Комнатность
Цена
Срок сдачи
Консультация Избранное 0
Бесплатно
Консультация
Консультация помогает быстрее определиться с выбором.
Мы работаем
Позвоните нам
ВАМ БЕСПЛАТНО
+7 (800) 301-75-87
Закажите звонок
Заказать звонок
Напишите нам
Напишите нам в WhatsApp, удобно.
Написать в WhatsApp

ЖК "Новые Котельники"

3 654 000 – 13 855 000 ₽
Котельники –  3.7 км
162 000 – 247 000 ₽/м²
Квартал "Новые Котельники"
Квартиры в ЖК "Новые Котельники" в Московской области, округ Котельники
+21 фото
3 654 000 – 13 855 000 ₽
162 000 – 247 000 ₽/м²
Компания 'Котельники' Позвонить Написать

Квартиры в Новых Котельниках

Обновлено 3 дня назад

Все
корпуса
4 корпус Сдан
5 корпусСдан
8 корпусСдан
9 корпусСдан
10 корпус4 кв 2023
13 корпус1 кв 2024
11 корпус4 кв 2025
12 корпус4 кв 2025

Студии · 3.7 – 6.6 млн ₽

21 м²
13 этаж
4 кв 2025
11 корпус
174 000 ₽/м²
3 654 000 ₽
21 м²
16 этаж
4 кв 2025
12 корпус
182 000 ₽/м²
3 822 000 ₽
20 м²
18 этаж
1 кв 2024
13 корпус
235 000 ₽/м²
4 700 000 ₽
21 м²
25 этаж
1 кв 2024
13 корпус
247 200 ₽/м²
5 191 000 ₽
31 м²
4 этаж
4 кв 2025
11 корпус
170 000 ₽/м²
5 270 000 ₽
28.9 м²
2 этаж
Сдана
4 корпус
196 000 ₽/м²
5 664 000 ₽
28.8 м²
2 этаж
Сдана
5 корпус
198 000 ₽/м²
5 702 000 ₽
28.03 м²
2 этаж
4 кв 2023
10 корпус
212 300 ₽/м²
5 951 000 ₽
28.23 м²
7 этаж
4 кв 2023
10 корпус
217 500 ₽/м²
6 140 000 ₽
28.8 м²
13 этаж
Сдана
9 корпус
227 713 ₽/м²
6 558 000 ₽
Показать ещё 5

1-комнатные · 5.4 – 7.8 млн ₽

33 м²
10 этаж
4 кв 2025
11 корпус
165 000 ₽/м²
5 445 000 ₽
37 м²
10 этаж
4 кв 2025
11 корпус
164 000 ₽/м²
6 068 000 ₽
37 м²
4 этаж
4 кв 2025
12 корпус
165 000 ₽/м²
6 105 000 ₽
32 м²
12 этаж
1 кв 2024
13 корпус
197 000 ₽/м²
6 304 000 ₽
35 м²
25 этаж
1 кв 2024
13 корпус
187 000 ₽/м²
6 545 000 ₽
39.4 м²
22 этаж
Сдана
8 корпус
179 000 ₽/м²
7 053 000 ₽
35.29 м²
22 этаж
4 кв 2023
10 корпус
210 800 ₽/м²
7 439 000 ₽
35.5 м²
22 этаж
Сдана
5 корпус
210 500 ₽/м²
7 473 000 ₽
34.28 м²
6 этаж
4 кв 2023
10 корпус
223 200 ₽/м²
7 651 000 ₽
35.6 м²
17 этаж
Сдана
9 корпус
217 875 ₽/м²
7 756 000 ₽
Показать ещё 5

2-комнатные · 6.5 – 11 млн ₽

40 м²
15 этаж
4 кв 2025
11 корпус
163 000 ₽/м²
6 520 000 ₽
40 м²
19 этаж
4 кв 2025
12 корпус
171 000 ₽/м²
6 840 000 ₽
48 м²
10 этаж
4 кв 2025
11 корпус
163 000 ₽/м²
7 824 000 ₽
52 м²
23 этаж
4 кв 2025
12 корпус
164 000 ₽/м²
8 528 000 ₽
48 м²
24 этаж
1 кв 2024
13 корпус
187 000 ₽/м²
8 976 000 ₽
56 м²
19 этаж
4 кв 2025
11 корпус
163 000 ₽/м²
9 128 000 ₽
68 м²
10 этаж
4 кв 2025
12 корпус
162 000 ₽/м²
11 016 000 ₽
Показать ещё 2

3-комнатные · 12 – 13.9 млн ₽

74 м²
23 этаж
4 кв 2025
11 корпус
162 000 ₽/м²
11 988 000 ₽
74 м²
19 этаж
4 кв 2025
12 корпус
162 000 ₽/м²
11 988 000 ₽
76 м²
4 этаж
4 кв 2025
12 корпус
166 000 ₽/м²
12 616 000 ₽
75.61 м²
17 этаж
4 кв 2023
10 корпус
174 400 ₽/м²
13 186 000 ₽
85 м²
15 этаж
4 кв 2025
11 корпус
163 000 ₽/м²
13 855 000 ₽

Средняя цена за м²

Характеристики

Срок сдачиГотовые, 2023-2025 год
Отделка Чистовая, Черновая
Количество этажей от 13 до 25
Тип дома Монолитный
Парковка Подземный: 2800 м/м
Класс жилья Комфорт
Тип договора 214 ФЗ

Описание

Квартал "Новые Котельники" — четырнадцать монолитных домов с высотой секций от 13 до 25 этажей, выполненных в стиле сталинский ампир. Квартал расположен в Котельниках на улице Угрешская. Площадь застройки составит 22,79 гектара. Строительство будет разделено на несколько этапов.

О проекте

В состав проекта помимо корпусов войдут объекты социальной инфраструктуры:
Читать далее

  • четыре детских сада на 630 мест;
  • школа на 1500 учеников;
  • административный комплекс;
  • медицинский центр;
  • подземные и наземные паркинги.

Квартиры в новостройке предложены от студий от трехкомнатных площадью 26-73 квадратных метра. На первом этаже коммерческие помещения под магазины, офисы, спортивный центр с тренажерным залом и бассейном.

Дворы застройщик благоустроит. Высадит деревья и кустарники, устроит игровые и спортплощадки с уличными тренажерами, гостевые парковки. Территория под круглосуточным видеонаблюдением.

Окружение

Город Котельники расположен в 1,5 километрах от МКАД. На его территории работает три школы, семь детских садов, стадионы. При выезде на кольцевую автодорогу находится ряд гипермаркетов — "Ашан", "МЕГА Белая Дача", Castorama, "Стокманн". К кварталу прилегает рекреационная зона с "Панда-парком", конным клубом, базой пляжных и водных видов спорта.

Экология района удовлетворительная. Квартал "Новые Котельники" соседствуют с Томилинским лесопарком. Но рядом находится промзона и проходит МКАД. В числе потенциально небезопасных заводов — лакокрасочный.

Добираться до Москвы из квартала следует по Дзержинскому и Новорязанскому шоссе. Через Дзержинское шоссе и железную дорогу проложена эстакада, соединяющая Железнодорожную улицу с проездом возле "МЕГА Белая Дача". В 10 минутах автобусом станция метро "Котельники".

Наше мнение

"Новые Котельники" — крупный проект на окраине города. Район со сложной транспортной доступностью и неоднозначной экологией. К преимуществам относятся цены и развитие собственной инфраструктуры на территории квартала.

  • 3/5транспорт
  • 3/5экология
  • 3/5инфраструктура
  • 4/5цена/качество

Расположение

Подмосковье, Котельники, Угрешская ул.

Ипотека

Рассчитайте ежемесячный платёж

Ежемесячный платёж График платежей
  • Долг
  • Проценты
Сумма кредита
Сумма процентов
Проценты + Кредит
Необходимый доход
Компания 'Котельники' Котельники

1 строится

Позвонить нажмите
Наведите камеру телефона на код, чтобы быстро набрать номер
Заказать звонок Написать
Наведите камеру телефона на код, чтобы быстро набрать номер WhatsApp

Ход строительства

713 фотографий от 22 Марта 2024 года

Март 2024 8 фото
Январь 2024 6 фото
Ноябрь 2023 6 фото
Сентябрь 2023 9 фото
Июль 2023 9 фото
Май 2023 12 фото
Март 2023 9 фото
Январь 2023 9 фото

Документация

1 корпус
2 корпус
3 корпус
4 корпус
5 корпус
6 корпус
7 корпус
8 корпус
9 корпус
10 корпус
13 корпус
11 корпус
12 корпус

Новости

Что думают люди о ЖК?

12 преимуществ и 10 недостатков

Любые
Плюсы
Минусы

Тайный покупатель 3 года назад

С одной стороны — ржавые цеха, которые обрели вторую жизнь и сдаются как склады. С другой — пляжи и лесопарк. Близость к Москве дольщики ценят больше, чем противоречивое соседство.

Читать обзор

Посетитель 7 лет назад

"Микрорайон строят на мусорной свалке-до свалки был один из карьеров ЛГОК"

66 22

Посетитель 6 лет назад

"почему никто не пишет про очень низкие темпы строительства?! они нулевые"

31 13

Редактор 7 лет назад

"Большой подземный паркинг."

20 4

Посетитель 6 лет назад

"Аккредитированы Сбербанком"

18 4

Посетитель 6 лет назад

"Пляжная зона на территории квартала с официальным разрешением купаться однозначный +"

11 2

Редактор 7 лет назад

"Видеонаблюдение."

8 1

Посетитель 7 лет назад

"Дзержинский через дорогу-доступна вся инфраструктура, общественный транспорт"

6 1

Посетитель 7 лет назад

"пробки на выезде из города по утрам"

6 1

Посетитель 7 лет назад

"Близость МКАД-не надо терять время на пробки,чьобы доехать до Москвы!"

4 1

Редактор 7 лет назад

"Поблизости промзона и МКАД - неблагоприятная экология."

13 10

Редактор 7 лет назад

"Строительство школы, детсадов, медицинского центра."

3 0
+11

Редактор 7 лет назад

"Большой подземный паркинг."

20 4

Посетитель 6 лет назад

"Аккредитированы Сбербанком"

18 4

Посетитель 6 лет назад

"Пляжная зона на территории квартала с официальным разрешением купаться однозначный +"

11 2

Редактор 7 лет назад

"Видеонаблюдение."

8 1

Посетитель 7 лет назад

"Дзержинский через дорогу-доступна вся инфраструктура, общественный транспорт"

6 1

Посетитель 7 лет назад

"Близость МКАД-не надо терять время на пробки,чьобы доехать до Москвы!"

4 1

Редактор 7 лет назад

"Строительство школы, детсадов, медицинского центра."

3 0

Посетитель 6 лет назад

"Возможность купить жилье с отделкой"

6 4

Посетитель 6 лет назад

"Шикарная инфраструктура, за такую цену отличная находка"

3 2

Посетитель 6 лет назад

"Проектное финансирование от Сбербанка т.е. банк является инвестором. Земля находится в собсвтенности застройщика."

3 2

Редактор 7 лет назад

"Рядом Томилинский лесопарк."

1 1

Посетитель 6 лет назад

"Качество отделки на высшем уровне, если судить по образцу в шоу-руме"

0 5

Посетитель 7 лет назад

"Микрорайон строят на мусорной свалке-до свалки был один из карьеров ЛГОК"

66 22

Посетитель 6 лет назад

"почему никто не пишет про очень низкие темпы строительства?! они нулевые"

31 13

Посетитель 7 лет назад

"пробки на выезде из города по утрам"

6 1

Редактор 7 лет назад

"Поблизости промзона и МКАД - неблагоприятная экология."

13 10

Редактор 7 лет назад

"Некоторые комнаты со скошенными углами - сложно расставить мебель."

7 4

Посетитель 4 года назад

"Транспортная недоступность! Ни метро ни электричек рядом! Жители города говорят что рядом здание паркинга только и там все места выкуплены. Долгострой страшный! Минимум по пол года задержка выдачи ключей"

1 0

Посетитель 1 мес назад

"Проспали сроки сдачи 10 корпуса уже на пол года и не понятно когда здадут"

0 0

Посетитель 3 года назад

"Долгострой, задержка официальная со сдачей полгода!!!"

0 0

Посетитель 6 лет назад

"Марьино, Некрасовка, салтыковка, Там тоже были очистные станции мосводоканала... А теперь огромнейшие районы... и всё в порядке.... Вы попробуйте в центре подышать летом, я на своей вонючей Таганке просто задыхаюсь"

4 6

Редактор 7 лет назад

"Жилье без отделки."

3 16

Отзывы о Новых Котельниках

83 отзыва от жильцов и дольщиков

  • Александр

    1 год назад

    10 3
    Своим отзывом не агитирую покупать квартиру в этом ЖК, но и не отговариваю от покупки, если решили брать квартиру именно тут. Сам в 2020 приобрёл тут квартиру по ряду причин (самая низкая цена, самые красивые сказки менеджеров) и хочу, чтобы вы обратили внимание на те вещи, на которые я в своё время не обратил. Выражаю своё мнение и пишу о том, как продавали мне и с какими нюансами я столкнулся в дальнейшем. Ключи мне выдали в феврале 2022.

    Менеджеры по продажам делают своё дело, у нихЧитать далее красивый офис, неплохие макеты - есть всё, чтобы красиво рассказать и показать – это их работа. Работа покупателя всё грамотно проанализировать и не позволить развесить лапшу на своих ушах.

    Обратите внимание на эти моменты. Менеджер уверял, что всё так и будет:

    1. ЖК бизнес класса. По факту поведут вас в один из построенных (специально для демонстрации) в первой очереди корпусов, где покажут подъезд с красивой дорогой плиткой, декоративным камнем на стенах, дизайнерским оформлением и т.п. Обязательно скажут, что у вас будет ещё лучше. Не будет. Просите провести в корпуса из последней очереди, там застройщик сэкономил на материалах и всём остальном. Сделано чистенько, но далеко не те золотые горы, которые наобещает менеджер. У вас, скорее всего, будет ещё дешевле выглядеть.

    2. Карьер и свой парк. Звучит прекрасно, картинки смотреть ещё лучше. Огороженная территория и платный вход на пляж для не живущих в ЖК - бред. Пляж и вся территория около ЖК не принадлежит застройщику и комплексу. Пляж – городская собственность и дадут ли её в аренду огромный вопрос. Вам показывают ПРОЕКТ, а что из него реализуется совсем другая история... Будьте внимательны. С пляжем сейчас много вопросов, то ли Дзержинский не хочет его в аренду отдавать, то ли ещё что-то, я не разбирался + там в проекте спортивный комплекс, который вытеснит часть парка и, возможно, пляжа. Не говорю, что спортивный кластер плохой, там куча планов, но опять же – это планы. Хотите знать больше – смотрите в интернете.

    3. Москвой вряд ли это место станет, несмотря на заверения менеджеров. В планах 2035 года метро вблизи ЖК не ожидается. Автобусы ездят до метро Котельники, но это долго и нудно.

    4. Следующий момент – строительство дороги сквозь Микрорайон. Информации у меня про это мало, только скрины в чате дома, а менеджеры молчат. Тоже уточните этот момент. Сейчас с парковкой очень сложно, всё битком. Что будет, когда дорогу добавят, если добавят – не знаю.

    По поводу застройщика – хорошая, надёжная крупная компания. Строит хорошо, в случае нашего корпуса опередили срок на 3 месяца. Дома красивые, в квартире без отделки косяков не нашли. Обратите внимание на ДДУ, который вы будете подписывать при покупке. Там вам обещают построить дом и выдать квартиру - ничего более! Всё остальное – пляжи, площадки, торговые центры, спорт залы, бизнес класс – маркетинговый ход и фантазии менеджеров.

    Желаю всем бдительности и успешных покупок!
    Ответить
  • Андрей

    2 года назад

    1 2
    Купили год назад квартиру (трёшку) в 5 корпусе, дом ещё в бетоне был. Сейчас уже 77% готовности, выглядит как почти готовый)
    Динамика строительства неплохая (сам строитель, понимаю)
    Стоимость квартиры выросла за год на 55%!!! Тоже радует)
    Тоже залог отдавали, потом захотели поменять (другая квартира понравилась), без проблем поменяли за 15 минут прям.
    Ждём сдачи) надеемся застройщик не снизит темпы строительства.
    А недовольных везде полно.
    Ответить
  • Артём

    3 года назад

    3 1
    Район неплохой за такие деньги и всего 1,5 км от МКАД, много магазинов, фитнесс зал, но никому не советую покупать квартиры от застройщика, просто хамские отношение, да и задержки, 3 корпус вообще на ГОД задержали!!!
    Ответить
    • Евгения

      3 года назад

      1 1
      Кому задерживали корпус, пробовали взыскать неустойку?
      Ответить
  • Тата

    3 года назад

    0 1
    Прошу всех, кому не вернули деньги за бронирование квартиры или кто оказался обманутым данным жк, связаться со мной vinokurtata@gmail.com
    Ответить
  • Михаил

    4 года назад

    1 1
    Мы тоже забронировали квартиру в этом ЖК.
    На следующий день позвонили и сказали что она уже продана, но они готовы сделать ряд других прелложений.
    Мы от других предложений отказались и порпросили вернуть нам наши деньги - 45.000 рублей, внесенные ранее за бронирование. Заявление на возврат писал 06.02.2020 и прошло уже полтора месяца, а денег до сих пор нет.
    Видимо без обращения в правоохранительные органы деньги не вернут...
    Ответить
    • Тата

      3 года назад

      3 0
      Вам удалось вернуть деньги?
      Ответить
    • Тата

      3 года назад

      3 0
      Я обратилась в службы. Они готовы нам помочь вернуть деньги. Отпишитесь тут пожалуйста. Оставьте свою электронку. Я с вами свяжусь.
      Ответить
    • Галина

      3 года назад

      1 0
      Неприятная ситуация...
      Ответить
      • Тата3

        3 года назад

        1 0
        Галина. У вас тоже так же? Вам тоже долдны деньги?
        Ответить
  • Тата

    4 года назад

    1 2
    Ни в коем случае!!!! Обман. Берут аванс 45000, а потом пропадают. Не звонят. Скидывают трубки. До метро 10 км, а не 3 как заявляют.
    Ответить
  • Галкина Светлана

    4 года назад

    0 1
    Фирма крохоборов. Или менеджеры, которые работают непосредственно с покупателями не в состоянии принимать самостоятельные решения. Когда я собиралась покупать квартиру,у меня была благоприятная ситуация для положительного решения ипотечного кредита. за считанные дни ситуация изменилась , с меня удерживают 50процентов из зарплаты, я объясняю своё материальное положение, а они твердят как попугаи одно и тоже. просто боятся подойти к руководству фирмы и рассмотреть нестандартную ситуацию. деньги яЧитать далее уплатила, возвращать мне их не собираются. С начальством обсудить мою ситуацию побоялись, в итоге мне за комнату платить нечем,а им плевать,видимо мои 20000 рублей им нужнее чем мне. Так что господа, не торопитесь расставаться со своими деньгами в этой фирме, подумайте сто раз, т. К. Предоплату они не возвращают
    Ответить
  • Алексей

    4 года назад

    2 2
    ЖК расположен неудачно. Из города 2 выезда, по 2 полосы. Зимой остается по одной полосе. В прошлую зиму как минимум 4 раза была ситуация когда утром выехать из города нельзя было по 3,5 часа.Никакие 15 минут до метро Котельники. При отсутствие пробок, с учетом работы светофоров, минимум 25 минут. Как только комплекс заселят, город станет в сплошную пробку.
    Ответить
    • Сергей

      4 года назад

      7 1
      А ещё посмотрите что вокруг, одни склады и цементный завод, да ещё завод цементных смесей, а на чем построено это вообще ужас и да будите жить в кишлаке, та скупили квартиры чурки, китайцы с садовода!
      Ответить
      • Алексей

        3 года назад

        10 2
        Сергей я с вами полностью согласен. Я купил в третьем корпусе квартиру и уже сильно жалею. Так как здесь одна Азия и Кавказ живёт, русских очень мало. На детских площадках невозможно с детьми играть, везде чурки, причём очень любят большими толпами собирается и на своей волне веселиться.
        Ответить
        • Анна

          3 года назад

          7 2
          спасибо за ваш отзыв. я думала меня одну они бесят. Котельники, Белая Дача - из 10 один русский. Я видела как на детской площадке женщина в национальном костюме чистила картошку в большую кастрюлю, мужчины с длинными бородами играли в волейбол, а дети носились как вертолеты и считали, что чужие велосипеды и самокаты это и их игрушки тоже. не рекомендую заселяться в эти районы.
          Ответить
          • Андрей

            2 года назад

            7 1
            Да. Уж лучше пьяные обоссаные русские на площадках, чем бородатые мужики играющие в футбол.
            Ответить
          • наталья

            2 года назад

            2 0
            Мне кажется, что здесь просто перебор с детскими площадками, сюда идут дети с мамами со всего города. Посидеть спокойно, отдохнуть без детей просто негде, везде кричащие дети на самокатах и т.д.
            Ответить
      • Сергей

        1 год назад

        0 1
        Не гони, Азиаты пацаны нормальные!!!
        Ответить
      • Сергей

        1 год назад

        2 0
        Не гони ерунду!!!
        Ответить
    • Алексей

      3 года назад

      14 0
      Живу в третьем корпусе. Очень жалею что купил квартиру, ещё раз повторюсь: Я ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ ЧТО КУПИЛ ЗДЕСЬ КВАРТИРУ! В квартирах живут одни кавказцы и азиаты. На детских площадках совсем нет русских. Если кто-то хочет жить в этом районе то имейте в виду в садике ваши дети будут воспитыватся по чурекским понятиям. Я уже подумываю продавать квартиру и валить отсюда подальше. Всё, нет того города Дзержинский как раньше, одни черти везде!
      Ответить
      • Андрей

        2 года назад

        4 10
        А нечурекские понятия вообще есть? Бухать трахаться и кредиты брать вот по вашему это норм понятия) здесь их нет и вас всех бесит. Валите на югозапад Москвы тогда. Сопли распустили здесь.
        Ответить
        • Лада

          1 год назад

          4 2
          А что это вы так за азиатов вздыбились. Наверно один из них. Под русским именем москируетесь.
          Ответить
      • Марета Владимировна

        1 год назад

        2 1
        Вам не стыдно такую чушь писать! Вам многое нужно от азиатов и кавказцев научиться, уважению к старшим, семейные, работящие, росли в больших семьях, знают цену семьи.. Это и их Родина, они родились и живут в своей стране!
        Ответить
      • Анастасия

        1 год назад

        0 0
        А Вы точно про ЖК Новые Котельники говорите, не путаете с мкр.Южным?? Ничего подобного, они тут естетственно есть, но не в таких количествах, как Вы описываете, вполне сносно. Я прожила год в мкр.Южном- вот там просто жуть, небо и земля с НК
        Ответить
  • Александр

    4 года назад

    4 0
    Вчера были в отделе продаж! ЖК действительно на бумаге и макете выглядит хорошо, вроде как школу заканчивают уже строить, я живу сам в марьино и на счет пробок не могу сказать, что там адовая ситуация, вот на белой даче, да там жесть, а тут от случая к случаю. радует лес рядом, водоем тоже хороший, но я с детства туда ездил купаться и поэтому могу сказать, что на стандартные пляжи не залезешь. народу куча, к тому же со стороны леса летом подгонят по 4-5 автобусов и там моются мигранты сЧитать далее близлежащих строек))) но все это терпимо, мы ездили так же смотреть и выбирать квартиру в ЖК Белая дача (по соседству) так там и муть с документами и качество домов и отделок по хуже и транспортная ситуация еще хуже. В общем были готовы уже оформлять док-ты в ЖК Новые Котельники, но нам сказали чтоб оформить док-ты, нужно заплатить за бронь 45 000р, то есть за то что бы купить у них квартиру нужно им еще и 45тр оплатить, менеджер Роман не смог вразумительно объяснить, что же входит в договор брони за 45тр, сказали что входит регистрация сделки, мы сказали, что сейчас она онлайн делается за 2 дня и госпошлина стоит 1200р, у них она делается бумажная и 1-2 недели, в общем решили подумать. Нареканий к застройщику нет, строят довольно быстро по сравнению с другими застройщиками, плюсом стало, что корпуса которые мы рассматривали подпадают уже под Эскроу счета, но вот ситуация с бронью заставляет напрягаться, так как не понятно за что отдавать 45 тр, просто за бронь много.
    Ответить
    • Алексей

      4 года назад

      1 3
      слушайте, вы в каком измерении живете?)))) это обычно для каждого застройщика, сумма так называемого ОФОРМЛЕНИЯ. Кто-то берет 20, кто-то 45, а есть и по 100 стригут. ТОРГУЙТЕСЬ - это рынок. Ну а если вас останавливает только это, то с нашей инфляцией, за эти деньги можно всего лишь 4 раза в Ашан съездить...
      Ответить
  • Вадим

    4 года назад

    9 0
    Ох ребята... Мы тоже чуть не попали на приобретение 3шки в этом комплесе... Очаровали картинки... Менеджеры сразу подхватили, а вот у нас акция, хорошая скидка, таких квартир только две осталось, давайте посчитаем. Посчитали, цена прям сладкая! Надо брать! Какие картинки, карьер, природа, построен на захоронении, за углом цементный завод, пыль, почва проседает, выезда из города нет ммм... но об этом мы узнали позже...Менеджеры говорят, что если хотите успеть надо оставлять залог 30 тыс.Читать далее Подпишите здесь и здесь и все! Когда поняли куда вляпались через пару дней, начали просить вернуть залог, а там эта тема с залогом посвлена на поток. Квартиры они видимо так не продают как зарабатывают на залогах! Ответили, что конечно вернут, но только 10 тыс. И это прописано в залоговом документе, как оказалось... видимо менеджеры себе так на зарплату зарабатывают! И тут у нас вообще развеялись все сомнения! Если уже нужно заплатить за свой опыт, то пусть будут эти 20 тыс.! А не 30 лет ипотеки! Надеюсь мой отзыв кому-то будет полезным! Читайте документы и принимайте решения с холодной головой. Не ведитесь на красивые картинки
    Ответить
    • Сергей

      4 года назад

      1 0
      Пишите претензию и вернут всю сумму, мне вернули
      Ответить
      • Ольга

        4 года назад

        2 0
        А как и где можно узнать, точно ли там было захоронение?
        Ответить
        • Николай

          4 года назад

          3 1
          я местный, живу в Котельниках 15 лет, подтверждаю
          Ответить
        • Наталья

          4 года назад

          4 0
          Захоронения там строительных материалов, там "похоронена" гостиница Россия (если выражаться буквально). Учитывая, что все ближайшее Подмосковье это захоронение, то строй материалы куда лучше, чем там же Некрасовка, построенная на отходах и какашках
          Ответить
    • АНДРЕЙ

      3 года назад

      3 1
      Захоронения ,так Марьино стоит на помойке туда тоже все свозили,НЕКРАСОВКА ТАМ ВООБЩЕ НЕ БУДУ ПИСАТЬ.
      Ответить
      • Мару

        3 года назад

        0 1
        В Некрасовке хоть метро,есть !
        Ответить
  • Елена

    4 года назад

    0 0
    Господа участники долевого строительства, а кто-нибудь направлял Застройщику претензию в досудебном порядке о взыскании неустойки за нарушение срока передачи квартиры?
    Ответить
  • Михаил

    4 года назад

    2 1
    Сегодня звонил по поводу приемки квартиры - срок передачи по договору 31 июля 2019 года. Так про между прочим сказали, что ваш подъезд с отделкой в 1-м корпусе будет сдан не ранее 30 октября !!! И никаких уведомлений об этом. Хотя уже строят 6-й корпус и вырыли котлован под 7-й!!! Лишь бы собрать деньги. А мы уже неинтересны - мы же уже все оплатили и можем подождать!!!!
    Короче, бегите от этих строителей во избежание проблем и сохранности ваших денег. Михаил
    Ответить
  • Александр

    4 года назад

    0 0
    Из Дзержинска выходят 2 узенькие дороги в одна до мкада вторая в сторону Люберец. Эти дороги и сейчас переполнены, Ни въехать ни выехать. После заселения строящихся бетонных муравейников будет одна сплошная пробка.
    Ответить
  • Елена

    5 лет назад

    0 0
    Забронировали квартиру в ЖК Новые Котельники. Важной составляющей была школа. Ребенок в 1 классе. Менеджер сказал - они в шаговой доступности. Нам одобрили ипотеку, запрос делали ЖК Ноаые Котельники. На радостях будущей покупки начала обзванивать школы. Школы в Дзержинском переполнены, гимназии вообще отказывают жителям данного объекта, т к другой город. В Котельниках тоже 2 школы в отдалении и переполнены. Дали добро 2 школы, но не близко.Без машины вообще не вариант, и ребенок сам не дойдет.Читать далее  Продленки до 17-00 ч. Стала рассматривать Кузиминки. Очень не удобно. От метро пешком 15 минут. Позвонила на горячую линию, мне девушка сказала, что школа будет построена в 2021 в конце года, получается запустят в 2022 и школы их не интересуют, им важно продать квартиры.Стали сомневаться и по ряду других причин. Их не буду писать. Приехали забрать деньги, а из 30000 рублей нам отдали только 10 000 рублей, остальное оставили за бронирование, хотя 2 менеджера утверждали , что рисков нет. Оказалось есть.Уважаемые покупатели не бронируйте квартиры, проверяйте все досконально. Читайте каждую строчку, т к нам не было сказано не слова и менеджер утаил данную информацию, сказав, что рисков нет. И мы тоже не проверили договор, тоже на ошибках... Очень расстроены, так как 20 000 рублей это большие деньги и очень жаль их отдавать за бумаги переданные в банк.
    Ответить
    • Светлана

      4 года назад

      0 0
      С чего вы взяли ,что не отдадут у Вас есть квитанция договор и вперед забирайте деньги!
      Ответить
      • алла

        4 года назад

        0 0
        меня они тоже так прокатили
        Ответить
        • Ольга

          4 года назад

          0 0
          Хотели прокатить, но после моей жалобы прокуратуру и ОБЭП- все вернули....
          Ответить
          • Николай

            4 года назад

            1 0
            мне вернули полностью 30 труб без всяких обэпов и прочего, просто ругался и пугал потенциальных клиентов в офисе
            Ответить
          • Андрей

            4 года назад

            0 0
            Чем оперировали ? В договоре же указано про то что 30т удерживают
            Ответить
      • алла

        4 года назад

        1 0
        слава богу, я одумалась и не стала покупать квартиру в этой промзоне
        Ответить
  • вера

    5 лет назад

    0 0
    отделка ведется в 1 корпусе в квартирах. кто знает?нам сказали подписать бумагу где должны указать вид отделки!
    Ответить
  • Бестужева

    5 лет назад

    1 0
    Вполне удобное месторасположение,продуманные планировки,доступная цена,надеюсь со сроками не задержат)
    Ответить
    • Антон

      4 года назад

      2 0
      айайай, какая замечательная реклама!
      Ответить
  • алла

    5 лет назад

    1 0
    изначально бронировали квартиру в этом комплексе, отдали в качестве брони 30 т р, позже отказались, т к нашли более лучший вариант. Деньги за бронь возвращают частично-10 т р , написали заявление 3 недели назад, денег до сих пор нет. Возникает вопрос, как обстоят финансовые дела у застройщика ???
    Ответить
    • Юлия

      5 лет назад

      1 0
      Нам вообще сказали , что только 10 тысяч возвращают и все!
      Ответить
      • алла

        5 лет назад

        0 0
        если не выплатят, я с ними судиться буду.Бегите от них и застройщик с денежными проблемами и дом в одной сплошной промзоне.
        Ответить
    • Татьяна

      5 лет назад

      0 0
      Подскажите, пожалуйста, а какой более лучший вариант удалось найти?
      Ответить
      • алла

        5 лет назад

        0 0
        удалось, он на 1 млн дороже,зато около метро
        Ответить
        • настя

          5 лет назад

          1 0
          да уж...извините, но таких "лучших" вариантов с разбегом в лям пруд пруди. на лям дороже можно и в мск жить)))
          Ответить
          • алла

            4 года назад

            0 0
            в мск даже больше на миллион нормальную квартиру не купишь...
            Ответить
  • Alex

    5 лет назад

    2 0
    Ох уж эти маркетологи!!! И чего только не напишут............ :-) И собственный пляж и транспортная доступность, а особенно мне понравилось: "Расположенный в 10 минутах езды от станции метро «Котельники» квартал отличается хорошей транспортной доступностью". Так вот милые дамы и господа: 1. Пляж городской. Проживая в Дзержинском и смотря на это пляж каждый день не только из окна, а иной раз пройдясь по берегу мы ещё ни разу не осмелились искупаться, так как антисанитария полнейшая и на берегу иЧитать далее в воде. На берегу вечно переполненные баки с мусором, мусор валяется по всей территории, вода грязная. 2. За 10 мин. до Котельников можно долететь разве что на вертолёте. :-) При полном отсутствии пробок минут за 20 возможно доехать, но утром и вечером - это полный треш! Толкаешься в пробках в любом направлении будь то Дзержинский или Белая Дача, а зимой были пару дней когда вообще забивал на работу, разворачивался и ехал домой, так как пробки были даже на городских улицах и до кольца (еще даже не выехав из города) ехал ровно ЧАС!!! Посмотрел планировки - 70% из них полный отстой. Это не жилые дома, а "муровейники" с клетушками минимальными по площади. Мой совет снимать лапшу с ушей и трезво смотреть на вещи.
    Ответить
    • Елена

      5 лет назад

      0 0
      Да согласна, все застройщики и продавцы врут по поводу "10 минут до метро", если посмотреть Яндекс и построить маршрут, а там он без учета пробок-пишет 37 минут, ну пусть в лучшем случае за полчаса только и доберешься....пляж разрекламировали так, как-будто это Кипр-вода чистейшая! В эти 2 пункта ни за что не поверю! По поводу планировок - не согласна, кучу объектов просмотрела, есть вообще не понятные планировки с каким то узким местом в углу-куда только шкаф можно поставить или кровать, безЧитать далее окон и дверей, а есть, где коридор просто никакой...здесь и отделка хорошая и планировки не хуже, чем в других ЖК.
      Ответить
  • Ольга

    6 лет назад

    0 0
    А откуда там горнолыжный склон? Их обычно в МО на бывших свалках делают. А это значит, что фильтрат просачивается в водоносный слой, оттуда в озеро. Как там купаться? В ядовитом фильтрате что ли?
    Ответить
    • Валерия

      6 лет назад

      0 0
      Да, строчка мутная, строят только первый корпус, а ведь сдача-то всех трех уже в конце года, не успеют по-любому
      Ответить
      • Евген

        6 лет назад

        0 0
        Сдача второй квартал 2019, ключи до августа 2019-го. Все успеют
        Ответить
        • Ольга

          5 лет назад

          0 0
          Что все? Успеют первый корпус, потому что его строят, а третий даже сваи не закончили вбивать. А сдавать одновременно. Так что не нужно сказок
          Ответить
          • Евген

            5 лет назад

            0 0
            А вот и третий догнал два первых еще задолго до сдачи.
            Ответить
        • Светлана

          4 года назад

          0 0
          Здравствуйте ! а где вы увидели и где написано в договоре август 2019???7 Не поняла !
          В нашем договоре указано до 31 июля 2019г.!!! Вот несут люди,что попало ,вы сначало инфо узнайте а потом калякайте! Прям бесят такие люди
          Ответить
        • Николай

          4 года назад

          0 0
          успели?
          Ответить
    • Валентина

      5 лет назад

      0 0
      Там гора естественного происхождения! Но половину горы уже раскопали из за белого песка...Сам склон думаю оставят
      Ответить
  • Viktoria

    6 лет назад

    0 0
    Камеру переместили немного, обзор стал получше. Даже окрестности видны стали, природа, красота, а место мне всё больше и больше нравится.
    Неделю назад был фото отчёт, фундамент на 2 корпусе уже наверное видели, выглядит готовым.
    Мне кажется постепенно темпы наращивают, людей на стройплощадке заметно больше стало.
    Ответить
    • Нина Алексеевна

      6 лет назад

      0 0
      Тоже вижу, что людей на стройке стабильно много. Правда я раньше не следила особо за ростом этажей, но вот уже две недели как пристально наблюдаю, и по моему там всё замечательно.
      Мне менеджер сказал про финансирование от Сбербанка, уверили что стройка будет на 100% стабильна, достроят вовремя. Мы только из-за этих гарантий Сбера и взяли.
      Ответить
  • Руслан

    6 лет назад

    0 0
    Работы на стройплощадке идут, темпы пока оценить сложно, так как за первым корпусом не видно второго и третьего... Надеюсь на моем (2) уже фундамент заканчивают и к этажам приступят наконец-то.
    Ответить
  • Ириша

    6 лет назад

    0 0
    Да что ж такое то, нифига стройка не идет. Как стояло 4 этажа так и стоит.
    Ответить
    • Элона

      6 лет назад

      0 0
      Вы повнимательнее в камеру посмотрите! Стройка явно активизировалась, не нагнетайте! В выходные даже работают.
      Ответить
  • Джуашвили

    6 лет назад

    0 0
    Были бы рады жить в таком месте!Не знаю потянем ли ипотеку,но было бы здорово,выходит за рамки бюджета,но если всё получится,оно того стоит.Мы изучили район внимательно, есть за совсем дорого у метро,или совсем неудачный проект подальше новых котельников,а это-золотая середина
    Ответить
    • Irina

      6 лет назад

      0 0
      Мы весной взяли ипотеку. Тоже на грани, потянем или нет, но ужались, платим, и на самом деле хорошо что платим за свою квартиру, а не деньги на ветер. Жильё дорого стоит рядом с Москвой, а в Москве вообще неподъёмно. Хоть однушка, но своя.
      А место вообще сразу понравилось, один раз приехали посмотреть, и в расположение прямо влюбились.
      Ответить
  • Bosslike

    6 лет назад

    0 0
    Спасибо менеджерам за профессионализм и подход, презентация была очень интересной, здорово показали всё на макете, помогли определиться с нужным видом из окна. Взяли время на раздумье, но пока не вижу явных причин, почему "нет".
    Ответить
  • Ириша

    6 лет назад

    0 0
    Для начала подойдет и от застройщика, а потом постипенно можно сделать то что хочется, но самим бегать и контролировать ,это просто жесть. Да еще с нуля!
    Ответить
    • Стася

      6 лет назад

      0 0
      Слушайте, отделка от застройщика 100% подойдёт на первое время (а то и не на первое) хоть платная, хоть бесплатная, её можно модифицировать потом,по-любому это проще и дешевле, чем всё с нуля.я видела эту отделку в шоу-руме, она норм!!Добавить красок и будет шикарно!
      Ответить
      • atika778

        6 лет назад

        0 0
        Не знаю как тут, возможно будет или нет, но у меня знакомые давали рабочим свою краску, обои, плинтуса, немного другой ремонт получился внешне, чем стандартный от застройщика. Вроде даже денег не добавляли за это, сошло вместо тех материалов. А работягам, не всё ли равно что лепить, одни обои или другие.
        Не утверждаю конечно что тут такой вариант пройдёт, но кому какая то мелочь прям не по нутру, поинтересоваться стоит, а вдруг можно её заменить. Ну как с перламутровыми пуговицами))
        Ответить
        • 2Kapa

          6 лет назад

          0 0
          А это интересная идея! Я даже не думала об этом. А вы с отделкой взяли или нет? По чём вышло?
          Я предвзято вообще к отделке отношусь, не хочется чтобы квартира клоном была соседних. Но вот вы идею подали, если получится внести свои элементы, цвета, мне это очень даже нравится. А уже разговаривал кто-нибудь по этому поводу, осуществить то можно вообще? А то может я зря и думаю.
          Ответить
  • Ириша

    6 лет назад

    0 0
    Интересно узнать, вот мы купили квартиру без отделки,тогда еще не было у них предложений .Можно ли сейчас докупить отделку? Что б потом получить квартиру с отделкой.Наверное надо спрашивать у мененджеров?
    Ответить
    • SVa47

      6 лет назад

      0 0
      Мне кажется это была акция, и сразу надо было брать именно в рамках этой акции. А сейчас то что вы докупите?, бесплатную отделку? По моему это как то странно. Но вы конечно попробуйте уточнить у менеджера, может что-то и придумают.
      У меня вот муж ни в какую с этой отделкой, говорит только свой ремонт. Но по моему когда этот СВОЙ ремонт начнётся, и станет ясно в какую сумму это выходит, он охренеет, и пожалеет о том что не согласился чтобы сделали от застройщика.
      Ответить
    • Элона

      6 лет назад

      0 0
      Вроде можно купить отделку отдельным договором, цена 7,5 тыс за квадрат - приемлемо.
      Ответить
  • Леонид

    6 лет назад

    0 0
    Вкладываться в новострой - дело всегда рисковое, но с финансированием от банка риски понижаются до минимума, поэтому сейчас самое время для выгодной покупки, пока предлагают осенние акции.
    Ответить
  • оля

    6 лет назад

    0 0
    пока тепло надо быстрее заливать куда смотрит прораб под крышей можно работать в дождь
    Ответить
  • Ириша

    6 лет назад

    0 0
    Смотрю, стройка пошла веселей!
    Ответить
  • Анастасия

    6 лет назад

    0 0
    Новые Котельники станет отлично развитым жилым кварталом, судя по описанию. На его территории будет больше всего, чем вокруг некоторых соседних новостроек, поэтому хочется закрыть глаза на удалённость от метро и сосредоточить внимание на плюсах.
    Ответить
  • Михаил

    6 лет назад

    0 0
    И строят они значительно быстрее. 4й и 5й корпус начали позже НК, а уже обогнали
    Ответить
  • Михаил

    6 лет назад

    0 0
    Оранж конечно привлекает тем, что надежный застройщик, рядом с метро. Но вот цены и планировки.
    Ответить
  • Михаил

    6 лет назад

    0 0
    А школ и здесь не хватает, в Дзержинские без регистрации не пустят, в Котельниках их практически нет (что для Оранжа, что и для НовыхКотельников - город то один). Только одна надежда, что обещания школа будет все-таки построена до того, как дети её не закончат.
    Ответить
  • HELLY SO:Lo

    6 лет назад

    0 0
    кому не нравится- покупайте Оранж парк, там есть все, и болото под домом, и минганты в соседях, и клетушки по 2 метра, и ни школ, ни садов, только садовод. Мы за Новые котельники!!!
    Ответить
    • Михаил

      6 лет назад

      0 0
      Садовод весь и лезет в Дзержинский, близко удобно, дешево. Проект хороший, удобный, дешевый. Но вот одно не радует - долгостроем будет.
      Ответить
      • Иришка

        6 лет назад

        0 0
        Вы на таро гадали или по звездам предсказываете? До конца стройки еще 2 года, а вы уже кричите - долгострой.. Если бы были какие-то признаки долгостроя, то проект бы не получил финансирование от сбера - все-таки аналитики в банках такого уровня предсказывают гораздо вернее.
        Ответить
  • Нина Николаева.

    6 лет назад

    0 0
    Прекрасный комплекс. Нам очень понравилась инфраструктура, квартиры. Анедавно ездили смотреть пробный ремонт. очень все достойно, хотя из простеньких материалов.
    Ответить
  • Дмитрий

    6 лет назад

    0 0
    Слежу за стройкой. 4-й этаж первого корпуса строится с конца июня!!! Т.е. уже 2 месяца!!! Кошмар.
    Хотим приобрести там квартиру, но ооооочень стали сомневаться.
    Ответить
  • Александр

    6 лет назад

    0 0
    Котельники - это удобное метро??? Ехать на автобусе до Котельников, чтобы пересесть в метро, на котором ехать мимо Кузьминок, когда можно сразу доехать до Кузьминок на автобусе... Такие круги хоть как-то оправданы лишь 2 часа с утра по будням - чтобы в вагон зайти, а не запихаться, как в Кузьминках!!! А Алма-Атинская...только ехать надо доехать на Замоскворецкую линию и то лишь, на участке до кольцевой - все,что до дальше - ехать быстрей через ТКЛ!!! Как минимум Лыткарино под фразой "ехать вЧитать далее Москву" едет в сторону Мосвкы, а Дзержинку завернули обратно в область и радуйтесь!!!Интересно,а в соседней Капотне жалеют об таком упущенном удобстве,как метро Котельники?
    Ответить
    • ork

      6 лет назад

      0 0
      Кому куда, не всем же до центра, люди то на разных станциях работают. Если поблизости несколько вариантов уехать, наверняка найдутся люди, которые будут использовать каждый из них. Это лучше, чем что-то одно, куда будет стекаться вся толпа народа.
      Ответить
    • Funny bunny

      6 лет назад

      0 0
      До кузьминок сейчас и правда удобнее, но дело не в этом. До конца строительства еще туча времени, я уверена, что к этому времени будут придуманы еще всякие способы добраться до разных мест.
      Ответить
  • Сергей

    6 лет назад

    0 0
    По поводу стройки, да темпы снизились и это конечно может и должно волновать. Но надо не забывать, что кроме первого корпуса есть еще и второй и третий и почему бы не подумать, что там тоже идет работа. Просто часть рабочих перекинута на котлованные работы. В сбере есть знакомая, я попросил разузнать про аккредитацию. Сбер три месяца проверял все документы и только потом одобрил и аккредитовал строительство. Как было выше написано, сбер не станет просто так выкидывать свои деньги, аЧитать далее аккредитация, это как раз вкладывание денег. Кстати, сбер оформил договоры долевого участия сам на некоторые квартиры. И есть непроверенная информация, что в 4 корпусе будет львиная доля квартир продана банкам для последующей их реализации.
    Так что аккредитация сбером, это хоть какой-то плюс к тем шансам что дома будут достроены и в срок. А вообще, вкладывание денег в период строительства, это всегда риск.
    Ответить
  • Сергей

    6 лет назад

    0 0
    Прикольные комментарии, особенно от "старожил". Сам живу в Дзержинке и могу сказать, что Александр просто по жизни недовольный человек. Пробки бывают, но не значительные. Пробка бывает на въезд в город с моста над МКАДом и то во время пик. В сторону метро пробка бывает при соединения дорог по съезду с моста. Других пробок не бывает просто так и эти пробки максимум минут десять. До метро действительно быстро. Еще три года назад, был транспорт автобусы только до Люблино и Кузьминок, сейчас и доЧитать далее Котельников и до Алма-Атинской, и автобусы и маршрутки. Так что с логистикой все в порядке.
    Ответить
  • Мила

    6 лет назад

    0 0
    Большое спасибо местному жителю Александру, побольше бы тех, кто честно напишет о районе и всех его "преимуществах". Все остальное сладко-радостно-восторженное повествование исходит от застройщика, это ежу понятно, ибо, как покупатель, побывавший на месте, я написала бы объективно как плюсы, так и минусы. А в Дзержинке все так идеально? Не смешите людей и не держите их за глупцов. Итог: застройщик изначально много врет, верить и вкладывать деньги в ДДУ в этом ЖК опасно.
    Ответить
    • Василий

      6 лет назад

      0 0
      Советую сходить Вам на экскурсию, чтобы реально оценить обстановку, а не основываться на чьём-то мнении. Дзержинский - место неплохое, проект хороший, но нужно понимать относительно чего. Понятно, что где-нибудь на Красной Пресне можно найти супер-объект, но исходя из своих возможностей и рыночного предложения, я пока остановил выбор на НК.
      Ответить
    Рассказать друзьям о комплексе Поделиться
    Наш Telegram

    Запись на просмотр

    Выберите удобную дату и время для встречи в офисе застройщика.

    Это бесплатно. Отмена в любое время.

    Вы записаны на просмотр

    На .
    Мы позвоним для подтверждения.

    Заказ звонка

    Оставьте свой номер телефона
    и мы перезвоним:

    Мы не передаём информацию третьим лицам

    Звонок заказан

    Ожидайте, перезвоним в ближайшее
    время на номер

    Наведите камеру телефона на код, чтобы быстро набрать номер WhatsApp

    Похожие новостройки