Показать 984
- комн.
Цена - руб.

Район: ЮЗАО (МСК)
Метро: Проспект Вернадского, Новые Черёмушки
До метро: 1.5 км (19 мин пешком) (Посмотреть маршрут)
Локация: Обручевский
Адрес: пр-т Ленинский, вл. 97-99 (Посмотреть на карте)
Дата сдачи:
3кв 2017
Класс жилья: Бизнес-класс
Тип здания: Кирпично-монолитный
Этажность: 33
Квартир: 424
В продаже: 1-к кв; 2-к кв; 3-к кв; 4-к кв
Площадь: 54-121.1 м2
Отделка: без отделки
Цена за кв. метр: 250 000 - 320 000 руб
Договор: 214 ФЗ
Паркинг: Трехуровневый подземный на 419 мест
Застройщик: Бэсткон
Обновлено: 22 Октября 2016

"The MID" - это 33-этажное здание, что реализуется компанией "Бэсткон" в Обручевском районе Москвы. Снаружи дом отделан вентилируемыми панелями, проведено панорамное остекление. В жилом комплексе запроектировано 424 квартиры - одно-четырехкомнатные метражом от 51 до 121 кв.м. Жилье предложено без чистовой отделки. Первые 3 этажа новостройки отведены под социально-бытовые учреждения, три подземных уровня – под паркинг на 419 мест.

Инфраструктура

У дома "The MID" благоустраивается уютный дворик с прогулочными дорожками, игровыми и зонами для занятий спортом. Предусмотрена профессиональная система охраны.

На расстоянии 5-10-минутной пешей доступности от новостройки работают несколько школ, детсадов, фитнес-клубов, кинотеатр, ТЦ "Ленинский", супермаркеты "Магнит" и "Перекресток". Рядом стоматология и поликлиника. В 0,5 км от жилого комплекса "The MID" находятся Удальцовские пруды, в 350 м – Воронцовский парк. Доехать до Тропаревского лесопарка с аттракционами можно за 15-20 мин. автобусом.

Комплекс расположен в районе с удачной транспортной развязкой - недалеко от проспектов Ленинский и Вернадского, 3 ст. метро – ближайшая "Проспект Вернадского", чуть дальше "Калужская" и "Новые Черемушки".

Квартиры в ЖК "The MID" (МИД) цены и планировки

Другие однокомнатные квартиры возле метро Проспект Вернадского

Однокомнатные квартиры

S общ S жил S кухн Санузел Балкон Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
54 19.3 17.8 Совм нет 320 000 руб 17 280 000 руб
Планировка однокомнатной квартиры площадью 54 кв. м в новостройке ЖК "The MID" (МИД)
3кв 2017
Другие двухкомнатные квартиры возле метро Проспект Вернадского

Двухкомнатные квартиры

S общ S жил S кухн Санузел Балкон Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
77.2 35.1 15.3 Разд нет 300 000 руб 23 159 999 руб
Планировка двухкомнатной квартиры площадью 77.2 кв. м в новостройке ЖК "The MID" (МИД)
3кв 2017
Другие трехкомнатные квартиры возле метро Проспект Вернадского

Трехкомнатные квартиры

S общ S жил S кухн Санузел Балкон Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
93.8 53.9 15.1 Разд нет 300 000 руб 28 140 001 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 93.8 кв. м в новостройке ЖК "The MID" (МИД)
3кв 2017
106.5 56.7 17.5 Разд нет 300 000 руб 31 950 000 руб
Планировка трехкомнатной квартиры площадью 106.5 кв. м в новостройке ЖК "The MID" (МИД)
3кв 2017
Другие четырехкомнатные квартиры возле метро Проспект Вернадского

Четырехкомнатные квартиры

S общ S жил S кухн Санузел Балкон Цена за м2 Стоимость Фото Дата сдачи
121.1 68 17.6 Разд нет 250 000 руб 30 275 000 руб
Планировка четырехкомнатной квартиры площадью 121.1 кв. м в новостройке ЖК "The MID" (МИД)
3кв 2017

Наличие и актуальные цены по телефону

Показать телефон
  • Экология
  • Транспортная доступность
  • Инфраструктура

ЖК "The MID" (МИД) на карте

Правовые документы

Соседние новостройки

Отзывы о ЖК "The MID" (МИД) (161)

  • Подозрительный комментарий Виталик 26 Сентября 2014, 20:19

    Присмотрели с женой квартиру в комплексе МИД. Вроде сошлись на мнении, что вариант идеальный. Хотя моей жене сложно угодить. Менеджер сказал, охрана там будет самая крутая

    ответить
    • Сомневающийся 05 Октября 2014, 10:27

      С учетом того что дом почти на Ленинском и рядом выход метро будет - там будет клоака, постоянный шум и коллапс из-за отсутствия карманов под паркинг временный для общественного и личного транспорта.

      ответить
      • Сергей 12 Октября 2014, 22:49

        Что будет с высоковольткой в 15 метрах от дома?

        ответить
        • Вадим 09 Февраля 2015, 12:58

          Ничего, там и останется ... Норма в 20 метров к дому выдержана. ЛЭП будет проходить между домом и детской площадкой. Как на меня - даже ОЧЕНЬ существенный минус!!!

          ответить
      • Подозрительный комментарий Alex_Nov 01 Ноября 2014, 14:21

        Парковка будет находиться под зданием и вдоль Ленинского пр. С него же запланирован въезд и выезд. Менеджер сказал, что по открытым рампам. А с первого на 2,3 этажи будут вести однопутные рампы.

        ответить
    • Наймите более дорогого PR-щика, а не студента 26 Ноября 2014, 23:09

      виталик, учитесь шифроваться, коллега. какой же платежеспособный покупатель так пишет: "вроде сошлись на мнении, что вариант идеальный"

      ответить
    • Прохожий 14 Июля 2015, 13:29

      Об охране. Я видел, как охранники препятствовали человеку, который хотел сфотографировать их стройку смартфоном.Уверяли, что съемка категорически запрещена. По-видимому такое указание они получили от Шпака И.В., ответственного производителя работ. Интересно, что они там скрывают? Нарушение технологии строительства (сварка арматуры цокольного этажа) или использование рабочих-нелегалов?

      ответить
  • Подозрительный комментарий Катя 27 Октября 2014, 20:24

    Посоветовали квартиру в Mid. Сейчас сижу изучаю. Наткнулась на то, что там будет какая-то стилобатная часть. Погуглила,но так и не поняла что это такое и зачем конкретно. Разъясните кто знает?

    ответить
    • Подозрительный комментарий Тася Орлова 27 Октября 2014, 20:36

      Люди, подскажите, кто знает. Мне посоветовали квартиру в Mid-е. Уже пару недель изучаю этот вариант. Наткнулась на информацию, о какой-то стилобатной части. Погуглила,но ничего не поняла что это такое и для чего нужна. Если кто расскажет, буду благодарна.)

      ответить
      • георгий 30 Октября 2014, 13:16

        Читайте йополис " жители города против..."

        ответить
      • Мария 24 Марта 2015, 15:29

        Живу рядом на Ленинском. Будете жить на дороге с 8 рядами и дублерами, с постоянным непрекращающимся движением, рядом светофор, заправка. двора нет-кругом дороги, ЛЭП. Вообщем АД!!!! Грязь, вонь и шум!!! Не завидую и за такие деньги.

        ответить
        • Pavel2015 06 Апреля 2015, 15:04

          Получается, вы тоже живете в таких условиях? Чем тогда вы руководствовались при выборе квартиры?

          ответить
          • Местный 12 Мая 2015, 12:04

            живу тоже рядом. рядом может иметься в виду- внутри в ближайшем квартале.
            а тут дом прямо на дороге, без территории, еще и ЛЭП.
            да еще и такой высокий, реально бред.

            ответить
          • Подозрительный комментарий мария 07 Сентября, 15:41

            Где родилась, там и живу

            ответить
  • георгий 30 Октября 2014, 12:59

    Каким образом, без нарушения закона можно было получить разрешение на строительство небоскреба и гаража ( в будущем наполненным металлом и бензином) в зоне высоковольтной ЛЭП? Это же бомба

    ответить
    • Подозрительный комментарий Максим Воронин 03 Декабря 2014, 15:56

      Георгий, почему вы думаете, что незаконно?) Вас кстати не смущает тот факт, что большая часть квартир будет принадлежать (да что уж там, скорее всего уже принадлежат) сотрудникам мида? Их-то все устраивает здесь по всей видимости, иначе бы не построили. Да и вообще Москва пронизана этими высоковольтками, иначе бы мы жили с солнечными батареями)

      ответить
      • георгий 06 Декабря 2014, 18:51

        Читайте йополис "ленинский пр. 97 99 жители против..." где дан подробный анализ ситуации. А сотрудники МИДа живут совсем в другом доме Новаторов 1.

        ответить
        • Подозрительный комментарий Максим Воронин 12 Января 2015, 15:25

          У меня знакомый как раз из категории мидовцев, так вот он купил себе квартиру в этом доме. Когда мы с ним в последний раз виделись, обсуждали, что часть квартир как раз их сотрудники и купили. Возможно на Новаторов тоже часть квартир у них есть. Но вот у меня инфа из первых уст, как говорится). А йополис что-то молчит. Администрации видимо не до этого.

          ответить
          • москвичка 14 Января 2015, 17:51

            А мои друзья, у которых родились малышы, не хотят воспитывать их под ЛЭП в каменных джунглях, уничтожают скверы, аллеи на Ленинском и сам проспект хотят изуродовать. Нам, нашим детям и родителям жить здесь невыносимо уже сейчас! Вместо сквера-стройка и днем, и ночью."Спасибо" МИДу!

            ответить
            • Подозрительный комментарий Максим Воронин 04 Февраля 2015, 18:42

              А вы где живете? В Миде?

              ответить
              • москвичка 05 Февраля 2015, 18:37

                Странный вопрос. Как можно жить в котловане? И ирония здесь не уместна! Перечитайте мнения ЖИТЕЛЕЙ! А ваше мнение сколько стоит?

                ответить
                • Лина 05 Февраля 2015, 20:46

                  Если ваши друзья не хотят воспитывать своих детей "под ЛЭП в каменных джунглях" может стоит подумать о переезде за пределы мегаполиса? А жить в центре мегаполиса в окружении сквера... Так многие хотят, но не все могут себе позволить такую роскошь) мегаполис тоже не может.

                  ответить
                  • москвичка 06 Февраля 2015, 11:47

                    Вы нас решили "раскулачить". Нас-это жителей, которые любят свой город. Сослать куда-нибудь в Сибирь. А вы останетесь и будете спокойно продолжать свою вредоносную деятельность-все на продажу.

                    ответить
                    • Лина 06 Февраля 2015, 11:55

                      Вы ошибаетесь, я ничего не продаю. Я такая же москвичка, которая решила улучшить свои жилищные условия путем приобретения квартиры в этом доме. И если мне нужна будет природа, я перееду на окраину.

                      ответить
                      • москвичка 06 Февраля 2015, 17:08

                        Речь не о ваших жизненных планах и предпочтениях. Переводя все на личности вы уводите от главного- здесь не не место небоскребу. По экологическим, транспортным, психологическим и т.д. и т.п. факторам. Кризис вообще ставит под вопрос эту стройку. Лучше бы пятиэтажки через дорогу сносили и строили, кто-бы возражал. А без природы мы не выживем ни в мегаполисе, ни в принципе.

                        ответить
                        • Е.С. 09 Февраля 2015, 17:20

                          Что-то я вообще не видела, чтобы местные жители рядом с любой строящейся новостройкой говорили "ой, ей тут самое место" :) что бы где ни строили, жители окрестных домов всегда против. При сносе пятиэтажек через дорогу будут недовольны жители соседних пятиэтажек. Чем они хуже Вас? :)

                          ответить
                          • москвичка 11 Февраля 2015, 15:21

                            Кто хуже, кто лучше-дискуссия бессмысленная. Опять передергивание смысла. Самое худшеее-это довольствоваться тем миром, в котором мы находимся и не замечать какой он может быть! А характеристику обьекта Вы дали сами "кильки в бочке,дышать воздухом-ехать на окраины,мегаполис может себе позволить строить дома в парках и сверах..."

                            ответить
                            • Kiryukhina81 06 Марта 2015, 14:40

                              Москва вообще большая бочка, в которую до сих пор набиваются эти самые кильки)) А строить дома в скверах и парках наверное неправильно. Все-таки это часть "заповедной зоны", зачем там дома-то?.

                              ответить
                        • Pavel2015 06 Марта 2015, 13:09

                          Москвичка, я честно говоря даже не знаю, кто этими вопросами сейчас занимается и к кому можно обратиться. Но очевидно, что это решает не сам застройщик, а кто-то свыше. Вопрос только кто?..

                          ответить
            • Виктория 16 Января, 02:35

              А какой сквер там был??? Там была площадка,поросшая редкой травой и подорожником. Ещё какая то стоянка с лимузинами.

              ответить
              • Подозрительный комментарий соседка 07 Сентября, 15:47

                Так уж лучше стоянка с машинами, которая по периметру была вся в цветах , деревьях и кустах сирени ( у меня много таких фото, т.к. окна выходят на этот шедевр)

                ответить
  • георгий 30 Октября 2014, 13:09

    Не нарушает ли эта стройка и других охранных зон инженерных коммуникаций: речки Раменки в коллекторе, газовых и теплосетей? Скважины под сваи бурятся практически рядом с этими сетями. Ведется ли на обьекте инженерный и административный надзор и контроль?

    ответить
  • Подозрительный комментарий георгий 30 Октября 2014, 18:41

    Работы по выносу инженерных сетей с площадки, проведенные в 2014 г., сейчас переделываются уже в который раз. Кто за это будет платить? Скорее всего налогоплательщики и дольщики.

    ответить
  • Старожил 04 Ноября 2014, 15:44

    ЛЭП, каскад прудов, который изначально был на этом месте... и все это под 33 этажа... Ну-ну

    ответить
    • Подозрительный комментарий Максим Воронин 03 Декабря 2014, 16:01

      Вы так говорите, как будто этот дом стоит на пустыре)) Там же рядом много других домов, которые строили многие компании многие годы. И до этого вопросов не возникало по этому поводу. Сейчас сложно сказать, что каскад прудов - это проблема. Технологии строительства, слава богу, позволяют устанавливать высотки на такой поверхности. Взять хотя бы те дома , которые строят возле метро, там же под землей дыра. Но тем не менее все живут и радуются жизни.

      ответить
      • георгий 06 Декабря 2014, 19:17

        Кстати о пустырях-уничтожен огромный зеленый сквер, в то время как по данным Москомархитектуры в столице 1157 пустырей общей пл. 2,15 тыс. га-2% гор. территории и 7,5 тыс. га неиспользуемых промзон. Общественные слушания не проводились ни при землеотводе, ни при ообсуждении вариантов проекта (высотность, состав помещений обьекта)

        ответить
        • Подозрительный комментарий Максим Воронин 12 Января 2015, 15:32

          И к кому вы обращались с этим вопросом? Что говорят?

          ответить
      • возмущенная запредельным безобразием 05 Января 2015, 12:34

        Технологии существуют, но только не у нас! Делать свайный фундамент при отрицательных температурах, без прогрева бетона и на насыпных, влагонасыщенных грунтах для 33-эт. здания,- это ли не"новое" слово в строительной технологии? " Пропал дом"!!!

        ответить
    • Сергей 21 Октября 2015, 10:48

      Дом строится на месте посольства гдр... никакие скверы, пруды и песочницы на этом месте не располагались. Это земля мида.... за домом воронцовский парк, который только лучше стал.... че вы тут развели помойку....местных жителей этот обьект помоему никак не притесняет.

      ответить
      • Наталья 26 Ноября 2015, 12:36

        Хи-хи, на месте посольства...Как раз оно за домом, там, где у Сергея типа начинается Воронцовский парк.
        Сейчас такое впечатление, что здание стоит в паре метров от проезжей части, выглядит это дико. Но на свете полно народа, которому житье на дороге не причиняет никакого неудобства. Спорить не о чем, всяк найдет свое.

        ответить
      • Виктория 16 Января, 02:39

        Соглашусь, никакого сквера там не было.
        Живу на Новаторов с 2007.

        ответить
      • Александр 03 Апреля, 20:24

        А пруды там были еще до посольства. Гостиницу "Спорт" помните- тоже была.Это один каскад прудов. Удачи желаю всем жильцам. Проживаю в соседнем доме с 1963 года.

        ответить
  • георгий 25 Ноября 2014, 17:51

    На Ленинском пр. появились 3"корабельных" мачты ( ЛЭП). Предлагаю обьявить сбор средств на памятник "Главному Архитектору Города" 20-ти метровой высоты (как у Петра1 ) из фанеры-недорого. Если денег будет достаточно, то фанеру можно оббить жестью!!! Выбор мачты ( место установки памятника) провести на основании общего голосования жителей района!

    ответить
    • Подозрительный комментарий Максим Воронин 03 Декабря 2014, 16:42

      Георгий, а вы на каком этаже квартиру купили?

      ответить
      • георгий 06 Декабря 2014, 19:52

        В этом доме я никогда не куплю квартиру!!! Здесь грубейшая градостроительная ошибка, кот. усугубит экологическую, транспортную и психологическую ситуацию на этом участке проспекта...

        ответить
        • Лина 06 Декабря 2014, 20:07

          Я думаю, Георгий, вы не купите квартиру в этом доме по другим причинам) . Мы купили квартиру в этом доме и нас все устраивает, теперь с нетерпением будем ждать окончания строительства. Мне кажется в мосархитектуре тоже не дураки сидят, если бы все обстояло так, как вы прогнозируете и как паникуют на йополисе, это стройку давно бы уже прикрыли.

          ответить
          • antoxa25 11 Декабря 2014, 23:17

            Поздравляю с приобретением. Терпение Вам очень понадобиться. В настоящее кризисное время высотки очень проблематичны в плане достройки. Собственных средств у застройщика нет, а кредиты на строительство в смутное время???

            ответить
            • Лина 12 Декабря 2014, 00:59

              Не нагнетайте обстановку, Антоха. Это не первая наша квартира, купленная в строящемся доме. А время всегда смутное) Не смутным оно было во времена Брежневского застоя)

              ответить
              • antoxa25 19 Декабря 2014, 01:03

                В кризис ипотечников не будет. Денег на достройку у застройщика также не будет. Зачем рисковать из-за 30 процентов, когда банки сейчас за год дают более 20%. Су 155 уже 6 лет строит 3 высотки на профсоюзной и СТРОЙКА ЗАМОРОЖЕНА.
                На юго-западной Академ-палас строится 10лет. Заморожен. Найдите объект выше 30 этажей построеный за 3 года?

                ответить
                • DeRuaBean 12 Января 2015, 20:53

                  34 этажа ЖК"Кристалл" в САО построены меньше чем за 3 года

                  ответить
              • Подозрительный комментарий жители наблюдающие происходящее на стройке 08 Января 2015, 16:51

                ...без жилищных проблем. За 20 лет из уютного, зеленого Ленинского, где поют соловьи, он превратился в трассу и уродливый новострой... из которого хочется вырваться. Защищать этот обьект может только его продавец, а не москвич.

                ответить
            • Владимир 13 Декабря 2014, 21:06

              Долгострой - это очевидно! Если хватит денег вкладчиков и инвесторов (ведь 33 этажа) в условиях кризиса и санкций, то только строительство коробки, в лучшем случае, будет вестись не менее 5 лет. Наблюдения за ходом работ оптимизма не вселяет. А учитывая то, что в доме полно встроенных объектов (магазин, гараж, офисы и т.д.), со сложной технологией и инженерией, то ждите всяческих сюрпирзов и по цене, и по срокам.

              ответить
        • Подозрительный комментарий Елена Ростова 07 Января 2015, 01:35

          "Психологическую ситуацию..." - это как? Георгий не нужно злиться и возмущаться. Даже интересно, а у нас в Москве вообще есть дома, которые построены на идеальных условиях?) Хоть посмотреть как он выглядеть должен... Я считаю, что конечно у нас не всегда бывает все так как нам хочется, но мы уже привыкли как-то, что в Москве уже как кильки в бочке. Живем друг на друге) Но ничего, люди ко всему привыкают. И что ни говорите, дом мне этот нравится, хоть я и не углублялась в эти тонкости строительства. Он в центре в конце концов стоит, а не на окраине - это уже большой плюс.

          ответить
          • георгий 08 Января 2015, 12:51

            Следуя такой логике, мы должны смириться с той сермяжностью и безграмотностью, кот. не обошла и профессию архитектора-градостроителя. А судьбу Ленинского и Москвы решают не москвичи, не архитекторы-профессионалы, а толстосумы-инвесторы, чиновники и заказчики. А вот почему молчит архитектурное сообщество, Союз Архитекторов, наконец?!

            ответить
          • георгий 08 Января 2015, 20:57

            " Психологическую",- значит результативную от шумового, эл-магнитного и аэрозольного излучения. Мелкодесперсное загрязнение (помимо выхлопных газов ) возрастет из-за увелечения плотности потока машин. По офиц. дан. наш Ю-Зао за посл. 8 лет стал лидером по экозаболеваниям.

            ответить
            • жители наблюдающие происходящее на стройке 08 Января 2015, 21:56

              Елена, хотите, чтобы было как в анекдоте: сидеть по уши в теплом д....е и не чирикать. А быть "всем довольной". Уплотнительная застройка чревата повторным прорывом канализации в р. Раменку. Мало никому не покажется.

              ответить
              • Подозрительный комментарий Елена Ростова 05 Февраля 2015, 20:55

                Я полагаю, что они сами разберутся, как не допустить такой ситуации. В конце концов это будет уже совсем другая ответственность. Разбирательства особенно судебные никому не интересны.

                ответить
            • Подозрительный комментарий Елена Ростова 05 Февраля 2015, 20:57

              Я просто ради интереса хотела спросить, вы кто по профессии?)

              ответить
          • Е.С. 09 Февраля 2015, 17:33

            " а у нас в Москве вообще есть дома, которые построены на идеальных условиях?) "
            А как же. Вон в районе фрунзенской огромный квартал, малую часть которого займут четырехэтажные дома, а большую часть квартала - парк. :)
            Только цена по миллиону за м2.
            А для нас простых смертных кильку в бочке тоже неплохой вариант

            ответить
        • Подозрительный комментарий Максим Воронин 12 Января 2015, 15:28

          Думаю, это должны решать не вы, а все-таки жители этого комплекса, да те, кто именуется у нас управленцами города. Выберите себе обстановку поспокойнее. Берегите себя.

          ответить
  • георгий 07 Декабря 2014, 10:54

    Деятельность на этой площадке преследует лишь коммерческие интересы любой ценой. Забыты и профессиональные архитектурные принципы (как у врачей-не навреди ),и интересы жителей района, и даже тех, кто будет жить в этом доме. Это - Поле Чудес из сказки про Буратино, очередной долгострой или недострой в условиях кризиса. А "все устраивает"- аргумент равнодушных...

    ответить
    • Подозрительный комментарий Елена Ростова 07 Января 2015, 01:43

      Ну с такой позицией вам в Европе нужно жить). Там к таким вопросам подходят более педантично. Вот вас не устраивает, а что вы предприняли, чтобы как-то повлиять на эту ситуацию? Вы уже ходили куда-то, обращались к городским властям?

      ответить
      • георгий 08 Января 2015, 12:27

        ЕЩЕ РАЗ читайте йополис ленинский 97 99 " жители против..."

        ответить
        • Елена Ростова 11 Января 2015, 22:26

          Прочитала. Москомархитектура дала разрешение Значит они предусмотрели и дальнейшие измененеия с транспортной развязкой.

          ответить
      • Подозрительный комментарий Георгий 14 Января 2015, 18:02

        Да, лучше жить на Западе, чем на юго-западе.

        ответить
  • antoxa25 09 Декабря 2014, 13:09

    Разрешение на строительство застройщики покупают в негосударственной экспертизе. Профессиональные архитектурные принципы и интересы жителей района ОБМЕНИВАЮТСЯ на денежные знаки.

    ответить
  • георгий 11 Декабря 2014, 16:40

    В таком случае этим обьектом должна заинтересоваться прокуратура!!! Или МИД как и " жена цезаря вне подозрений" ?

    ответить
    • antoxa25 20 Декабря 2014, 22:37

      Власти Москвы предостерегают граждан от участия в строительных кооперативах
      «Мы предостерегаем граждан от участия в строительных кооперативах, число которых в условиях кризиса скорее всего возрастет. Нередко такие кооперативы осуществляют свою деятельность не в рамках 214-го федерального закона, регламентирующего долевое строительство», - сказал К. Тимофеев.
      Он напомнил, что в схожей ситуации в 2008 году многие инвесторы, имея земельный участок, но не получив разрешение на строительство, начинали привлекать деньги граждан. «Мы такое уже проходили. В результате после 2008 года увеличилось количество обманутых дольщиков, поэтому гражданам надо быть предельно внимательными и осторожными», - подчеркнул К. Тимофеев.

      ответить
  • жители наблюдающие происходящее на стройке 22 Декабря 2014, 12:27

    Уже полтора года работы ведутся с многократными переделками. До сих пор не закончен вынос сетей. Уничтожив зеленый сквер, начали пилить деревья по ул. Пилюгина. Километровая траншея и горы земли будут стоять до весны. В 1998 г. был прорыв канализации в подземную речку Раменку-трасса речки прямо под домой. Неизбежно возрастут нагрузки на сети и повтор экокатастрофы будет обеспечен.

    ответить
    • Подозрительный комментарий Максим Воронин 04 Февраля 2015, 18:21

      Буквально вчера читал по этому поводу новость по миду. Не буду голословным: Скважины под сваи бурятся рядом с газовыми и теплосетями, под домом подземное течение Раменки.
      «Строительство ведется в рамках проекта под надзором собственной службы Технадзора, ОАТИ, Мосэкспертизы и, поскольку наш дом высотный, осуществляется еще и дополнительный контроль по постановлению «Об организации работы по обеспечению антитеррористической защищенности и комплексной безопасности высотных зданий и сооружений города Москвы», - рассказывает эксперт.

      ответить
  • Владимир 25 Декабря 2014, 17:33

    ЛЭП тоже многократно переделывается. Одна из новых мачт была разобрана, провода перевешены. Дороговатое удовольствие. В котловане до сего дня торчал ее фундамент, а сама ЛЭП с ее тремя мачтами уродует Ленинский проспект. Старые мачты были ажурными (из стержней) и незаметными. Кому они мешали? И чем руководствовались авторы проекта, размещая детские площадки под ЛЭП? Кстати, на этой линии ЛЭП (в Воронцовском парке) уже была авария прошлым летом, - упал провод, бывший под напряжением. Хорошо что никто не пострадал!

    ответить
  • возмущенная запредельным безобразием и коррупцией! 29 Декабря 2014, 16:16

    О запрете МОЭСК на проведение несанкционированных работ в зоне воздушных линий электропередачи сообщалось и в печати и на ТВ. В настоящее время у берегов Греции горит паром с пассажирами. Причиной пожара стали машины перевозимые на этом же пароме. Жилой дом с огромной массой металла и ГСМ в подземном гараже (да еще и под ЛЭП)-такой же обреченный паром. Но на это, вероятно, КУПЛЕНА индульгенция. И все молчат!!!

    ответить
  • георгий 14 Января 2015, 13:51

    К вам обращаюсь я, граждане-станишники! К вам!!! Чтобы вы хоть что-нибудь начали в этой теме понимать. В Москве 25кв.км. пустырей, 75кв.км. неиспользуемых промзон, пятиэтажки и недострой. При этом под видом благодеяний вырубаются скверы и зелень вдоль улиц.

    ответить
  • георгий 14 Января 2015, 14:04

    Уже два мес. открытая траншея по ул. Пилюгина вымораживает корни полутора десятку 50-летних деревьев. Известный рос. эколог чл.-корр. РАН, док. биол. наук А.В.Яблоков:" Одно зрелое дерево в мегаполисе спасает одну человеческую жизнь в год".

    ответить
  • Подозрительный комментарий москвичка 14 Января 2015, 14:32

    Для кого строится город? Для машин, пустующие, уродливые офисы и небоскребы для кого? Не для нас жителей-нам нужно, чтобы считались с мнением людей и привлекали грамотных, неравнодушных специалистов ( а они есть ) к решениям городских проблем.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Максим Воронин 04 Февраля 2015, 18:38

    Друзья-соседи, мы можем долго обсуждать здесь все проблемы и они безусловно очень насущные, жаловаться на судьбу... Но нужно сначала задаться вопросом: откуда "ноги растут"? Не было бы разрешения от наших властей - не было бы и дома. На мой взгляд надо смотреть выше застройщика . Им дали проект вот они его и делают. "Мы предостерегаем граждан от участия в строительных кооперативах, число которых в условиях кризиса скорее всего возрастет. Нередко такие кооперативы осуществляют свою деятельность не в рамках 214-го федерального закона, регламентирующего долевое строительство», - сказал К. Тимофеев.
    Он напомнил, что в схожей ситуации в 2008 году многие инвесторы, имея земельный участок, но не получив разрешение на строительство, начинали привлекать деньги граждан. «Мы такое уже проходили. В результате после 2008 года увеличилось количество обманутых дольщиков, поэтому гражданам надо быть предельно внимательными и осторожными», - подчеркнул К. Тимофеев." - Что значит власти предостерегают? У нас что тут каждый сам решает что делать, а что нет? У нас есть законы как никак. Так вот документы на квартиру этого дома я видел собственными глазами. Там все в рамках 214 ФЗ. И вообще чем больше читаю весь этот бред, который люди пишут, тем больше удивляюсь... Откуда вы берете всю эту информацию? Дайте хоть ссылку, почитаю на досуге.

    ответить
  • москвичка 08 Февраля 2015, 11:56

    Слов много, логики меньше, пртивоворечия самому себе. А откуда тысячи обманутых дольщиков, разрушенные памятники архитектуры, недострой у нас в округе и по всей Москве? Уже 2 года прекладывают сети-роют, асфальтируют, снова роют на том же месте, возвели 3 новые махины мачты ЛЭП-одну снесли, а с речкой что будет? Вот это бред, кто за него заплатит-покупатели?

    ответить
    • Pavel2015 06 Марта 2015, 13:04

      Москвичка, ну это все понятно, только вам надо идти с этими вопросами в другие места) Здесь-то сидят такие же как мы с вами - обычные люди. А так мы только из пустого в порожние переливаем.Кстати, с наступающим вас;)

      ответить
  • Sidorov_Oleg 28 Февраля 2015, 15:12

    купил здесь однушку на 10 этаже, 51,6 метров. Комната 18, кухня почти такая же большая. Единственное, обращайте внимание, что сумма брони не засчитывается в стоимость квартиры. Я бронировал на неделю, 100000 отдал, но вот этот момент прослушал, хотя в договоре написано. В общем в стоимость квартиры бронь не засчитывается.

    ответить
  • Кирилл 15 Мая 2015, 11:18

    Уважаемые, хотел прочесть отзывы о доме по делу - плюсы и минусы, что могло самому в голову не прийти, а наткнулся на философское обсуждение о неправильной работе застройщиков, экологической обстановке и другой ф*гне, совершенно НЕ ОТНОСЯЩЕЙСЯ К ТЕМЕ СТАТЬИ. если вас так волнуют эти проблемы - так нужно с этим по-другому бороться, а не флудить. А интересует вот что - кто знает по поводу оплаты - есть ли рассрочка, на каких условиях и др. И еще, заодно, не знаете, однушки на 5-7 этажах еще остались?

    ответить
    • Подозрительный комментарий Лина 15 Мая 2015, 11:38

      Мы брали трешку в рассрочку на год под 18%. Первый взнос не менее 30%. Далее равными платежами или по индивидуальному графику. На сколько я поняла нижних этажей (до 6) в продаже нет. До 6 этажа квартиры принадлежат МИДу (министерству). Но возможно это только слухи и квартиры появятся к окончанию строительства и уже по высокой стоимости.

      ответить
      • Подозрительный комментарий Аня 07 Сентября, 15:55

        Расплатились? Брали-то на год!

        ответить
  • Юлианна 02 Июня 2015, 13:27

    Звонила в Бэсткон, однушка на 7м еще была, поэтому узнавайте в офисе, в принципе, сказали, выбор большой. А по поводу квартир МИДу - им уйдет 30% квартир, а вот по этажам не знаю

    ответить
  • Алена 09 Июня 2015, 15:06

    Хороший ЖК с хорошими соседями. Впрочем, для меня важнее, что благодаря мидовцам в доме всё и всегда будет работать)

    ответить
  • Подозрительный комментарий Александр 30 Июня 2015, 10:18

    Я уверен что проблем в этом доме как с обслуживанием так и с остальными вопросами вообще не будут, для таких соседей сделают все по высшему разряду. Я думаю купить себе такое соседство)

    ответить
  • Влада 09 Июля 2015, 12:42

    Господа посоветуйте те кто реально уже приобрел тут квартиры, как с оформлением документов все проходит? Есть ли какие косяки со стороны Бэсткона? А то хочу квартиру поменять, а на косяки нарываться не хочется

    ответить
  • Динара 17 Июля 2015, 09:44

    Лучше бы не читала все отзывы с самого начала. Разволновалась только. Ни одни жильцы, по соседству с которыми строятся какие-то новые объекты никогда не скажут-о, ура!!!! Мы так ждали эту стройку. Конечно они будут против. Особенно не понятна логика тех, кто против покупки, не покупает и сидит тут. Вы что, заботитесь о нас? Лучше делом займитесь!!! На работу стройтесь, или начните работать, вместо того чтобы здесь сидеть. А меня вот больше интересует другое-ктото знает что за ук будет?

    ответить
  • Станислав 28 Сентября 2015, 14:03

    Никаких косяков с документами не было, у меня всё ровно прошло. Застройщику доверять можно, так что я рекомендую!

    ответить
  • Подозрительный комментарий Jim 12 Октября 2015, 15:27

    Очень много не по теме тут… Коротко и по сути: строительство идёт как надо, тем более это с самого ленинского видно, всё в срок, материалы качественные. Начал оформление документов, пока всё чётко!

    ответить
  • Роберт 15 Октября 2015, 11:52

    Да уж, Бэсткон вызывает уважение — сколько у них проектов, один лучше другого! И MID — тому доказательство. Мне ооочень нравится, впечатляюще выглядит визуализация на сайте!

    ответить
  • Kat 26 Октября 2015, 13:25

    Мне вообще родители посоветовали в Бесткон обратиться, и я не жалею - у них столько преложений хороших по всей Москве, даже глаза разбежались на сайте! МИД очень впечатлил, надеюсь, он оправдает мои надежды!)

    ответить
  • Сергей 16 Ноября 2015, 15:43

    Ну, лэп - это минус, согласен…Слышал от кого-то что в Москве их будут убирать под землю в скором времени. Но я нахожу здесь кучу плюсов - жильё в центре, жк очень перспективный! Да и соседство с заслуженными сотрудниками министерства впечатляет))

    ответить
    • Подозрительный комментарий Егор 09 Декабря 2015, 01:02

      Сергей, соглашусь с вами про то, что жк перспективный! Расположение классное, вокруг всё для жизни есть, как говорится - живи и радуйся)) А, и ещё метро рядом будет, так что с транспортом вообще никаких проблем.

      ответить
  • Подозрительный комментарий Никита 30 Ноября 2015, 04:31

    блин, еле дочитал до конца))) Есть тут РЕАЛЬНЫЕ покупатели? Мне вот дом очень нравится, планирую вложиться. Расскажите, всё ли хорошо у вас прошло?

    ответить
  • Сергей 23 Декабря 2015, 17:09

    Перед новым годом 02.12.2015 купил квартиру в этом доме, сначала договор бронирования стоит 100.000 рублей и эти деньги не входят в оплату квартиры. Но когда приехал в офис дали скидку 8% так что остался доволен, правда при 100% оплате.

    ответить
  • Подозрительный комментарий Grigory 30 Декабря 2015, 12:53

    Давно хотели с семьей купить свое собственное жилье! Вот присматриваемся)есть кв где санузел раздельный, а если я захочу сделать совместный. Нужно ли согласовывать этот момент? хотя если надо, что волокиты с доками вам в любом случае не избежать, может лучше взять кв с раздельным санузлом сразу и без проблем?

    ответить
  • Подозрительный комментарий Валера 08 Января, 00:40

    Каждый день на работу езжу мимо стройки, ну очень активно работа идет, скорее бы уже построился полностью, чтоб переехать сюда и никогда больше не вспоминать о вечных пробках из области!

    ответить
    • Подозрительный комментарий Илья 13 Апреля, 09:24

      не вспоминать о вечных пробках в области, но ощутить на себе, что значит пробке на Ленинском, Вернадского и Профсоюзной. Шило на мыло. Только у вас в области воздух небось почище будет, чем здесь, в окружении многополосных трасс. Еще в придачу получайте ЛЭП (привет, головные боли).

      ответить
      • Михаил 26 Апреля, 16:41

        да что это за проблема — пробки? Везде пробки, ВЕЗДЕ! Ездите на метро, в таком случае.

        ответить
  • Подозрительный комментарий Инна 24 Марта, 15:45

    Да, уже 6 этаж возвели ели не ошибаюсь!

    ответить
  • Александр 16 Мая, 16:36

    Кстати, ещё один плюсик (или даже плюсище!) МИДу — сносят ЛЭП,

    ответить
    • Макс 17 Мая, 14:47

      Ураааа, класс! Всё, теперь у недоброжелателей нет шансов))

      ответить
  • крабхаммер 29 Мая, 03:15

    неужели ЭТО кто-то покупает по заявленной цене? бандура под 30 этажей почти на проезжей части с кучей транспорта на многополоске с вечными пробками, без метро и без закрытого двора и по грабительским ценам - это мощно конечно. на местных пиарщиков, поди, много денег выбрасывать приходится - жаль, что без толку. в кризис этому долгострою - быть!

    ответить
  • Макс 03 Июня, 14:19

    Крабхаммер, во первых 30 этажей это хорошо, те кто хотят смотреть на всех с высока, удоволетворят свои желания, закрытый задний двор, это вам в подмосковье, соотношение цены качество честное, если сравнивать с бюджетными трущебками, то да , конечно дорого, а так, все как надо

    ответить
    • Крабхаммер 06 Июня, 09:52

      В каком месте это "хорошо"? Вы имеете опыт проживания в таких гигантах в РФ? Про отсутствие закрытого двора расскажите другим застройщикам, ага. Ну если Вы готовы в кризис платить за такое соотношение цены и качества, и отсутствие отделки - просто пустяк, могу только порадоваться за Вас:)

      ответить
      • Подозрительный комментарий Алексей 21 Июня, 11:21

        крабхаммер, кому надо — тот уже купил, кому не надо — мимо прошёл. Не понимаю вот таких аот постов. Реальные покупатели внимания не обратят, только срач разводите, извините за выражение. Такое чувство что вы не понимаете, о чем говорите) потому что, на сколько я владею информацией, метро Новаторов вроде там в пешей доступности будет открыто в скором и детская закрыта будет для посторонних. Единственное с ЖСК не особо знаком, но с таким застройщиком и заказчиком должно быть, я думаю, все ок.

        ответить
  • Макс 06 Июня, 16:34

    ну у кого кризис а у кого прирост прибыли)

    ответить
    • Подозрительный комментарий Владимир 30 Июня, 10:29

      Макс,нам остается только порадоваться за них…ну,или позлорадствовать)))))))))))))

      ответить
  • Подозрительный комментарий наталья 24 Июня, 12:20

    живу в доме напротив с 1984 года. Постоянные затопы территории под этим будущим домом имеют место быть после каждого сильного дождя. Подземные коммуникации перебирались несколько раз с момента начала строительства. Из моего окна видно насколько криво кладут кирпич. А финансирование , видимо, действительно закончилось, т. к. работы немного приостановились и рабочих стало намного меньше.

    ответить
  • Подозрительный комментарий наталья 24 Июня, 18:03

    Была бы злая ещё не так бы сказала. А мнение это всех проживающих рядом ЛЮДЕЙ, а не тех, " честно работающих господ", которые могут заплатить по 20 000 000 рублей за квартиру в этом доме. Кстати, вот бы налоговая поинтересовалась происхождением данных заработков!!!!!!!!!!!!

    ответить
  • Подозрительный комментарий наталья 24 Июня, 18:12

    Кстати, бояться БОГА надо тем, кто покупает такие квартиры, т.к. честным трудом таких денег не заработать, а значит грешны они все ДО ЖУТИ!!!!!!!!!

    ответить
    • Лилиана 24 Июня, 19:13

      Жаль, что вы всех под одну гребёнку. Я бы согласилась с Вами, если бы мы жили в советское время и на одну зарплату. Лично я знаю людей, которые честно и много работают и конечно много зарабатывают. Они долго учились и даже терпели лишения и результатом стал большой бизнес, который приносит хороший доход. И я не знаю людей, которых они бы обокрали или обманом лишили имущества или капитала дабы таким образом разбогатеть. Так в чем же их вина? А есть другие, которые работают не напрягаясь, но хотят очень многого! И если они сами не умеют, не могут или не хотят зарабатывать, то считают, что никто не должен быть богаче! Видно вам встречались только нехорошие люди, если вы так ненавидите состоятельных господ) По вашему мнению, в этом доме будут жить сплошные воры и душегубы)

      ответить
  • Подозрительный комментарий Анна 28 Июня, 14:42

    Крабхаммер, и смысл злиться и давать свою оценку? Вы знаете, сколько квартир люди себе покупают для имиджа, для командировки в москву хоть на 2 дня в году и т.д.? Есть предложение, причем востребованное, так и зачем гадости писать?

    ответить
  • Лилиана 28 Июня, 17:33

    Конечно жаль людей, которые страдают от грохота стройки, но ваш дом тоже когда то строили и, возможно, он тоже кому то мешал спокойно жить. Стройка не вечна и через пару лет будет и у вас продолжаться спокойная тихая жизнь на Ленинском проспекте))

    ответить
    • Инна 11 Июля, 21:08

      Лилиана, зачет по поводу "будет продолжаться спокойная тихая жизнь на Ленинском проспекте))". …вот о чем люди пишут, живя в центре огромного мегаполиса?...о тишине!!!!!! романтики)))))))))

      ответить
  • Михаил 13 Июля, 08:45

    А я бы с удовольствием прикупил себе метров 100 этаже так на 30-м!!!!!! Такой вид, такой релакс………. Но пока этолько мечты)))))))))))))

    ответить
    • Подозрительный комментарий неравнодушный 14 Июля, 16:18

      Михаил, а Вы сами то где живете, если ни секрет?

      ответить
  • Подозрительный комментарий соседка 13 Июля, 12:08

    А я бы поселила вас всех в доме напротив этой мечты на месяц и хохотала бы над вашим релаксом

    ответить
  • Подозрительный комментарий соседка 14 Июля, 16:11

    Ку-ку, " олигархи" , возводится 29 этаж. Не проспите " удачную " покупку.

    ответить
  • Андрей 22 Июля, 15:54

    Дом строится в так называемом еврейском квартале (местные знают)! И к МИДу тому самому он никакого отношения не имеет) Это маркетинговый ход застройщика! Так как цены оч высокие за дом на первой линии ленинского через катает четверть замкадышей из Наро-фоминсков Апрелевок и Селятино!! За эти деньги можно купить шикарную сталинку у молодёжной улицы или у Дворца Пионеров и дышать чистейшим воздухом и гулять в парке)

    ответить
    • Подозрительный комментарий Евгений 16 Августа, 16:41

      Андрей, глупость какая-то.. Какие евреи, какие замкадыши, вы о чем? Есть интересный дом, над строительством которого думали ( и просчитывали рентабельность) специалисты…Вы уверены,что они глупее нас?))))) А про название МИД уже 100 раз писали и обсуждали)

      ответить
  • Подозрительный комментарий соседка 26 Июля, 16:05

    Господа! Информирую Вас, что возводится уже 31 этаж!!!!!!!!!!!!!!!!!! Может быть кому-то будет интересно, а то, что-то все замолчали. Или остыло у всех желание расставаться с миллионами?!

    ответить
    • Андрей 28 Июля, 09:37

      У кого есть эти самые миллионы в наличии купит себе коттедж у Московского или около Апрелевки и будет спокойно жить. Или квартиру в преподавательской Сталинке у м Университет ну и красные дома на Строителей тоже стоящее вложение! А этот ЖК только для свеже приезжих сидящих на игле под названием ипотека!

      ответить
  • Подозрительный комментарий соседка 28 Июля, 14:05

    К сожалению, Андрей, миллионы есть очень у многих. Просто люди, которые покупают квартиры в этом ЖК, страдают чувством безвкусицы, т. к. дом этот вообще в этом месте лишняя деталь. Он смотрится, как "всунутый" кусок глыбы в спокойный ландшафт!!!!!!

    ответить
    • Лилиана 28 Июля, 20:31

      Завидуйте молча, господа! Завидуйте молча)

      ответить
Оставить комментарий
Добавить комментарий
Прикрепить файл

    Похожие новостройки