Посмотреть 1089 ЖК
- комн.
Цена - руб.

Крост Недвижимость

Компания 'Крост Недвижимость' : отзывы, новостройки и контактные данные застройщика.
Адрес офиса: ул. Адмирала Макарова, 6
Телефон: (495) 725-80-45
E-mail: info@krost.ru
Дата создания: 1992г
Объекты: 7 строящихся новостроек 5 построенных новостроек

Концерн "КРОСТ", основанный в 1991 году, за десятилетия труда реконструировал и построил более 450 объектов. Предприятие осуществляет деятельность по пяти направлениям – строительный и промышленный комплекс, девелопмент жилой и нежилой недвижимости, индустрия комплексов Else-club (фитнес, спа, велнес) и в сфере обслуживания (действует сеть ресторанов). Широкий охват всевозможных рыночных сегментов увеличивает количество отзывов о компании "КРОСТ".

И это неудивительно, ведь стиль работы этого подрядчика определяют клиентоориентированный подход, богатый опыт строительства, внимание к европейским тенденциям и постоянное внедрение инноваций. Интеллектуальная составляющая работы "КРОСТа" отличает его от многих девелоперов: концерн имеет 70 патентов и свидетельств на различные изобретения, промышленные образцы и товарные знаки. Застройщик постоянно участвует в международных конкурсах и выставках и является лауреатом премии "Созидатели России".

Строящиеся новостройки компании Крост Недвижимость (7)

Построенные новостройки компании Крост Недвижимость (5)


Новостройки и офис “Крост Недвижимость” на карте

Отзывы о компании “Крост Недвижимость” (8)

  • Семен Резвый 30 Мая 2014, 13:01

    Заключил договор с "Крост" на покупку квартиры по ДДУ. Заставили вместе с этим договором заключить договор о регистрации "Кростом" права собственности на мою будущую квартиру. На мои возражения отмораживались, типа: не закажешь услугу не получишь квартиру. Услуга стоит 45000 рублей. Теперь, если откажусь от этой услуги, их договором предусмотрен штраф 50 процентов от услуги. Что делать? Кто поможет вернуть деньги без уплаты штрафа, и есть ли такая возможность в принципе, или они правы?

    ответить
  • Артем81 10 Сентября 2014, 13:41

    здравствуйте, искал инфу про навязанную услугу Миэль и наткнулся на такую же услугу, от которой нельзя отказаться, но только от Кроста. Сразу скажу, в юридических вопросах разбираюсь плохо, следовательно, подписал с Миэлем доп. договор на регистрацию права собственности, вот только это у конторы Миэль стоит практически в полтора раза больше чем у Кроста, быть может есть еще такие, кто не смог отказаться и подписался на эту услугу? Кто-то может подсказать как с этим можно справиться?

    ответить
  • Андрей 10 Мая 2015, 09:19

    Купил у них квартиру в 2014г. В целом остался доволен - надежный застройщик, строят быстро, оперативно выкладывают в сеть информацию о темпах своего строительства. Оригинальные, красивые проекты домов. Отличный ландшафт большинства ЖК. Из минусов, навязывание услуги регистрации квартиры за 45000т.р. Некоторые покупатели отказывались от этой услуги, посредством написания заявления. Я платил. Еще один из минусов - застройщик не всегда держит свои обещания: в ЖК Гарден Парк Эдальго, до сих пор нет гостевой парковки. Так же застройщик ставит свою УК (Эксперт Сервис), которая устанавливает монополию на интернет провайдера.

    ответить
  • Нина К. 31 Мая 2015, 15:26

    Точно, главное не нарваться на неприятности.

    ответить
  • Over 01 Июля 2015, 21:57

    Крост берет офисный или гостиничный план дома, переводит его в жилой... и продает блочные,дешовые дома в три дорого! Ну а народу главное что внешний фасад был цветастинький! Очнитесь! Рядом стоят достаточно хорошие дома. Я в мице купил квартиру за 4,5 мл. 52 кв. м.
    А вы со своим эдальго паркуетесь на дороге ну или у меня под окнами))))

    ответить
  • Сергей 18 Ноября 2015, 16:15

    Встречайте легенда №18.
    Или самая вонючая легенда №18 за всю историю строительства Кроста.
    Легенда № 18 построена в 18 метрах от канализационных очистных сооружениях.

    ответить
  • Сергей 07 Декабря 2015, 15:46

    Контора большая но жадная.Строят вечно в каких то оврагах.Качество построенного жилья с каждым разом всё хуже и хуже.Экспертизу перед строительством покупают.Предписание экспертизы не выше 12-14 этажей,лепят 25 этажей. Подкупают клиентов красивыми дворами,но не ужели человек покупая не понимает,что не во дворе ему жить.Народ вы хоть думайте где будете жить.

    ответить
  • Фаизова А.Б. 25 Июля, 17:13

    Расскажу свою историю. Нас тоже "угораздило" оказаться горе-собственником квартиры в жилом комплексе "Гарден парк Эдальго". Мы купили квартиру в инвестиционных целях. Живем на 2 города. Квартиру больше чем на неделю не оставляем. Исключение - лето, когда хочется поехать в родной город и отдохнуть, а также рождественские каникулы и отпуск. Мало того, что получив в Росреестре долгожданное свидетельство о собственности, в Управляющей компании "Эксперт-сервис" нам "не смогли" выдать ключи (выдали на 2 замка 1 ключ). Далее мы просто оказались заложниками своей квартиры. Ее просто нельзя оставить без присмотра.
    За период с января 2017 г. по июнь 2017г. произошло ряд инцидентов, в результате которых я, как собственник квартиры, понесла огромные убытки.
    1). 9 января по возвращении с каникул мы обнаружили, что в нашей квартире Т=-4С. В подъезде кем-то был выключен рубильник отопления нашей квартиры (на улице Т=-25 С). Соответственно, частично было испорчено имущество. Стол охранника находится в 10 м от входной двери в нашу квартиру. Ответа на вопрос, кто в такой мороз отключил отопление в нашей квартире, мы не услышали. В подписании акта нам было отказано.
    2). 23 января 2017 г. мы улетели в родной город на 10 дней. 24 января нам позвонил диспетчер УК и сообщил, что затапливается подвал из-за утечки воды в нашей квартире. Мы были вынуждены прилететь в Москву. В составе комиссии вскрыли квартиру – оказалось, что прорвало трубу ГВС в проходящем стояке (за сохранность ответственна УК). С большим трудом удалось заставить сотрудников УК подписать акт.
    3). 29 марта 2017г. нас сильно затопили. УК отказалась фиксировать факт протечки.
    4) 28 апреля 2017г. – очередное затопление. Вода текла струей 1 см в диаметре со светильника в коридоре. Сотрудники УК долго не приходили (территориально находятся в 100 м), стояк был отключен не сразу. Даже пришлось звонить в жилищную инспекцию ТиНАО. Сотрудники УК отказались письменно зафиксировать факт затопления и, соответственно, факт нанесения материального ущерба. Даже в журнале диспетчера этот инцидент был зарегистрирован не как инцидент в кв. 139, а как инцидент в квартире 9. На вопрос: “Почему пишете неправильный номер квартиры?” – диспетчер УК ответил, что у них какая-то своя нумерация (!!). То есть нет ни акта, ни даже элементарной записи в журнале диспетчера.
    5) 27 июня мы улетели из Москвы. 30 июня 2017 г. – звонок от диспетчера УК: “Вы топите подвал”. На мой вопрос о том, правильно ли была отдифференцирована квартира и действительно ли топим мы, ответ прозвучал утвердительный. Далее, со стороны управляющего, прозвучали угрозы вскрыть квартиру согласно закону для устранения протечки (независимые юристы нам пояснили незаконность данного требования- у нас 1 этаж). Более того, управляющий пригрозил, что после устранения протечки за сохранность квартиры ответственности не несет. 3 июля по прилете в Москву (в составе комиссии вскрыли квартиру) выяснилось, что топим не мы, а нас и аж с 5-го и с 2-го этажа одновременно. Чтобы устранить аварию работы в нашей квартире даже не пришлось проводить. С трудом (после визита к участковому) удалось заставить УК зафиксировать факт того, что прорыв трубы был не у нас . Зафиксировать же испорченность потолка вышеупомянутая комиссия отказалась. Более того, инженер УК предложил нам купить зонтик и спасаться этим же самым зонтиком от затоплений. Я довела до сведения управляющего рекомендацию его подчиненного – реакция нулевая.
    6) В нашей квартплате ОДН за электричество превышают плату за сами потребляемые энергоресурсы.
    7) 25 июля 2017 года – новый звонок то диспетчера: “вы затопляете подвал”. При этом ни слова о том, кто будет компенсировать наш дорогостоящий ремонт. Хотя, что тут компенсировать – нет актов, а значит и нет проблем у управляющей компании. Проблемы лишь у горе-собственника…
    Мы, как законопослушные граждане, выполняем все свои обязанности – вылетаем по первому требованию за 1,5 тыс. км. Платим вовремя за ЖКХ, содержим, в конце концов, этих управленцев. Почему же они элементарно не могут не то, что отдифференцировать факт, из какой квартиры идет утечка (вызывают нас из другого города чтобы поглумиться), но даже элементарно извиниться. Почему, находясь территориально в 100 м., они отключают стояк через 1 час только после звонков свыше при сильнейшем затоплении.
    Услуги независимых экспертов стоят недешево – и именно этим пользуются сотрудники УК. Читающих данный комментарий прошу не напоминать, что мы должны обеспечивать УК доступ к общедомовому имуществу – мы стараемся это делать и ни разу не нарушили закон. Прошу дать рекомендации, как заставить и УК соблюдать законодательство, которое оно систематически нарушает. Ведь я купила квартиру в новом доме и заплатила деньги за новые трубы и никак не предполагала, что стану заложником этой квартиры и не смогу оставить ее без присмотра больше, чем на три дня. Кто должен мне вернуть деньги, потраченные на бесконечные перелеты и за вконец испорченный ремонт? Моя вина лишь в том, что я купила квартиру у недобросовестного застройщика, который вверил нас в управление своей недобросовестной дочерней организации – УК “Эксперт-сервис”?

    ответить
Оставить комментарий
Добавить комментарий
Прикрепить файл