во времени, у них недостаточное финансирование со стороны Динамо. Стройка - "руки в брюки", 5 месяцев прошло, а они только бетон начали лить...

    ответить
  • Glafira 29 Марта 2016, 17:45

    Мне Березовая Аллея нравится. Конечно, мб и рано так говорить, пока конечный результат не увидеть) Но если ориентироваться на сайт, общение с менеджерами и нынешние темпы строительства - отличный вариант для Москвы. Цена не неприлично завышенная, как это сейчас часто бывает, местоположение очень хорошее.

    ответить
  • Подозрительный комментарий senderova 12 Апреля 2016, 22:31

    Довольно долго присматриваю себе жилье в СВАО. О Березовой Аллее узнала чисто случайно, в интернете наткнулась на упоминание. По сайту показалось, что интересный вариант, решила узнать поподробней. Звонила в колл-центр, пару раз посещала стройку. На данный момент - мой бесспорный фаворит среди вариантов в округе. По соотношению цена-качество не вижу никого, кто мог бы конкурировать.

    ответить
  • Олег 02 Мая 2016, 19:38

    Стройка кипит у ПИКа рядом ж,к Грин парк,,, даже 02,05,16 работают, уже три дома на уровне 5 этажей залито,,,,, а у ж,к Березовая Аллея даже сторожа нет и на варотах висит замок снаружи,, положено несколько дорожных плит и отлиты опорные столбы,,,,,,,, думаю ожидают нас проблемы с застройщиком , фото актуальные сделал,,,если кому интересно могу прислать на почту,,,, здесь не получилось прикрепить!!!!!

    ответить
    • Александр 03 Мая 2016, 21:28

      Пришлите пожалуйста фотки, ( Березовая аллея) на arurban@yandex.ru

      ответить
      • Олег 04 Мая 2016, 23:25

        Фото вам отослал

        ответить
        • Руслан 12 Мая 2016, 20:56

          А можно мне тоже на hhater.s@yandex.ru

          ответить
          • Олег 13 Мая 2016, 00:43

            Завтра обязательно отошлю фото Вам.

            ответить
          • Олег 13 Мая 2016, 13:23

            Фото Вам отправил , и ПИКовскую стройку рядом тоже,,,,,,, они позже начали и уже три дома на уровне пятого этажа!

            ответить
  • Deaf 06 Июня 2016, 20:18

    Ну, не знаю, что там на фото, но в отчётах на сайте ок все вроде, не стоит. И видео в последнее время постят исправно.

    ответить
    • senderova 17 Июня 2016, 16:01

      Полностью с вами согласна. Была на стройке на днях - работа кипит. Может и были раньше какие-то проблемы, но сейчас такие жалобы вообще потеряли свою актуальность

      ответить
  • Олег 18 Июня 2016, 20:35

    Ну и хорош бы уже по взрослому взялись и без задержки уже

    ответить
  • metropolitan2014 17 Июля 2016, 15:58

    Фонд Metropolitan Property получил от Застройщика ЖК "Березовая Аллея" информацию о переводе апартаментов в жилой фонд. В связи с этим общее повышение цены (в т.ч. и для Участников Фонда) на апартаменты, подлежащие переводу в жилой фонд, ожидается в первых числах августа 2016г.
    Для Участников, которые забронируют помещения и согласуют отсрочку платежа (в пределах 1-2 мес.), сохранятся прежние цены (существенно ниже розничных). Бронирование апартаментов, а также формирование и регистрация ДДУ для Участников Фонда осуществляется бесплатно.

    ответить
  • Малика 03 Августа 2016, 11:09

    Перелопатила кучу отзывов о разных ЖК в интернете, очень везде противоречивая информация. Сама лично ездила смотреть на некоторые, в том числе и на Березовую Аллею. Лично мне понравилась информация на сайте, хотелось узнать, на сколько отвечает реальности. Да, пока сложно судить - ЖК еще на стадии строительства. Но сейчас уже могу сказать - пока самый выгодный вариант, и в ценовом плане, и в плане предложенной потенциальному покупателю инфраструктуры, местоположению и много чему еще. Скорее всего, буду брать жилье тут, тем более, что в жилой фонд переводить планируют.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Rusa 15 Августа 2016, 14:19

    Не знаю, о какой задержке строительства многие болтают - даже в такую отвратительную погоду, которая сейчас, стройка не встала. Знаю, потому что заглядывали на днях. Краны не простаивают, рабочие тоже не фигней маются.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Chern 02 Сентября 2016, 13:48

    Современный ЖК, цены не заоблачные, так что можно вполне себе позволить однушку. Если переведут все же в жилой фонд, будет здорово, хотя и против апартаментов ничего не имею

    ответить
  • Подозрительный комментарий Tex 15 Сентября 2016, 10:34

    Приличный новый комплекс, собираюсь покупать здесь апартаменты. Привлекла цена, местоположение и хорошая инфраструктура, обещанная застройщиком.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Олег 18 Сентября 2016, 11:00

    Был вчера на стройке
    Уже четвертый этаж отливают и арматуру вяжут. До холодов думаю ещё два-три этажа будут.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Tara 22 Сентября 2016, 11:00

    Красивый ЖК, современный! Нравится, что спортивных сооружений много будет

    ответить
  • Подозрительный комментарий Arsemi 28 Сентября 2016, 15:49

    Лучший инновационный ЖК, как написано на официальном сайте. Я думаю, не просто так Аллею выбрали!

    ответить
  • Подозрительный комментарий Вован 17 Октября 2016, 15:26

    Почему во всех ЖК с аппартаментами ходят слухи, что эти самые аппартаменты вот-вот переведут в жилую недвижимость? Осталось только какие то бумажки подмахнуть и все.

    ответить
  • Подозрительный комментарий womanblog 09 Декабря 2016, 12:04

    Уж очень долго ждать до завершения строительства, аж 2018 год! Плюс, еще в подземке мало машиномест, всем не хватит. Что прельщает- это вид на Ботанический сад, из ряда окон.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Гость 16 Мая, 00:40

      Из какого ряда окон? Вы все слушаете байки от менеджеров? Не советую слушать, им лишь бы продать. Парк будет виден только с верхнего этажа, все остальные виды это остатки промзоны и гаражи.
      Про то что апартаменты станут квартирами -просто слухи. Не станут никогда. Это особый класс жилья, дорогой в обслуживании, не имеющий специфики жилых помещений. Никто никогда не переведет это в жилой фонд, поскольку одно другому не соответствует совершенно. Не слушайте вы байки продажников. Проконсультируйтесь с юристом, если вопросы есть.

      ответить
      • Михаил 18 Мая, 16:43

        Верно говорите. Тоже сначала повелся на этот "вид из окон", хотя изначально против апартаментов как вида был. Ну, так и останусь при своем мнении и буду выбирать полноценную квартиру, тем более что по факту-то из окон вид отвратный оказался здесь

        ответить
        • Подозрительный комментарий Helly 06 Июня, 18:52

          Обычная реклама, назойливая, я бы даже сказала. Как всегда кичатся красивым названием, и делают ставку на то, чего нет. Придумали легенду с красивым видом из окон, а откуда ему тут взяться?
          Апартаменты брать можно, если со всем остальным на 5+, ну а когда помимо этого и так вариант так себе, то какой смысл, лучше обычную квартиру, с ней хлопот явно меньше будет. А то гостиницу почасовую вам тут откроют по соседству, в апартаментах это на каждом шагу практикуется, будете невольным слушателем

          ответить
  • Анна 08 Марта, 22:19

    Ребята, рассматриваю этот ЖК. Как там дела идут, расскажите?

    ответить
  • Олег 19 Мая, 14:41

    Странно там идут дела. Уже третья фирма.- продавец..... Да и зачем название ЖК поменяли? А ещё - маловато рабочих на стройке..... Не больше 20человек... И почему не пускают посмотреть уже построенные аппартаменты?

    ответить
  • Андрей 19 Июня, 19:38

    Так это нормально, любой застройщик на территорию застройки не пускает – техника безопасности. Не знаю, как Вы считали рабочих, может в обед? Я лично видел раза в 2 больше рабочих на прошлой неделе. На счет продаж могу сказать, что теперь они ими занимаются сами, до этого были агентства. Кстати, в этом есть определенные плюсы – регистрация ДДУ теперь бесплатная.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Николай 26 Июня, 10:56

    Анна, дела там идут хорошо. С женой проезжали на прошлой неделе. Судя по темпу строительства все сдадут в срок, рабочих полно на стройке, работа не останавливается.Посмотрите на сайте, есть новость про ипотечные презентации в субботу, как раз про продавцов узнаете и скидку может еще предложат)

    ответить
  • Владимир 26 Июня, 21:31

    Проект очень нравится, жаль, не успели вложиться на котловане, но даже сейчас цены вполне приемлемые. Очень радует инфраструктура, особенно спортивная, точно знаем, куда определим детей.

    ответить
  • Вадим 03 Июля, 18:25

    А по-моему просто люди высказывают свое мнение. Мне, например, было интересно узнать про ипотечную консультацию, потому что до этого видел инфу и хотел съездить, но не вышло из-за работы. ЖК и вправду хорош многими факторами - экология, инфраструктура и транспортная доступность. Да и цены пока ещё не кусаются.

    ответить
  • Степан 05 Июля, 15:12

    Вид из окон будет отличный, вокруг сплошная зелень. ЖК же расположен между двумя парками, а рядом еще и ботанический сад. По поводу квартир и апартаментов - это пока еще апартаменты, но уже не за горами перевод в жилой фонд. Тогда уже цены будут другие. Мы решили взять пока еще цены довольно хорошие.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Игорь 06 Июля, 12:14

    Кстати почитал на тему временной регистрации. На самом деле у прописки и временной регистрации одна и та же суть. Так что если кто по этому вопросу переживал, можете не беспокоиться. В итоге будут абсолютно такие же возможности по школе, садику и тп.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Татьяна 07 Июля, 20:47

    А почему все же строят не квартиры? Мне в агентстве недвижимости сказали, что или проблемы с землей, нельзя под жилое оформить или застройщик строит по дешевому варианту (у апартаментов другие критерии, чем у квартир). Потом еще смена названия, как-то это все странно...И какая тут квартплата в итоге будет?

    ответить
    • Подозрительный комментарий Степан 10 Июля, 13:51

      Совершенно с Вами согласен!
      Мутно всё здесь. Апарты лучше стороной проходить, тем более когда так долго строят, но нагло врут в глаза, что темпы строительства отличные! Какие же они отличные, это и по их же фотоотчетам видно, какие они "отличные" за два года, дом небольшой дом не смогли даже коробку собрать!!

      ответить
  • Подозрительный комментарий Кирилл 09 Июля, 23:23

    Сначала был смущен тем, что прописки не будет, а только временная регистрация. Но почитав об этом, понял что разницы по большому счету никакой нет. Только на счет детсада муниципального - даже со школой нет проблем вообще, но я-то человек не семейный, поэтому мне норм)

    ответить
  • Санек 10 Июля, 23:09

    А как вы сосчитали рабочих, если на стройку не пускают? Техника безопасности - потому и не пускают, это нормально. Но главное: на стройку ПУСКАЮТ. Только надо обратиться в офис продаж, чтобы был сопровождающий и каски и вся техника безопасности.
    И то, что название меняют - это тоже не страшно, пришло в голову ребятам, что так лучше звучит и я с ними даже согласен.
    Об остальном сказали всё верно.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Павел 11 Июля, 22:42

    Так их же будут потом переводить в жилой фонд, Вы не в курсе? Под жилое оформить можно, и это сделают, можете не сомневаться. Это выгодно не только застройщику, но и самой администрации города. А-то что пока еще продаются как апартаменты - нам только на руку, потому что цены ниже.

    ответить
  • Некит 12 Июля, 14:01

    Ну, а как по-вашему дома должны строить? Со скоростью света?)) Чтобы они потом развалились в первый же год эксплуатации? Нормально строят, времени в запасе достаточно, чтобы закончить в срок. На самом деле на площадке строителей много, так что не удивлюсь, если раньше даже закончат. Про какой долгострой Вы говорите - вообще не понятно. Про инсоляцию вообще бред какой, как это солнца там не будет?)) Вы сами-то понимаете что пишете?))

    ответить
    • Подозрительный комментарий Михаил Иванович 12 Июля, 22:06

      касаемо скорости света - это флуд и Ваше не знание современных технологий.
      популярно объясняю.
      Сколько бетон должен застывать ЛЕТОМ при температуре +15+20 градусов?! Вы хоть не позорьтесь, сейчас СОВРЕМЕННЫЕ технологии строительства дают возможность спокойно лить правильным застройщикам по 2 этажа в НЕДЕЛЮ. это не выдумка, это реалии современности! Даже по соседству с этой стройкой, остальные две от других застроев, именно такие темпы и держат, даже зимой применяя технологии обогрева бетона.
      Было бы желание, можно строить очень быстро и никого дома не разваливаются, от слова совсем, а у вас выходит, что только всё какие-то отговорки сплошные, постоянно что-то мешает строить, то бетон не застыл летом, то подозрительная смена названия (что само по себе очень редкое явление для рынка уже стартовавшего объекта, тем более прежнее название даже лучше было), то смена подрядчика, то прочие отговорки. Как-то у вас очень много таких отговорок!

      ответить
  • Подозрительный комментарий Евгений 13 Июля, 14:54

    Вставлю свои пять копеек, не являюсь дольщиком этого ЖК и не собираюсь здесь покупать, и никогда бы не купил. Во-первых, это апартаменты, во-вторых, стройка очень медленная, стартовали в одно время вместе с соседним ЖК и сами посмотрите, как уже застроился соседний ЖК и как сухо и вяло идет строительство Легендарного квартала. О переводе апартаментов в жилой фонд слышу с декабря 2016, уже почти год прошел, а они все никак не переведут, миф это все, вешают лапшу на уши покупцам. Если Савеловский Сити пообещал перевести часть своих апартаментов в жилой фонд, так он это сделал за 2 месяца, а эти только завтраками кормят. Кто уже купил здесь, хочу пожелать терпения.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Анна 13 Июля, 19:06

    про перевод, вы абсолютно правы!
    6 декабря 2016, 15:14 — Перевести объект из апартаментов в жилье можно только на этапе проектирования и лишь в том случае, если это не противоречит действующим нормативам, заявил 6 декабря председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев. Как отмечается на портале Стройкомплекса Москвы, он особо подчеркнул, что на этапах строительства и сдачи здания в эксплуатацию что-либо изменить уже нельзя.
    «Перевести уже построенные апартаменты в жилой фонд, несмотря на обещания ряда застройщиков, невозможно. Тем, кто хочет приравнять апартаменты к жилью, советую строить жилье», — пояснил чиновник.

    ответить
    • Семен 25 Июля, 11:13

      Во-первых, рассуждать о законности – это не компетенция этого чиновника. Мало ли где что кто сказал? А главное мне не суть важно апартаменты или квартира. За капремонт платить не надо, я-то беру не для себя, а под сдачу. А условия в этом ЖК очень хорошие, тут действительно не поспоришь. Экология прям очень, транспортная доступность хорошая и инфраструктуру планируют развивать. В общем практически на любой запрос тут все будет.

      ответить
      • Подозрительный комментарий Евгений 26 Июля, 12:26

        странно, что человека, который берет под сдачу, интересует экология, транспортная доступность и инфраструктура :))

        ответить
        • Семен 30 Июля, 17:25

          Конечно интересует! Я же должен знать где выгоднее брать и какие преимущества предлагать по сравнению с другими сдаваемыми жилищами.

          ответить
  • Некит 14 Июля, 09:03

    Уважаемый Михаил Иванович! Я прекрасно разбираюсь в современных технологиях, и мне ничего объяснять не нужно. А еще я легко могу отличить флуд от аргументированной позиции. Квартиру присматриваю я себе давно, и, можете поверить, чего только я не видел. Особенно мне "нравятся" случаи когда скорость влияет на качество. Вы можете посмотреть в интернете фотографии подобных случаев, когда дом падает целиком. Интересно, а Вы давно подрабатываете верификатором "правильных" застройщиков? Критерии у Вас уж очень интересные) У соседних "застроев", как Вы написали, прям, ну, все лучше)) И скорость, и качество, и название)) Сдается мне, что Вы сюда зашли не объективно осведомиться, а просто повонять и впустую воздух посотрясать.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Евгений 14 Июля, 11:07

      не разделяю позицию не с Вами, не с Михаил Ивановичем, но выскажу слово в поддержку соседних застрооев, зря Вы пишите их в кавычках, Д-Инвесту до ПИК, Пионера и ФСК Лидер, еще расти и расти, эти заработали себе репутацию надежного строителя, а что заработал себе Д-Инвест?? только недовольства дольщиков. Пока я это только вижу, а все остальное только слова и обещаения

      ответить
      • Вадим 24 Июля, 11:08

        А я и не собираюсь сравнивать. Пусть они сами с собой соревнуются – это не мое дело. Здесь же рассматриваю себе жилье по своим финансам, по условиям все очень даже хорошо. Непонятно о каком недовольстве дольщиков идет речь?

        ответить
  • Подозрительный комментарий Михаил Иванович 14 Июля, 13:31

    Некит, странная у Вас манера письма, начали с Уважаемого, а закончили с "повонять".
    Все-таки колхоз под конец в Вас победил, к сожалению.
    Для начала, хочется Вас поправить, вы говорите, что "Квартиру присматриваю я себе давно" - так вот, тут НЕТ КВАРТИР, тут апарты, это совсем другой коленкор.
    касаемо "можете посмотреть в интернете фотографии подобных случаев, когда дом падает целиком" - можно Вас попросить не флудить и посылать в интернет, а привести конкретные примеры упавших домов в Москве от того же Пионера или ПИКа?
    Если не будет конкретных примеров по этому запросу (а их не будет, т.к. таких примеров просто нет), то получается, что Вы можете только переворачивать факты и являетесь представителем этих апартов.

    ответить
    • Некит 21 Июля, 11:21

      А-то у Вас совсем не странная манера письма)) То "коленкор", то "апарты"))
      Я в курсе, что здесь апартаменты. И в курсе, в чем разница, которой для меня нет – я не привык платить ТОЛЬКО ЗА ЮРИДИЧЕСКИЙ ТЕРМИН. На ту цену, что заявлена, считаю, что в Легендарном очень даже хорошие условия планируются. Мне без разницы являетесь ли Вы представителем ПИКа или Пионера, которые Вы здесь педалируете. Я смотрю по своим возможностям и вкусу, а Вы как раз только вонь и разводите.

      ответить
      • Подозрительный комментарий Сергей 21 Июля, 14:11

        Некит, а где Вы увидели вонь? имхо многое было отмечено справедливо и по делу, и вам вовсе не хамили, просто обосновали почему вы не правы и попросили привести конкретные примеры упавших домов в Москве. Чем вам не нравятся обычные слова "коленкор" и "апарты" - вовсе странность какая-то.
        и апартаменты это далеко НЕ ТОЛЬКО ЮРИДИЧЕСКИЙ ТЕРМИН, не надо заниматься подменой значений или просто откровенно, пардон, врать.
        За цену что тут заявлена покупать смысла нет, проще уж (если так приспичило) тут взять по переуступке от физика, существенно дешевле получится, на ЦИАНе есть объявления и не мало. Видимо дольщики перестали верить словам продавцов и начался побег с корабля.
        И ещё, вы очень громко пишите, кидаетесь какахами в сторону ПИКа и Пионера, что у них дома прям падают, но вот когда вас попросили привести КОНКРЕТНЫЕ примеры, то сразу слились и ничего предъявить не смогли, из чего выходит, что вывод Михаила Ивановича на ваш счёт - абсолютно справедливый! Вы просто лжец от застройщика, либо ослепший покупатель этих апартаментов, который не замечает очевидных вещей.

        ответить
        • Некит 27 Июля, 11:31

          О, еще одно альтерэго "Михаила Ивановича" подскочило)
          Да слова-то нормальные, а вот стилистика разная)) "Михаил Иванович" сетовал на стилистику моего письма, тем самым аргументировал, что я якобы лжец от застройщика)) Не понятно только как это связано) А вот он сам как раз с грешком) Да похоже, что он как раз и есть засланец от застройщика - прям так яро педалирует ПИК и Пионер, к слову, как и Вы, "Сергей"))
          Я в сторону ПИКа и Пионера какахи не кидал, только лишь написал мысль о том, что в проекте самое важное не именитость застройщика, а сам проект.
          Это как в магазине - есть бренды более раскрученные, а есть менее. В более раскрученных и цена выше, за счет включения в стоимость части расходов на рекламу. То же самое и здесь, только с застройщиками. Это не секрет, и люди способные мыслить прекрасно это понимают. А я просто высказал свою точку зрения, и проект мне пришелся по душе.

          ответить
  • Подозрительный комментарий Станислав 18 Июля, 21:58

    Степан, а что именно мутно-то, не пойму? И почему апартаменты лучше обходить стороной? На счет темпов строительства не соглашусь. Сам проезжал мимо строитель площадки в понедельник, по-моему идет полным ходом. Строят размеренно, по всем нормам. Судя по фотоотчетам по срокам укладываются, так что мы будем ждать свою квартиру.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Евгений 19 Июля, 09:58

      Станислав, квартир здесь нет, так что Вы ждете свои апартаменты. Я бы тоже их стороной обходил. Считаю, что апарты можно себе купить, если у Вас уже есть жилье в Мск, если нет и апарты это единственное жилье, то головных болей у Вас будет куча)) Это жилье коммерческое и правила Жилищного кодекса здесь не действуют, по соседству с Вами я открою офис с круглосуточным графиком работы, что будет мешать Вашему сну и все это будет на законном основании). Теперь о самом застрое, разрешение у них до 15/02/2018, осталось 6 месяцев, а у них только коробка собрана. Здесь все очевидно, что они отстают от графика. До срока сдачи дома в эксплуатацию еще 12 месяцев, не меньше, так что сроки они явно будут переносить. Наберитесь терпения и ждите свои апарты

      ответить
      • Константин 26 Июля, 11:20

        Да жилье-то хорошее, хоть апартаментами его назвать, хоть квартирами. Разницы по большому счету никакой. Вместо прописки регистрация, которая такие же права дает. Квартиры комфорт-класса, да еще и по цене эконома. За комуналку чуть больше, зато налога на капремонт нет. При нынешних ценах, очень даже выгодный вариант.

        ответить
        • Против вранья 26 Июля, 13:26

          разница очевидная между апартами и квартирами, "не видеть" её могут только ангажированные продавцы этого МФК.
          нет тут ни квартир, ни жилья.
          и за комуналку не чуть больше, а ощутимо больше, кстати, комуналка в апартах ничем не регулируется, как скажет вам УК, столько и будете платить по её прихоти, а вот в жилье УК худо-бедно, но можно заставить снизить завышенные тарифы, уверен, что тут будут стричь жкх по полной.
          Тем более, все знают какие сейчас проблемы у Динамо, достаточно почитать, что в этом году случилось с их хоккейным клубом.
          Видимо поэтому и тут будет просрочка по сдаче.
          Так что никакого годного варианта нет, не путайте людей, вы этим враньем только себе в карму плюёте.

          ответить
          • Роман 28 Июля, 11:14

            да вы можете сколько угодно обзываться)) люди сами разбируться что им важнее - юридическое название или то, где они будут жить.
            за коммуналку побольше, но не намного, зато за капремонт не нужно платить. в крартирах абсолютно та же история с коммуналкой, не рассказывайте, никак вы не заставите ук снизить тарифы.
            Причом тут хоккейное Динамо - тут плавание, водное поло - есть разница, а? Мешать все в одну кучу просто неумно.
            а про темпы строительства - фотоотчет откройте, видно, что норм все по срокам.

            ответить
            • Подозрительный комментарий Евгений 02 Августа, 13:25

              Открыл фотоотчет, даже окна еще не вставили, не говоря об облицовке фасада, а времени до конца срока разрешения осталось 6 месяцев. Вы хотите сказать, что за 6 месяцев застрой успеет вставить окна, выполнить облицовку фасада и провести необходимые коммуникации по всем квартирам??

              ответить
  • Игорь 20 Июля, 12:03

    Евгений, ну и зря Вы)) В пролете останетесь. Глупо не рассматривать апартаменты только потому что это апартаменты. Стройка не медленная, все идет как положено, времени еще уйма чтобы закончить. Судя по фотоотчёту, в корпусе Гришина уже заливают крышу. Мне вообще пофигу переведут в жилой фонд или нет, главное что здесь экология отличная, продуманная инфраструктура и хорошая транспортная доступность.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Антон 20 Июля, 13:49

      Игорь, не смешите, в каком пролёте?))
      Давайте с Вами поспорим, что 4 корпус в срок сдать не успеют - это уже очевидность, которую поняли дольщики купившие тут. Посмотрите объявления на ЦИАНе по переуступке, тут они чуть ли не самые дешевые по Москве, физики переуступают по ценам, дешевле, чем покупали в 2016 году - наверное это о многом говорит. Купившие уже не верят в сказки про перевод в жилое, да и понимают, что в срок сдать не успеют и готовы продать даже с существенным дисконтом от цены своей покупки. Не путайте людей.
      Жить тут действительно будет не комфортно, Евгений выше всё абсолютно точно сказал, получите под боком круглосуточный офис или хостел, вот будет радость!
      касаемо инфрастуктуры, а что тут из неё будет, кроме ФОКа? Школа будет? нет... если школы нет, то о какой продуманной инфре речь. А попасть в школы на районе, учитывая, что здесь апартаменты, будет очень проблематично, т.к. мест не хватает даже местным с пропиской, места в школах для жильцов апартов дают в последнюю очередь, если все остальные из жилых квартир уже устроены.

      ответить
      • Олег 21 Июля, 14:28

        Антон! Особенного ажиотажа по продаже по заниженной цене аппартаментов этого ЖК на ЦИАНе я не нашел. Не надо накручивать.... Если есть факты- приведите... А напрасно наговаривать не надо
        .... Все осмысленно покупают апартаменты и знают разницу по сравнению с покупкой квартиры...

        ответить
        • Подозрительный комментарий Антон 21 Июля, 14:50

          ссылки, к сожалению тут запрещены.
          прям именно особенного ажиотажа нет, но объявления о переуступке тут, по ценам 2016 далеко не единичны и вовсе не уникальны. Сами должны были это заметить, раз смотрели ЦИАН.
          Да и не все готовы чисто психологически переуступить, дешевле чем покупали.

          ответить
          • Подозрительный комментарий Олег 12 Августа, 00:19

            Ну, как говорится, без доказательств и нечего выдумывать))
            А если продают не дешевле, чем покупали, то вполне вероятно, что и брали для перепродажи. Сейчас деньги понадобились срочно, вот и продают, обычное дело.

            ответить
      • Игорь 31 Июля, 11:14

        Антон, в пролете с покупкой Вы останетесь))
        Кроме Вас "Антон=Евгений=Михаил Иванович" или как лучше обращаться, недовольных что-то не видно) Все дольщики и желающие в прошлую субботу были на ипотечно консультации и заключили договора) Что-то никто из тех кто был не были недовольны темпами строительства, даже наоборот.
        А дешевле - это не по переуступке, а просто дни черной пятницы наступили. Сейчас выгоднее всего брать. По инфраструктуре здесь все будет - сами посмотрите.
        А что до школ - это вы просто чушь несете - в школы берут не по ПРОПИСКЕ, а по МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА.

        ответить
        • Подозрительный комментарий Евгений 02 Августа, 13:17

          Игорь, в школу как раз берут по ПРОПИСКЕ, читайте ФЗ об Образовании, да и Вам это любая мать подтвердит, видимо Вы просто с этим никогда не сталкивались. К каждой школе закреплена отдельная улица, ребенок должен быть ПРОПИСАН (НЕ РЕГИСТРАЦИЯ) по этой улице. Если прописки нет, то ребенка зачисляют только в том случае, если остались места. А касаемо, Ваших равенств имен, то тут Вы ошибаетесь, я пишу только за себя.

          ответить
  • Подозрительный комментарий оушен 22 Июля, 15:56

    Апартаменты -худший класс жилья, из того что можно купить в Москве! Ни один здравомыслящий человек, не решится на покупку апартаментов, выбирая между ними и обычной квартирой. Тут сделают тебе за стеной гостиницу на час, хостел, или будут на барабанной установке греметь, и НИЧЕГО сделать не получится с этими соседями, они для того и покупали этот мутный вид жилья чтобы ни от кого не зависеть.
    За это счастье ещё и платить придётся коммуналку как за коммерческое помещение, разориться.

    ответить
    • Андрей 01 Августа, 16:16

      Однако я сам на консультации видел как приличное количество здравомыслящих людей оформляли договора на покупку жилья в этом ЖК. А я скажу вам кто решается - те, кому цены подходят и кто ценит удобства в инфраструктуре. Да не смешите, кто гостиницу там делать будет))
      Коммуналку и соседи в старом доме сделать могут и никто не поможет по практике. И кстати выходит не намного больше, зато за "мифический" капремонт, как в квартире, не нужно платить.

      ответить
      • Подозрительный комментарий друг оушена 02 Августа, 13:53

        сколько можно обманывать людей?
        нет тут жилья и никогда не будет, и это вовсе не ЖК (жилой комплекс), а апартаменты именно гостиничного типа, достаточно посмотреть сколько тут этих апартаментов будет на 1 этаже, длиннющий общий коридор на манер общежитий или гостиницы.
        Покупают тут в основном под сдачу, либо под хостели или офисы, для жилья тут беоут только единицы, которые ведутся на сказки продавцов.
        Коммуналок в Москве практически не осталось - этим можно не пугать людей, слабенько очень для аргумента. А касаемо не нужно платить - не переживайте, тут с вас по полной слупят на повышенных налогах и УК заломит тарифы конские, т.к. для апартаментов тарифы на ЖКХ не регулируются государством, а устанавливаются УК на свое усмотрение, т.е. ограничены только планкой жадности самой УК.

        ответить
        • Вячеслав 08 Августа, 23:30

          Ну, да, действительно, именно поэтому в названии написано ЖК))))
          На манер общежитий? Вы ещё может скажете, что на уровне хрущёвки?)) Материалы наверное тоже 30-летней давности используют?))
          Там будет несколько типов коридоров и каждый выбирает на свой вкус, помимо того свободная планировка, так что не выдумывайте ерунды, а лучше повнимательнее прочитайте.
          А на счет тарифов на ЖКХ - так можно сказать абсолютно про любую УК, все дело в их жадности. Да, на ЖКХ будут повыше тарифы, зато нет налога на капремонт. Поэтому там будет либо чуть дороже, либо также выходить.
          А люди тут многие берут для жилья, так как условия хороший. Одна экология чего стоит.

          ответить
          • Подозрительный комментарий Слепаков 09 Августа, 15:43

            на заборах много чего пишут, Вы лучше документы гляньте и как там этот "ЖК" именуется.
            Посмотрел планировки и коридоры - согласен с мнением выше, типичный общажный тип с кучей апартов на малое количество лифтов.
            Думаю тариф тут будет не "не много", а ощутимо дороже, менеджеры по продажам уже косвенно это тут подтвердили.
            Не думаю, что тут для жилья берут, скорее под сдачу для офисов или бизнес идей под хостелы.

            ответить
  • Анатолий 30 Июля, 23:35

    Кстати, видели статью на мк? Легендарный даже называют бизнес-классом по цене комфорта! Считается, что дома экологичные и энергоэффективные, благодаря материалам, технологиям и комплектующим, которые обычно используются при строительстве дорогого жилья. Вот это называется подняли планочку!

    ответить
    • Подозрительный комментарий Анна 31 Июля, 14:49

      МК?) Бизнес-класс?))) Ну, знаете, в желтой прессе заказные статьи довольно дешево стоят.
      Вы бы ещё спидинфо в качестве источника привели)

      ответить
      • Анатолий 02 Августа, 20:35

        Для вас лично наверное никаких доказательств кроме ваших собственных не существует. Сами себе вы тоже немного платите? А зря..Важно не ГДЕ, а О ЧЁМ написано. Мне был интересен факт, что в строительстве домов используют энергоэффективные и экологичные материалы. Сами технологии и комплектующие топовые, а если это факт, то не важно что там в статье пишут.

        ответить
    • Подозрительный комментарий Евгений 31 Июля, 16:42

      не видел такой статьи в МК, пишите номер выпуска и за какое число

      ответить
      • Подозрительный комментарий Илья 02 Августа, 17:35

        А вы читаете вообще МК? Или просто всех подозреваете во вранье? Я бы вам даже ссылку кинул, но не уверен, что тут можно. Можете погуглить по запросу "московский комсомолец что "делать с жильем". Ну или на сайте "Легендарного" или у них в ФБ.

        ответить
        • Подозрительный комментарий Евгений 03 Августа, 10:42

          конечно же я не подозреваю всех во вранье, но если Вы пишите тут источник, пишите более конкретней, почитал статью, и ничего кроме рекламы квартала я там не увидел, к тому же МК не относится к СМИ о недвижимости, я бы Вам порекомендовал почитать отзыв тайного покупателя от Новострой-м, просто забейте в поисковике "МФК «Берёзовая Аллея»: дешевые апартаменты, которые странно продают"

          ответить
          • Подозрительный комментарий Илья 04 Августа, 15:54

            Я читал много разных источников, одному не стоит доверять. А тайного покупателя знаю, читал у него про разные ЖК и могу сказать, что у него тоже часто рекламные отзывы и не стоит верить в них на 100%.

            ответить
            • Борис 07 Августа, 18:37

              А мне кажется лучше читать и выяснять самому информацию. Читать не чьи-то статьи и обзоры, а узнавать сухие факты про объект, ездить самому, интересоваться у живых людей и делать собственные выводы. Насчет этого МФК я все для себя выяснил и принял решение о покупке. Свое мнение никому не навязываю, просто делюсь.

              ответить
              • Подозрительный комментарий Сергей 07 Августа, 20:01

                Борис, верно говорите, что лучше посмотреть за динамикой стройкой этого МФК - посмотрел и решил для себя однозначно, что лезть сюда слишком рискованно, очень медленно дело идёт и будет задержка по сдаче.

                ответить
                • Подозрительный комментарий Борис 09 Августа, 17:44

                  Давно наблюдаете за строительством? По-моему они немного притормозили только последнее время, а может внутри какие-то работы ведутся, я в этом не специалист. Но динамика прослеживается, и это главное.

                  ответить
                  • Подозрительный комментарий Сергей 10 Августа, 13:39

                    наблюдаю за строительством с момента моей покупки тут, прошло почти 1,5 года, а дело движется еле-еле, так что не надо мне рассказывать про "притормозили" - они всё это время регулярно тормозят.
                    Знал бы, не купил здесь, теперь вот очень жалею, что поддался на сладкие сказки продавцов и дал себя обмануть.

                    ответить
                    • Подозрительный комментарий Сергей 10 Августа, 13:41

                      жаль, что мое сознание проснулось слишком поздно, но на ошибках учатся, умные на чужих, глупые на своих, получается я глуп! Еще раз повторюсь, слишком рисковано сюда лезть, жаль понял только это сейчас, когда уже не убежать с подводной лодки(
                      Выставил свой апарт на циане по цене ниже застройщика - звонков ноль(((

                      ответить
                      • Подозрительный комментарий Георгий 11 Августа, 23:36

                        Сергей, вот брехло, а! На ЦИАНе ни одного предложения этого ЖК по цене ниже, чем от застройщика нет! Сам только что проверил, а так бы с удовольствием взял вариант, если еще дешевле есть. Хоть у них итак цены отличные, можно было и раньше спокойно брать, просто денег не было.

                        ответить
                        • Подозрительный комментарий Сергей 14 Августа, 15:12

                          не знаю, как вы смотрите, но прежде чем кричать про "брехло" лучше искать надо! и тут не жк, а мфк.

                          ответить
                      • Подозрительный комментарий Илья 14 Августа, 12:33

                        Что рискованного? Что-то вы перегибаете палку, необоснованная паника какая-то) Я уверен, что переживать не о чем, даже пусть задержат немного, и что. Тем более продажи идут хорошо, за июль было продано больше 30 апартаментов. Так что ключи я в любом случае получу, а кто-то по 5 лет не может дождаться своей квартиры, а вы тут ноете про подводную лодку…

                        ответить
                        • Подозрительный комментарий Сергей 14 Августа, 15:15

                          не ною, а констатирую факт нарушения ДОГОВОРА, за что непременно буду обращаться в суд и взыскивать свои потери от этого! Неустойку ещё никто не отменял, тем более тут, как понимаю она будет приличная, ибо минимум на 6 месяцев будет задержка, если застрой нарушает условия договора, то вообще о каком доверии может идти речь?

                          ответить
                    • Подозрительный комментарий Евгения 15 Августа, 16:08

                      Прям-таки еле-еле? Уже окна устанавливают. Работы идут, просто нам , несмыслящим в строительстве, плохо заметна разница между фотками. Тем более там занимались выбором окон, скоро начнут устанавливать.

                      ответить
                • Подозрительный комментарий Леонид 11 Августа, 22:49

                  Сергей, а почему рискованно, почему такие категоричные суждения?
                  Я тоже посмотрел фотоотчет - вижу, что строят. Динамика нормальная, мое мнение - лучше чтобы делали качественно, а не бегом-бегом.

                  ответить
                  • Подозрительный комментарий Сергей 14 Августа, 15:17

                    Леонид, привед отделу продаж этого МФК!
                    какой бегом-бегом, если тут изначальные сроки (2,5 года) позволяли построить с большим запасом, а на деле стройка движется еле-еле и дело тут вовсе не в качестве, а в финансировании! Про бегом-бегом - детям лучше рассказывайте.

                    ответить
            • Подозрительный комментарий Игорь 11 Августа, 22:53

              Я вот тоже с вами согласен. Нелья зацепиться за одну статью из одного источника, и считать ее единственным верным мнением. Все есть "конс энд проc". Мне вот ЖК понравился, поэтому и решил поподробнее узнать. Видно, что конкурентоспособный, вот и пишут гадости "засланцы" ;) А значит есть смысл рассматривать как возможный вариант покупки.

              ответить
            • Подозрительный комментарий Стасян 11 Августа, 23:30

              Я вот тоже с вами согласен. Нелья зацепиться за одну статью из одного источника, и считать ее единственным верным мнением. Все есть "конс энд проc". Мне вот ЖК понравился, поэтому и решил поподробнее узнать. Видно, что конкурентоспособный, вот и пишут гадости "засланцы" ;) А значит есть смысл рассматривать как возможный вариант покупки.

              ответить
              • Подозрительный комментарий Сергей 14 Августа, 15:19

                здесь нет ЖК, не путайте, и какие засланцы, если я уже успел 1000 раз пожалеть, после покупки тут, не надо переваливать с больной головы на здоровую.
                Никакой это не конкурентноспособный, т.к. жить тут будет нереально, а брал для себя - для бизнеса...

                ответить
            • Подозрительный комментарий Стас 12 Августа, 00:13

              Я вот тоже с вами согласен. Нелья зацепиться за одну статью из одного источника, и считать ее единственным верным мнением. Все есть "конс энд проc". Мне вот ЖК понравился, поэтому и решил поподробнее узнать. Видно, что конкурентоспособный, вот и пишут гадости "засланцы" ;) А значит есть смысл рассматривать как возможный вариант покупки.

              ответить
          • Николай 11 Августа, 22:42

            А куда уж более конкретнее? По-моему все по делу написали. Лично я в статье рекламы не увидел. Есть четкие факты, описаны преимущества и недостатки ЖК. Для себя из статьи узнал все, что хотел и даже больше. К слову ЖК очень интересный, за такие день грех плеваться, как говориться.

            ответить
            • Подозрительный комментарий Сергей 14 Августа, 15:20

              за такие деньги продают не жилье, а апартаменты, так что нет тут никакого жилья, поэтому на деле выходит очень не дешево, к тому же, будет просрочка по сдаче, как бы к долгострою это все не скатилось, после сдачи единственного корпуса (надеюсь мой корпус хоть сдадут)...

              ответить
  • Подозрительный комментарий Григорий 10 Августа, 17:59

    Мне кажется, главное, чтобы построили качественно. Ну и пусть чуть задержат, подожду. Важнее как идут продажи. Если идут хорошо, то переживать особо не о чем. Поднажмут немного перед сдачей и успеют.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Сергей 11 Августа, 14:45

      Григорий или как вас там, такой отзыв, который написали Вы, мог оставить только менеджер по продажам "Ну и пусть чуть задержат, подожду" - а для меня и действительных реальных покупателей, кто тут брал сроки сдачи были очень важны и это не просто слова! Мой бизнес-план просто рушится из-за этого, т.к. покупал тут не для жилья... В общем, не надо обманывать людей - это просто непорядочно.

      ответить
      • Подозрительный комментарий Григорий 18 Августа, 11:08

        Вы не для жилья, а я именно для этого. В этом вся разница. Я хочу качественное жилье, у меня нет цели сдать или продать через год. Задержки в строительстве бывают. Так что я готов подождать немного и ничего страшного в этом не вижу.

        ответить
        • Подозрительный комментарий Валентин 18 Августа, 14:09

          качественного жилья в традиционном понимании тут вы не получите в любом случае - это апартаменты, со всеми вытекающими.

          ответить
Оставить комментарий
Добавить комментарий
Прикрепить файл

    Похожие новостройки